Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#164879 Vitaly1 11 янв 2013, 23:49
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
А так, если Вам действительно тема интересна, а не просто на форуме потрындеть, пообщайтесь с людьми, которые начали работать лет 8-10 назад в пригородных дирекциях на ГЖД, например, и у которых большие наработки в плане междугородних маршрутов.
В дальнем сообщении - резервация обязательна. Кроме того - см. ниже.
Я Вам про одно, а Вы про другое.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Есть еще очень четкая статистика по населенности поездов, когда они переходили из режима продажи без резервации или с необязательной резервацией на целиком через "экспресс-3", почти всё, что стало ездить под 800-м номером, со временем загнулось по причине потери пассажиропотока. Кто вопрос изучал, тот знает.
На счёт причин гибели каждого отдельного не скажу, но скажу, помимо того, что выше: не будет гарантированного места в попугае (места, а не площадки в пол-ступни) - человек выберет бас с гарантированным местом.
Приведите примеры, где из-за этого снизился пассажиропоток. Сами говорите, что про отдельные маршруты не знаете, тогда на чем основаны данные выводы?
Пока что почти нигде нет системы продаж билетов через "экспресс", повернутой лицом к пассажиру, которому надо ехать 1-2-3-4-5 часов. Поэтому и в Сергиев Посад или Александров на ярославских мало кто ездил, или там в Коломну на рязанских попугаях тоже поток не ахти.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Где написано, что нельзя оформлять ЛНП в поезде, будьте добры, приведите подтверждение словам своим.
1) ЛНП должен иметь выход в "Экспресс", иначе - как передаст сведения? А без этого - сами знаете про транспортную безопасность. Оформление от руки - могут на полустанках разрешить, но за оформление в попугае - могут и руки выдернуть (если косяк будет).
Посмотрим. Для автоперевозчиков ведь будут как-то решать с подачей инфы он-лайн, как-то и для пригорода через границы субъектов, если до этого действительно дойдет дело.
Михаил Лучинин:2) Оформление "на месте" приводило к злоупотреблениям, кстати, так было и в выборгских попугаях, когда там были места. Такой скандал был. ::-X:
Вот почему в поездах Саратовской МРПК этого бардака нет?
Я и в Москва-Калуга проезд за взятку не раз видел, и кое-где еще, зато человек, не успевший отстоять очередь в кассу, или, если тупо закончились места, и бегущий в поезд, автоматически становился нелегальным пассажиром. Люди платили проводницам за то, чтобы хоть стоя уехать, главное, что поезд едет быстро.
Михаил Лучинин:ФПК надо маршруты отдавать, а не фантазировать про 7-ххх.
Про 7ххх пока никто и не говорит, это теперь затруднительно. Можно и дальше фантазировать про маршруты для ФПК, где они будут возить от природной щедрости по 3..5 вагонов.
Михаил Лучинин:И вообще: 272 км - расстояние для ПДС, и незачем сюда пригород приплетать.
Окей, значит, не будет вообще ничего, кроме автобусов, которым не нужен минимум из 14 вагонов и прочее. А в ФПК пусть как угодно исхитряются, как и кем набить свои поезда-коротышки и у кого еще выпросить дотаций ради непойми каких поездов, на которых ездят 1,5 калеки.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Я не намерен составлять Вам компанию в обсуждении этого вопроса ::-):
Теперь уже так? Ну чтож: подозрительно всё это. Вначале, якобы, бескорыстное радение, а теперь...
Да ничего не изменилось. Просто по сравнению со значением маршрута для регионов, хотелки отдельно взятого индивидуума настолько мелки, что недостойны выноса на публичное обсуждение ::-):
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Где оно на своем месте и пользуется высоким спросом, никто не пинает, наоборот, надо развивать.
1) Что-то не видно было;
2) И в дальнейшем тоже;
3) И вообще (см. выше)
Бррр... Я Вас не понял, извините.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Давайте-ка реальные примеры перспективности, иначе это будет засчитано как очередное Ваше вранье.
Кем засчитано? ::-D: Карты на стол! :]:->:
Мной хотя бы. Вы же сами присоединились к дискуссии.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Примеров, где оно НЕ РАБОТАЕТ НИ В КАКУЮ, даже на маршрутах с высоким пассажиропотоком на альтернативном транспорте, я приводил не один десяток. Готов что-то объяснить еще, но только если Вы сначала аргументируете свои лозунги.
Теперь - даже не собираюсь. :;-): Те же, кто работает - знает.
То есть по делу сказать нечего, я не удивлен.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Да-да, тем не менее, спрос очень четко показывает, что Вы ошибаетесь.
1) Про утреннее расписание и льготников напомнить?
Напомните. С учетом того, что поток пятницы выше, чем утра субботы. Хорошо, если 23/24 везет от 150 до 250 чел, а долбодятел - от 400 до 1000 (второе - при сдвоенном составе), там что, есть хотя бы 50% льготников???

Михаил Лучинин:
Vitaly1:Возможно-то оно возможно, только для поездок до 200..400 км они такие уже почти не нужны никому.
Угу... ::-D: Особенно НЕ нужны для поездок из СПб в Витебск, Тверскую область и Петрозаводск, Москвы - в Казань и Нижний, Омска - в Новосибирск, Перми - в Екб и Тюмень. ::-D: ::-D: ::-D:
Я прошу прощения, не упомянул "при наличии нормальной альтернативы". Существенная часть из приведенного Вами - более 200..400 км, кроме того, там много где проблема с дублирующими автодорогами в плане скорости - СПб-Петрозаводск или Пермь-Екб. От Екб на восток области с отменой 2 попугаев очень четко, кстати, все поехали на автобусах, а не на плацкартах или говнопоезде Пермь-Ишим.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:В РФ просто нет промежуточного понятия между пригородом и дальняком, касающегося междугороднего сообщения.
Так мы - в России и живём. И что?
А организация сетки маршрутов - из времен СССР, когда была совсем другая структура пасспотоков и другие понятия о скорости и комфорте. Поэтому в такой заднице ж-д транспорт и находится, и будет только продолжать деградировать.
Даже 5 лет назад ситуация была сильно другой, изменилась далеко не в пользу ж-д.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:По-хорошему, все, что дальше 30-40 км, должно возиться как пригородом, так и дальними в сидячках, и уже не так важно, каким словом это называется.
Пригородом - до 200 км (а лучше - 150).
А вот многие регионы, являющиеся заказчиками сообщения, считают, что нужен на такое расстояние, на какое пользуется спросом, и даже согласны за это платить РЖД, и пассажирам почему-то это удобнее... Или Вы за них всех лучше знаете, что им нужно?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Естественно, поток вечера пятницы раза в 2 больше, чем утром в субботу, а где-то разница еще сильнее. Уж раз беретесь рассуждать о таких вещах, хорошо бы матчасть сначала представлять.
Вот и в ФПК - тоже это знали, и назначили. Но, учитывая, что поток надо рекреационный взять - лучше таки в Сб. отправить.
И вообще: то - правильное, то - неправильное расписание у него. Вы уж определитесь.
Из Питера - считаю, правильное, вероятно, надо выезжать около 18ч (надо смотреть, когда идет пик потока) и сокращать время пути. Но проблема, как я уже говорил, далеко не только в этом.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Риго-виленский поезд в Псковской области нужен нескольким десяткам человек, из которых половина едет на участок Псков-Пыталово, но сколько это не повторяй, до некоторых, похоже так и не дойдет.
Он - в точности соответвует тому, что нужно по опросам, только прибытие в СПб -нужно раньше. Значит - вполне 3 сидячки к нему в Пт., и - тип-топ. :*THUMBS UP*:
Вы поймите, что несчастные 3 сидячки в пятницу - это не тот пассажиропоток, который может и должна возить железка на данном направлении.
Это и есть самый настоящий слив потока автотранспорту, лишь формальное присутствие на рынке, и это увеличивает себестоимость ж-д перевозок.
Михаил Лучинин:Просто видно желание - прихлопнуть ПДСное сообщение СПб с Псковом вообще (то - не это, это - не так: всё понятно). :]:->:
Мне без разницы, Псков это, Тихвин, Арзамас-16, Смоленск-64 или Калязин-128, никакой предвзятости. Есть маршруты, где ПДС уместны и экономически оправданны, а есть - где нет.
Я просто вижу, что при современных пассажиропотоках на железке и себестоимости перевозок, и при современной нормативной базе, ж-д может более-менее нормально работать, как правило, при слабой позиции конкурентов. А так - и пригород в полнейшей заднице, и ПДС, кроме ночных, слабо востребованы, и перспектив улучшения - почти никаких.
#164882 Komandor 11 янв 2013, 23:56
поезд на этом маршруте-гарантированое время отпр и прибытия и наличие мест и возможность покупки из дома или с телефона
автобусы скоро там колом встанут через несколько месяцев(лет)

нужно время в пути нормальное и график ну и цена не более 500р
остальное само-собой будет
пассажир вернётся легко
и даже новые появятся
#164884 миха 12 янв 2013, 00:02
Псков в этом отношении не одинок. Из Москвы утром во Владимир такая же хрень ( сапсан не в счет - уж очень дорого за 195 км).
#164887 SM@TRON 12 янв 2013, 00:33
миха:Псков в этом отношении не одинок. Из Москвы утром во Владимир такая же хрень (Сапсан не в счет - уж очень дорого за 195 км).
Во Владимир с утра идёт обычная "зелёная" электричка. Другого там и не надо. Насколько я помню, эксперимент с утренним экспрессом во Владимир полностью провалился (в отличие от своего вечернего аналога который здравствует до сих пор). Причём экспресс назначали именно вместо обычной утренней электрички. Ему даже в Петушках остановку сделали (вечерний экспресс в те времена ходил без остановок). К слову, прямые электрички Москва - Владимир тогда вообще не ходили, надо было делать пересадку в Петушках. И всё равно народ на экспрессе не поехал. В итоге вернули сначала утреннюю "зелёную", а потом и дневную (кстати, в те времена довольно быструю и с самым малым количеством остановок). Вечером так и остался экспресс, позднее дополненный "концептом" 7ххх.

С уважением, Евгений.
#164888 Vitaly1 12 янв 2013, 00:42
Так это один из прекрасных примеров, где не нужна продажа всего состава через "экспресс-3".
Зелень надо менять на "концепты" с креслами 3+2 и такими же остановками, т.е. штуки 4-5 по Мособласти, после Петушков со всеми. Время пути - до 3ч. И то новое, что в 15.хх по чт и пт поехало - туда же, но сделать ежедневно.
#164890 SM@TRON 12 янв 2013, 00:55
Vitaly1:Зелень надо менять на "концепты" с креслами 3+2 и такими же остановками, т.е. штуки 4-5 по Мособласти, после Петушков со всеми. Время пути - до 3 ч. И то новое, что в 15.хх по чт и пт поехало - туда же, но сделать ежедневно.
Не думаю что "зелёные" электрички стоит менять на "концепты", их там и так всего 2.5 штуки в день. А вот остановок по МО подсократить им надо-бы (особенно утренней) и ускорить чуток. По поводу "нового" экспресса полностью с Вами согласен :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#164901 Alexey OZD 12 янв 2013, 05:07
Всё-таки, ПОТРЯСАЮЩЕ... Сколько страниц на нашем Форуме уже исписано про Псков !
Про все поезда, с ним связанные ! Псков сейчас - однозначно в ЛИДЕРАХ хит-парада МЖА ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#164912 SM@TRON 12 янв 2013, 09:17
Alexey OZD:Всё-таки, ПОТРЯСАЮЩЕ... Сколько страниц на нашем Форуме уже исписано про Псков!
Про все поезда, с ним связанные! Псков сейчас - однозначно в ЛИДЕРАХ хит-парада МЖА ::-D:
Адлер нервно курит в коридоре ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#164918 LmV 12 янв 2013, 11:04
Vitaly1:
Я Вам про одно, а Вы про другое.
::-D: ::-D: ::-D:


Vitaly1:Вот почему в поездах Саратовской МРПК этого бардака нет?
Вопрос к тому, кто задает вопрос (если это - и правда так).

Vitaly1:Приведите примеры, где из-за этого снизился пассажиропоток. Сами говорите, что про отдельные маршруты не знаете, тогда на чем основаны данные выводы?
...
хотелки отдельно взятого индивидуума настолько мелки, что недостойны выноса на публичное обсуждение [/b] ::-):
.....
Мной хотя бы. Вы же сами присоединились к дискуссии.
.....
А вот многие регионы, являющиеся заказчиками сообщения, считают, что нужен на такое расстояние, на какое пользуется спросом, и даже согласны за это платить РЖД, и пассажирам почему-то это удобнее... Или Вы за них всех лучше знаете, что им нужно?
.....
То есть по делу сказать нечего, я не удивлен.
Так вы раскройтесь! Как можно инкогнито обсуждать так долго такие серьёзные вопросы?


Vitaly1:а долбодятел - от 400 до 1000 (второе - при сдвоенном составе), там что, есть хотя бы 50% льготников???
Вполне, и их число - уменьшаться - не будет.
Vitaly1:Я прошу прощения, не упомянул "при наличии нормальной альтернативы".
А на 400-600 км автотраспорт - не может быть уже "нормальной альтернативой".
Vitaly1:От Екб на восток области с отменой 2 попугаев очень четко, кстати, все поехали на автобусах, а не на плацкартах или говнопоезде Пермь-Ишим.
Это надо обсудить в профильном, я так не ездил сейчас там и сказать не могу, но есть и иные мнения.




Vitaly1:Вы поймите, что несчастные 3 сидячки в пятницу - это не тот пассажиропоток, который может и должна возить железка на данном направлении.
Это и есть самый настоящий слив потока автотранспорту, лишь формальное присутствие на рынке, и это увеличивает себестоимость ж-д перевозок.
Что не предложи - всё вам плохо. ::-D: Нет - плохо, назначить - ещё хуже. Лозунг о сливе, появляющися когда ФПК что-то назначает, в то время как как слив с пригорода - в упор не замечаем. При этом, опять же - хоть бы увеличили составность, и даже - если бы пустили 23/24 ежедневно - опять услышим лозунг, о том, что это - мизер и слив.

Vitaly1:Мне без разницы, Псков это, Тихвин, Арзамас-16, Смоленск-64 или Калязин-128, никакой предвзятости. Есть маршруты, где ПДС уместны и экономически оправданны, а есть - где нет.
Я просто вижу, что при современных пассажиропотоках на железке и себестоимости перевозок, и при современной нормативной базе, ж-д может более-менее нормально работать, как правило, при слабой позиции конкурентов. А так - и пригород в полнейшей заднице, и ПДС, кроме ночных, слабо востребованы, и перспектив улучшения - почти никаких.
См. выше. Всё это очень странно. Когда совершенно непонятны ни цели, ни намерения, ни круг интересов, ни полномочия - то как можно дискутировать? Есть профи ж.д., есть - потребители. А когда непонятно, то как?
Да и странно: откуда такой охват всего, при этом ПДСы нивелируются, а пригород - представляется в идеальном виде?
Последний раз редактировалось LmV 12 янв 2013, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#164927 Vovchik cat 12 янв 2013, 11:38
Alexey OZD:Всё-таки, ПОТРЯСАЮЩЕ... Сколько страниц на нашем Форуме уже исписано про Псков !
Про все поезда, с ним связанные ! Псков сейчас - однозначно в ЛИДЕРАХ хит-парада МЖА ! ::-D:
Да просто в Пскове с Ж/Д сообщением вообще ж...,и это мягко сказано :]:-O:
#164929 Slon 12 янв 2013, 11:52
SM@TRON: Адлер нервно курит в коридоре ::-D: ...
Это из-за личностей обсуждающих ::-D: конкретно я привык искать решения в существующем, а не строить иллюзии и заражать ими других... :*SORRY*:
Воевать с ветряными мельницами мне вот неинтересно ::-):
#164931 SM@TRON 12 янв 2013, 12:02
Vovchik cat:
Alexey OZD:Всё-таки, ПОТРЯСАЮЩЕ... Сколько страниц на нашем Форуме уже исписано про Псков! Про все поезда, с ним связанные! Псков сейчас - однозначно в ЛИДЕРАХ хит-парада МЖА!
Да просто в Пскове с Ж/Д сообщением вообще ж..., и это мягко сказано.
Поверьте, не только в Пскове - по всей стране то-же самое. Просто Псковитян на форуме больше ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3