#164879
Vitaly1
11 янв 2013, 23:49
Я Вам про одно, а Вы про другое.Михаил Лучинин:В дальнем сообщении - резервация обязательна. Кроме того - см. ниже.Vitaly1:
А так, если Вам действительно тема интересна, а не просто на форуме потрындеть, пообщайтесь с людьми, которые начали работать лет 8-10 назад в пригородных дирекциях на ГЖД, например, и у которых большие наработки в плане междугородних маршрутов.
Приведите примеры, где из-за этого снизился пассажиропоток. Сами говорите, что про отдельные маршруты не знаете, тогда на чем основаны данные выводы?Михаил Лучинин:На счёт причин гибели каждого отдельного не скажу, но скажу, помимо того, что выше: не будет гарантированного места в попугае (места, а не площадки в пол-ступни) - человек выберет бас с гарантированным местом.Vitaly1:Есть еще очень четкая статистика по населенности поездов, когда они переходили из режима продажи без резервации или с необязательной резервацией на целиком через "экспресс-3", почти всё, что стало ездить под 800-м номером, со временем загнулось по причине потери пассажиропотока. Кто вопрос изучал, тот знает.
Пока что почти нигде нет системы продаж билетов через "экспресс", повернутой лицом к пассажиру, которому надо ехать 1-2-3-4-5 часов. Поэтому и в Сергиев Посад или Александров на ярославских мало кто ездил, или там в Коломну на рязанских попугаях тоже поток не ахти.
Посмотрим. Для автоперевозчиков ведь будут как-то решать с подачей инфы он-лайн, как-то и для пригорода через границы субъектов, если до этого действительно дойдет дело.Михаил Лучинин:1) ЛНП должен иметь выход в "Экспресс", иначе - как передаст сведения? А без этого - сами знаете про транспортную безопасность. Оформление от руки - могут на полустанках разрешить, но за оформление в попугае - могут и руки выдернуть (если косяк будет).Vitaly1:Где написано, что нельзя оформлять ЛНП в поезде, будьте добры, приведите подтверждение словам своим.
Вот почему в поездах Саратовской МРПК этого бардака нет?Михаил Лучинин:2) Оформление "на месте" приводило к злоупотреблениям, кстати, так было и в выборгских попугаях, когда там были места. Такой скандал был.![]()
Я и в Москва-Калуга проезд за взятку не раз видел, и кое-где еще, зато человек, не успевший отстоять очередь в кассу, или, если тупо закончились места, и бегущий в поезд, автоматически становился нелегальным пассажиром. Люди платили проводницам за то, чтобы хоть стоя уехать, главное, что поезд едет быстро.
Про 7ххх пока никто и не говорит, это теперь затруднительно. Можно и дальше фантазировать про маршруты для ФПК, где они будут возить от природной щедрости по 3..5 вагонов.Михаил Лучинин:ФПК надо маршруты отдавать, а не фантазировать про 7-ххх.
Окей, значит, не будет вообще ничего, кроме автобусов, которым не нужен минимум из 14 вагонов и прочее. А в ФПК пусть как угодно исхитряются, как и кем набить свои поезда-коротышки и у кого еще выпросить дотаций ради непойми каких поездов, на которых ездят 1,5 калеки.Михаил Лучинин:И вообще: 272 км - расстояние для ПДС, и незачем сюда пригород приплетать.
Да ничего не изменилось. Просто по сравнению со значением маршрута для регионов, хотелки отдельно взятого индивидуума настолько мелки, что недостойны выноса на публичное обсуждениеМихаил Лучинин:Теперь уже так? Ну чтож: подозрительно всё это. Вначале, якобы, бескорыстное радение, а теперь...Vitaly1:Я не намерен составлять Вам компанию в обсуждении этого вопроса![]()

Бррр... Я Вас не понял, извините.Михаил Лучинин:1) Что-то не видно было;Vitaly1: Где оно на своем месте и пользуется высоким спросом, никто не пинает, наоборот, надо развивать.
2) И в дальнейшем тоже;
3) И вообще (см. выше)
Мной хотя бы. Вы же сами присоединились к дискуссии.Михаил Лучинин:Кем засчитано?Vitaly1:Давайте-ка реальные примеры перспективности, иначе это будет засчитано как очередное Ваше вранье.Карты на стол! :]:->:
То есть по делу сказать нечего, я не удивлен.Михаил Лучинин:Теперь - даже не собираюсь.Vitaly1:Примеров, где оно НЕ РАБОТАЕТ НИ В КАКУЮ, даже на маршрутах с высоким пассажиропотоком на альтернативном транспорте, я приводил не один десяток. Готов что-то объяснить еще, но только если Вы сначала аргументируете свои лозунги.Те же, кто работает - знает.
Напомните. С учетом того, что поток пятницы выше, чем утра субботы. Хорошо, если 23/24 везет от 150 до 250 чел, а долбодятел - от 400 до 1000 (второе - при сдвоенном составе), там что, есть хотя бы 50% льготников???Михаил Лучинин:1) Про утреннее расписание и льготников напомнить?Vitaly1: Да-да, тем не менее, спрос очень четко показывает, что Вы ошибаетесь.
Я прошу прощения, не упомянул "при наличии нормальной альтернативы". Существенная часть из приведенного Вами - более 200..400 км, кроме того, там много где проблема с дублирующими автодорогами в плане скорости - СПб-Петрозаводск или Пермь-Екб. От Екб на восток области с отменой 2 попугаев очень четко, кстати, все поехали на автобусах, а не на плацкартах или говнопоезде Пермь-Ишим.Михаил Лучинин:Угу...Vitaly1:Возможно-то оно возможно, только для поездок до 200..400 км они такие уже почти не нужны никому.Особенно НЕ нужны для поездок из СПб в Витебск, Тверскую область и Петрозаводск, Москвы - в Казань и Нижний, Омска - в Новосибирск, Перми - в Екб и Тюмень.
![]()
![]()
![]()
А организация сетки маршрутов - из времен СССР, когда была совсем другая структура пасспотоков и другие понятия о скорости и комфорте. Поэтому в такой заднице ж-д транспорт и находится, и будет только продолжать деградировать.Михаил Лучинин:Так мы - в России и живём. И что?Vitaly1:В РФ просто нет промежуточного понятия между пригородом и дальняком, касающегося междугороднего сообщения.
Даже 5 лет назад ситуация была сильно другой, изменилась далеко не в пользу ж-д.
А вот многие регионы, являющиеся заказчиками сообщения, считают, что нужен на такое расстояние, на какое пользуется спросом, и даже согласны за это платить РЖД, и пассажирам почему-то это удобнее... Или Вы за них всех лучше знаете, что им нужно?Михаил Лучинин:Пригородом - до 200 км (а лучше - 150).Vitaly1:По-хорошему, все, что дальше 30-40 км, должно возиться как пригородом, так и дальними в сидячках, и уже не так важно, каким словом это называется.
Из Питера - считаю, правильное, вероятно, надо выезжать около 18ч (надо смотреть, когда идет пик потока) и сокращать время пути. Но проблема, как я уже говорил, далеко не только в этом.Михаил Лучинин:Вот и в ФПК - тоже это знали, и назначили. Но, учитывая, что поток надо рекреационный взять - лучше таки в Сб. отправить.Vitaly1:Естественно, поток вечера пятницы раза в 2 больше, чем утром в субботу, а где-то разница еще сильнее. Уж раз беретесь рассуждать о таких вещах, хорошо бы матчасть сначала представлять.
И вообще: то - правильное, то - неправильное расписание у него. Вы уж определитесь.
Вы поймите, что несчастные 3 сидячки в пятницу - это не тот пассажиропоток, который может и должна возить железка на данном направлении.Михаил Лучинин:Он - в точности соответвует тому, что нужно по опросам, только прибытие в СПб -нужно раньше. Значит - вполне 3 сидячки к нему в Пт., и - тип-топ.Vitaly1:Риго-виленский поезд в Псковской области нужен нескольким десяткам человек, из которых половина едет на участок Псков-Пыталово, но сколько это не повторяй, до некоторых, похоже так и не дойдет.![]()
Это и есть самый настоящий слив потока автотранспорту, лишь формальное присутствие на рынке, и это увеличивает себестоимость ж-д перевозок.
Мне без разницы, Псков это, Тихвин, Арзамас-16, Смоленск-64 или Калязин-128, никакой предвзятости. Есть маршруты, где ПДС уместны и экономически оправданны, а есть - где нет.Михаил Лучинин:Просто видно желание - прихлопнуть ПДСное сообщение СПб с Псковом вообще (то - не это, это - не так: всё понятно). :]:->:
Я просто вижу, что при современных пассажиропотоках на железке и себестоимости перевозок, и при современной нормативной базе, ж-д может более-менее нормально работать, как правило, при слабой позиции конкурентов. А так - и пригород в полнейшей заднице, и ПДС, кроме ночных, слабо востребованы, и перспектив улучшения - почти никаких.