#295710
Фыва Цукен
10 апр 2015, 12:02
а за староюрьевом рельсы-то есть ещё?Антон-ЮВТП:в идеале возродить бы маршрут "Богоявленск-Челновая-Богоявленск"
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а за староюрьевом рельсы-то есть ещё?Антон-ЮВТП:в идеале возродить бы маршрут "Богоявленск-Челновая-Богоявленск"
А я-то думал, что с 2009 там не было пассажирского движения. А когда его восстановаили?bsd: Август 2014 года. Поезд Староюрьево - Богоявленск (ЧМЭ3 с одним вагоном) по отправлению из Староюрьево с одним пассажиром, кроме меня........
То есть, Вы хотите сказать, что до Челновой есть грузовое движение?bsd: ............тот же ЧМЭЗ, что водит вагоны на Челновую, и так правильно.
Мрак какой тоГубин Александр:Я даже вам более того скажу, рассматривается деэлектрификация этой ветки, ибо содержать КС ради двух электричек и грузового 2 раза в неделю - это уже за гранью. От Бора до Графской строится дорога, как только ее достроят, необходимость в электропоездах полностью отпадет. В Рамонь и так никто на ней не ездит, там станция расположена вдали от райцентра.af1461:C 27 октября две из трех пар Воронеж-Рамонь будут следовать только до Графской и обратно. Таком образом, на участке Графская-Рамонь останется одна пара поездов в сутки.
В 2016 г. пассажирское сообщение может полностью прекратиться.Придача: Так, что никто ничего не знает про перспективы Рамонской ветки?
Какова вероятность этого?ВЛ80:В 2016 г. пассажирское сообщение может полностью прекратиться.Придача: Так, что никто ничего не знает про перспективы Рамонской ветки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3