Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#296075 bsd 11 апр 2015, 19:35
Август 2014 года. Поезд Староюрьево - Богоявленск (ЧМЭ3 с одним вагоном) по отправлению из Староюрьево с одним пассажиром, кроме меня.
Злость и досада невероятная на жителей Староюрьево, которые не пользуются великим благом, которое у них ещё есть.

Поезд этот фактически для вывоза богоявленских бабок из дачного массива в нескольких километрах от Богоявленска. Там вагон заполнила толпа бабок.
Как электрички Иглино - Дёма шли пустыми 46 километров и везли уфимских дачных бабок последний 1 километр.

В Челновую ЧМЭ3 приходит обычно каждый день, но мне "повезло": сидел на рельсах в его ожидании двое суток под комарами.
Упомянул на http://infojd.ru/dop/poezdka2015vbv.html

Совершенно не нужен там РА1. Пассажирский вагон тянет тот же ЧМЭЗ, что водит вагоны на Челновую, и так правильно.
#296147 Гость 12 апр 2015, 09:58
bsd: Август 2014 года. Поезд Староюрьево - Богоявленск (ЧМЭ3 с одним вагоном) по отправлению из Староюрьево с одним пассажиром, кроме меня........
А я-то думал, что с 2009 там не было пассажирского движения. А когда его восстановаили?
bsd: ............тот же ЧМЭЗ, что водит вагоны на Челновую, и так правильно.
То есть, Вы хотите сказать, что до Челновой есть грузовое движение?
Конечно же, в таком разумнее грузопассажирский "Богоявленск-Ст.Юрьево-Челновая" с привязкой по времени поездов из Мичуринска (Тамбова).
Кстати, когда осенью 2009 ездил по этой ветке, так и было - приехал из М.-Уральского на утренней ряжской электричке, часок (хотя, ИМХО, лучше, если поменьше) подождал, и на Старое Юрьево.
А вот если грузовое движение раз в месяц - таскать всего один ЦМВ цельной "чмухой" как-то не очень. Тут РА1 в самый раз.
#296170 bsd 12 апр 2015, 11:19
Поезд на Староюрьево каждое лето назначают: возить богоявленских бабок сюда: http://old.wikimapia.org/#lat=53.274370 ... 15&l=1&m=b

Ближе Староюрьево просто нет возможности оборота.

На Челновую вагоны вообще-то приходят ежедневно, это мне "повезло" двое суток ждать.
#313098 Liski 25 июн 2015, 06:28
Воронежская область сокращает 19 пригородных поездов:
http://ppkch.ru/?viewnews=619

Закрывается пригородное движение на участке Графская - Анна.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#323990 Придача 28 авг 2015, 14:33
Губин Александр:
af1461:C 27 октября две из трех пар Воронеж-Рамонь будут следовать только до Графской и обратно. Таком образом, на участке Графская-Рамонь останется одна пара поездов в сутки.
Я даже вам более того скажу, рассматривается деэлектрификация этой ветки, ибо содержать КС ради двух электричек и грузового 2 раза в неделю - это уже за гранью. От Бора до Графской строится дорога, как только ее достроят, необходимость в электропоездах полностью отпадет. В Рамонь и так никто на ней не ездит, там станция расположена вдали от райцентра.
Мрак какой то :*STOP*: у меня дача возле Рамонского вокзала, мне идти до дачи от вокзала несколько сот метров, а до автостанции чуть ли не 5 километров :=-O: включая дикий подъем в гору :%): подъем в которую зимой то ещё приключение :*WALL*: а на машине я туда редко езжу так как на даче позволяю себе :*DRINK*: электричка там очень даже к месту :*THUMBS UP*: я и дачу там построил (а место там идеальное, огромный лес сразу за участком, рядом река, моторку купил) 8 лет назад в том числе из за доступности эльки. Неужели действительно отменят??? :]:-O:
#324224 Антон-ЮВТП 30 авг 2015, 16:50
Не думаю, что её кинутся срочно разбирать. В Бору какая-то нефтебазка с подъездным путём от Рамони.
А электрифицировали её не столько для пригородного движения, сколь для грузового: в 70-80-е ВЛ80к туда полувагоны со свеклой таскали на Рамонский сахзавод. Как сейчас помню, малолеткой в 1978 и в 1980 в "Березке" был со взрослыми, и постоянно днем и ночью шум вентиляторов от электровозов доносился.
#324251 ВЛ80 30 авг 2015, 22:14
Придача: Так, что никто ничего не знает про перспективы Рамонской ветки?
В 2016 г. пассажирское сообщение может полностью прекратиться.
#325750 Придача 06 сен 2015, 21:44
ВЛ80:
Придача: Так, что никто ничего не знает про перспективы Рамонской ветки?
В 2016 г. пассажирское сообщение может полностью прекратиться.
Какова вероятность этого? ::'(: :]:-O:

Кто в курсе, вернут ли прямую эльку от Воронежа через Лиски в сторону Валуек? (сосед хочет дачу купить в Селявном, поинтересовался моим мнением :*SCRATCH*: )...
#325818 John 3 volta 07 сен 2015, 12:41
из Валуек до Воронежа через Лиски "волны" электричек не осталось (бывший шелковый путь из Украины), только утром в обратную сторону.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#325892 raketa 07 сен 2015, 20:53
Придаче.Возьмите и напишите начальнику Юго-Восточной ж.д. Изложите суть вопроса.Что здесь то спрашивать?Здесь такие решения не принимают! Волнует вас этот вопрос - пишите в причастные инстанции! ФПК Юго-Восточной, Дирекция управления движением ЮВЖД. Все у вас в Воронеже!А то, вам маршрут просчитай,проблему вашу реши! А вы только пожинать плоды будете!
#326007 SM@TRON 08 сен 2015, 21:15
ППК Черноземье отменила льготы для детей на проезд в электричках.

Льготы на проезд в пригородных поездах на территории Воронежской области отменены с 1 сентября. Об этом сообщает ППК «Черноземье».

Как говорится в сообщении, «в связи с отсутствием согласования применения льготных проездных документов со стороны администрации Воронежской области с 1 сентября 2015 года на территории региона прекращается применение понижающих коэффициентов к установленному тарифу для разовых и всех видов абонементных билетов, льгот для детей в возрасте 5 − 7 лет». Теперь за билеты для малышей придётся покупать за полную стоимость.

Тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Воронежской области в настоящее время составляет 18 рублей за зону. Так, например, проезд из «Воронеж-1» в «Графскую» составит 90 рублей, а не 88, а из «Воронеж-1» в Лиски — 180 рублей вместо 174 рублей.

Отметим, на днях губернатор Воронежской области Алексей Гордеев снова напомнил о необходимости создания собственной пригородной пассажирской компании. По словам главы региона, проект получил уже поддержку на уровне полпредства президента в ЦФО. Учредителем новой компании может выступить собственно РЖД, регион либо даже частный инвестор. Губернатор отмечает, что в любом случае контролировать цены на билеты должно государство.

http://www.moe-online.ru/news/view/326277.html

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3