Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
Вот ещё одно видео про движение по Курскому ходу свыше 100 км/ч, снято на электропоезде ЭМ2И. Правда я не знаю, что за прибор показывающий скорость держит в руке автор видео, и насколько можно доверять этому прибору:
http://www.youtube.com/watch?v=bHXdb59cqXI
#239994 Vitaly1 08 июн 2014, 18:35
Alexey OZD: Номинально - это, конечно, не пригородный поезд, но учитывая количество остановок, он очень даже выполняет и роль пригородного тоже.
Не выполняет, потому что по факту пассажиров на данные дистанции в нём практически нет.
SM@TRON: Конечно быстрее, на то он и МВПС. Но на маршруте длинной 400-500 км с минимумом остановок это не критично, имхо. В очередной раз напомню, что ещё совсем недавно скорые поезда 61/62 Буревестник-1 и 115/116 Буревестник-2 (именно скорые а не скоростные), проезжали расстояние в ~ 440 км за ~ 4.5 часа, под ЧС4Т/ЧС7
Критично на самом деле. На линии Мск-НиНо, я так понимаю, минимально кол-во мест с ограничением скорости. Но возьмите любую линию в регионах и скорее всего получите, что МВПС пойдет процентов на 15 быстрее. Вот Саратов-Волгоград в последней реинкарнации разгоняли до 5,5 часов, там остановок всего 4-5 штук было, а все ПДС - 6,5-7,5 часов.
SM@TRON: "Ласточка" приходит на 30 минут раньше не потому что она такая прям "супер-скоростная", а потому что ЭД4МК от роду больше "сотни" не ездили. Т.е. даже если "Ласточка" стабильно идёт со скоростью ~ 120 км/ч она уже будет приезжать быстрее демихо-попугая.
ЭД4МК много где ходят (ходили) 120. Я помню, что Москва-Тула лет 5 назад чисто по сумме перегонок для ЭД4МК получалось 2:05 примерно, просто им запас еще дают на случай чего, особенно на Мосузле, а для "Ласточки", видимо, "зеленый коридор", и несколько перегонов на 140.
bodun: Вроде бы в 2012-2013 проводили модернизацию Орел-Курск до 160 км/ч
Но разница во времени с 831/832 на данном участке - 2 или 3 минуты.
#240015 Alexey OZD 08 июн 2014, 22:01
Vitaly1:
Alexey OZD: Номинально - это, конечно, не пригородный поезд, но учитывая количество остановок, он очень даже выполняет и роль пригородного тоже.
Не выполняет, потому что по факту пассажиров на данные дистанции в нём практически нет.
Виталий, Вы утверждаете, что на "Ласточках" Бологое/Новгород люди из Питера/Обухово до Тосно, Любани, Чудово практически не ездят ? Вот уж, не могу поверить. У Вас - точные данные относительно этого ?

А если это и так, то - интересно, почему ? Удобный же поезд (в качестве пригорода), да и на новгородские частенько есть свободные места перед отправлением.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#240036 Vitaly1 09 июн 2014, 00:18
Чудово понемногу ездит, в пределах 1,5-2 десятков человек, при вывозе на уикенд поболее, но это тоже весьма скромно. Все остальное - мелочь, нередко вообще 0 человек. Тосно или Колпино пользуется некоторым спросом со стороны Бологого и Новгорода, бОльшим, чем в направлении Питера.
В новгородские Ласточки места перед отправлением есть вообще всегда, разве что кроме воскресенья в сторону Питера, в большинстве случаев свободно более 2/3 мест состава. Как возили 70-130 чел на поезд в прошлом году, так оно и осталось.
#240042 SM@TRON 09 июн 2014, 07:40
Alexey OZD:А если это и так, то - интересно, почему ? Удобный же поезд (в качестве пригорода), да и на новгородские частенько есть свободные места перед отправлением.
Думаю что продажа через Э-3 таки делает своё дело. Ну не канает "энто дело" на пригороде...

С уважением, Евгений.
#240066 Vitaly1 09 июн 2014, 10:55
Ну да, при обилии разного транспорта, поезда с такой организацией продаж билетов (со всеми вытекающими, в т.ч. и более высокой ценой) оказываются неконкурентоспособными на эти расстояния, что 100500 раз обсуждалось и подтверждалось реальными фактами из разных регионов страны. А уж Ласточки распиарены настолько, что если бы рынку была действительно нужна услуга в таком формате, то в Тосно или Любани за эти 1,5 года сложился бы стабильный приличный пассажиропоток.
#240073 LmV 09 июн 2014, 11:14
SM@TRON:
Думаю что продажа через Э-3 таки делает своё дело. Ну не канает "энто дело" на пригороде...
Так это и не пригород: Алексей попутал (хотя составы и пригородные ::-(: ). :;-): Проблема там вот в чём, ИМХО: 1) Ласточек две - автобусов много (с разным временем отправления);
2) Сделать много Ласточек нельзя, но вот что ещё убивает, ИМХО: очень раннее отправление из СПб. Ну нельзя так рано! С некоторых мест - вообще не доехать.
::-(: А из Купчино, Пушкина - ну точно не поедут на них. Хоть бы на 8 утра сделали. Это же не "Аллегро", и не "Сапсан".
3) Убирать ли стоянки по Обухово, Колпино, Тосно? Ну если между ними не ездят, то не значит, что надо убирать. Ездят же в конец. По крайней мере, из Тосно, кроме ещё собаки - ничего в Новгород нет (автобусы не заходят). Ну а Колпино - много народу живёт, и не сдавать же их маршруткам?
Да и есть же поток по ГХ, хоть какой.

Очень трудно конкурировать с автобусами на таком расстоянии, особенно, когда уже 60 лет идёт активный слив на автотранспорт на данном маршруте.
ИМХО, при таком расписании Ласточек - это тем более так. ::-(:
И не может выполнить функции пригорода: просто альтернатива междугороднему автобусу. Но есть ещё но: в автобусе кресла мягкие, а в Ласточке. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 09 июн 2014, 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#240076 SM@TRON 09 июн 2014, 11:18
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Думаю что продажа через Э-3 таки делает своё дело. Ну не канает "энто дело" на пригороде...
Так это и не пригород: Алексей попутал (хотя составы и пригородные).
Ничего Алексей не попутал - расстояния и возможные потоки именно пригородные, а поезд можно обозвать как угодно и навесить какой угодно номер - суть от этого не изменится. И я не думаю что паксы из пригородов (а Колпино и Тосно это именно пригород) попрутся в кассу с Э-3, дабы отстоять очередь только для того что-бы прокатиться на "Ласточке" в Питер или Новгород.
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 июн 2014, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#240078 LmV 09 июн 2014, 11:20
SM@TRON:
Ничего Алексей не попутал - расстояния и возможные потоки именно пригородные, а поезд можно обозвать как угодно и навесить какой угодно номер - суть от этого не изменится.
Не взял почти поезд пригородного потока. Только поток междугородних автобусов.
Из конца в конец ездят же. Ну и до Чудово. А в Тосно - и автобусов нет.
А поскольку кресла в Ласточке жёсткие, а отправление очень раннее, то и не может больше взять у автобусов, чем взял.

Нужно, ИМХО,: перенести отправление на 8 утра (с копейками). Ну рано реально: 07:10 утра. Рано.
А сиденья всё равно не сменят. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#240080 SM@TRON 09 июн 2014, 11:22
Да Чудово и Новгород это и есть пригород Питера, сколько бы они там не пыжились ::-D: .

С уважением, Евгений.
#240082 LmV 09 июн 2014, 11:28
SM@TRON: Да Чудово и Новгород это и есть пригород Питера, сколько бы они там не пыжились ::-D: .
Да, пригороды. Но автобусы междугородние ходят. И только у них можно взять что-то. А ежедневный/пятидневный пригородный поток - не взять по-определению.
А взять можно больше - только удобным временем отправления. А что видим?
Практически все поезда прибывают в СПб так, что не успеть на пересадку. Не ото всюду и по самому городу доедешь к этому времени. А если ещё осень и погода мерзкая?
И ещё кресла неудобные... ::-(:
Но удобные обещаются только в 806/805 сделать к августу. См.другую тему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#240092 Vitaly1 09 июн 2014, 11:48
Михаил Лучинин:. А в Тосно - и автобусов нет.
Куда там нет автобусов???? :=-O:
А поскольку кресла в Ласточке жёсткие, а отправление очень раннее, то и не может больше взять у автобусов, чем взял.
Да по сравнению с некоторыми автобусами, что ездят Новгород-Питер, это не так и плохо, тем более, 60-80% мест новгородской Ласточки все равно ходят пустыми, там лежать можно.
Основная проблема в том, что поток Новгород-Питер сам по себе не очень большой и он размазан по всему дню. Нужно просто смириться с тем, что поезд, предназначенный для доставки исключительно пассажиров из Новгорода в Питер, в принципе будет малонаселенным и убыточным. Ну нет там таких потоков, чтобы круглый год электрички возили по 250-300 чел на рейс, и всё.
#240095 LmV 09 июн 2014, 11:56
Vitaly1: Куда там нет автобусов???? :=-O:
В Новгород. Они объезжают город.
Vitaly1:
Да по сравнению с некоторыми автобусами, что ездят Новгород-Питер, это не так и плохо, тем более, 60-80% мест новгородской Ласточки все равно ходят пустыми, там лежать можно.
Ну обратно, там поболее бывает заполненность и уже не так просто.
Но то, что и автобусы некоторые...и правда - мдя. ::-!: Вот потому - и удалось с них взять. ::-):
Vitaly1:
Основная проблема в том, что поток Новгород-Питер сам по себе не очень большой и он размазан по всему дню.
В выходные он большой - но тоже размазан (причём, иногда, по-глупому).
В будние тоже вполне нормален, но размазан (едут транзитники, в основном).
Vitaly1:
Нужно просто смириться с тем, что поезд, предназначенный для доставки исключительно пассажиров из Новгорода в Питер, в принципе будет малонаселенным и убыточным. Ну нет там таких потоков, чтобы круглый год электрички возили по 250-300 чел на рейс, и всё.
Ну можно сдвинуть на час-полтора вперёд, дабы можно было добраться до Ласточки ото всюду + взять транзитников (а то они - ну никак не успевают, за небольшим исключением::-(: ). А то получается, что либо - только из СПб (да и то - не ото всюду, либо - туристы, остановившиеся в СПб).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#240101 Vitaly1 09 июн 2014, 12:17
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Куда там нет автобусов???? :=-O:
В Новгород. Они объезжают город.
А этого потока в принципе почти нет. От 0 до 5 человек с Ласточки.
Михаил Лучинин:Ну обратно, там поболее бывает заполненность и уже не так просто.
Да все равно фигня там полная. Поезда Новгород-СПб заполняются только утренний по понедельникам на 50-60% и вечерний по воскресеньям на 70-100%. Иногда вечерний по пятницам и субботам может дойти до 40-50%, но это летом. Все остальное время - фуфел.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Основная проблема в том, что поток Новгород-Питер сам по себе не очень большой и он размазан по всему дню.
В выходные он большой - но тоже размазан (причём, иногда, по-глупому).
В будние тоже вполне нормален, но размазан (едут транзитники, в основном).
В выходные он велик летом, с октября по май - тоже весьма скромно. В будни автобусы часто ходят полупустыми.
Михаил Лучинин:Ну можно сдвинуть на час-полтора вперёд, дабы можно было добраться до Ласточки ото всюду + взять транзитников
Да много чего можно, ну, поедет на 20 человек больше, глобально это ничего не изменит. Чтобы такой формат ж-д перевозок имел смысл, нужно, чтобы средняя выручка с рейса была раза в 2,5 больше сегодняшней, что скорее всего анриал.
#240105 LmV 09 июн 2014, 12:23
Vitaly1: Да много чего можно, ну, поедет на 20 человек больше, глобально это ничего не изменит. Чтобы такой формат ж-д перевозок имел смысл, нужно, чтобы средняя выручка с рейса была раза в 2,5 больше сегодняшней, что скорее всего анриал.
Ну не на 20, а больше. И хоть какой-то смысл, и о какой-то логистике можно будет вести речь, если расписание будет удобным. А то, только с Сапсаном согласовали, а то, что с других поездов не пересесть - пофиг на то получилось. ::-(: Не со всех самолётов тоже. Да и по городу не удобно. ::-(:
Ведь новгородцы ездят с пересадкой по СПб (да и наоборот - в Новгород ездят).
ЗЫ: Вообще, нужна была бы, ИМХО, ещё и полуденная (ну или в 10:30 утра) Ласточка, с учётом транзита.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4