SM@TRON:
Думаю что продажа через Э-3 таки делает своё дело. Ну не канает "энто дело" на пригороде...
Так это и не пригород: Алексей попутал (хотя составы и пригородные

).

Проблема там вот в чём, ИМХО: 1) Ласточек две - автобусов много (с разным временем отправления);
2) Сделать много Ласточек нельзя, но вот что ещё убивает, ИМХО: очень раннее отправление из СПб. Ну нельзя так рано! С некоторых мест - вообще не доехать.

А из Купчино, Пушкина - ну точно не поедут на них. Хоть бы на 8 утра сделали. Это же не "Аллегро", и не "Сапсан".
3) Убирать ли стоянки по Обухово, Колпино, Тосно? Ну если между ними не ездят, то не значит, что надо убирать. Ездят же в конец. По крайней мере, из Тосно, кроме ещё собаки - ничего в Новгород нет (автобусы не заходят). Ну а Колпино - много народу живёт, и не сдавать же их маршруткам?
Да и есть же поток по ГХ, хоть какой.
Очень трудно конкурировать с автобусами на таком расстоянии, особенно, когда уже 60 лет идёт активный слив на автотранспорт на данном маршруте.
ИМХО, при таком расписании Ласточек - это тем более так.

И не может выполнить функции пригорода: просто альтернатива междугороднему автобусу. Но есть ещё но: в автобусе кресла мягкие, а в Ласточке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел