Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#164938 миха 12 янв 2013, 12:43
balberov:Псковский дизель продлили до 25 января, кроме вторника и четверга.
Угу, 7 страниц назад в этой теме :*JOKINGLY*:
#165007 Chesnok007 12 янв 2013, 21:13
ну раз столкьо страниц про СЗППК, куда влез Псков с ФПК, нелишне будет как раз в тему сообщить о чудачествах СЗППК (документов в студию пока нет - висят в поездах). Короче, накрылось тазом сообщение между Великими Луками и Себежем, так как оставшаяся пара 6505/6506 в виде Ра2 возит в основном назад тех, кто причалил на 6502. Итого, по выходным 14 января состоится последний рейс пары 6501/6502. В будни продолжит ходить рабочий состав. В выходные же дневного движения не будет.
У жителей участка все еще теплится надежда на чудо. Правда, на кого им надеяться? Судя по разговорам местных сельчан, они в растерянности, хотя и смирились с положением дел. ::'(:
#165009 миха 12 янв 2013, 21:19
Chesnok007:хотя и смирились с положением дел. ::'(:
Это и плохо, нельзя мириться, нужно активно писАть обращения, на горячую линию хотя бы, разговоры про то что "дескать толку никакого" больше от лени и надежды на царя-батюшку, типа "пусть кто нибудь там как нибудь а мы подождем". Да, может и шансов и мало, но раз они есть - надо использовать.
#165110 Vovchik cat 13 янв 2013, 10:53
Что ж, поздравляю, мой знакомый сегодня ехал из СПб в Псков а дятле и сказал,что на вагон было от силы человек 20,молодец ПИД,работай так и дальше! :]:-O:
#165138 Vitaly1 13 янв 2013, 12:24
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вот почему в поездах Саратовской МРПК этого бардака нет?
Вопрос к тому, кто задает вопрос (если это - и правда так).
Это и правда так, как и в ряде поездов некоторых приличных ППК.
А по данному случаю, как я понимаю, в отличие от детищ ПИДа, которым будут весьма долго накапливать долги за аренду ПС и давать иные поблажки, здесь люди по-честному работают, а не будет пассажиров и выручки, будет шиш. Поэтому они и над расписаниями тщательно работали с графистами, и поезда рекламировали, это иной качественный уровень по сравнению со многими ППК и тем более ФПК.
Михаил Лучинин:Так вы раскройтесь!
Что Вас таки интересует? Место жительства и работы? Паспортные данные? Кол-во недвижимости за пределами РФ?
Михаил Лучинин:обсуждать так долго такие серьёзные вопросы?
::-D:
Данное обсуждение серьезного вопроса, несомненно, можно поставить в один ряд с легендарной дискуссией о платформе на юго-западе Владимира. :*THUMBS UP*:
Какое же это серьезное обсуждение, если стОит только Вас попросить уточнить, на основе каких данных Вы делаете тот или иной вывод, в ответ - тишина.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:а долбодятел - от 400 до 1000 (второе - при сдвоенном составе), там что, есть хотя бы 50% льготников???
Вполне, и их число - уменьшаться - не будет.
Сомневаюсь, честно говоря, попробую уточнить у того, кто может знать.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Я прошу прощения, не упомянул "при наличии нормальной альтернативы".
А на 400-600 км автотраспорт - не может быть уже "нормальной альтернативой".
Это всего лишь Ваше личное мнение, и еще нескольких людей, которые без поезда не могут представить, как перемещаться.
"Нормальная альтернатива" = та, которой пользуется значительное число пассажиров на неком маршруте, значит, по каким-то причинам, она их больше устраивает.
Вот уважаемый Александр Губин периодически приводит количество автобусов, которое уходит с Воронежа на Москву, в отдельные дни это НЯП пар по 70, умножьте это хотя бы на 30 человек - уже получим минимум 3-4 полноценных поезда. Очень много ездят Липецк, Чебоксары, из Екатеринбурга на север области итд.
Обращаю внимание, что Вы ловко превратили сказанные мной на предыдущей странице "200-400 км" в "400-600", однако, как видите, в ряде мест и на 400-600 также охотно едут автобусами, если автотрасса нормальная (хотя про Екатеринбург-Серов этого не скажешь, просто там железка работает ряда вон плохо). Плохо то, что автодорог уровня трассы Москва-Воронеж в стране единицы.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:От Екб на восток области с отменой 2 попугаев очень четко, кстати, все поехали на автобусах, а не на плацкартах или говнопоезде Пермь-Ишим.
Это надо обсудить в профильном, я так не ездил сейчас там и сказать не могу, но есть и иные мнения.
Понимаете, есть четкие цифры, что пассажиропоток после этого снизился раза в 1.5-2. Хотя да, сейчас модно иметь "свое мнение" и уверенно тиражировать его в блогах и форумах, и не важно, что его высказывающий в сути вопроса может ни черта не разбираться.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вы поймите, что несчастные 3 сидячки в пятницу - это не тот пассажиропоток, который может и должна возить железка на данном направлении.
Это и есть самый настоящий слив потока автотранспорту, лишь формальное присутствие на рынке, и это увеличивает себестоимость ж-д перевозок.
Что не предложи - всё вам плохо. ::-D:
Я же не виноват, что Вы предлагаете вещи, которые только подчеркивают безнадежно лузерское положение железки.
Михаил Лучинин:Лозунг о сливе, появляющися когда ФПК что-то назначает, в то время как как слив с пригорода - в упор не замечаем.
Давайте говорить не об абстрактных вещах, а о конкретной постановке задачи. Если имеем поезд с пригородной тарификацией, то после его замены на поезд ФПК очень четко наблюдался отток пассажиров, в некоторых местах уходило более 2/3.
Я, кстати, не спорил с тем, что от реализации конкретно сообщения Псков-Питер в формате долбодятла какое-то число пассажиров, съездив в пиковый день, больше так ехать не захочет. Но лично я не знаю, как его оценить, а гадать и писать то, о чем не имею представления, не хочу. Замечу очередной раз, что данный поезд был запущен не вместо чего-то, а в дополнение к, и приобретение нового пассажиропотока благодаря нему - очень велико.
Михаил Лучинин:При этом, опять же - хоть бы увеличили составность, и даже - если бы пустили 23/24 ежедневно - опять услышим лозунг, о том, что это - мизер и слив.
Вы все-таки объясните, зачем увеличивать составность поезда, который в существующем виде не заполняется?
И зачем пускать ежедневно поезд, который до сих пор по пиковым дням перевозит меньше половины от нормы рентабельности, а иногда и вовсе 1/4??? К тому же, для этого понадобится второй состав.
Михаил Лучинин:См. выше. Всё это очень странно. Когда совершенно непонятны ни цели, ни намерения, ни круг интересов, ни полномочия - то как можно дискутировать? Есть профи ж.д., есть - потребители. А когда непонятно, то как?
Да и странно: откуда такой охват всего, при этом ПДСы нивелируются, а пригород - представляется в идеальном виде?
Нет ничего идеального в пригороде, там проблем миллион. И ПДСы не нивелируются, я же писал выше не раз, что есть достаточно маршрутов, где они действительно находятся на своем месте, и это надо развивать, но Вы почему-то предпочитаете в упор это не видеть.
Просто, еще раз, каждый транспорт должен работать там, где от него максимальная отдача.
Если на большинстве дневных маршрутов ПДС вместо 10-15 вагонов могут набрать 3..5 в лучшем случае, а половина потенциальных пассажиров между станциями, где он останавливается, таким транспортом все равно пользоваться не хочет, то надо это признать и искать более подходящие форматы перевозки. А можно и не искать, если автодорога нормальная, то те, кто хотят работать, быстро предложат населению автобусы, пока в неповоротливом ПИДе соображают, кому разрешить возить, ну а пассажирам нужно не шашечки, а ездить.
Vovchik cat:Что ж, поздравляю, мой знакомый сегодня ехал из СПб в Псков а дятле и сказал,что на вагон было от силы человек 20,молодец ПИД,работай так и дальше! :]:-O:
А чего удивительного, поток утром в воскресенье из мегаполиса всегда невелик, тем более, в первые выходные после больших праздников, а про поезд в прессе заявили, что он отменяется, хоть по факту его курсирование пока продлевают уже второй раз. И цифры требуют точность, ваш знакомый наверняка же не ходил по всему составу и не считал каждого.
#165144 Vovchik cat 13 янв 2013, 12:42
Vitaly1:
Vovchik cat:Что ж, поздравляю, мой знакомый сегодня ехал из СПб в Псков а дятле и сказал,что на вагон было от силы человек 20,молодец ПИД,работай так и дальше! :]:-O:
А чего удивительного, поток утром в воскресенье из мегаполиса всегда невелик, тем более, в первые выходные после больших праздников, а про поезд в прессе заявили, что он отменяется, хоть по факту его курсирование пока продлевают уже второй раз. И цифры требуют точность, ваш знакомый наверняка же не ходил по всему составу и не считал каждого.
Я не спорю,что не велик,и я недавно указывал на то,что в воскресное утро поезд полупустой.Тот человек,с чьих слов я пишу,ездит обычно по воскресеньям,поэтому,наверное может объективно сравнить наполняемость.Он 2 раза прошёл по составу,первый при посадке в СПб,второй после Луги,так вот в Луге вышла половина.В итоге до Пскова доехало около 40 человек.Вот поэтому я и говорю "СПАСИБО" за то,что теперь ещё больше народа пользуются автобусами!Коечно же причина в том,что 2 раза говорили об отмене этого поезда,вот и ушёл народ.
#165153 LmV 13 янв 2013, 13:06
Vitaly1: Что Вас таки интересует? Место жительства и работы? Паспортные данные? Кол-во недвижимости за пределами РФ?
Не надо ёрничать. Понятно же - о чём речь.

Vitaly1:
Данное обсуждение серьезного вопроса, несомненно, можно поставить в один ряд с легендарной дискуссией о платформе на юго-западе Владимира. :*THUMBS UP*:
Какое же это серьезное обсуждение, если стОит только Вас попросить уточнить, на основе каких данных Вы делаете тот или иной вывод, в ответ - тишина.
См. выше.


Vitaly1:Это всего лишь Ваше личное мнение, и еще нескольких людей, которые без поезда не могут представить, как перемещаться.
См. выше. Как можно инкогнито строить авторитетные заключения?
Кроме того: уже были публикации, где говорилось об абсолютной конкурентноспосбоности ж.д. на маршрутах 400-600 км.
Vitaly1:Обращаю внимание, что Вы ловко превратили сказанные мной на предыдущей странице "200-400 км" в "400-600",
См. выше - откуда данные.
Vitaly1:однако, как видите, в ряде мест и на 400-600 также охотно едут автобусами, если автотрасса нормальная (хотя про Екатеринбург-Серов этого не скажешь, просто там железка работает ряда вон плохо). Плохо то, что автодорог уровня трассы Москва-Воронеж в стране единицы.
Вот чётко понимаю: у вас одна цель - отобрать у ФПК пассажира любой ценой. Не важно: напрямую, или - разратив часть пригородом, что другая - бежала сама от этого ужоснаха. Можете не говорить, что - всё равно. Из всех постов следует именно такое желание: отнять, отнять, отнять. Да ещё и инкогнито. Так что- чего дальше дискутировать? ::-D: ::-D: ::-D:
Vitaly1:Хотя да, сейчас модно иметь "свое мнение" и уверенно тиражировать его в блогах и форумах, и не важно, что его высказывающий в сути вопроса может ни черта не разбираться.
См.выше. Нельзя делать авторитетные заключения инкогнито.

Vitaly1:Я же не виноват, что Вы предлагаете вещи, которые только подчеркивают безнадежно лузерское положение железки.
Да понятно, в чём дело. См.выше - желание отнять, отнять, отнять.
Vitaly1:Вы все-таки объясните, зачем увеличивать составность поезда, который в существующем виде не заполняется?
И зачем пускать ежедневно поезд, который до сих пор по пиковым дням перевозит меньше половины от нормы рентабельности, а иногда и вовсе 1/4??? К тому же, для этого понадобится второй состав.
Сейчас - смысла нет. Но смысл в другом: сейчас ходит - мало, назначить - будет много. И как бы ни-было - обязательно будут утверждения о лузерстве (всё плохо). Но пока не отменён пригород - назначать и не имеет смысла.
Vitaly1:Просто, еще раз, каждый транспорт должен работать там, где от него максимальная отдача.
Это всё равно как - кормить людей комбикормом и давать запивать техническим спиртом (во отдача! :*THUMBS UP*: );

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165158 миха 13 янв 2013, 13:34
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Что Вас таки интересует? Место жительства и работы? Паспортные данные? Кол-во недвижимости за пределами РФ?
Не надо ёрничать. Понятно же - о чём речь.
- Ты чьих будешь?
- Вы меня извините товарищ артист, но что значит "чьих"
- Чей халоп, спрашиваю?
- Извините, но я не понимаю
(с) ::-D:
#165159 Vitaly1 13 янв 2013, 13:45
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Что Вас таки интересует? Место жительства и работы? Паспортные данные? Кол-во недвижимости за пределами РФ?
Не надо ёрничать. Понятно же - о чём речь.
Уж будьте добры, сформулируйте точно.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Это всего лишь Ваше личное мнение, и еще нескольких людей, которые без поезда не могут представить, как перемещаться.
См. выше. Как можно инкогнито строить авторитетные заключения?
Кроме того: уже были публикации, где говорилось об абсолютной конкурентноспосбоности ж.д. на маршрутах 400-600 км.
Можно быть кем угодно, но факта, что из Воронежа на Москву ездит в среднем около 40 или сколько там пар автобусов, а при росте потока их число возрастает, это никак не отменит ::-D:
Равно и то, что посадка в ПДСы на Москву в таких городах, как Владимир, Тула итд чаще всего не превышает 20-30 человек на поезд.
И, что характерно, люди выбирают автотранспорт вместо железки, независимо от чьих-то публикаций или Ваших, моих или чьих-либо еще письменах в инете.
Кстати, дайте что ли ссылки на упомянутые публикации.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Обращаю внимание, что Вы ловко превратили сказанные мной на предыдущей странице "200-400 км" в "400-600",
См. выше - откуда данные.
Так надо это пояснять, а не подменять по-тихому в процессе дискуссии условия задачи.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:однако, как видите, в ряде мест и на 400-600 также охотно едут автобусами, если автотрасса нормальная (хотя про Екатеринбург-Серов этого не скажешь, просто там железка работает ряда вон плохо). Плохо то, что автодорог уровня трассы Москва-Воронеж в стране единицы.
Вот чётко понимаю: у вас одна цель - отобрать у ФПК пассажира любой ценой.
Да, я лично присутствую одновременно в нескольких сотнях городов России и собственноручно вытаскиваю десятки тысяч человек из ПДС.
Михаил Лучинин:Не важно: напрямую, или - разратив часть пригородом, что другая - бежала сама от этого ужоснаха. Можете не говорить, что - всё равно. Из всех постов следует именно такое желание: отнять, отнять, отнять.
Спасибо, что этим инфантильным бредом подняли настроение! :*THUMBS UP*:
А если серьезно, будьте добры, поясните Ваши слова "развратить пригородом", месяц или сколько там назад Вы эту тему также, как и многое другое, не стали раскрывать.
Михаил Лучинин:Сейчас - смысла нет. Но смысл в другом: сейчас ходит - мало, назначить - будет много. И как бы ни-было - обязательно будут утверждения о лузерстве (всё плохо). Но пока не отменён пригород - назначать и не имеет смысла.
Да я согласен, что от ежедневного курсирования населенность по пт и вс тоже возрастет. Ну да, будет в пиковые дни вагонов 7-8-9 вместо 4-6, по остальным дням раза в 2 меньше, что всё равно более чем в 2 раза ниже рентабельности.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Просто, еще раз, каждый транспорт должен работать там, где от него максимальная отдача.
Это всё равно как - кормить людей комбикормом и давать запивать техническим спиртом (во отдача! :*THUMBS UP*: );
Когда сказать по делу нечего, то начинается подобное паясничание со смайликами.
Вы считаете, что в перевозках не нужна экономика? Или что нужно без оглядки дотировать любые маршруты, которыми ездят 20 человек, главное, чтобы по рельсам, и ничего не менять, чтобы привлечь массового пассажира?
#165161 Vitaly1 13 янв 2013, 13:58
Komandor:в польше-германии работает жд а унас мол не та отдача??!!
Вы извините, это сравнение телеги-развалюхи с осликом и Феррари.
Конкретно, как работают междугородние маршруты в этих и других странах:
1) Используется сидячий подвижной состав
2) Рейсы делаются максимально часто в течение всего дня
3) Населенность составов обеспечивается в т.ч. за счет того, что на маршруте есть остановки A-B-C-D-E, обеспечивается пассажиросменяемость, а от A до E может доехать менее 1/3 всех пассажиров
4) В большинстве поездов нет обязательной резервации и билет вообще не привязан к конкретному поезду. Резервация обязательна в Польше в Intercity, но никаких продаж по паспорту, оформление билетов происходит очень быстро. И вообще уровень пассажира там другой.
5) Видимо, меньшая себестоимость перевозок, в Польше поездов из 4-5 вагонов под локомотивом - полно. Вероятно, такая доля расходов на поезд - из-за очень больших объемов движения. Но с другой стороны, близко нет такого кол-ва грузов, у РЖД более 90% расходов приходится на них.
6) В этих странах - куда бОльшая плотность населения и его мобильность. Но и выше плотность ж-д сети.
#165172 LmV 13 янв 2013, 14:51
Vitaly1:Уж будьте добры, сформулируйте точно.
Аккаунт и - профи (чего?) или потребитель. В художественной форме - Миха очень подробно описал. ::-D:
Пора выходить из тени.

Vitaly1:Спасибо, что этим инфантильным бредом подняли настроение! :*THUMBS UP*:
Нажать бы кнопку, но... когда нет аккаунта. ::-(:
Vitaly1:А если серьезно, будьте добры, поясните Ваши слова "развратить пригородом", месяц или сколько там назад Вы эту тему также, как и многое другое, не стали раскрывать.
Я уже раскрывал. Это как разратить неким магазином, где можно купить (хрен знает что), льготникам - почти даром, а другим - за бешенное бабло (ежели, купить больше, чем можно унести в ладони). Причём - есть всё, и много, но очереди - ещё больше. В результате - маленькие приличные магазинчики, хоть они и составляют часть сети от производителя - закрываются, бо - потребителя почти нет (а работать ночью, когда не льготники могут - не хватает средств), а на большой приличный гипермаркет - тем более не придётся рассчитывать.
В общем так: пока продолжается это безобразие, и позволяют людям на головах по 4.5 часа ездить, причём - за бешенное бабло одним, и - почти даром другим - у нас ничего хорошего на ж.д. не будет. Надо закрыть такой пригород - в раз и навсегда!
Vitaly1:Да я согласен, что от ежедневного курсирования населенность по пт и вс тоже возрастет. Ну да, будет в пиковые дни вагонов 7-8-9 вместо 4-6, по остальным дням раза в 2 меньше, что всё равно более чем в 2 раза ниже рентабельности.
Плохо, что график ещё не меняют.
Vitaly1:Когда сказать по делу нечего, то начинается подобное паясничание со смайликами.
Вы считаете, что в перевозках не нужна экономика? Или что нужно без оглядки дотировать любые маршруты, которыми ездят 20 человек, главное, чтобы по рельсам, и ничего не менять, чтобы привлечь массового пассажира?
Если везде искать именно максимальную отдачу, тогда надо возить людей на шайтан-маршрутках и в товарных вагонах (навалом).
Поиск везде максимальной выгоды привёт к одному - деградации межсубъектного сообщения вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165175 миха 13 янв 2013, 15:07
Михаил Лучинин: В художественной форме - Миха очень подробно описал. ::-D:
Пора выходить из тени.
Вы не совсем правильно поняли смысл, впрочем ладно ::-D:
#165191 LmV 13 янв 2013, 15:52
Vitaly1:Вы извините, это сравнение телеги-развалюхи с осликом и Феррари.
Чего-то слишком перегиб.
Vitaly1:Конкретно, как работают междугородние маршруты в этих и других странах:
1) Используется сидячий подвижной состав
Ну вот стараются сейчас дневные сидячки делать.
Vitaly1:2) Рейсы делаются максимально часто в течение всего дня
Это не везде возможно у нас. По сему - нужно на козырное время ставить.
Vitaly1:3) Населенность составов обеспечивается в т.ч. за счет того, что на маршруте есть остановки A-B-C-D-E, обеспечивается пассажиросменяемость, а от A до E может доехать менее 1/3 всех пассажиров
Так будто мало трамвайных поездов в России?
Но как это совмещать с тем, что иногда - необходимо доехать максимально быстро от начала до конца?
Кстати, 23/24 - имеет основные остановки.
Vitaly1:4) В большинстве поездов нет обязательной резервации и билет вообще не привязан к конкретному поезду.
Наличие обязательной резервации - великое преимущество ПДСов, не дающее им скатиться до пригородной скотовозности (чтоб люди - на голове не сидели). Как и отсутствие привязки к поезду (получается, что разницы между пригородом и ПДСом - нет). Кстати, в Литве на собаки (пригородные) - нет резервации, но билет - привязан к конкретному поезду.
Vitaly1:Резервация обязательна в Польше в Intercity, но никаких продаж по паспорту, оформление билетов происходит очень быстро.
Отсутствие оформления по паспорту - кормушка для спекулей.
Vitaly1: И вообще уровень пассажира там другой.
Что вы имеете ввиду под уровнем пассажира? Что конкретно?
Если уж говорить не про уровень, а про менталитет, то у нас - нельзя без резервации (да во многих странах это тоже понимают, и там - тоже резервация).
Vitaly1:6) В этих странах - куда бОльшая плотность населения
1) Т.е. Крайний Север, Восточная Сибирь и Дальний Восток - вообще без ж.д должен быть?
2) Большая часть населения СЗ сгруппирована в радиусе 300-600 км от СПб, а в Центральной России - население довольно плотное;
3) А про Финку что скажете? ::-D:
Vitaly1: и его мобильность.
Да что эта пресловутая мобильность? Из чего она сложится? Маятниковые миграции ежедневные - из ближнего пригорода есть и так, рекреационные миграции еженедельные от ближнего пригорода до 400 км - тоже наличествуют, а еженедельные миграции из-за отхожего промысла на 200-600 км - тоже есть. В отпуска и на НГ, и дети на каникулы - ездят до 3000-4000 км (и более). В командировки до 2000 км - вполне. А носиться просто так - слишком тарифы высокие, чтоб кататься просто так, да и заняты люди.
Vitaly1:Но и выше плотность ж-д сети.
Во-первых, плотность ж.д. ЕТР (кроме Крайнего Севера и Перми Великой) - у нас вполне приличная, просто имеется гибель (полная или частичная) сообщения во многих местах. ::'(:
Во-вторых: в США - плотность была раза 2 (если не больше, причём, иногда шло до 6-ти ж.д. в одном направлении) чем у нас, и что? Угробили!
Так что плотность сети - не при чём совершенно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165197 Komandor 13 янв 2013, 16:05
пример с магазинами в тему!! солидарен
а то вот хуто на 200чел так там что супермаркет держать??
а в маленьком то низя продавать ни то ни это!и в итоге никакого магазина!!
шикарно же!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1