Угу, 7 страниц назад в этой темеbalberov:Псковский дизель продлили до 25 января, кроме вторника и четверга.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Угу, 7 страниц назад в этой темеbalberov:Псковский дизель продлили до 25 января, кроме вторника и четверга.
Это и плохо, нельзя мириться, нужно активно писАть обращения, на горячую линию хотя бы, разговоры про то что "дескать толку никакого" больше от лени и надежды на царя-батюшку, типа "пусть кто нибудь там как нибудь а мы подождем". Да, может и шансов и мало, но раз они есть - надо использовать.Chesnok007:хотя и смирились с положением дел.
Это и правда так, как и в ряде поездов некоторых приличных ППК.Михаил Лучинин:Вопрос к тому, кто задает вопрос (если это - и правда так).Vitaly1:Вот почему в поездах Саратовской МРПК этого бардака нет?
Что Вас таки интересует? Место жительства и работы? Паспортные данные? Кол-во недвижимости за пределами РФ?Михаил Лучинин:Так вы раскройтесь!
Михаил Лучинин:обсуждать так долго такие серьёзные вопросы?
Сомневаюсь, честно говоря, попробую уточнить у того, кто может знать.Михаил Лучинин:Вполне, и их число - уменьшаться - не будет.Vitaly1:а долбодятел - от 400 до 1000 (второе - при сдвоенном составе), там что, есть хотя бы 50% льготников???
Это всего лишь Ваше личное мнение, и еще нескольких людей, которые без поезда не могут представить, как перемещаться.Михаил Лучинин:А на 400-600 км автотраспорт - не может быть уже "нормальной альтернативой".Vitaly1:Я прошу прощения, не упомянул "при наличии нормальной альтернативы".
Понимаете, есть четкие цифры, что пассажиропоток после этого снизился раза в 1.5-2. Хотя да, сейчас модно иметь "свое мнение" и уверенно тиражировать его в блогах и форумах, и не важно, что его высказывающий в сути вопроса может ни черта не разбираться.Михаил Лучинин:Это надо обсудить в профильном, я так не ездил сейчас там и сказать не могу, но есть и иные мнения.Vitaly1:От Екб на восток области с отменой 2 попугаев очень четко, кстати, все поехали на автобусах, а не на плацкартах или говнопоезде Пермь-Ишим.
Я же не виноват, что Вы предлагаете вещи, которые только подчеркивают безнадежно лузерское положение железки.Михаил Лучинин:Что не предложи - всё вам плохо.Vitaly1:Вы поймите, что несчастные 3 сидячки в пятницу - это не тот пассажиропоток, который может и должна возить железка на данном направлении.
Это и есть самый настоящий слив потока автотранспорту, лишь формальное присутствие на рынке, и это увеличивает себестоимость ж-д перевозок.![]()
Давайте говорить не об абстрактных вещах, а о конкретной постановке задачи. Если имеем поезд с пригородной тарификацией, то после его замены на поезд ФПК очень четко наблюдался отток пассажиров, в некоторых местах уходило более 2/3.Михаил Лучинин:Лозунг о сливе, появляющися когда ФПК что-то назначает, в то время как как слив с пригорода - в упор не замечаем.
Вы все-таки объясните, зачем увеличивать составность поезда, который в существующем виде не заполняется?Михаил Лучинин:При этом, опять же - хоть бы увеличили составность, и даже - если бы пустили 23/24 ежедневно - опять услышим лозунг, о том, что это - мизер и слив.
Нет ничего идеального в пригороде, там проблем миллион. И ПДСы не нивелируются, я же писал выше не раз, что есть достаточно маршрутов, где они действительно находятся на своем месте, и это надо развивать, но Вы почему-то предпочитаете в упор это не видеть.Михаил Лучинин:См. выше. Всё это очень странно. Когда совершенно непонятны ни цели, ни намерения, ни круг интересов, ни полномочия - то как можно дискутировать? Есть профи ж.д., есть - потребители. А когда непонятно, то как?
Да и странно: откуда такой охват всего, при этом ПДСы нивелируются, а пригород - представляется в идеальном виде?
А чего удивительного, поток утром в воскресенье из мегаполиса всегда невелик, тем более, в первые выходные после больших праздников, а про поезд в прессе заявили, что он отменяется, хоть по факту его курсирование пока продлевают уже второй раз. И цифры требуют точность, ваш знакомый наверняка же не ходил по всему составу и не считал каждого.Vovchik cat:Что ж, поздравляю, мой знакомый сегодня ехал из СПб в Псков а дятле и сказал,что на вагон было от силы человек 20,молодец ПИД,работай так и дальше!
Я не спорю,что не велик,и я недавно указывал на то,что в воскресное утро поезд полупустой.Тот человек,с чьих слов я пишу,ездит обычно по воскресеньям,поэтому,наверное может объективно сравнить наполняемость.Он 2 раза прошёл по составу,первый при посадке в СПб,второй после Луги,так вот в Луге вышла половина.В итоге до Пскова доехало около 40 человек.Вот поэтому я и говорю "СПАСИБО" за то,что теперь ещё больше народа пользуются автобусами!Коечно же причина в том,что 2 раза говорили об отмене этого поезда,вот и ушёл народ.Vitaly1:А чего удивительного, поток утром в воскресенье из мегаполиса всегда невелик, тем более, в первые выходные после больших праздников, а про поезд в прессе заявили, что он отменяется, хоть по факту его курсирование пока продлевают уже второй раз. И цифры требуют точность, ваш знакомый наверняка же не ходил по всему составу и не считал каждого.Vovchik cat:Что ж, поздравляю, мой знакомый сегодня ехал из СПб в Псков а дятле и сказал,что на вагон было от силы человек 20,молодец ПИД,работай так и дальше!
Не надо ёрничать. Понятно же - о чём речь.Vitaly1: Что Вас таки интересует? Место жительства и работы? Паспортные данные? Кол-во недвижимости за пределами РФ?
См. выше.Vitaly1:
Данное обсуждение серьезного вопроса, несомненно, можно поставить в один ряд с легендарной дискуссией о платформе на юго-западе Владимира.![]()
Какое же это серьезное обсуждение, если стОит только Вас попросить уточнить, на основе каких данных Вы делаете тот или иной вывод, в ответ - тишина.
См. выше. Как можно инкогнито строить авторитетные заключения?Vitaly1:Это всего лишь Ваше личное мнение, и еще нескольких людей, которые без поезда не могут представить, как перемещаться.
См. выше - откуда данные.Vitaly1:Обращаю внимание, что Вы ловко превратили сказанные мной на предыдущей странице "200-400 км" в "400-600",
Вот чётко понимаю: у вас одна цель - отобрать у ФПК пассажира любой ценой. Не важно: напрямую, или - разратив часть пригородом, что другая - бежала сама от этого ужоснаха. Можете не говорить, что - всё равно. Из всех постов следует именно такое желание: отнять, отнять, отнять. Да ещё и инкогнито. Так что- чего дальше дискутировать?Vitaly1:однако, как видите, в ряде мест и на 400-600 также охотно едут автобусами, если автотрасса нормальная (хотя про Екатеринбург-Серов этого не скажешь, просто там железка работает ряда вон плохо). Плохо то, что автодорог уровня трассы Москва-Воронеж в стране единицы.
См.выше. Нельзя делать авторитетные заключения инкогнито.Vitaly1:Хотя да, сейчас модно иметь "свое мнение" и уверенно тиражировать его в блогах и форумах, и не важно, что его высказывающий в сути вопроса может ни черта не разбираться.
Да понятно, в чём дело. См.выше - желание отнять, отнять, отнять.Vitaly1:Я же не виноват, что Вы предлагаете вещи, которые только подчеркивают безнадежно лузерское положение железки.
Сейчас - смысла нет. Но смысл в другом: сейчас ходит - мало, назначить - будет много. И как бы ни-было - обязательно будут утверждения о лузерстве (всё плохо). Но пока не отменён пригород - назначать и не имеет смысла.Vitaly1:Вы все-таки объясните, зачем увеличивать составность поезда, который в существующем виде не заполняется?
И зачем пускать ежедневно поезд, который до сих пор по пиковым дням перевозит меньше половины от нормы рентабельности, а иногда и вовсе 1/4??? К тому же, для этого понадобится второй состав.
Это всё равно как - кормить людей комбикормом и давать запивать техническим спиртом (во отдача!Vitaly1:Просто, еще раз, каждый транспорт должен работать там, где от него максимальная отдача.
- Ты чьих будешь?Михаил Лучинин:Не надо ёрничать. Понятно же - о чём речь.Vitaly1: Что Вас таки интересует? Место жительства и работы? Паспортные данные? Кол-во недвижимости за пределами РФ?
Уж будьте добры, сформулируйте точно.Михаил Лучинин:Не надо ёрничать. Понятно же - о чём речь.Vitaly1: Что Вас таки интересует? Место жительства и работы? Паспортные данные? Кол-во недвижимости за пределами РФ?
Можно быть кем угодно, но факта, что из Воронежа на Москву ездит в среднем около 40 или сколько там пар автобусов, а при росте потока их число возрастает, это никак не отменитМихаил Лучинин:См. выше. Как можно инкогнито строить авторитетные заключения?Vitaly1:Это всего лишь Ваше личное мнение, и еще нескольких людей, которые без поезда не могут представить, как перемещаться.
Кроме того: уже были публикации, где говорилось об абсолютной конкурентноспосбоности ж.д. на маршрутах 400-600 км.
Так надо это пояснять, а не подменять по-тихому в процессе дискуссии условия задачи.Михаил Лучинин:См. выше - откуда данные.Vitaly1:Обращаю внимание, что Вы ловко превратили сказанные мной на предыдущей странице "200-400 км" в "400-600",
Да, я лично присутствую одновременно в нескольких сотнях городов России и собственноручно вытаскиваю десятки тысяч человек из ПДС.Михаил Лучинин:Вот чётко понимаю: у вас одна цель - отобрать у ФПК пассажира любой ценой.Vitaly1:однако, как видите, в ряде мест и на 400-600 также охотно едут автобусами, если автотрасса нормальная (хотя про Екатеринбург-Серов этого не скажешь, просто там железка работает ряда вон плохо). Плохо то, что автодорог уровня трассы Москва-Воронеж в стране единицы.
Спасибо, что этим инфантильным бредом подняли настроение!Михаил Лучинин:Не важно: напрямую, или - разратив часть пригородом, что другая - бежала сама от этого ужоснаха. Можете не говорить, что - всё равно. Из всех постов следует именно такое желание: отнять, отнять, отнять.
Да я согласен, что от ежедневного курсирования населенность по пт и вс тоже возрастет. Ну да, будет в пиковые дни вагонов 7-8-9 вместо 4-6, по остальным дням раза в 2 меньше, что всё равно более чем в 2 раза ниже рентабельности.Михаил Лучинин:Сейчас - смысла нет. Но смысл в другом: сейчас ходит - мало, назначить - будет много. И как бы ни-было - обязательно будут утверждения о лузерстве (всё плохо). Но пока не отменён пригород - назначать и не имеет смысла.
Когда сказать по делу нечего, то начинается подобное паясничание со смайликами.Михаил Лучинин:Это всё равно как - кормить людей комбикормом и давать запивать техническим спиртом (во отдача!Vitaly1:Просто, еще раз, каждый транспорт должен работать там, где от него максимальная отдача.);
Вы извините, это сравнение телеги-развалюхи с осликом и Феррари.Komandor:в польше-германии работает жд а унас мол не та отдача??!!
Аккаунт и - профи (чего?) или потребитель. В художественной форме - Миха очень подробно описал.Vitaly1:Уж будьте добры, сформулируйте точно.
Нажать бы кнопку, но... когда нет аккаунта.Vitaly1:Спасибо, что этим инфантильным бредом подняли настроение!![]()
Я уже раскрывал. Это как разратить неким магазином, где можно купить (хрен знает что), льготникам - почти даром, а другим - за бешенное бабло (ежели, купить больше, чем можно унести в ладони). Причём - есть всё, и много, но очереди - ещё больше. В результате - маленькие приличные магазинчики, хоть они и составляют часть сети от производителя - закрываются, бо - потребителя почти нет (а работать ночью, когда не льготники могут - не хватает средств), а на большой приличный гипермаркет - тем более не придётся рассчитывать.Vitaly1:А если серьезно, будьте добры, поясните Ваши слова "развратить пригородом", месяц или сколько там назад Вы эту тему также, как и многое другое, не стали раскрывать.
Плохо, что график ещё не меняют.Vitaly1:Да я согласен, что от ежедневного курсирования населенность по пт и вс тоже возрастет. Ну да, будет в пиковые дни вагонов 7-8-9 вместо 4-6, по остальным дням раза в 2 меньше, что всё равно более чем в 2 раза ниже рентабельности.
Если везде искать именно максимальную отдачу, тогда надо возить людей на шайтан-маршрутках и в товарных вагонах (навалом).Vitaly1:Когда сказать по делу нечего, то начинается подобное паясничание со смайликами.
Вы считаете, что в перевозках не нужна экономика? Или что нужно без оглядки дотировать любые маршруты, которыми ездят 20 человек, главное, чтобы по рельсам, и ничего не менять, чтобы привлечь массового пассажира?
Вы не совсем правильно поняли смысл, впрочем ладноМихаил Лучинин: В художественной форме - Миха очень подробно описал.![]()
Пора выходить из тени.
Чего-то слишком перегиб.Vitaly1:Вы извините, это сравнение телеги-развалюхи с осликом и Феррари.
Ну вот стараются сейчас дневные сидячки делать.Vitaly1:Конкретно, как работают междугородние маршруты в этих и других странах:
1) Используется сидячий подвижной состав
Это не везде возможно у нас. По сему - нужно на козырное время ставить.Vitaly1:2) Рейсы делаются максимально часто в течение всего дня
Так будто мало трамвайных поездов в России?Vitaly1:3) Населенность составов обеспечивается в т.ч. за счет того, что на маршруте есть остановки A-B-C-D-E, обеспечивается пассажиросменяемость, а от A до E может доехать менее 1/3 всех пассажиров
Наличие обязательной резервации - великое преимущество ПДСов, не дающее им скатиться до пригородной скотовозности (чтоб люди - на голове не сидели). Как и отсутствие привязки к поезду (получается, что разницы между пригородом и ПДСом - нет). Кстати, в Литве на собаки (пригородные) - нет резервации, но билет - привязан к конкретному поезду.Vitaly1:4) В большинстве поездов нет обязательной резервации и билет вообще не привязан к конкретному поезду.
Отсутствие оформления по паспорту - кормушка для спекулей.Vitaly1:Резервация обязательна в Польше в Intercity, но никаких продаж по паспорту, оформление билетов происходит очень быстро.
Что вы имеете ввиду под уровнем пассажира? Что конкретно?Vitaly1: И вообще уровень пассажира там другой.
1) Т.е. Крайний Север, Восточная Сибирь и Дальний Восток - вообще без ж.д должен быть?Vitaly1:6) В этих странах - куда бОльшая плотность населения
Да что эта пресловутая мобильность? Из чего она сложится? Маятниковые миграции ежедневные - из ближнего пригорода есть и так, рекреационные миграции еженедельные от ближнего пригорода до 400 км - тоже наличествуют, а еженедельные миграции из-за отхожего промысла на 200-600 км - тоже есть. В отпуска и на НГ, и дети на каникулы - ездят до 3000-4000 км (и более). В командировки до 2000 км - вполне. А носиться просто так - слишком тарифы высокие, чтоб кататься просто так, да и заняты люди.Vitaly1: и его мобильность.
Во-первых, плотность ж.д. ЕТР (кроме Крайнего Севера и Перми Великой) - у нас вполне приличная, просто имеется гибель (полная или частичная) сообщения во многих местах.Vitaly1:Но и выше плотность ж-д сети.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1