Тогда в депо ещё был ремонт а сейчас ремонта по сути уже нет. Так что ушатают это к гадалке не ходи. Особенно это касается криворуких "мастеров" из Лобни.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Пусть тогда "Ласточки" аэроэкспрессами работают: у них и депо своё отдельное есть, и с ремонтом у них слава Богу всё нормально, и заодно найдут применению тем нескольким сотням этих новых электропоездов, которые пока не знают, где и куда их применить -- если уж на то пошло. А теперешние Аэроэкспрессы, в лице ЭД4МК и ЭД4МКМ -- после переделки салона из комфортного в пригородный -- раздадут по тем депо, в которых не успели обновить пригородный МВПС: Нахабино, Лобня, Новомосковск-1.SM@TRON: Тогда в депо ещё был ремонт а сейчас ремонта по сути уже нет. Так что ушатают это к гадалке не ходи. Особенно это касается криворуких "мастеров" из Лобни.
По идее -- где-то всё-таки должны применить эти 2 состава, которые уже успели закупить... Вот только где именно?Гость:А Штадлеры да... Хотелось бы увидить экспресами Москва-Рязань, Калуга ... ect. Самое им там место по технике. Если б не цена удовольствия...

На хрен не нужны. Ибо тогда проект "Аэроэкспресс" схлопнется ещё быстрее. Как это уже было в Сочи и Казани. Они Штадлеры свои оплатить не могут а вы им Ласточки хотите впарить. Да и не будут - ни АЭ, ни ЦППК с ними связываться при наличии нормального и далеко ещё не старого ПС в виде ЭД4М/МК/МКМ. А Ласточки только увеличат расходы и как следствие - ценник.Тепловоз Грузовой:Пусть тогда "Ласточки" аэроэкспрессами работают: у них и депо своё отдельное есть, и с ремонтом у них слава Богу всё нормально, и заодно найдут применению тем нескольким сотням этих новых электропоездов, которые пока не знают, где и куда их применить - если уж на то пошло.SM@TRON: Тогда в депо ещё был ремонт а сейчас ремонта по сути уже нет. Так что ушатают это к гадалке не ходи. Особенно это касается криворуких "мастеров" из Лобни.
Угу... вот только МКМ в Новомосковске и не хваталоА теперешние Аэроэкспрессы, в лице ЭД4МК и ЭД4МКМ - после переделки салона из комфортного в пригородный - раздадут по тем депо, в которых не успели обновить пригородный МВПС: Нахабино, Лобня, Новомосковск-1.
... И уж тем более ничего из этого нельзя отдавать в Лобню ибо всё это "добро" встанет под забор не позднее чем через месяц их криворукой эксплуатации. Как это уже сделали в Железке с МКМ-0155.А их разве закупили?! Няз они всего лишь проходят испытания а уплочены за них гроши или нет пока совершенно непонятно. И я почти уверен что ЦППК с этим двухэтажным говном связываться тоже не будет.Тепловоз Грузовой:По идее - где-то всё-таки должны применить эти 2 состава, которые уже успели закупить... Вот только где именно?Гость: А Штадлеры да... Хотелось бы увидеть экспрессами Москва - Рязань, Калуга ... ect. Самое им там место по технике. Если б не цена удовольствия...
Тогда куда будут распихивать ЭС2Г, которые сейчас выпускает УЗЖМ-Синара? Намного-ли они дешевле ЭС1, которые выпустил Сименс?SM@TRON:На хрен не нужны. Ибо тогда проект "Аэроэкспресс" схлопнется ещё быстрее. Как это уже было в Сочи и Казани. Они Штадлеры свои оплатить не могут а вы им Ласточки хотите впарить. Да и не будут - ни АЭ, ни ЦППК с ними связываться при наличии нормального и далеко ещё не старого ПС в виде ЭД4М/МК/МКМ. А Ласточки только увеличат расходы и как следствие - ценник.
Хорошо, пусть не ЭД4МКМ; но ЭД4МК в Новомосковск вполне можно дать, тем более, что у них уже есть бывшая перервинская ЭД4-0014, и значит пусть небольшой, но опыт по этим электропоездам -- у Новомосковска уже есть. Да и ЭР2К ведь не вечны, а маршруты обслуживания МВПС у них достаточно протяженны: только от Москвы до Курска пригородный километраж чего только стоит.SM@TRON:Угу... вот только МКМ в Новомосковске и не хватало...
Первоначально когда Лобня обслуживала аэроэкспрессные маршруты в Шереметьево -- всё ведь нормально у них было? Даже по-моему -- первые ЭД4МКМ -- были именно у Лобни, это уже после их перевели в депо Ильича.SM@TRON: И уж тем более ничего из этого нельзя отдавать в Лобню ибо всё это "добро" встанет под забор не позднее чем через месяц их криворукой эксплуатации.
Так где-то уже было написано из-за чего поломалась ЭД4МКМ-0155: из-за отсутствия запчастей, по причине своей мелкосерийности. А запчасти с серийно выпускаемых ЭД4М -- к ней не подходили...SM@TRON: Как это уже сделали в Железке с МКМ-0155.
Тогда для чего и для кого их испытывают на ЭК ВНИИЖТ? И кто оплачивает все эти испытания, если непонятно: будут ли они, эти "Штадлеры", работать у нас в дальнейшем, или нет? Каков тогда смысл этих испытаний?SM@TRON:А их разве закупили?! Няз они всего лишь проходят испытания а уплочены за них гроши или нет пока совершенно непонятно. И я почти уверен что ЦППК с этим двухэтажным говном связываться тоже не будет.
Так оказалось не так сложно распихать. 14 5-вагонных составов уже привязали к маршруту Москва-Тверь-Москва (т.е. 5,8% заказа ушло только на 2 маршрута!). А ещё ожидаются маршруты по Октябрьской, Свердловской, Южно-Уральской. 240 составов рассосутся быстрее чем думалось ранее. Из 53 ЭС1 не задействована только одна, стоит в Адлере (то ли консервация, то ли ушатали где-то и ждут ремонта).Тепловоз Грузовой:Тогда куда будут распихивать ЭС2Г, которые сейчас выпускает УЗЖМ-Синара? Намного-ли они дешевле ЭС1, которые выпустил Сименс?
А вот об этом пусть у ПИДа голова болит. Впрочем, коллега Норд выше всё довольно популярно объяснил.Тепловоз Грузовой: Тогда куда будут распихивать ЭС2Г, которые сейчас выпускает УЗЖМ-Синара?
Дешевле но при этом всё равно намного дороже эл-поездов ДМЗ.Намного-ли они дешевле ЭС1, которые выпустил Сименс?
Имхо, вот туда как раз таки и надо в первую очередь отдавать весь хлам из Перервы в виде ЭД2Т/ЭД4. Ну и прочие ЭР2Р/ЭР2Т.Хорошо, пусть не ЭД4МКМ; но ЭД4МК в Новомосковск вполне можно дать, тем более, что у них уже есть бывшая перервинская ЭД4-0014, и значит пусть небольшой, но опыт по этим электропоездам - у Новомосковска уже есть.SM@TRON: Угу... вот только МКМ в Новомосковске и не хватало...
Тогда у них ещё не было белорусского направления в качестве "прицепа" который и привёл к катастрофе. Да и ремонт тогда на МЖД худо бедно но ещё был. Да и обслуживали они собственно не "аэроэкспрессы" а обычные экспрессы в Лобню и Дубну (3 штуки комфортабельных ЭР2Т и 2 штуки ЭД4МК).Первоначально когда Лобня обслуживала аэроэкспрессные маршруты в Шереметьево - всё ведь нормально у них было?SM@TRON: И уж тем более ничего из этого нельзя отдавать в Лобню ибо всё это "добро" встанет под забор не позднее чем через месяц их криворукой эксплуатации.
Не были никогда. Только если во время испытаний и обкатки. Да и то не факт.Даже по-моему - первые ЭД4МКМ - были именно у Лобни, это уже после их перевели в депо Ильича.
Разграбили её. Банально разграбили. А предварительно ушатали на обычных маршрутах типа "спутника" в Крутое.Так где-то уже было написано из-за чего поломалась ЭД4МКМ-0155: из-за отсутствия запчастей, по причине своей мелкосерийности. А запчасти с серийно выпускаемых ЭД4М - к ней не подходили...SM@TRON: Как это уже сделали в Железке с МКМ-0155.
А кто его знает?! Нет, для чего испытывают и кто оплачивает это понятно - весь банкет за счёт АЭ. Но что касается собственности: эти электропоезда могли быть взяты в лизинг или куплены в долгосрочный кредит. Т.е. далеко не факт что за них уже расплатились и они принадлежат АЭ. Хотя, скорее всего Вы правы и именно эти 2 штуки никуда уже не уедут а так и останутся висеть на балансе АЭ вгоняя его в ещё большие убытки. Как говорится - за любую халяву рано или поздно кто-то должен будет заплатитьТогда для чего и для кого их испытывают на ЭК ВНИИЖТ? И кто оплачивает все эти испытания, если непонятно: будут ли они, эти "Штадлеры", работать у нас в дальнейшем, или нет? Каков тогда смысл этих испытаний?SM@TRON: А их разве закупили?! Няз они всего лишь проходят испытания а уплочены за них гроши или нет пока совершенно непонятно. И я почти уверен что ЦППК с этим двухэтажным говном связываться тоже не будет.
.Может и бред, но что-то тут есть...Гость: Если Штадлер имеет обязательный к выкупу контракт, то могу предположить следующее:
1. Предъявляются к оплате сделанные ЭШ2 (коих уже 3шт в Белорусии)
2. "Аэроэкспресс" банкротится - и поглощается Штадлером
3. Штадлер имеет свою эксплутационную фирму в России. Осталось только найти маршруты.
4. Заполучить маршруты, для начала от аэроэкспресса, а там как фишка ляжет
Завод в Фаниполе строился же явно с прицелом на РЖД.
Всё сказанное чисто личный бред и валенками не кидать!

. А значит на 50км маршруте можно брать всяко меньше, чем Москва-Тверь в 400р в Ласточке (про 450р нынешнего Аэроэкспресса вообще молчу). Опять же это пиар своей продукции, что так же толкает на работу по минималке. Хорошо, почему "Аэроэкспресс" тогда понемногу "скисает"? Почему тогда количество вагонов в электропоездах "Аэроэкспресса" -- неуклонно сокращается? А ведь "Аэроэкспресс", насколько мне известно: находился в почти привилегированных условиях в ОАО РЖД. Будет ли находиться в тех же самых привилегированных условиях "Штадлер", когда он за долги "проглотит" "Аэроэкспресс" -- это ещё вопрос...Гость: Возить на тех же условиях, что и ныне "Аэроэкспресс"..

Сокращение вагонов говорит о том, что цена поездки далеко перескочило оптимум функции $=(количесвоПассажиров)*(цена проезда). Надо снижать цену - пассажиров станет больше.Тепловоз Грузовой:
Хорошо, почему "Аэроэкспресс" тогда понемногу "скисает"? Почему тогда количество вагонов в электропоездах "Аэроэкспресса" -- неуклонно сокращается?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zz27, Максим П. и гости: 13