Первый электропоезд «Ласточка» с пассажирами стартует по Московскому центральному кольцу (МЦК) в субботу, 10 сентября, в 15:00 от станции «Лужники». Об этом сообщила радиостанции «Говорит Москва» руководитель пресс-центра МЦК Надежда Доржиева.
#391645
Владимир Дукин
08 сен 2016, 17:20
а чего не в 23?
А в 12 начало буйного празднества на Красной площади (мне тока что билет пригласительный прислали, дочке старшей сбагрю..)
Так что, наш вогул будет там, и раздвоиться не могЁт - чтоб одновременно находиться в Луже ( или кататьсья на паровозике).
Так что, наш вогул будет там, и раздвоиться не могЁт - чтоб одновременно находиться в Луже ( или кататьсья на паровозике).
У него три двойника!))
Уже НОТ начали перелопачивать.
С 7 сентября 2016 года на маршруте автобуса № 904 вводится остановка «Пехотная улица» по Волоколамскому шоссе в обоих направлениях, совмещенная с остановкой троллейбусов № 70, 82 и временного автобуса № 06.
Итд
С 7 сентября 2016 года на маршруте автобуса № 904 вводится остановка «Пехотная улица» по Волоколамскому шоссе в обоих направлениях, совмещенная с остановкой троллейбусов № 70, 82 и временного автобуса № 06.
Итд
И два тройника.У него три двойника!))
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Бесплатный проезд на МЦК – это некий маркетинговый ход
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... ovyy-khod/Люди должны попробовать удобно им или неудобно делать пересадки, ехать ли по МЦК или лучше добираться на другом виде транспорта.
Обычно вводят одну станцию метро или одну станцию железной дороги. А с запуском МЦК вводят три десятка станций почти одномоментно да еще такую инфраструктуру, которой в России не существовало нигде: когда железная дорога функционирует в режиме метрополитена, сопрягаясь с другими видами транспорта и с пригородными электричками, и с метро, и с наземным транспортом. Конечно надо обкатать эту систему, посмотреть какие там есть проблемы. Несмотря на то, что пассажирские поезда будут выходит в «полной боевой готовности» и в штатном режиме, мы кровно заинтересованы, что бы москвичи и гости столицы лучше узнали, что это такое. Бесплатный проезд на МЦК в первый месяц его эксплуатации – это некий маркетинговый ход, что бы в последующем система не простаивала. Люди должны попробовать: как им удобно или неудобно пересаживаться, удобно ехать по МЦК или лучше добираться на другом виде транспорта. Это огромная инфраструктура и мы надеемся, что она займет достойное место в транспортном комплексе столицы если не сразу, то в течение пары лет.
Автор: Сергей Собянин, мэр Москвы
Накануне старта
09.09.2016
Завтра открывается пассажирское движение на Московской кольцевой железной дороге
С наступлением первой недели сентября тестовая обкатка «Московской кругосветки» (теперь официально именуемой, как Московское центральное кольцо или МЦК) вышла на финишную прямую. Отсчёт времени, оставшегося до официального открытия пассажирского движения (10 сентября) пошёл на часы. Вместе с локомотивной бригадой, завершающей тестовые испытания новенькой «Ласточки», в полуторачасовой путь по 54-километровому кольцу отправились и журналисты «Московского железнодорожника».
Железнодорожниками и смежными службами сделано многое, чтобы путешествие по кольцу было комфортным
Безопасность в салоне обеспечивают и несколько размещённых здесь видеокамер
Пять кругов, которые должны за одну смену преодолеть по МЦК машинист Александр Квасов и помощник машиниста Антон Безряднов, совсем не выглядят лишними. С каждым очередным кругом прибавляются новые наработки, формируется сноровка управления поездом на этом маршруте.
– Можно считать, что первая «притирка» прошла успешно, – подытоживает, не выпуская из рук контроллера, Александр, отвечая на заданный ему вопрос относительно того, как ему сидится в кресле машиниста «Ласточки».
Ни на секунду не отвлекаясь от пути, мы уже обсудили с членами этой локомотивной бригады эргономические особенности кресла. А в промежутках нашего то и дело сбивающегося разговора мои собеседники успевают выполнять целый ряд манипуляций. Александр нажимает на сенсорный экран, отдавая приказы: проверить тормоза, двери, амортизаторы… Автоматика, которой напичкан поезд, послушно выполняет каждое из затребованных действий, так что невольно напрашивается сравнение поезда с компьютером на колёсах.
Каждый из ребят работал раньше на других видах подвижного состава. У Александра послужной список связан с эксплуатационным депо в Орехово-Зуево, где в продолжение четырёх лет он водил грузовые электровозы серии ВЛ10, ВЛ11. Для Антона все 11 лет, проработанные на Северной железной дороге, связаны с вождением пригородных электропоездов. Оба, как уверяют, пришли на кольцо по собственному желанию, никто насильно не тянул. Больше того, каждый оказался на новом месте работы в солидной компании из бывших сослуживцев. Вместе с Александром взялись освоить скоростное движение на МЦК семеро ореховцев, а численность прибывшего из Ярославля «десанта» по утверждению Антона, перевалила за десяток. Все они, прежде чем приступить к учебным занятиям в Ховрино по теоретическому и практическому ознакомлению с «Ласточками», прошли достаточно жёсткий профессиональный отбор, включающий и собеседование с представителями дирекции скоростного сообщения, и тестирование, чтобы подтвердить требуемый профессиональный уровень и знания инструкций. Так что попасть просто так «с улицы» в этот «отряд космонавтов», даже при значительной потребности открывающегося МЦК в машинистах и помощниках машинистов, по мнению Александра и Антона, нереально.
Поезд делает очередную остановку на станции Андроновка, одной из 31-й на кольце. Пока стоим, интересуемся конкретными навыками, на приобретение которых в первую очередь нацелены члены локомотивной бригады. На данном этапе, как толково объясняется, осуществляется привязка к ориентирам с визуальным обозначением мест. Каждое такое место фиксируется отдельно в качестве возможного фактора риска. Как следствие, отправляясь в очередной круг, ребята острым глазом отмечают уклоны и иные изменения профиля, подходы к мостам и другие потенциально опасные участки, чтобы те буквально врезались в память. После нескольких десятков поездок, осуществлённых локомотивной бригадой на кольце, начиная с июля, можно сказать, что путь освоен до мелочей.
«Ласточка» снова набирает ход. Взгляд невольно перемещается на приборную доску. Ярко высвечиваются спидометр и указатель положения состава в линейном пространстве. По левую сторону – в укрупнённом виде текущий ближайший сигнал блок-участка. На данный момент он жёлтого цвета, что означает, как объясняет Александр, – скорость на этом участке ограничена. Поражает точность поступающей на приборную доску информации. Привязка электропоезда к инфраструктуре фиксируется с точностью до метра. Попутно отображены расстояние до светофора, количество рельсовых цепей до идущего впереди локомотива. Последняя информация особенно важна, поскольку отрабатывается технология шести- и 12-минутного интервала в движении поездов по полному кругу кольца. Если расстояние сокращается до предельных размеров, дисплей окрашивается в красный цвет – возможная опасность. Каждое действие машиниста фиксируется под запись.
Постепенно перешли на максимальную скорость, что на данный момент допустима на кольце, – 110 км/час. При таком разгоне перегон от станции до станции в среднем покрывается за полторы минуты. А чтобы замкнуть 54-километровое кольцо потребуется 87 минут. Для «Ласточки», оптимальная длительность поездки которой, по расчётам разработчиков, составляет полтора часа, это то, что нужно.
На подходе к очередной станции – обязательная связь с дежурным. Иногда в эфир выходят другие специалисты. Такие сеансы связи вопросов у членов экипажа не вызывают, ведь в понятие «тестирование» включено и стороннее наблюдение за всеми параметрами движения поезда. Отладка работы систем управления движением осуществляется в том числе и через радио- и телефонную связь. Отмечая это, Александр кивает и на расположенный рядом с рабочим местом дополнительный телефон, посредством которого в экстренных случаях возможен выход на связь вплоть до президента ОАО «РЖД».
– Если брать в целом, – отмечает машинист «Ласточки», – мы имеем чёткий регламент на все случаи поездки. К кому обращаться в первую очередь, к кому – во вторую. Соответствующей инструкцией, например, оговорены варианты необходимости оказания помощи машинистам других поездов в случае обнаружения неисправности техники. Здесь же чёткие указания, – кивает Александр на инструктаж, – как правильно вести себя локомотивной бригаде в нестандартных ситуациях – от поломок, возникших на перегоне, до обнаружения «зацеперов».
Из кабины железнодорожная панорама выглядит совсем иначе, нежели из окна вагона. Глаз невольно цепляется за участки отклонения путей в районе путепроводов и пересечений дорог в разных уровнях. Заодно, наблюдая за панорамой, отмечаешь, что платформы станций практически полностью готовы к приёму массового пассажира. «На все сто» готов и железнодорожный путь. А за время остановки поезда на той или другой станции, приглядевшись, замечаешь, что рядом с такими объектами формируется дорожно-тропиночная сеть, обновляется дорожное полотно, модернизируется наружное освещение. Большие группы людей заняты и обустройством переходов, ведущих к станциям.
Из-за того, что рейс тестовый, на борту народу сравнительно немного, в основном служебные лица. Но это пока. Пройдёт всего несколько часов, и вагоны наполнятся людьми. В том, что кольцо будет сразу востребовано пассажирами, мои собеседники не сомневаются. И даже тот факт, что в первый месяц после запуска Московского центрального кольца проезд по нему будет бесплатным, здесь решительной роли не играет.
Наша поездка подходит к концу. Прежде, чем выйти из вагона, интересуемся у своих новых знакомых, много ли времени им осталось до окончания смены.
– Полтора часа, – отвечает Александр. – Ровно столько, чтобы в последний раз крутануться по кольцу. Ночь отдохнём, а завтра к 15 часам вновь заступать на смену.
Владимир Горелкин
09.09.2016
Завтра открывается пассажирское движение на Московской кольцевой железной дороге
С наступлением первой недели сентября тестовая обкатка «Московской кругосветки» (теперь официально именуемой, как Московское центральное кольцо или МЦК) вышла на финишную прямую. Отсчёт времени, оставшегося до официального открытия пассажирского движения (10 сентября) пошёл на часы. Вместе с локомотивной бригадой, завершающей тестовые испытания новенькой «Ласточки», в полуторачасовой путь по 54-километровому кольцу отправились и журналисты «Московского железнодорожника».
Железнодорожниками и смежными службами сделано многое, чтобы путешествие по кольцу было комфортным
Безопасность в салоне обеспечивают и несколько размещённых здесь видеокамер
Пять кругов, которые должны за одну смену преодолеть по МЦК машинист Александр Квасов и помощник машиниста Антон Безряднов, совсем не выглядят лишними. С каждым очередным кругом прибавляются новые наработки, формируется сноровка управления поездом на этом маршруте.
– Можно считать, что первая «притирка» прошла успешно, – подытоживает, не выпуская из рук контроллера, Александр, отвечая на заданный ему вопрос относительно того, как ему сидится в кресле машиниста «Ласточки».
Ни на секунду не отвлекаясь от пути, мы уже обсудили с членами этой локомотивной бригады эргономические особенности кресла. А в промежутках нашего то и дело сбивающегося разговора мои собеседники успевают выполнять целый ряд манипуляций. Александр нажимает на сенсорный экран, отдавая приказы: проверить тормоза, двери, амортизаторы… Автоматика, которой напичкан поезд, послушно выполняет каждое из затребованных действий, так что невольно напрашивается сравнение поезда с компьютером на колёсах.
Каждый из ребят работал раньше на других видах подвижного состава. У Александра послужной список связан с эксплуатационным депо в Орехово-Зуево, где в продолжение четырёх лет он водил грузовые электровозы серии ВЛ10, ВЛ11. Для Антона все 11 лет, проработанные на Северной железной дороге, связаны с вождением пригородных электропоездов. Оба, как уверяют, пришли на кольцо по собственному желанию, никто насильно не тянул. Больше того, каждый оказался на новом месте работы в солидной компании из бывших сослуживцев. Вместе с Александром взялись освоить скоростное движение на МЦК семеро ореховцев, а численность прибывшего из Ярославля «десанта» по утверждению Антона, перевалила за десяток. Все они, прежде чем приступить к учебным занятиям в Ховрино по теоретическому и практическому ознакомлению с «Ласточками», прошли достаточно жёсткий профессиональный отбор, включающий и собеседование с представителями дирекции скоростного сообщения, и тестирование, чтобы подтвердить требуемый профессиональный уровень и знания инструкций. Так что попасть просто так «с улицы» в этот «отряд космонавтов», даже при значительной потребности открывающегося МЦК в машинистах и помощниках машинистов, по мнению Александра и Антона, нереально.
Поезд делает очередную остановку на станции Андроновка, одной из 31-й на кольце. Пока стоим, интересуемся конкретными навыками, на приобретение которых в первую очередь нацелены члены локомотивной бригады. На данном этапе, как толково объясняется, осуществляется привязка к ориентирам с визуальным обозначением мест. Каждое такое место фиксируется отдельно в качестве возможного фактора риска. Как следствие, отправляясь в очередной круг, ребята острым глазом отмечают уклоны и иные изменения профиля, подходы к мостам и другие потенциально опасные участки, чтобы те буквально врезались в память. После нескольких десятков поездок, осуществлённых локомотивной бригадой на кольце, начиная с июля, можно сказать, что путь освоен до мелочей.
«Ласточка» снова набирает ход. Взгляд невольно перемещается на приборную доску. Ярко высвечиваются спидометр и указатель положения состава в линейном пространстве. По левую сторону – в укрупнённом виде текущий ближайший сигнал блок-участка. На данный момент он жёлтого цвета, что означает, как объясняет Александр, – скорость на этом участке ограничена. Поражает точность поступающей на приборную доску информации. Привязка электропоезда к инфраструктуре фиксируется с точностью до метра. Попутно отображены расстояние до светофора, количество рельсовых цепей до идущего впереди локомотива. Последняя информация особенно важна, поскольку отрабатывается технология шести- и 12-минутного интервала в движении поездов по полному кругу кольца. Если расстояние сокращается до предельных размеров, дисплей окрашивается в красный цвет – возможная опасность. Каждое действие машиниста фиксируется под запись.
Постепенно перешли на максимальную скорость, что на данный момент допустима на кольце, – 110 км/час. При таком разгоне перегон от станции до станции в среднем покрывается за полторы минуты. А чтобы замкнуть 54-километровое кольцо потребуется 87 минут. Для «Ласточки», оптимальная длительность поездки которой, по расчётам разработчиков, составляет полтора часа, это то, что нужно.
На подходе к очередной станции – обязательная связь с дежурным. Иногда в эфир выходят другие специалисты. Такие сеансы связи вопросов у членов экипажа не вызывают, ведь в понятие «тестирование» включено и стороннее наблюдение за всеми параметрами движения поезда. Отладка работы систем управления движением осуществляется в том числе и через радио- и телефонную связь. Отмечая это, Александр кивает и на расположенный рядом с рабочим местом дополнительный телефон, посредством которого в экстренных случаях возможен выход на связь вплоть до президента ОАО «РЖД».
– Если брать в целом, – отмечает машинист «Ласточки», – мы имеем чёткий регламент на все случаи поездки. К кому обращаться в первую очередь, к кому – во вторую. Соответствующей инструкцией, например, оговорены варианты необходимости оказания помощи машинистам других поездов в случае обнаружения неисправности техники. Здесь же чёткие указания, – кивает Александр на инструктаж, – как правильно вести себя локомотивной бригаде в нестандартных ситуациях – от поломок, возникших на перегоне, до обнаружения «зацеперов».
Из кабины железнодорожная панорама выглядит совсем иначе, нежели из окна вагона. Глаз невольно цепляется за участки отклонения путей в районе путепроводов и пересечений дорог в разных уровнях. Заодно, наблюдая за панорамой, отмечаешь, что платформы станций практически полностью готовы к приёму массового пассажира. «На все сто» готов и железнодорожный путь. А за время остановки поезда на той или другой станции, приглядевшись, замечаешь, что рядом с такими объектами формируется дорожно-тропиночная сеть, обновляется дорожное полотно, модернизируется наружное освещение. Большие группы людей заняты и обустройством переходов, ведущих к станциям.
Из-за того, что рейс тестовый, на борту народу сравнительно немного, в основном служебные лица. Но это пока. Пройдёт всего несколько часов, и вагоны наполнятся людьми. В том, что кольцо будет сразу востребовано пассажирами, мои собеседники не сомневаются. И даже тот факт, что в первый месяц после запуска Московского центрального кольца проезд по нему будет бесплатным, здесь решительной роли не играет.
Наша поездка подходит к концу. Прежде, чем выйти из вагона, интересуемся у своих новых знакомых, много ли времени им осталось до окончания смены.
– Полтора часа, – отвечает Александр. – Ровно столько, чтобы в последний раз крутануться по кольцу. Ночь отдохнём, а завтра к 15 часам вновь заступать на смену.
Владимир Горелкин
26 станций Московского центрального кольца будут открыты для пассажиров
Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу будет открыто 10 сентября с 14:00. 28 электропоездов "Ласточка" одновременно отправятся с 14 остановочных пунктов, интервал движения между поездами составит 6 минут.
На первом этапе работы Московского центрального кольца для пассажиров будут работать 26 остановочных пунктов: Владыкино, Ботанический сад, Ростокино, Белокаменная, Бульвар Рокоссовского, Локомотив, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Нижегородская, Новохохловская, Угрешская, Автозаводская, ЗИЛ, Верхние Котлы, Крымская, Площадь Гагарина, Лужники, Кутузовская, Деловой центр, Шелепиха, Стрешнево, Балтийская, Лихоборы, Окружная, Андроновка, Хорошёво.
Еще 5 остановочных пунктов будут открыты до конца 2016 года.
Всего к концу 2016 года пассажирам Московского центрального кольца будут доступны пересадки на 14 станций Московского метрополитена и на 5 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог.
Полный круг по кольцу поезда будут совершать за 84 минуты, движение будет осуществляться ежедневно с 5:50 до 00:30. В будние дни поезда будут следовать с интервалом от 6 минут в часы пик (7:30-11:30; 17:00-20:30) и 12 минут во внепиковое время. В выходные и праздничные дни с 12:00 до 17:00 поезда также будут следовать с интервалом в 6 минут.
Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу будет открыто 10 сентября с 14:00. 28 электропоездов "Ласточка" одновременно отправятся с 14 остановочных пунктов, интервал движения между поездами составит 6 минут.
На первом этапе работы Московского центрального кольца для пассажиров будут работать 26 остановочных пунктов: Владыкино, Ботанический сад, Ростокино, Белокаменная, Бульвар Рокоссовского, Локомотив, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Нижегородская, Новохохловская, Угрешская, Автозаводская, ЗИЛ, Верхние Котлы, Крымская, Площадь Гагарина, Лужники, Кутузовская, Деловой центр, Шелепиха, Стрешнево, Балтийская, Лихоборы, Окружная, Андроновка, Хорошёво.
Еще 5 остановочных пунктов будут открыты до конца 2016 года.
Всего к концу 2016 года пассажирам Московского центрального кольца будут доступны пересадки на 14 станций Московского метрополитена и на 5 остановочных пунктов радиальных направлений железных дорог.
Полный круг по кольцу поезда будут совершать за 84 минуты, движение будет осуществляться ежедневно с 5:50 до 00:30. В будние дни поезда будут следовать с интервалом от 6 минут в часы пик (7:30-11:30; 17:00-20:30) и 12 минут во внепиковое время. В выходные и праздничные дни с 12:00 до 17:00 поезда также будут следовать с интервалом в 6 минут.
А как называется станция между «Ботаническим садом» и «Белокаменной»?grant: Ботанический сад, Ростокино, Белокаменная,
«Ростокино» или «Ярославская»?
Ростокино, ездил сегодня. В скобках, насколько я понимаю, - переход на Ярославское направление ЖД.DA2008:
А как называется станция между «Ботаническим садом» и «Белокаменной»?
«Ростокино» или «Ярославская»?
"Ростокино" новое (рабочее) название - "Ярославская" старое (проектное).
С уважением, Евгений.
А чего ЭС2Г так скрипят? Тверские вроде бы так не шумели.
Тверские как раз таки и скрипели.
С уважением, Евгений.
Когда ездил по ГХ ОКТ не замечал этого, а тут когда тормозит скрипит похлеще Русичей.SM@TRON: Тверские как раз таки и скрипели.
А вообще Ласта едет не так уж и медленно, я ожидал худшего. Пути положили вроде не самые крутые, перестук слышу часто.
P.s. Новую тему для отзывов плодить не буду. У поездов даже номеров нет - куцое название получится, да и не имеет смысла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3