Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#552556 LmV 19 авг 2019, 23:41
А если на пружине, и ключом заводить? :*CRAZY*:

Теперь, кое-что о направлении (хоть тут и не Болталка). Конечно, едут больше на Залив, это так и есть, и оно понятно. Там основные санатории, пансионаты, отели, рестораны, (с блекджеком и шлюхами).
И помню, в прошлую субботу вырвался в Зеленогорск, на пляже - огромное кол-во народу. Отобедал в ресторане за 1400 руб (два блюда и пиво), и поехал назад.
И там хорошо порассуждать, сидя за бокалом, и глядя на розовые отблески ушедшего дня на горизонте, что Финский залив - не хуже Персидского, и т.п. ::-): Но на Ладогу тоже ездят купаться (действительно - из Всеволожска, да и не только). В Ладоге вода лучше (чистейшая, и ледяная), но недостаток - нет оборудованного пляжа, и из питания - одно только кафе.
Но Ладога это тоже - почти море.Тем более, что это и было море, и дно там морское. И, кстати, на палубе круизника - тоже разные мысли приходят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#552592 zz27 20 авг 2019, 04:00
LmV:
zz27:Обычные рейсы для постоянных пассажиров никуда не денутся. А пляжникам пофиг, доп или не доп, они смотрят расписание в лучшем случае перед выходом из дома.
Нет, это не допустимо. Такого маразма, как корректировать расписание под текущую погоду - не было у нас никогда. Поезд - не ешак "куда едем, дарагой?". Держать пустые нитки (а вдруг будет солнечно), и при этом откуда-то (из широких штанин, вестимо), доставать лишние составы и бригады - это уже "вечер памяти Альгеймера". А внезапно отменять половину поездов - значит, резко ломать планы людям (и опять же - бригады в простое).
Больше-меньше по погоде - типичное бобиководство.
Жаль, не посмотрел наполняемость допов на день ВМФ. Можно было бы оценить, насколько пассажирам нужны именно регулярные рейсы.

Под обычные СВ и даже только С/В держат нитки, и ничего. Составы всяко должны быть, которые в час пик ходят, а по выходным стоят. Бригады… за сутки, думаю, реально найти.
И да, это вполне реальный плюс маршруток, при наличии спроса количество рейсов увеличивается. Как планируется в пиковые дни вывозить народ без них — непонятно.
#552593 LmV 20 авг 2019, 04:12
zz27:
Жаль, не посмотрел наполняемость допов на день ВМФ. Можно было бы оценить, насколько пассажирам нужны именно регулярные рейсы.
На ряде направлений регулярные рейсы должны быть тактовыми, вне зависимости от спроса.
zz27:
Под обычные СВ и даже только С/В держат нитки, и ничего. Составы всяко должны быть, которые в час пик ходят, а по выходным стоят. Бригады… за сутки, думаю, реально найти.
Одно дело, когда загодя держат по дни недели, другое дело - "пасти ёжиков", меняя постоянно графики.
Думаю, что было бы вполне справедливо, чтоб тот "светлый манагер" кто такое предложит - смог бы найти работу только в "Шайтан-такси". И очень хорошо, что нитки заказываются регионом, и никого не колебёт, сколько народу поедет в конкретный день. Ибо стабильность нужна и в плане планов людей, и в плане работы ж.д. А когда расписание бы менялось, как настроение у безработной бездельницы во время ПМС, то нахрен кому такое надо?! ::-!:
zz27:
И да, это вполне реальный плюс маршруток, при наличии спроса количество рейсов увеличивается. Как планируется в пиковые дни вывозить народ без них — непонятно.
В собаку может влезть народу намного больше, чем номинальная вместимость.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#552601 AlexPaen 20 авг 2019, 07:05
Почему маразм? Даже фпк допы делает, используя нитки черти откуда черти куда.
Вполне реально иметь несколько пар по ОН сверх имеющегося расписания в дни взрывного спроса.
Просто для этого нужно мониторить ситуацию и оперативно реагировать, чему ппкшники не обучены.
А насчет чего-то там с заказом вспоминать не надо, вот когда летом ремонты, дофига пар вообще снимается и это почему-то никого не волнует. А 3-4 в день добавить или продлить - это конечно никак невозможно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#552602 v_gildenberg 20 авг 2019, 07:12
Ну поезда выходного дня и «поезда здоровья» вполне себе были в СССР. Саратов - Буркин (Ивановский) с лыжниками. Вполне себе мог и поехать , а мог и не поехать .... :*CRAZY*:
#552659 V.B. 20 авг 2019, 16:29
Пока не достроят линию Лосево-1 - Каменногорск-1 и не переведут на неё все грузовые, кроме сборных, нормального расписания на выборгском ходу не будет. Хотя над расписанием можно и нужно работать и сейчас.
На сестрорецком направлении лимитирует инфраструктура - перегон Лисий Нос - Сестрорецк. По максимуму можно «напихать» поездов с интервалом от 32 минут. Тут пора «пнуть» СЗППК, что 8-вагонок в солнечные дни мало. Оперативно назначать поезда в случае хорошей погоды - вряд ли осуществимая идея: понадобится менять и графики работы бригад, и ремонтов электропоездов и т.д. А вот оперативно вцеплять-выцеплять секции - уже ближе к реальности. Тем более, Крюково в связи с поступлением Ласточек раздаёт свои 12-вагонные ЭТ2М в Питер, и секции явно не у дел.
Пилотным направлением для запуска «такта» стоило бы выбрать ораниенбаумское - двухпутка, четырёхзначная АБ, полное отсутствие ПДС (кроме 3 пар на перегоне СПб Балт.-Броневая) и минимум грузовых (2 нитки Шушары-Лужская/Лужская-СПСМ, 3-4 нитки до Ораниенбаума/Бронки
#552676 AlexPaen 20 авг 2019, 17:47
Что значит 8-вагонок мало?
Разве там какие-то иные летом ходят?
Я всегда считал, что они в общем обороте с выборгскими, неужели там сестрорецкие укороченные отдельно существуют?
И сколько грузовых осталось на выборгском, когда на приозерке нет ковырялок (при их наличии, разумеется, часть переводят обратно на выборгский)?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#552683 Себастьян Бах 20 авг 2019, 18:09
Должен сказать: нигде таких вежливых и культурных контролеров не видел, как на петербуржском узле.
Всегда скажут:"Добрый вечер!", "Счастливого пути!". А барышни и улыбнутся нередко

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552689 AlexPaen 20 авг 2019, 18:30
Есть такое. За редким исключением все приветливы и пожелательны.
Терки, если бывают, то главные причины две - технологическая перепроверка (коих может быть несколько) и сборы за билет с кассовой станции.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#552692 LmV 20 авг 2019, 18:43
AlexPaen: Почему маразм? Даже фпк допы делает, используя нитки черти откуда черти куда.
Вполне реально иметь несколько пар по ОН сверх имеющегося расписания в дни взрывного спроса.
Просто для этого нужно мониторить ситуацию и оперативно реагировать, чему ппкшники не обучены.
А насчет чего-то там с заказом вспоминать не надо, вот когда летом ремонты, дофига пар вообще снимается и это почему-то никого не волнует. А 3-4 в день добавить или продлить - это конечно никак невозможно.
Если эти 3-4 поезда СВЕРХ имеющегося, при этом без них в расписании и так - такт (раз в 30 или 35+5 минут), то вопросов нет. Если же эти 3-4 пары перекрывают 2-3 часовые окна, то - нахрен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#552729 AlexPaen 20 авг 2019, 19:59
Ничо непоял (я один такой)?
Т.е. если поездов и так дофига, то пусть еще добавится, а если интервалы здоровенные, то и пускай такими будут?
Страннейше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#552735 tomtom 20 авг 2019, 20:47
AlexPaen: Что значит 8-вагонок мало?
Разве там какие-то иные летом ходят?
Я всегда считал, что они в общем обороте с выборгскими, неужели там сестрорецкие укороченные отдельно существуют?
И сколько грузовых осталось на выборгском, когда на приозерке нет ковырялок (при их наличии, разумеется, часть переводят обратно на выборгский)?
Летом только 8 вагонов. Интересная деталь про ЭР2К-930 - по выходным она 6-вагонная катается в Советский. В будни вцепляют ещё два вагона и она 8-вагонной работает на сестрорецком ходу (возможнои на других направлениях).
Грузовые на выборгском вижу постоянно. Раз в час точно проходит один грузовой.
#552736 tomtom 20 авг 2019, 20:53
Никакие ОН выборгское направление не спасут. Там проблема в Аллегро и Ласточках. Перед ними большие интервалы. Когда нет скоростных, то электрички через 10-20 минут идут и свободные места имеются. Потом большой интервал и битком забитые Ласточка и обычная. Яркие примеры: утро выходного дня из Питера с 9 до 12 и вечер выходного дня в Питер с 18 до 20. Куда там ОН пихать? Не куда.
#552834 V.B. 21 авг 2019, 05:40
AlexPaen: Что значит 8-вагонок мало?
Разве там какие-то иные летом ходят?
Я к тому, что есть возможность увеличивать составность существующих поездов до 10 (точно) или 12 (под вопросом, могут не влезть) вагонов
И сколько грузовых осталось на выборгском, когда на приозерке нет ковырялок?
Достаточно много. Линия Лосево-1 - Каменногорск-1 не достроена и работает далеко не в полную силу
#552836 AlexPaen 21 авг 2019, 06:01
Зато Ручьи-Лосево не резиновое, и так с этими грузилами сплошные графиковые опоздания выходят.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2