Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#254934 ktdn 06 сен 2014, 08:10
SM@TRON:
ktdn: Со стоячими может влезть и больше 3.5 тысяч...
Ага. В 2010 думаю влезало тысяч 5. Но только это как-то не вяжется с "новым уровнем комфорта".
Так что получается, что если ласты окажутся на обычном пригороде, пропускная способность упадет аж в полтора раза. Ну и пробки же будут на автодорогах нехилые, если треть пассажиров электричек пересядет на маршрутки
#254938 SM@TRON 06 сен 2014, 08:22
В 2010-м ещё были кондовые 12-вагонные ЭР2Р :*THUMBS UP*: . В них народу побольше влезало (не считая тех кто ехал вне салона ::-D: ). И благодаря старым алюминиевым рамам можно было вздохнуть посвободней даже в утренней и вечерней толпе...

С уважением, Евгений.
#254939 Хрюкин 06 сен 2014, 08:25
ktdn: Так что получается, что если ласты окажутся на обычном пригороде, пропускная способность упадет аж в полтора раза. Ну и пробки же будут на автодорогах нехилые, если треть пассажиров электричек пересядет на маршрутки
В регионах пассажиропоток на пригороде падает сам по себе, очень много где уже достаточно 1-2-3 вагонов.
#254941 SM@TRON 06 сен 2014, 08:32
В регионах уже давно рулят автобусы... Ну кто будет ждать "собаку" которая ходит два-три раза в сутки и стОит дороже, когда автобусы отправляются каждые 30 минут - 1 час и довезут чуть-ли не до дома?!

С уважением, Евгений.
#255533 LmV 08 сен 2014, 20:49
Ласточка - мала. Она вполне подходит для маршрутов типа СПб-Тихвин, безостановочно СПб-Выборг, и т.п.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255543 SM@TRON 08 сен 2014, 21:24
Здесь предлагается совершенно другая компоновка. Городская электричка, экспрессы в горда-спутники, интермодальные перевозки - самое то для "Ласточки" :*THUMBS UP*: . Без всяких маразмов а-ля "премиум" на 600-700 вёрст за полдня и прочих "ласточек-купе".

С уважением, Евгений.
#255551 ktdn 08 сен 2014, 21:39
Ласточка все равно мала.
ЭС2Г - 772 места
обычная элька 1170 мест
Даже в РЭКСе мест 800 с чем-то.
А РЭКС - это уже намного более высокий комфорт, чем нынешние ласточки (салон ЭС2Г не видел)
SM@TRON: Без всяких маразмов а-ля "премиум" на 600-700 вёрст
Для расстояний от 200 до 1000 км сапсан или премиум-ласточка - самое то. Только это уже не пригород.
#255570 Komandor 08 сен 2014, 22:09
Надо не в расстоянии а в часах меришь
Ласточка это 4 часа и в крайних случаях шесть
И на этом всё
Остальное при наличии альтернативы
#255578 SM@TRON 08 сен 2014, 22:21
ktdn: Ласточка все равно мала. ЭС2Г - 772 места, обычная элька 1170 мест.
Для коротких "городских" маршрутов с небольшими интервалами - самое то :*THUMBS UP*: . Больше и не надо. В метро ведь тоже далеко не все и не всегда сидят, однако ездят и не бухтят.
Даже в РЭКСе мест 800 с чем-то. А РЭКС - это уже намного более высокий комфорт, чем нынешние ласточки (салон ЭС2Г не видел).
А вот РЭКС это уже не ближний пригород и там нужна обычная ЭС1 а не городская ЭС2Г.
SM@TRON: Без всяких маразмов а-ля "премиум" на 600-700 вёрст
Для расстояний от 200 до 1000 км сапсан или премиум-ласточка - самое то. Только это уже не пригород.
Да, к счастью это не пригород, а то получилось-бы полное УГ ::-(: .

С уважением, Евгений.
#255598 ktdn 08 сен 2014, 22:48
SM@TRON: [ В метро ведь тоже далеко не все и не всегда сидят, однако ездят и не бухтят.
Бухтят. Масса народу едет в другую сторону до конечных, затем пропускают по 2-4 поезда и с матом занимают места.
А вот РЭКС это уже не ближний пригород и там нужна обычная ЭС1 а не городская ЭС2Г.
Пушкино, Большево. Только тут ЭС1 мало пригодна. Ну подойдет к платформе ЭС1 вместо ЭД4М-Рэкс, раз-два это прокатит - а потом я пошлю сие творчество и уйду на 6ххх поезда
#255604 SM@TRON 08 сен 2014, 22:52
ktdn:
SM@TRON: [ В метро ведь тоже далеко не все и не всегда сидят, однако ездят и не бухтят.
Бухтят. Масса народу едет в другую сторону до конечных, затем пропускают по 2-4 поезда и с матом занимают места.
И что - перестали ездить? На всех не угодишь.
А вот РЭКС это уже не ближний пригород и там нужна обычная ЭС1 а не городская ЭС2Г.
Пушкино, Болшево. Только тут ЭС1 мало пригодна. Ну подойдет к платформе ЭС1 вместо ЭД4М-Рэкс, раз-два это прокатит - а потом я пошлю сие творчество и уйду на 6ххх поезда.
Ну да. 8-вагонные развалюшки а-ля ЭМ2 и ЭМ4 конечно же лучше ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#255611 ktdn 08 сен 2014, 22:59
Ну да. 8-вагонные развалюшки а-ля ЭМ2 и ЭМ4 конечно же лучше ::-D: ?!
Развалятся сами. Их и меняют потихоньку. И меняют на комфортные. А будут ли менять салон в ЭС1 - вопрос.
ktdn: А будут ли менять салон в ЭС1 - вопрос.
Если ЭС1 как "Сапсан" -- на немецкой гарантии: согласно которой запрещено что либо изменять в данном электропоезде -- то салон менять не будут. А если без гарантии, или с разрешения Сименса можно изменить компоновку вагона: то возможно что салон и сменят.
Скорее всего так, хотя могу и ошибаться... :;-):
#255685 SM@TRON 09 сен 2014, 07:14
ktdn:
Ну да. 8-вагонные развалюшки а-ля ЭМ2 и ЭМ4 конечно же лучше ::-D: ?!
Развалятся сами. Их и меняют потихоньку. И меняют на комфортные. А будут ли менять салон в ЭС1 - вопрос.
А зачем менять салон в ЭС1 :=-O: ?! Собака она и есть собака, самое то для "спутниковых" маршрутов. Я чего то Вас никак не пойму - т.е. для маршрутов типа Мск - Курск или Мск - НиНо "Ласточка" подходит, а для маршрутов Мск - Болшево и Мск - Пушкино она недостаточно комфортна ::-D: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3