Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#261812 Liski 05 окт 2014, 13:47
Михаил Лучинин: А теперь вопрос: что, кроме высоких эксплуатационных расходов, мешает поставить Ласту на ближний пригород?
Кстати, на счет Выборга (дальний пригород) самое то.
Да хоть сейчас. Только ставка платы за них почти в 4 раза выше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#261828 LmV 05 окт 2014, 15:54
Губин Александр:
Да хоть сейчас. Только ставка платы за них почти в 4 раза выше.
Это если 7-ххх сделать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262303 Денисыч 07 окт 2014, 12:57
«Уральские локомотивы» освоили производство тележек для «Ласточек»

03.10.2014

Первый комплект из 10-ти тележек был произведен на заводе «Уральские локомотивы» для собранного на предприятии пятивагонного пассажирского электропоезда «Ласточка» ЭС2Г №005. Этот состав будет отправлен на сертификационные испытания в ноябре текущего года. По их окончании, с получением сертификата соответствия, все последующие электропоезда «Ласточка», как серии ЭС2Г, так и новые модификации, будут выпускаться на заводе «Уральские локомотивы» только с тележками собственного производства.

Вагонная тележка — основной элемент ходовой части вагона, на который опирается его кузов. К освоению вагонных тележек на «Уральских локомотивах» приступили в начале 2013 года, когда на предприятии был создан отдельный департамент, 50 сотрудников которого прошли обучение и стажировку на заводе «Сименс» в городе Грац (Австрия). К настоящему моменту «Уральские локомотивы» освоили производство вагонных тележек для электропоездов и готовы приступить к их серийному выпуску. Это позволит полностью заменить на выпускаемых «Ласточках» тележки, до этого времени поставлявшиеся немецким заводом.

Вагонные тележки, созданные на «Уральских локомотивах», полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к тележкам для скоростных составов, начиная от качества сварки рамы до точности изготовления и сборки всех комплектующих узлов. Стабильное качество сварных швов достигается за счет сварки на роботизированных комплексах, детали тележки проверяются методом ультразвукового исследования. Уральские тележки, в отличие от европейских, более подготовлены к различным условиям эксплуатации в российском климате.

«Выпуск собственных тележек электропоездов – это очередной шаг по повышению уровня локализации производства «Ласточек», – отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Александр Салтаев. – Кроме того, происходит оптимизация производственных процессов, сокращение сроков поставок, а с переходом на серийный выпуск тележек – и существенное снижение стоимости поезда в целом».
http://ulkm.ru/actions/uralskie-lokomot ... lastochek/
#262464 Vitaly1 07 окт 2014, 23:49
По Новгород-Питер опять описывают вполне знакомую картину:
http://ru-railway.livejournal.com/2476447.html#cutid1
Я, как белый человек, взял билет через интернет заранее, а вот у касс на вокзале была чуть ли не драка. Казалось бы — обычная электричка, а билеты продают как на поезд дальнего следования, с вбиванием паспортных данных. И за десять минут до отправления прекращают продажу. А основная масса людей приходит минут за двадцать до отправления. Потому уехало несколько меньше народу, чем хотело. Ну и сильно меньше, чем влезает в поезд.
#264236 Денисыч 17 окт 2014, 11:07
«Ласточка» пару лет полетает беспошлинно
Минпромторг согласился продлить льготы для проекта
17.10.2014, 00:00


Минпромторг готов продлить до 2016 года нулевые ставки на ввоз компонентов для электропоездов «Ласточка», собираемых СП группы «Синара» и Siemens «Уральские локомотивы». Идею поддержали и в ОАО «РЖД», теперь решение должны утвердить в правительстве и ЕЭК. Но решение Минпромторга вызвало недовольство конкурента СП — Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), входящего в «Трансмашхолдинг» (ТМХ). У ТВЗ есть собственная аналогичная модель, но пока ОАО «РЖД» закупает «Ласточки» рынка сбыта у предприятия нет.

Минпромторг согласовал обнуление пошлин на компоненты для скоростных поездов «Ласточка» (Siemens Desiro Rus) до конца 2016 года, следует из письма министерства в Минэкономики (копия есть у „Ъ”). Текущие нулевые пошлины на компоненты для этих поездов, которые собирают «Уральские локомотивы», истекают в конце года. Минпромторг считает возможным продлить действие нулевых пошлин в отношении моторных и прицепных вагонов с максимальной скоростью 140–250 км/ч, фактически речь идет о широком перечне компонентов для «Ласточки».

Глава профильного департамента Минпромторга Александр Морозов подтвердил „Ъ”, что министерство одобрило продление нулевых пошлин до конца 2016 года, и отметил, что решение об их уровне в дальнейшем будет приниматься «по итогам мониторинга ситуации с локализацией поездов». В Минэкономики сообщили „Ъ”, что предварительно поддержали предложение Минпромторга, но решение примут подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию вице-премьера Игоря Шувалова и коллегия ЕЭК. В ЕЭК сообщили „Ъ”, что пока таких предложений не поступало.

«Уральские локомотивы» лоббировали эту инициативу с лета (см. „Ъ” от 18 июня) и просили нулевых пошлин вплоть до 2020 года. По соглашению между СП и ОАО «РЖД» от 2011 года о поставке 240 поездов на сумму свыше 2 млрд евро до 2020 года уже в 2017 году уровень локализации производства должен достигнуть 80%. По словам источников „Ъ”, в Минпромторге изначально были против продления нулевых пошлин после 2014 года, поскольку высокий уровень локализации «Ласточки» был одной из ключевых причин, по которой ОАО «РЖД» заключило контракт с «Уральскими локомотивами». Но в самой монополии обнуление ставок поддерживают. Начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Геннадий Верховых сообщил „Ъ”, что нулевые пошлины «позволят изменить стоимость подвижного состава». По его словам, сейчас уровень локализации «Ласточки» свыше 60%, в «Уральских локомотивах» называют цифру 63%, поясняя, что это больше, чем по контракту (55% — в 2015 году, 70% — в 2016 году, 80% — в 2017 году).

Как рассказывают источники „Ъ”, у Минпромторга был вариант заключения соглашения с «Уральскими локомотивами», которое при обнулении пошлин закрепило бы обязательства СП по локализации поездов до 2020 года. Но из проекта соглашения (копия есть у „Ъ”) следует, что в 2015 году уровень локализации для «Уральских локомотивов» устанавливался бы на отметке 30% и только к 2020 году вышел бы на 70%. Источники „Ъ” объясняют разницу в уровнях локализации разными методиками ее оценки. В соглашении Минпромторга стояла формула, применяемая в автопроме и основанная на таможенной стоимости компонентов, а в соглашении с ОАО «РЖД» — «другая, более сложная формула» (в «Уральских локомотивах» поясняют, что российскими считаются компоненты, произведенные российскими юрлицами в соответствии с российскими стандартами). Но соглашение с Минпромторгом не было подписано. Александр Морозов сообщил „Ъ”, что было принято решение ориентироваться на прежнее соглашение ОАО «РЖД» и «Уральских локомотивов», но Минпромторг «будет отслеживать соблюдение обязательств по локализации».

Однако возможное обнуление пошлин вызвало недовольство конкурентов «Уральских локомотивов», в первую очередь ТМХ, у которого есть аналогичные модели электропоездов (например, ЭГ2Тв; два состава планируется собрать до конца года). Представитель ТВЗ вчера сообщил „Ъ”, что «позиция профильного министерства, мягко говоря, вызывает недоумение». «Предложение обнулить пошлины на импортные поезда губительно скажется на российском транспортном машиностроении»,— считают на предприятии. В ТВЗ говорят, что создали электропоезд для скорости движения до 160 км/ч, доля отечественных комплектующих «составляет более 70%».

По оценке главы агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, в 2015–2016 годах «Уральские локомотивы» сэкономят от продления нулевых пошлин около 3% от стоимости контракта с ОАО «РЖД», или порядка 60 млн евро. По его мнению, проект «Ласточка» «в целом убыточен для ОАО „РЖД”», но «расторжение контракта невозможно из-за очень высоких штрафных санкций».
http://www.kommersant.ru/doc/2591194
#267583 Паровозкин 06 ноя 2014, 17:56
«Ласточка» тут на днях под Тулой заглохла: орловские СМИ и пользователи соц. сетей сообщали, что 2 часа поезд простоял. В вагонах отключили свет, воду, туалеты не работали. Потом приехал электровоз и до Тулы «Ласточку» дотащил. МЖД пока никак не прокомментировала это происшествие.
До Курска этот поезд с трёхчасовым опозданием после доехал.
#267585 DA2008 06 ноя 2014, 18:20
Паровозкин: «Ласточка» тут на днях под Тулой заглохла
И не она одна. Было такое сообщение на Форуме.

А вообще информации по поломкам Ласточек в интернете вообще и на Форуме в частности не существует. Буд-то они не ломаются. ::-D:
#267599 seriyshanson 06 ноя 2014, 19:45
И очень хорошо, что до Воронежа ласту пускать не станут, пусть ходит нормальная "сидячка", кстати, кто знает, что там за вагоны? Надеюсь, как в казанском.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#267601 Фред Спаркс 06 ноя 2014, 19:53
Смотря в каком поезде. В 45/46- как в белгородском 3/4 и в ярославских; 69/70- тут возможны варианты
#267617 seriyshanson 06 ноя 2014, 20:37
Фред Спаркс: Смотря в каком поезде. В 45/46- как в белгородском 3/4 и в ярославских; 69/70- тут возможны варианты
Не знаю, как в белгородском и ярославских, ездил на казанском, премиум-сидячка за смешные деньги, кондей (впрочем, зимой он не нужен), биотулеты со всеми причинадалами, автоматическая дверь, столики откидные, титан.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#268328 Денисыч 11 ноя 2014, 19:11
60 млн евро инвестирует Siemens в депо для "Сапсанов" и "Ласточек" в Ленинградской области

11 ноября. Interfax-Russia.ru - Немецкий концерн Siemens планирует инвестировать 60 млн евро в расширение депо для обслуживания "Сапсанов" и "Ласточек" в Ленинградской области, заявил президент компании в России и Центральной Азии Дитрих Меллер на пресс-конференции во вторник в Москве.

Как сообщалось ранее, в середине 2013 г. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и Siemens договорились о развитии мощностей депо "Металлострой". Речь идет о строительстве нового цеха для сервиса электропоездов, который позволит проводить техническое обслуживание не только поездов "Сапсан", как планировалось ранее, но и "Ласточек". Ввести объект в эксплуатацию планируется не позднее начала 2015 г.
#268568 DA2008 13 ноя 2014, 00:56
12.11.2014
Завершился первый этап испытаний электропоезда «Ласточка»

УрБК, Екатеринбург, 12.11.2014. Первый электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г №001) после завершения этапа приемочных и сертификационных испытаний вернулся на завод «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Об этом сообщает центр общественных связей Группы Синара.

За время, прошедшее с начала испытаний (с 6 июня 2014 года), поезд преодолел 10,446 тыс. км пробега на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (Щербинка).

Последние — санитарно-химические испытания поезду предстоит пройти уже на родном предприятии с 17 по 21 ноября. Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены (ВНИИЖГ) Роспотребнадзора исследуют работу микроклимата и герметичность всех систем.

Начиная с 19 ноября, поезд №004 будет проходить испытания на Свердловской железной дороге, где будут проверены его эксплуатационные характеристики в зимних условиях.

Как отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев, весь комплекс испытаний электропоезда планируется завершить в декабре 2014 года.

http://urbc.ru/1068034922-zavershilsya- ... ochka.html
#269608 ВЛ80 18 ноя 2014, 13:32
В связи с отсутствием финансирования пригородных перевозок на территории Сочинского узла Северо-Кавказской железной дороги со стороны Краснодарского края Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО "РЖД" вынуждена продолжить поэтапную оптимизацию пригородного железнодорожного движения на данном полигоне. Договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок в Краснодарском крае администрацией до сих пор не заключен.

С 1 декабря 2014 года на Сочинском полигоне планируется исключение из обращения 12 поездов "Ласточка" (что составляет 6 пар поездов).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=84985

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1