Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#269658 СЕРЕГА 86 18 ноя 2014, 16:36
ВЛ80 » 18-11-2014, 13:32:В связи с отсутствием финансирования пригородных перевозок на территории Сочинского узла Северо-Кавказской железной дороги со стороны Краснодарского края Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО "РЖД" вынуждена продолжить поэтапную оптимизацию пригородного железнодорожного движения на данном полигоне. Договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок в Краснодарском крае администрацией до сих пор не заключен.

С 1 декабря 2014 года на Сочинском полигоне планируется исключение из обращения 12 поездов "Ласточка" (что составляет 6 пар поездов).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=84985
Что и требовалось доказать. :8-): Ну не хотят регионы оплачивать извращения Похабыча ::-D: ::-D:
#269846 DA2008 19 ноя 2014, 18:21
19.11.2014
Российско-германский электропоезд "Ласточка" испытывают уральскими морозами и горами

Серия тестовых поездок будет проходит на полигоне Свердловской железной дороги с 19 по 25 ноября

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 ноября. /ТАСС/. Электропоезд "Ласточка", выпущенный на заводе "Уральские локомотивы" - совместном предприятии Группы Синара и компании "Сименс", - начали испытывать уральскими морозами и сложным горным рельефом. Утром поезд ЭС2Г № 004 из пяти вагонов отправился в рейс из Екатеринбурга в Нижний Тагил и обратно. Серия тестовых поездок будет проходит на полигоне Свердловской железной дороги с 19 по 25 ноября.

Как рассказал корр.ТАСС начальник департамента конструкторских разработок и исследований завода "Уральские локомотивы" Виталий Брексон, в уральском цикле испытаний не ставится цель проверить поезд на максимальных скоростях, но на ряде участков поезд разгонят до 120 км в час (при максимальной скорости 160). "Главное - испытать систему микроклимата при низких температурах, а также оптимизировать переменные времена хода для поездов, относящихся к скоростным. Это является новой темой для российских железных дорог, особенно в регионах. Работа ведется совместно с СвЖД", - отметил он.

По словам гендиректора компании "Уральские локомотивы" Александра Салтаева, в России проходят испытания пять аналогичных поездов российской сборки. "Все испытания планируется завершить в декабре. Если они пройдут успешно, до февраля мы планируем получить сертификат соответствия. С февраля до конца 2015 года готовы сдать заказчикам 30 таких поездов. В 2016 году изготовим 41 поезд, а с 2017 - по 50 составов ежегодно", - сказал он в беседе с корр.ТАСС. Салтаев уточнил, что российские узлы и детали в "Ласточках" составляют 62 процента, к 2017 году локализация достигнет 80 процентов.

К важнейшим достоинствам российской "Ласточки" производители относят ее высочайшую ресурсность и эффективность обслуживания. Электропоезд потребляет на треть меньше электроэнергии, его ресурс составляет 40 лет - почти вдвое больше нынешнего, а ежегодное техобслуживание занимает лишь 4 дня против 28 у электропоездов, работающих на железных дорогах России сейчас.

Новая модификация "Ласточки", адаптированная к российским условиям, изготовлена конструкторской службой компании "Уральские локомотивы" по заданию РЖД. В узлы и компоненты версии германского поезда, изготовленного к Олимпиаде-2014 в Сочи, было внесено до 40% изменений. Инвестиции Группы Синара в организацию нового производства составили около 11,8 млрд рублей, близ Екатеринбурга был построен производственный комплекс общей площадью 95 тысяч кв метров. Действующий контракт РЖД, Группы Синара и компании Сименс предусматривает поставку 1200 вагонов.

http://itar-tass.com/ural-news/1582109

http://dom-s.org/news/2014/11/19/elektr ... heleznih_d
Последний раз редактировалось DA2008 19 ноя 2014, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
#269848 ВЛ80 19 ноя 2014, 18:26
Я так полагаю, что весь выпуск ограничится партией для МК МЖД, может ещё десяток - другой поездов для межобластного сообщения.
ВЛ80: Я так полагаю, что весь выпуск ограничится партией для МК МЖД, может ещё десяток - другой поездов для межобластного сообщения.
А "Иволги" тогда куда пойдут?
#269914 ВЛ80 19 ноя 2014, 22:09
Тепловоз Грузовой:
ВЛ80: Я так полагаю, что весь выпуск ограничится партией для МК МЖД, может ещё десяток - другой поездов для межобластного сообщения.
А "Иволги" тогда куда пойдут?
ТВЗ собирался участвовать в тендере на поставку подвижного состава для МК МЖД. Под этот проект и представил прототип электропоезда ЭГ2Тв.
#270163 DA2008 21 ноя 2014, 00:41
Начали появляться результаты вчерашней поездки (19.11.2014) представителей СМИ. Продолжительность поездки в одну сторону один час и 36 минут

20.11.2014
Первый рейс: электропоезд «Ласточка» совершил поездку по маршруту «Екатеринбург — Нижний Тагил»

19 ноября городской электропоезд «Ласточка», выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна «Сименс» в Верхней Пышме), в рамках последнего этапа испытаний на Свердловской железной дороге совершил рейс по маршруту «Екатеринбург — Нижний Тагил». Первыми пассажирами электропоезда стали представители СМИ.

Продолжение: http://urbc.ru/1068035283-pervyy-reys.html
#272144 DA2008 03 дек 2014, 19:56
serg » 03-12-2014, 15:57:
DA2008: Сожалею, что на Форуме нет специальных разделов по Бухгалтерии и Экономике, а то можно было бы Убыточные Сочинские Ласточки по косточкам разложить с подсчётом прибыли на каждом участке движения. ::-D:
Ничего не вышло бы у вас... Это раньше во времена МПС был единый целостный организм и рассчитать доходность не представляло особо труда. Сейчас при расчете вылезет куча подрядчиков и контрагентов, которые так или иначе завязаны на обслуживание Ласточек. Наиболее простой и наглядный пример я приводил здесь Агентство новостей сообщает... по постельному белью...
Вот и некоторые данные начинают проясняться ::-D:

03.12.2014
РЖД может снизить ставку за техобслуживание "Ласточки" в 3,8 раза

Часть эксплуатируемых РЖД поездов "Ласточка" была произведена на немецком заводе Siemens. Затем к выпуску электропоездов в РФ приступило ООО "Уральские локомотивы" - СП "Синары" и Siemens. Первый российский электропоезд выпущен в мае.

ПАРИЖ, 3 дек — РИА Новости. Ставка за техническое обслуживание электропоездов "Ласточка" может быть снижена в 3,8 раза, следует из слов вице-президента РЖД Михаила Акулова.

"Есть намерения по снижению ставки за техническое обслуживание до 0,8 евро за вагоно-километр. Было около 3", — сообщил Акулов в среду.

РЖД и производитель электропоездов "Ласточка" — СП группы "Синара" Дмитрия Пумпянского и немецкого концерна Siemens — в конце сентября заявили, что продолжают сотрудничество в рамках действующего контракта, но изучают варианты сокращения затрат на техническое обслуживание поездов. Заявление стало реакцией на появившуюся в СМИ информацию о возможности отказа от закупок таких поездов.

Поезд "Ласточка", разработанный немецким Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ. Он развивает максимальную скорость 160 километров в час и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 40 градусов. "Ласточки", которые сейчас курсируют в ряде регионов РФ, изначально были выбраны РЖД для перевозок во время Олимпиады-2014 в Сочи.

Часть эксплуатируемых РЖД поездов "Ласточка" была произведена на немецком заводе Siemens. Затем к выпуску электропоездов в РФ приступило ООО "Уральские локомотивы" — СП "Синары" и Siemens. Первый российский электропоезд выпущен в мае. Всего СП имеет заказ РЖД на 1,2 тысячи таких вагонов. Проект предусматривает 80-процентный уровень локализации к 2017 году, но партнеры уже идут с опережением плана.

http://ria.ru/economy/20141203/1036418423.html
#272149 DA2008 03 дек 2014, 21:02
А в чём разница для Пассажира, если участок Туапсе – Сочи (или любой другой) обслуживают ЭД4МК или Ласточки? Если Ласточки убыточны, то можно их переставить на другое направление (где они будут прибыльны), а «скоростной» участок Туапсе – Сочи обслуживать привычным Экспрессами. Ведь ходят в Подмосковье всякие Экспрессы и РЭксы и ни кто не говорит, что это плохие поезда и пассажиры ими не пользуются.


02.12.2014
На смену “Ласточкам” придут ЭД4М

На совещании в администрации края практически принято решение о замене пригородного перевозчика в Сочи

С 20 декабря осуществлять пригородные железнодорожные перевозки в Сочи будет компания “Кубань экспресс-пригород”. Такое решение практически принято, - пишут Ведомости со ссылкой на слова краевого чиновника. В минувшую пятницу состоялся очередной раунд переговоров между региональными властями и РЖД по вопросу ухода из Сочи современных поездов “Ласточка”.

“Кубань экспресс-пригород” оперирует российскими электричками ЭД4М. Экономически обоснованный тариф для них будет раз в 7-10 дешевле, чем для “Ласточек”. По информации источника в администрации края, планируется запустить семь пар поездов на направлении Туапсе — Сочи, на направлении Сочи — Красная Поляна — пять пар. Однако, электрички старого типа по техническим причинам не смогут ходить в горы. Для обеспечения перевозок в Красную Поляну рассматривается вариант аренды тех же “Ласточек” у РЖД, - говорит краевой чиновник. В РЖД не стали комментировать появление на сочинском направлении другого перевозчика.

Убытки РЖД от эксплуатации “Ласточкек” в Сочи к концу года достигнут почти 1,5 млрд руб., сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. По расчетам компании экономически обоснованный тариф составляет 156 рублей за одну зону, тогда как пассажиры платят 14 рублей за зону. Таким образом, билет от Сочи до Красной Поляны сейчас стоит 112 рублей вместо 1200.

По словам краевого чиновника, компенсация РЖД не выплачивается потому, что не решен вопрос с помощью федерального бюджета. Кроме того, региональные власти не согласны с оценкой РЖД собственных выпадающих доходов.

“Козак в курсе этой проблемы. Она обсуждается на его уровне, но финального решения нет. Это коммерческие взаимоотношения монополии и субъекта РФ, они сами должны договориться, ничего навязано не будет. Понятно, что транспортная доступность, которая была одним из козырей Олимпиады, должна сохраниться — надо только выработать экономическую модель”, — сказал Ведомостям представитель Дмитрия Козака Илья Джус.

http://maks-portal.ru/obshchestvo-sochi ... ridut-ed4m
#272160 Пассажир12 03 дек 2014, 22:57
И правильно! Арендовать для Кр. Поляны 1 Ласточку! Или добавить к электричке электровоз переменного тока. Навскидку, всё дешевле, чем ДОСС "кормить".
#272166 Vitaly1 03 дек 2014, 23:47
"Есть намерения по снижению ставки за техническое обслуживание до 0,8 евро за вагоно-километр. Было около 3", — сообщил Акулов в среду.
..что все равно примерно в 5 раз дороже, чем у ЭДшек.
Господа из ПИДа не перестают удивлять, выражая намерения по снижению суммы в 4 раза фактически на пустом месте. Возникает резонный вопрос, а по всем остальным их расходам тоже можно вот так просто взять и удешевить в несколько раз?
DA2008:Однако, электрички старого типа по техническим причинам не смогут ходить в горы. Для обеспечения перевозок в Красную Поляну рассматривается вариант аренды тех же “Ласточек” у РЖД, - говорит краевой чиновник.
Пусть рассмотрят вариант с РА. Несмотря на бешеный рост ставок в последний год, может, это все равно будет дешевле пенопласточки.
#272174 Liski 04 дек 2014, 06:33
Vitaly1:
"Есть намерения по снижению ставки за техническое обслуживание до 0,8 евро за вагоно-километр. Было около 3", — сообщил Акулов в среду.
..что все равно примерно в 5 раз дороже, чем у ЭДшек.
Господа из ПИДа не перестают удивлять, выражая намерения по снижению суммы в 4 раза фактически на пустом месте. Возникает резонный вопрос, а по всем остальным их расходам тоже можно вот так просто взять и удешевить в несколько раз?
Нет, там хотят пересмотреть регламент ТО и за счет локализации снизить цену состава. Это на словах. Но в целом все сводится к тому, что с "Сименсом" не будут заключать контракт на ТО, как на предыдущую партию в 54 поезда на 500 млн. евро, а заключат с сервисной компанией на базе Синары по в 3 раза меньшим ценам. Типа сами обойдемся. Но вот обойдемся ли, даже не знаю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#272195 Фыва Цукен 04 дек 2014, 11:25
DA2008:Если Ласточки убыточны, то можно их переставить на другое направление (где они будут прибыльны)
а есть такие направления? :;-):
#272201 Пасслипецкого 04 дек 2014, 11:48
Фыва Цукен:
DA2008:Если Ласточки убыточны, то можно их переставить на другое направление (где они будут прибыльны)
а есть такие направления? :;-):
Москва-Нижний ::-D:
Сейчас, кое-кто прибежит...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7