даже при одинаковой цене-пдс!
ибо почти 5 часов и в пдс комфортнее -там чай есть и место гарантировано своё!!
ибо почти 5 часов и в пдс комфортнее -там чай есть и место гарантировано своё!!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я выберу второе. Один раз выберу, второй, третий. А потом мне скажут: сейчас кризис, государству нужен бездифицитный бюджет, дотации на ПДС сокращаются. И всё, приехали. ДТ1 более устойчив экономически. Вам не кажется странным использовать тепловоз, когда есть МВПС, да ещё и с двумя типами питания (дизель и КС)?Vovchik cat:Давайте так,что вы выберете для поездки в Псков из СПб при одинаковом времени отправления/прибытия:
1)ДТ1 с антивандальными неудобными лавками,и,возможно,с люмпенами и маргиналами и ценой билета в 500 рублей.
2)ПДС с удобными,гарантированными местами,значительно более приличными пассажирами и ценой за билет в 300-400 рублей.
?
Все вопросы к тем, кто затеял ж-д реформу и выделил инфраструктуру отдельно, а перевозчиков отдельно. МПС давно нет, то, что Вы пишете, давно в прошлом.Komandor:не ну вы блин даёте !!конечно в идеале прям напрямую видеть доход
но такого на жд быть не может так же как в многих других отрослях народного хозяйства и считать надо всё и на круг
Поверить-то можно, ФПК любит проводить разведку боем. Но через год это всё в 90% случаев отправляется туда же, куда дневные 6хх поезда Москва-Смоленск, Москва-Иваново и всё остальное, где пассажиров возили в объемах 3..5 вагонов._ДК_:Кто-нибудь здесь всерьёз верит, что могут назначить ПДС 5 раз в неделю?
то в ней же и отвечу. Не все так печально с 45/46. Например сегодня, как раз 15.01, состав что 45, что 46 из 10 вагонов. По отправлению из Воронежа населенность 98% или 490 чел., из Москвы - 87% и 431 чел. соответственно. На последующие дни схема 10-12 вагонов. То есть при грамотной организации перевозочного процесса добиться результата все-таки можно.Губин Александр:Его можно крутить, раскручивать и перекручивать сколько угодно. Только пассажиров от этого не прибавится. Поезд - 1 в сутки, а рейсов автобуса - 30. И этим все сказано. Вон, 45-й уж 2,5 года крутят, но как только заканчиваются праздники, с 15-го числа пойдет он полупустым о 8 вагонах.Владимир Дукин:Если поезд 23-24ираскрутить, то многие будут пользоваться. А вообще нужно расписание Рыго-Виленского сделать покашернее для Плескавы, соответственно навесить прычепок до Пыталова, ну и откорректировать расписуху у 23-24. Шоб с Питера сранья уходил и назад как подыхающий попугай.
Та же история с утренним Псков-Скангали: сначала отменили по будням, а теперь и вовсе.mzasha:Дожили: с 15.01.2013 утренний пригородный Великие Луки - Себеж (Посинь) по выходным тоже отменили: http://www.ppk-piter.ru/press_center/co ... s/1886883/
По будним его отменили ещё раньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3