Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#165739 Komandor 15 янв 2013, 14:39
даже при одинаковой цене-пдс!
ибо почти 5 часов и в пдс комфортнее -там чай есть и место гарантировано своё!!
#165741 _ДК_ 15 янв 2013, 14:43
Vovchik cat:Давайте так,что вы выберете для поездки в Псков из СПб при одинаковом времени отправления/прибытия:
1)ДТ1 с антивандальными неудобными лавками,и,возможно,с люмпенами и маргиналами и ценой билета в 500 рублей.
2)ПДС с удобными,гарантированными местами,значительно более приличными пассажирами и ценой за билет в 300-400 рублей.
?
Я выберу второе. Один раз выберу, второй, третий. А потом мне скажут: сейчас кризис, государству нужен бездифицитный бюджет, дотации на ПДС сокращаются. И всё, приехали. ДТ1 более устойчив экономически. Вам не кажется странным использовать тепловоз, когда есть МВПС, да ещё и с двумя типами питания (дизель и КС)?

Почему Вы полагаете, что в ДТ1 контингент пассажиров хуже, чем в ПДС? По-моему, это уж как Бог даст.
#165743 Vitaly1 15 янв 2013, 14:44
Нет закона, по которому регион может дотировать ПДС, это только у Ингушетии возможно.
А реально, Псковская область даже пригород не тянет, там заложили компенсацию миллионов 30 за год, и это при условии федеральной поддержки. А тут целый ПДС, от одного рейса 23/24 раз в неделю убытков миллионов на 10-15 за год, кто там будет это платить?
Komandor:не ну вы блин даёте !!конечно в идеале прям напрямую видеть доход
но такого на жд быть не может так же как в многих других отрослях народного хозяйства и считать надо всё и на круг
Все вопросы к тем, кто затеял ж-д реформу и выделил инфраструктуру отдельно, а перевозчиков отдельно. МПС давно нет, то, что Вы пишете, давно в прошлом.
#165762 Vitaly1 15 янв 2013, 15:23
_ДК_:Кто-нибудь здесь всерьёз верит, что могут назначить ПДС 5 раз в неделю?
Поверить-то можно, ФПК любит проводить разведку боем. Но через год это всё в 90% случаев отправляется туда же, куда дневные 6хх поезда Москва-Смоленск, Москва-Иваново и всё остальное, где пассажиров возили в объемах 3..5 вагонов.
#165815 ВЛ80 15 янв 2013, 18:12
Приношу извинения за офф-топ, но раз уж прозвучало в этой теме:
Губин Александр:
Владимир Дукин:Если поезд 23-24ираскрутить, то многие будут пользоваться. А вообще нужно расписание Рыго-Виленского сделать покашернее для Плескавы, соответственно навесить прычепок до Пыталова, ну и откорректировать расписуху у 23-24. Шоб с Питера сранья уходил и назад как подыхающий попугай.
Его можно крутить, раскручивать и перекручивать сколько угодно. Только пассажиров от этого не прибавится. Поезд - 1 в сутки, а рейсов автобуса - 30. И этим все сказано. Вон, 45-й уж 2,5 года крутят, но как только заканчиваются праздники, с 15-го числа пойдет он полупустым о 8 вагонах.
то в ней же и отвечу. Не все так печально с 45/46. Например сегодня, как раз 15.01, состав что 45, что 46 из 10 вагонов. По отправлению из Воронежа населенность 98% или 490 чел., из Москвы - 87% и 431 чел. соответственно. На последующие дни схема 10-12 вагонов. То есть при грамотной организации перевозочного процесса добиться результата все-таки можно.
#165844 Vitaly1 15 янв 2013, 20:36
Да, 45/46 Воронеж хорошо раскатали, в декабре вагонов 12 было, под 500 чел. Но там более 1/3 потока составляют Мичуринск с Грязями, плюс Рязань какую-то мелочь тоже добавляет. По Мичуринску с Грязями при такой скорости конкуренции толком нет, и вообще суммарное население тяготеющих районов очень велико. Маршрут уникальный, и такого второго, похоже, просто нигде не сделать. Разве что Кострома+Ярик с Рыбинском, Белгород, Вологда или Арзамас будут явно слабее. 111/112 Москва-Смоленск по большинству дней, кроме вечера пт и утра вс, возит всего по 150-200 чел, летом было раза в 1,5 больше.
#166804 mzasha 20 янв 2013, 01:04
Дожили: с 15.01.2013 утренний пригородный Великие Луки - Себеж (Посинь) по выходным тоже отменили: http://www.ppk-piter.ru/press_center/co ... s/1886883/
По будним его отменили ещё раньше.

Рижский экспресс же в Пустошке давно не останавливается.
#166881 V.B. 20 янв 2013, 20:57
mzasha:Дожили: с 15.01.2013 утренний пригородный Великие Луки - Себеж (Посинь) по выходным тоже отменили: http://www.ppk-piter.ru/press_center/co ... s/1886883/
По будним его отменили ещё раньше.
Та же история с утренним Псков-Скангали: сначала отменили по будням, а теперь и вовсе.
На этом направлении хоть одна пара осталась, а вот на участке Дно-Старая Русса вообще грохнули весь пригород.
#167427 Vitaly1 23 янв 2013, 23:50
Есть информация, что Бологое-В.Луки тоже распополамливают, в связи с 200 километрами.
И еще один эпизод на тему 200-го километра, правда в Черноземье. Там разорвали по Лискам экспресс Воронеж-Россошь, один из популярнейших ускоренных поездов в стране, после кучи гневных обращений населения область сказала железной дороге разобраться с вопросом в течение месяца (вариант Придача-Россошь укладывается в 200 км), или и там тоже добавят кучу автобусов для компенсациии убитого сообщения, а жд пусть как хочет, так и существует. Вот наглядный пример, что рассматривают в качестве альтернативы отменяемому пригороду как администрации областей, так и сами пассажиры, будь там хоть 80 км, хоть 380.
#167443 mzasha 24 янв 2013, 08:26
Да не хочу я ездить на авобусе, хотя бы из за десятикратной опасности ДТП по сравнению с поездом!
И детей своих не хочу вверять кооперативным частным автобусам!
Столько видел битых автобусов на последние года!

Пусть Якунин ездит на кооперативных автобусах!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3