Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#358826 Антон-ЮВТП 04 мар 2016, 13:06
Губин Александр:А что вы принципиально измените в графике? Латная - Подклетное, на 1/3 перегона ограничение 60, есть кривые малого радиуса, там весь перегон выемка - кривая-выемка - кривая, по мосту 60 км/ч. Станция Подклетное прием на боковые пути, где пассажирские платформы, - 15 км/ч, станция в кривой, даже 2 кривых на станции, стрелки в кривой, ограничение 40 - 60 км/ч. Рзд 239 км - прием на боковой путь 15 км/ч. Воронеж-Курский - прием на боковой путь 15 км/ч. Станция Курбатово, Ведуга, входные стрелки в кривых, скорость ограничена 60 км/ч, прием на боковые пути везде 15 - 25 км/ч. Ведуга: прием на пассажирскую платформу только на боковой путь, ограничение 15 км/ч.....................
Можно же после Латной скорость на перегонах увеличить? Уже чуть меньше времени будет.
Губин Александр:..............По загруженности тоже не так плохо: 8 пар пассажирских, 6 пар пригородных (2 пары летних), 8 пар грузовых. 2 пары регулярно по Подклетного на 2ТЭ116, еще 2 пары до Латной (обычно на 2ТЭ116 до Подклетного, затем на ЧМЭ-3 или ТЭМ7А до Латной, 2 пары сборных, 2 пары сквозных................................
В 90-х в Семилуках по ночам частенько шум "Фантомаса" было слыхать, а сейчас - тишина... Я уж не говорю про 80-е, когда грузы на Украину и обратно шли. Только на Ведугу с запада зерновозы с сырцом для Хохольского сахзавода чуть ли не каждые сутки прибывали. И пригородных пар 12 было плюс летние. ПДСов было два (232 и 936), зато ежедневно, да летом Киев-Свердловск и Киев-Новосибирск. Потом ещё 601/602 Белгород-Липецк добавили.
Кстати, насчёт восьми пар ПДСов ныне? Я насчитал четыре: 083/084, 109/110, 123/124 и 359/360. А какие ещё?
Так что нынешняя движуха с прежней всё-таки несравнима.
Последний раз редактировалось Антон-ЮВТП 04 мар 2016, 13:28, всего редактировалось 3 раз(а).
#358834 Антон-ЮВТП 04 мар 2016, 13:27
Пасслипецкого:123?.........
Да, конечно. Исправил, спасибо.
Пасслипецкого:..............Там четыре пары, Александр ошибся.
Ну, если взять киевский, симферопольский, курский, ещё там чего-нибудь. "Нитки"-то остались, наверное. Вот и будет восемь.
#358842 Гость 04 мар 2016, 13:48
Ошибся на 1 пару
579/580 Белгород - Сухум
123/124 Белгород - Новосибирск
109/110 Москва - Анапа
83/84 Москва - Адлер
359-467/360-468 Калининград - Адлер/Смоленск - Адлер
519/520 Белгород - Адлер (от Воронежа по одной нитке с 459/460).
#358910 Пасслипецкого 04 мар 2016, 18:35
Гость:
579/580 Белгород - Сухум
(...)
Смоленск - Адлер
(...)
519/520 Белгород - Адлер (от Воронежа по одной нитке с 459/460).
Да, точно. Допы же.
Антон-ЮВТП: "Нитки"-то остались, наверное. Вот и будет восемь.
Киев с Симферополем нынче не "не назначены", а "отменены" со всеми вытекающими.
#358927 Liski 04 мар 2016, 19:16
Антон-ЮВТП: Можно же после Латной скорость на перегонах увеличить? Уже чуть меньше времени будет.

Как? Воронеж-Курский - 239 км. Проба тормозов, заход на боковой путь на 239 км, ограничение 40 км/ч по перегону, 15 км/ч по боковым путям, минимальное время хода - 9 - 10 мин.

239 км - 236 км. Выход с бокового пути - 15 км/ч, выходим со стрелки, поворачиваем - вот он 236 км. Там даже разогнаться невозможно, от выходной стрелки до о.п. от силы 1,2 км, больше 40 км/ч не разгонишься.

236 км - Подклетное. Не успеваем отъехать от 236 км, сразу же предвходной на Подклетное, затем переход на боковой путь, ограничение 15 км/ч. Посадочные платформы только на боковых путях. Ни о каком ускорении речи быть не может.

Подклетное - Семилуки, со станции 15 км/ч, по мосту 40 км/ч, за мостом сразу о.п. Семилуки. Какой разгон?

Семилуки - 226 км. Участок длинный относительно других, но кривой до невозможности с "поющими рельсами", до 80 км/ч местами можно, в целом дают 7 минут, так он и идет, причем весьма резво.

226 км - Латная - короткий перегон, 2 кривых, потом прямой участок, но короткий, сильно не разгонишься, почти сразу станция. При переходе на боковой - 25 км/ч.

Латная - 215 км. Относительно длинный участок, но пока поезд выходит с бокового, пока разгоняется, уже надо тормозить.

215 км - Ведуга, короткий участок в кривой, вдобавок, станция буквально за повворотом, станция чудовищна по планировке: стрелки в кривой, посадка только на боковом пути, быстрее 20 км/ч все равно не разгонишься.

Ведуга - 209 км - Кузиха - 205 км. Все участки очень короткие (по 2 км максимум) и в кривых. Разогнаться негде.

205 - 197 км. Участок, который находится сначала в одной огромной затяжной кривой, затем в другой затяжной кривой, перед 197 км еще кривая поменьше, но малого радиуса пригородные идут быстро, но обычно не больше 70 - 80 км/ч, рельсы поют так, что иногда хочется скрежетать зубами.

197 км - Курбатово и Курбатово - 193 км, оба участка очень короткие (около 1 км с небольшим), по станции 20 км/ч на боковой путь. О разгоне даже речи не может быть.

193 км - 187 км поезда идут быстро, часть участка в кривой с поющими рельсами. Время там заложено вполне реальное.

187км - Избище - 182км - 179 км - Нижнедевицк - все участки короткие (2 - 3 км). Ни о каком существенном разгоне речи быть не может.

Нижнедевицк - Благодатенский - быстрый длинный участок, закладываемое время с учетом разгона и торможения соответствует скорости около 70 - 75 км/ч.
Губин Александр:Так что нынешняя движуха с прежней всё-таки несравнима.
Может с 80-ми и не сравнима (только в плане пригородных), но по сравнению с 90-началом 2000 куда активнее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#358935 Антон-ЮВТП 04 мар 2016, 20:42
Пасслипецкого: Киев с Симферополем нынче не "не назначены", а "отменены" со всеми вытекающими.
841/842 "Воронеж-Курск-Воронеж" тоже отменен вот уже как шесть лет (без 10 дней). Тем не менее, пару лет назад был некий "Поезд Победы" под 9 мая, там ветеранов по городам и весям возилди. Маршрут пролегал, помимо прочеого, через Курск и Воронеж, потом на юг.
Где-то на одном из ж/д форумов выкладывалось расписание этого поезда. Так вот от Курска до Воронежа он шёл по нитке отменённого 842-го.
Губин Александр:Как?.......

Убедили...
Губин Александр:Может с 80-ми и не сравнима (только в плане пригородных), но по сравнению с 90-началом 2000 куда активнее.
С "нулевыми" - согласен, и насчёт второй половины девяностых
- тоже, а вот в начале 90-х поинтенсивней было. И что же, неужели в 80-е - начало 90-х грузовых было меньше, нежели сейчас???
#365944 John 3 volta 06 апр 2016, 19:54
Антон-ЮВТП: причём тут "городская"?
из города отправляется )))

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#366044 Антон-ЮВТП 07 апр 2016, 09:52
John 3 volta:
Антон-ЮВТП: причём тут "городская"?
из города отправляется )))
А-а-а-а-аааа! А я думал, потому что от города до города. ::-D:
#367064 Kite 14 апр 2016, 18:49
Понимаю что уже не актуально, т.к отопительный сезон закончился, НО:
какого хрена электрички всю зиму до Лисок и обратно ходили без отопления??? в вагонах дубак, отопление включают только в Давыдовке, или гденибудь посередине пути на 10-15 минут, чтобы сосульками люди не покрылись? ППК Черноземье так экономить решило?
пытался это написать на сайте ППК но там хрень какая-то отзыв так и не опубликовался...
#367066 Liski 14 апр 2016, 19:40
Не знаю, сколько раз ездил зимой на дачу в Лиски, холода никогда не замечал, да и морозов, кроме двух недель в январе, за всю зиму в общем-то и не было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5