#358826
Антон-ЮВТП
04 мар 2016, 13:06
Можно же после Латной скорость на перегонах увеличить? Уже чуть меньше времени будет.Губин Александр:А что вы принципиально измените в графике? Латная - Подклетное, на 1/3 перегона ограничение 60, есть кривые малого радиуса, там весь перегон выемка - кривая-выемка - кривая, по мосту 60 км/ч. Станция Подклетное прием на боковые пути, где пассажирские платформы, - 15 км/ч, станция в кривой, даже 2 кривых на станции, стрелки в кривой, ограничение 40 - 60 км/ч. Рзд 239 км - прием на боковой путь 15 км/ч. Воронеж-Курский - прием на боковой путь 15 км/ч. Станция Курбатово, Ведуга, входные стрелки в кривых, скорость ограничена 60 км/ч, прием на боковые пути везде 15 - 25 км/ч. Ведуга: прием на пассажирскую платформу только на боковой путь, ограничение 15 км/ч.....................
В 90-х в Семилуках по ночам частенько шум "Фантомаса" было слыхать, а сейчас - тишина... Я уж не говорю про 80-е, когда грузы на Украину и обратно шли. Только на Ведугу с запада зерновозы с сырцом для Хохольского сахзавода чуть ли не каждые сутки прибывали. И пригородных пар 12 было плюс летние. ПДСов было два (232 и 936), зато ежедневно, да летом Киев-Свердловск и Киев-Новосибирск. Потом ещё 601/602 Белгород-Липецк добавили.Губин Александр:..............По загруженности тоже не так плохо: 8 пар пассажирских, 6 пар пригородных (2 пары летних), 8 пар грузовых. 2 пары регулярно по Подклетного на 2ТЭ116, еще 2 пары до Латной (обычно на 2ТЭ116 до Подклетного, затем на ЧМЭ-3 или ТЭМ7А до Латной, 2 пары сборных, 2 пары сквозных................................
Кстати, насчёт восьми пар ПДСов ныне? Я насчитал четыре: 083/084, 109/110, 123/124 и 359/360. А какие ещё?
Так что нынешняя движуха с прежней всё-таки несравнима.
Последний раз редактировалось Антон-ЮВТП 04 мар 2016, 13:28, всего редактировалось 3 раз(а).