Тема оживилась, но явно куда-то не туда...
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Для городского транспорта курортного региона это достаточно позорное явление.Себастьян Бах:Но отправление последней электрички в 9 вечера мне не кажется чем-то из ряда вон
Да ничего хорошего, учитывая, что это - не какой-то там "огород петюниной мамам", а - курорт. Если категорически не хотят эксплуатировать Малую Приморку поздним вечером, то хотя бы сделали бы через Белоостров-Парголово. Ибо получается, что из Сестрорецка вечером - не выбраться, иначе как автотранспортом.Себастьян Бах:
Отмечу: лично я не настаиваю на пиковом режиме работы сестрорецкого направления ни в коем случае! Но отправление последней электрички в 9 вечера мне не кажется чем-то из ряда вон
+1000500 О чём я и говорю. Должна быть всё же периодичность хорошая (для лояльности), в противном случае - под оптимизацию.SM@TRON: Обращаю ваше внимание что с развалом Союза все эти линии, за исключением линии Бескудниково - ИП - Лосиноосторовская, которая постепенно закрывалась в связи с развитием НОРМАЛЬНОГО городского транспорта (трамвай и две линии метро) и была полностью закрыта ещё в 1987-м году, и линии в Усово - которая работает до сих пор, приказали долго жить ибо ЭТО не транспорт.
Ну типа, да.SM@TRON:
Аналогом в Питере и ЛО можно считать линию Тосно - Шапки, которая с её двумя парами поездов в сутки и на хер никому не нужна. Ну или Новомосковское кольцо, где по абсолютно непонятным мне причинам до сих пор содержат островную электрификацию ради аж целых ДВУХ пар 4-вагонных собак в сутки .
Если бы она оживилась "туда", то это стало бы изменой традициям данного форума.AlexPaen: Тема оживилась, но явно куда-то не туда...
Сестрик тут мимо. А с Зелика… думаете сотни три пассажиров на рейс наберётся? Сверх тех, кто уйдёт с параллельных собак, прошу заметить. К тому же в среднем, включая дни с плохой погодой.AlexPaen:Что за ерунда? Самая длинная вело/роллерная дорожка, в выходные народу с Питера по ней навалом. Не говоря о прочих гуляющих. Кто с Сестрика, кто с Зелика едет. И аргументация в виде бобиков тут вообще не канает - с великом это не вариант, только собаки.
И, кстати, Зелик это не ЛО нифига.
При том, что если убыток хотя бы сто рублей с рейса — то поезд не едет. СЗППК не благотворительная организация.LmV:Как это - не кого?! Там как раз таки (практически) ТОЛЬКО платёжедающий контингент, в отличие от других направлений, при этом - дикое кол-во тех, кому на курорт, и, что важно, у собак - реальный выигрыш и перед бобиками, и перед ОБВ, которые стоят в диких пробках, со скоростями 3-5 км/ч. И причём финансы, если это - сугубо внутри СПб рейс?
Лет пять назад железнодорожники проводили опросы в интернете (на форумах, в соцсетях) на предмет того, хотели ли бы видеть жители СПб и ЛО диаметр в виде линии Сестрорецк - Мельничный Ручей.LmV:Если не организуют диаметр, то - походу. Ибо как можно делать специально неудобной линию?Exval:Похоже на то. При подобной организации перевозок линию лучше закрыть вовсе.
Но около метро находится Старая Деревня, кроме того, диаметр может быть и до Ладожского.Себастьян Бах:
По-моему, подобный диаметр выстрелил бы, если станции Кушелевка и Новая Деревня располагались непосредственно возле станций метро.
Но в сложившихся условиях подобный диаметр - не вариант.
Для Всеволожска через Деревню не самый удобный маршрут в центр.LmV:Но около метро находится Старая Деревня, кроме того, диаметр может быть и до Ладожского.
А я не про Всеволожск, а про западную часть маршрута.zz27:
Для Всеволожска через Деревню не самый удобный маршрут в центр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2