Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#167450 Vitaly1 24 янв 2013, 09:10
Ну, мало ли, кто чего не хочет. Herr Акулов решил, что таким образом возить паксов надо запретить, а большинству людей нужно просто доехать из А в Б в удобное им время, недорого и без лотерейного вылавливания билетов, вот они и идут на автобус, и администрациям регионов это удобнее. А кто не вписался в рынок, может ездить электричками с пересадками или на поездах ИЧП "Михалпалыч и братаны" с ценой 700-1500 руб на 250 км и прибытием на место в 2ч ночи.
#167454 Фыва Цукен 24 янв 2013, 09:14
Vitaly1:(вариант Придача-Россошь укладывается в 200 км)
кстати, в москве можно было бы организовать маршрут перово-вековка.
В сети
#167486 миха 24 янв 2013, 12:34
Фыва Цукен:
Vitaly1:(вариант Придача-Россошь укладывается в 200 км)
кстати, в москве можно было бы организовать маршрут перово-вековка.
А по СЗППК, интересно, Рыбацкое - Свирь впишется?
#167493 LmV 24 янв 2013, 15:49
Vitaly1: А кто не вписался в рынок, может ездить электричками с пересадками или на поездах ИЧП "Михалпалыч и братаны" с ценой 700-1500 руб на 250 км и прибытием на место в 2ч ночи.
Нет, ну у Вас определённо - зуб на ФПК (и из-за пригорода как раз). :;-): ::-D: Кстати, сидушка - 350 руб стоит. Ну это так...
Фыва Цукен:нет. даже мга-свирь, и то не впишется.
А вот сделать Павловск-Батецкая - можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#167494 Фыва Цукен 24 янв 2013, 15:57
Михаил Лучинин:А вот сделать Павловск-Батецкая - можно.
да батецкая по расстоянию и от витбана вписывается. там другие проблемы - с подвижным составом.

вот, скажем, вырица-дно сделать можно, да (но проблемы с подвижным составом останутся). или там голицыно-вязьма. не знаю, правда, насколько оно будет востребовано.
В сети
#167502 LmV 24 янв 2013, 16:35
Фыва Цукен:да батецкая по расстоянию и от витбана вписывается. там другие проблемы - с подвижным составом.
Да, вписывается (просто я немного перегнул). А подвижной состав: если ДТ1 не сгорят все, то - можно организовать.
Фыва Цукен:вот, скажем, вырица-дно сделать можно, да (но проблемы с подвижным составом останутся).
Подвижной состав - см. выше. Кстати - тоже вариант.
Фыва Цукен: или там голицыно-вязьма. не знаю, правда, насколько оно будет востребовано.
Можно. Но дорого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#167503 Фыва Цукен 24 янв 2013, 16:42
Михаил Лучинин:можно организовать.

можно-то можно, только не уверен, что нужно. батецкая - очень маленький пункт, а дятлов мало. тогда уж лучше что-нить типа сосново-сортавала организовать. или на новгород через рогавку его пустить.
Михаил Лучинин:Кстати - тоже вариант.
да те же проблемы... с одной стороны - дно, конечно, заметно более значимый пункт, чем батецкая. но вырица всё же не питер, а до питера нужна пересадка, что снизит привлекательность.

в общем - хз. может, надо, а может, и нет.
Михаил Лучинин:Можно. Но дорого.
а почему дорого-то?
В сети
#167505 LmV 24 янв 2013, 16:51
Фыва Цукен:можно-то можно, только не уверен, что нужно. батецкая - очень маленький пункт, а дятлов мало. тогда уж лучше что-нить типа сосново-сортавала организовать. или на новгород через рогавку его пустить.
На Новгород - летом ходит.
А про Сортавалу - есть у меня мысли: потом выложу.
Фыва Цукен:да те же проблемы... с одной стороны - дно, конечно, заметно более значимый пункт, чем батецкая. но вырица всё же не питер, а до питера нужна пересадка, что снизит привлекательность.
Ну оредежские собаки - они в мясо. А если от Вырицы до Дно, пустить, пропустив, например, все остановки до Новинки или Торковичей, то - как раз: может и будет полезно (удобнее, чем в Оредеже пересаживаться).
С другой стороны: у меня есть ещё мысль про Оредеж и Вырицу.
Фыва Цукен:в общем - хз. может, надо, а может, и нет.
Михаил Лучинин:а почему дорого-то?
Для пассажиров - дорого: если до Вязьмы. Там же вроде - сидячки в ПДСах есть.
Но для промежуточных - можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#167507 Фыва Цукен 24 янв 2013, 17:02
Михаил Лучинин:На Новгород - летом ходит.
дык можно круглый год.
Михаил Лучинин:оредежские собаки - они в мясо.
тогда логичнее увеличивать число оредежских электричек ::-):
Михаил Лучинин:(удобнее, чем в Оредеже пересаживаться).
почему?
Михаил Лучинин:дорого: если до Вязьмы. Там же вроде - сидячки в ПДСах есть.
Но для промежуточных - можно.
так именно что для промежуточных.
В сети
#167512 LmV 24 янв 2013, 18:00
Фыва Цукен:дык можно круглый год.
Отмена на зиму (от Рогавки до Новгорода-на-Волхове) связана с зимними ковырялками около Вяжищ.
Фыва Цукен:тогда логичнее увеличивать число оредежских электричек ::-):
Южнее Вырицы, поток, почти полностью - садоводческий. Увеличение числа собак на садоводства, в которых наличествует "выхинский синдром" там, где - самая большая потребность в собаках ближнего пригорода (при самом большом размере движения на СПб узле) - вещь не полезная.
ИМХО надо увеличить число собак до Вырицы (и Павловска, разумеется), ибо потребность - очень большая. Но тогда, боюсь, что встанет раком Витебский ход. ::-(: А в этих условия (повторю) - увеличивать число оредежских собак - губить пригородное сообщение, ибо когда уже в Купчино - не сесть, то можно, невзначай, угождая садоводам - потерять туристическо-рабочий поток на старейшем пригородном маршруте России! ::'(: :]:-O:
Фыва Цукен:почему?
Проехать 2 часа на одной ноге "в окружении", или - 1 час - в более- менее?
Фыва Цукен:так именно что для промежуточных.
Согласен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#167525 mzasha 24 янв 2013, 19:24
Vitaly1:Ну, мало ли, кто чего не хочет. Herr Акулов решил, что таким образом возить паксов надо запретить, а большинству людей нужно просто доехать из А в Б в удобное им время, недорого и без лотерейного вылавливания билетов, вот они и идут на автобус, и администрациям регионов это удобнее. А кто не вписался в рынок, может ездить электричками с пересадками или на поездах ИЧП "Михалпалыч и братаны" с ценой 700-1500 руб на 250 км и прибытием на место в 2ч ночи.
Так можно договориться и до отмены поездов Москва-Спб с пересадкой всех пассажиров в междугородние газели с таджиками-водителями. Вот прибыль то будет для РЖД!
#167579 Vitaly1 25 янв 2013, 01:05
Михаил Лучинин:
Vitaly1: А кто не вписался в рынок, может ездить электричками с пересадками или на поездах ИЧП "Михалпалыч и братаны" с ценой 700-1500 руб на 250 км и прибытием на место в 2ч ночи.
Нет, ну у Вас определённо - зуб на ФПК (и из-за пригорода как раз). :;-): ::-D: Кстати, сидушка - 350 руб стоит. Ну это так...
Если качество чьей-либо работы в определенном сегменте тянет максимум на 1 балл из 5, улучшений не предвидится, а перевозчик при всем этом претендует на монополизм, то не вижу ничего зазорного в назывании вещей своими именами.
Про сидушки забудьте - на 99% процентов линий их нет и не предвидится, а если есть, то график, как правило, из ряда вон плох. Да и потоки они мало осваивают.
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:а почему дорого-то?
Для пассажиров - дорого: если до Вязьмы. Там же вроде - сидячки в ПДСах есть.
Но для промежуточных - можно.
Там эти сидячки есть аж в 3 поездах, один из которых ночной, а два других ходят 3 дня в неделю. Конкретно Вязьма из них пользуется только смоленским 111/112 - 40..50 пассажиров за рейс, по пятницам больше. Увы, это всё. Причем, лишь три дня в неделю. И нет никакой гарантии, что 111/112 в ближайшем будущем не отменят при такой низкой населенности, а работать над ним ФПК тоже не хочет.
#167599 миха 25 янв 2013, 11:04
Конечно-конечно, СЗППК это образец крутого менеджмента, с отлаженной логистикой :*CRAZY*: И жадностью - на упомянутом выше направлении летом должны ходить 10-вагонные составы и не будут никаких проблем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2