Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#617778 zz27 28 сен 2020, 21:03
LmV:В том-то и дело, что в отличие от всех остальных видов транспорта, где жосткий диспетчерский контроль, с автотранспортом - всё малопредсказуемо. А людям, как правило, внезапно, хочется ехать одновременно. Сидеть же и ждать "а когда я буду один" - вообще рушит любую логику и логистику, и жизнь.
Лучше непредсказуемо ехать то ли час, то ли полтора, чем гарантированно два.
Совершенно разные вещи. Даже самые перегруженные метросоставы - не могут создавать пробок. Ведь речь не о том, как погрузились, а о том, как поехали.
Ну во первых могут и создают. Да, по-хорошему не должны, но как-то так получается.
Ну и путь от подходов к станции до поезда — тоже часть поездки. Если там очереди, то это та же пробка по факту.
(Рукалицо). Станция-то как раз в центре. Но важно вот что: если то, что херачит в Токсово (с обгоном перманентной пробки в Девяткино СПРАВА) - это транспорт, более привлекательный, чем собаки, то гадюка - это рыба.
Да даже если в центре. Люди-то везде живут. И те, кому до станции далеко, выбирают электричку только от безысходности, как товарищ выше. Если электричка идёт 15 минут, а бобик полчаса, но от станции потом ещё 20 минут пешком, то вывод понятен.
В Лугу - пробки.
Ну научитесь читать уже. Я говорю про ненужность электрички когда пробок нет. Или когда они не настолько серьёзны, чтобы потери времени были больше ожидания электрички.
Можно плевать сколько угодно, но пробки от этого - не исчезнут. Что в будни, что в выходные.
По причине того, что в будни люди не могут "ловить, когда никого нет" (а коли словят, то - все разом), а в выходные - все разом и всегда.
Знаете что ещё люди не могут ловить? Электричку. Им нужно ехать здесь и сейчас, а не когда поезд будет. А если выбор есть, то можно и беспробочное время подобрать.
Кстати, раз в час - куда? Если на большое расстояние, то - хорошо. Если на 25-30 км, то - редковато.
Именно. Редковато. В этом и проблема электричек, что обеспечить им приемлемый интервал слишком дорого, если нет спроса в несколько тысяч пассажиров в час.
Что до Петергофа, так это - смотря откуда изначально. И уж точно не на бобике, а на ОБВ.
Но я говорил про Варшавское направление. Ну и Приозерское (учитывая, какие шайтан-арбы там катаются по шоссе).
А выше вон пишут, что при отмене рейсов пассажиры уходят не на другие рейсы, а куда-то ещё, и поток падает. Значит альтернатива очень даже есть.
#617779 LmV 28 сен 2020, 21:05
Себастьян Бах: Я выше писал уже о том, что на большинстве направлений СПб узла основная функция пригородных электропоездов заключается в снижении нагрузки автомагистралей в часы пик. С этим не поспоришь
В том-то и дело, что "автомобильность головного мозга" на фоне дурацких новостроек - всё портит. И про разгрузку: так не только в часы пик. Но это для тех, у кого нет "БГМ" (бобика головного мозга).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#617781 Себастьян Бах 28 сен 2020, 21:09
Я лично любитель жд. Поэтому могу специально подождать электричку (тем более мне электричкой не каждый день ездить на работу или учебу, а раз в месяц на природу). Но мы же говорим о рядовых пассажирах и о регулярных поездках :;-):
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 28 сен 2020, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#617782 zz27 28 сен 2020, 21:10
Собственно говоря, закономерность очень простая: электричка должна давать экономию по времени, равную интервалу, чтобы даже если поезд ушёл из-под носа ждать следующий было выгоднее чем ехать на автобусе. Иначе автобусы отгрызут часть потока, это приведёт к увеличению интервала у электрички, и далее по спирали.
Себастьян Бах:Чтобы рядовому пассажиру стала интересна электричка, необходимо какое-то преимущество железной дороги на конкретном участке в конкретные часы. Например, гарантия того, что электропоезд доставит тебя из пункта А в пункт В быстрее автобуса.
У неё есть преимущество - относительно предсказуемое время в пути. Поэтому, если параллельно идёт шоссе и железка, количество перевезённых пассажиров в направлении доминатора всегда больше чем из доминатора - люди, которые едут на работу зачастую предпочтут электричку даже если она идёт дольше и до неё самой надо доехать на автобусе, при наличии прямого и более быстрого автобуса в доминатор. Яркий пример - Яхрома.

Gadjonysz
#617784 EmPeR1oR 28 сен 2020, 21:14
Бах забавный кадр, то предлагает везде строить о.п в каждый ЖК, замедляя график, то ищет преимущество ЖД перед автобусом. Противоречия, однако.
#617785 LmV 28 сен 2020, 21:15
zz27:
Лучше непредсказуемо ехать то ли час, то ли полтора, чем гарантированно два.
А непредсказуемо 3 - не хотите? В общем, если кому надо чотко ко времени, то рисковать нельзя.
zz27:
Ну во первых могут и создают. Да, по-хорошему не должны, но как-то так получается.
Так это при аварии. А что будет при аварии бобика?
zz27:
Ну и путь от подходов к станции до поезда — тоже часть поездки. Если там очереди, то это та же пробка по факту.
Так можно и до пробок в лифте договорится. ::-(:
Очередь на маршрутку, если что - это что!?
zz27:
Да даже если в центре. Люди-то везде живут. И те, кому до станции далеко, выбирают электричку только от безысходности, как товарищ выше. Если электричка идёт 15 минут, а бобик полчаса, но от станции потом ещё 20 минут пешком, то вывод понятен.
В общем, в Токсово на бобике скатайтесь (и обратно). А потом - рассуждайте. Впечатления - незабываемые будут. :8-):
zz27:
Ну научитесь читать уже. Я говорю про ненужность электрички когда пробок нет. Или когда они не настолько серьёзны, чтобы потери времени были больше ожидания электрички.
Ненужность для кого? Для того, кто без пазика-тазика жить не может? С какого хера надо уродоваться в этом рындване, когда на собаке можно спокойно доехать? Особенно, когда быстро.

zz27:
Знаете что ещё люди не могут ловить? Электричку. Им нужно ехать здесь и сейчас, а не когда поезд будет. А если выбор есть, то можно и беспробочное время подобрать.
Если час пик, то люди не могут ловить электричку, идущую тогда же (при том что время - точь в точь)? Если электрички каждые 20-30 минут - не словить в другое время? Если времени полно - не словить электричку раз в 1 час?
А вот кому надо "именно здесь и сейчас" - и создают пробки, ибо они способны запрудить собой любое время.
zz27:
Именно. Редковато. В этом и проблема электричек, что обеспечить им приемлемый интервал слишком дорого, если нет спроса в несколько тысяч пассажиров в час.
Ну в Павловск интервал приемлим.
zz27:
А выше вон пишут, что при отмене рейсов пассажиры уходят не на другие рейсы, а куда-то ещё, и поток падает. Значит альтернатива очень даже есть.
Кто-то - просто не едет (если не по делам). Кто-то - на личных тазиках. Кто-то на такси.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#617787 LmV 28 сен 2020, 21:17
Себастьян Бах: Я лично любитель жд. Поэтому могу специально подождать электричку (тем более мне электричкой не каждый день ездить на работу или учебу, а раз в месяц на природу). Но мы же говорим о рядовых пассажирах и о регулярных поездках :;-):
Так при регулярных поездках: ж.д. как раз то, что нужно. Ибо если в нужное время есть, то и время в пути предсказуемое. В чём проблема ездить так постоянно? Или лучше непредсказуемо стоять в очереди на бобик, а потом также непредсказуемо объезжать пробки!? :=-O:
Ну а для нерегулярных, и без чоткого нужного времени - есть выбор.
Последний раз редактировалось LmV 28 сен 2020, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#617788 AlexPaen 28 сен 2020, 21:17
zz27:Да даже если в центре. Люди-то везде живут. И те, кому до станции далеко, выбирают электричку только от безысходности, как товарищ выше. Если электричка идёт 15 минут, а бобик полчаса, но от станции потом ещё 20 минут пешком, то вывод понятен.
Вы прикалываетесь? Где безысходность? Товарищу выше бобики вообще не всрались (если только не те, что в мегу). И самая высокая плотность населения как раз в районе станции (и еще у Кавголово есть пару кварталов новых).
Кстати, а в Девяткино теперь все больше посадка на элку в центр, потому как в метро по утрам слишком жопно (привет "городу" Мурино), а ходи поезда почаще, полно бы народу оттуда в метро даже бы и не спускалось.

Так что я абсолютно не понимаю, что вы хотите доказать, пользуясь опытом проживания в южной части города, с его трассами и более развитым ОТ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#617789 Себастьян Бах 28 сен 2020, 21:18
EmPeR1oR: Бах забавный кадр, то предлагает везде строить о.п в каждый ЖК, замедляя график, то ищет преимущество ЖД перед автобусом. Противоречия, однако.
Никаких противоречий. Если от жилого комплекса до остановки электрички два километра, хотя железка под окном дома проходит, то эта ситуация явно не в пользу жд транспорта

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#617790 AlexPaen 28 сен 2020, 21:21
LmV: [
В общем, в Токсово на бобике скатайтесь (и обратно). А потом - рассуждайте. Впечатления - незабываемые будут. :8-):
В вскр вечером машины, бывают, стоят от самого Токсово. :)
А по новоприозерке - от поворота на Агалатово.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#617792 AlexPaen 28 сен 2020, 21:23
Себастьян Бах: Я лично любитель жд. Поэтому могу специально подождать электричку (тем более мне электричкой не каждый день ездить на работу или учебу, а раз в месяц на природу). Но мы же говорим о рядовых пассажирах и о регулярных поездках :;-):
Похабыч, а не надо думать за других. Нет никаких рядовых пассажиров.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#617793 AlexPaen 28 сен 2020, 21:24
Себастьян Бах:
EmPeR1oR: Бах забавный кадр, то предлагает везде строить о.п в каждый ЖК, замедляя график, то ищет преимущество ЖД перед автобусом. Противоречия, однако.
Никаких противоречий. Если от жилого комплекса до остановки электрички два километра, хотя железка под окном дома проходит, то эта ситуация явно не в пользу жд транспорта
Еще как в пользу. 2 км пройти всегда за радость. Иначе жопа отрастет и мамон.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#617795 Себастьян Бах 28 сен 2020, 21:29
Я по 2 км на электричку ходил. С радостью. Но бывало это в хорошую погоду и под настроение :;-):
А каждый день топать - и в грязь и в снег - это другое ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3