Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#380672 ТЭП-70 11 июл 2016, 17:06
Так как тема "Агенство новостей сообщает по пригороду" закрыта, логичнее будет оставить здесь.


"Гендиректор Региональной транспортной компании Сергей Смолянский сегодня на заседании областного правительства озвучил идею проекта по созданию Белгородской пригородной пассажирской компании – непубличного акционерного общества на основе государственно-частного партнёрства. В структуре 51 % акций будет принадлежать правительству региона.

Сегодня заказ области на пригородные ж/д перевозки составляют 36 маршрутов по девяти направлениям. Его выполняет пригородная пассажирская компания «Черноземье» – дочерняя структура «Российских железных дорог», 9 % акций которой принадлежит Белгородской области. В 2016 году регион направит компании 124,9 млн рублей субсидий – это выпадающие доходы, которые недополучает ППК «Черноземье», сохраняя тарифы на перевозки доступными для населения.

Белгородская пригородная пассажирская компания, по замыслу Смолянского, постепенно заменит ППК «Черноземье». Первыми она намерена освоить два самых неэффективных маршрута: Старый Оскол – Валуйки и Валуйки – Алексеевка. На них приходится чуть менее половины от всего объёма субсидий. Сергей Смолянский заявляет, что уже в первый год курсирования рельсовых автобусов собственного производства затраты на маршруты сократятся с 60 до 40 млн рублей.

Для этого Региональная транспортная компания намерена основать своё производство автомотри́с АМП 1 «Челнок» из российских комплектующих. Это рельсовый автобус на 100 мест (в том числе 45–55 сидячих), который обойдётся в 30 млн рублей. По приведённым Смолянским рыночным данным, предложения других производителей в несколько раз превышают названную цену. Пока структура намерена создать два опытных образца, которые в 2017 году отправятся на сертификационные испытания. По заявлению инвестора, первые рельсовые автобусы должны появиться в Белгородской области в 2018 году.

Впоследствии РТК хочет создать полноценное производство. Будет ли оно в Белгородской области, инвестор пока не рассказал: есть несколько вариантов.
Непосредственно в Белгородской пригородной пассажирской компании будут работать 43 человека со средней зарплатой 39,5 тыс. рулей. Пока она будет экономить по 20 млн бюджетных рублей. Однако в дальнейшем позволит полностью перейти с электричек на свои рельсовые автобусы.

Замгубернатора Владимир Боровик попросил департамент строительства и транспорта вместе с Региональной транспортной компанией предоставить гарантии, что передача двух маршрутов под крыло альтернативного перевозчика действительно позволит сократить субсидии бюджета области в адрес ППК «Черноземье». Связаны опасения вице-губернатора с тем, что объём субсидий формируется не по маршрутам, а котловым способом (когда все затраты сливают воедино, чтобы субсидировать всё сразу – прим. ред.). Евгений Савченко поддержал Боровика и потребовал от правительства избежать подобного риска.

"Региональная транспортная компания" реализует проекты создания альтернативных перевозчиков в нескольких регионах России. Подобный проект Смолянский уже предлагал реализовать в Белгородской области несколько лет назад. Однако тогда другой структуре, Межрегиональной пассажирской компании, не удалось арендовать рельсовые автобусы у РЖД. Судя по всему, теперь инвесторы намерены снять этот барьер при помощи производства своего подвижного состава

https://www.belpressa.ru/news/news/v-be ... ozok13813/
#380767 Kuryanin 12 июл 2016, 10:10
На тех же направлениях есть электрификация? Зачем тогда рельсовые автобусы? Или дешевле все же выйдет?
#380796 John 3 volta 12 июл 2016, 13:45
ходят слухи, что и Белгород - Готня, Белгород - Нежеголь тоже РА поставят (со слов "автоматчиков").
Болашенко вроде так и не прокатился до Готни на ТЭП+ЦМВ...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#380815 John 3 volta 12 июл 2016, 16:52
до Нежеголи - ЧМЭ3 + сидячка

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#380830 Liski 12 июл 2016, 19:18
C 5 августа на белгородском узле все планируют на РА2 перевести. ТО-2 в Белгороде и Старом Осколе, остальные виды ТО/ТР в Отрожке.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#380847 T-720 12 июл 2016, 20:48
Все, включая Курск-Белгород и Старый Оскол - Алексеевка или только то, что раньше на тепловозной тяге ходило?
#380929 Kuryanin 13 июл 2016, 11:34
Придача: А что там сейчас ходит до Нежеголи?
Когда ЧМЭ3, редко ТЭП70 бывает.
#383798 ТЭП-70 26 июл 2016, 13:52
Правительству Воронежской области удалось добиться взаимопонимания с ОАО «РЖД» по вопросам работы в регионе ее дочернего АО «ППК «Черноземье». Об этом на пресс-конференции с ведущими аналитиками воронежских СМИ заявил губернатор Алексей Гордеев.

По его словам, несмотря на ряд судебных тяжб, которые сейчас ведут воронежские власти и ППК «Черноземье», регион не заинтересован в смене оператора пригородного сообщения или привлечении частного инвестора по примеру Белгородской области.

http://www.abireg.ru/n_54944.html
#384822 John 3 volta 31 июл 2016, 13:59
T-720: Все, включая Курск-Белгород и Старый Оскол - Алексеевка или только то, что раньше на тепловозной тяге ходило?
Курск-Белгород конечно же нет, а Старый Оскол - Валуйки и Валуйки-Алексеевка всё может быть..

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#385408 Liski 03 авг 2016, 13:11
rs-basique: В сентябре он хотя бы студентам понадобится.
Я вас умоляю, автобус по М-4 за 2.40 доезжает и на 50 рублей дешевле.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385410 John 3 volta 03 авг 2016, 13:15
да, но с М4 до Россоши еще порядка 80 км по "кривой извилистой дороге"

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#385412 rs-basique 03 авг 2016, 13:26
Что-то я не нашёл автобусов по М-4 даже за 326 рублей (только за 420 нашёл). А для студентов проезд будет 188 рублей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1