Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#630577 AlexPaen 12 дек 2020, 13:16
Если и пускать ласты в Мельницу, то только для ликвидации пауз в обороте. Если таковые будут возникать.
Одно радовало - что их поставили поверх имеющегося графика, а не как в Сестрорецк тупо заменили несколько пар, никому непонятно зачем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#630590 tomtom 12 дек 2020, 14:57
LmV:Ну до Мельницы Ласта - вообще была авантюрой, потому что там выигрыш буквально 5 минут, при том, что редко ходят
Между тем народ ей активно пользовался.
#630591 tomtom 12 дек 2020, 15:03
LmV:Ну да. Это я к тому, что смысла в ЭС2Г там - ноль. И даже - минус, бо идёт отвлечение скоростного ПС на хрен знает что.
Да просто по будням у них один состав простаивал. Вот и его и гоняли 4 рейса до Мельничного ручья, один рейс до Зеленогорска, один до Каннельярви.
#630592 LmV 12 дек 2020, 15:07
tomtom:Между тем народ ей активно пользовался.
Вот там, реально, какую ни поставь - любой воспользуются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#630593 Фыва Цукен 12 дек 2020, 15:08
tomtom:
LmV:Ну до Мельницы Ласта - вообще была авантюрой, потому что там выигрыш буквально 5 минут, при том, что редко ходят
Между тем народ ей активно пользовался.
а что, если бы там ходил торжок - не пользовались бы? :8-):
#630612 tomtom 12 дек 2020, 16:28
Фыва Цукен:Между тем народ ей активно пользовался.
а что, если бы там ходил торжок - не пользовались бы? :8-):[/quote]

Суть в том, что это была не замена ПС на существующих рейсах, а дополнительные рейсы. Причём с небольшим интервалом после обычной электрички. И многие целенаправленно предпочитали эту Ласточку.
#630614 Фыва Цукен 12 дек 2020, 16:34
tomtom: Суть в том, что это была не замена ПС на существующих рейсах, а дополнительные рейсы. Причём с небольшим интервалом после обычной электрички. И многие целенаправленно предпочитали эту Ласточку.
ну дык я опять спрошу - если бы это был торжок, что-то бы изменилось?
#630619 anfoy 12 дек 2020, 17:24
Фыва Цукен:
tomtom: Суть в том, что это была не замена ПС на существующих рейсах, а дополнительные рейсы. Причём с небольшим интервалом после обычной электрички. И многие целенаправленно предпочитали эту Ласточку.
ну дык я опять спрошу - если бы это был торжок, что-то бы изменилось?
Там хоть эрку с деревянными лавками поставь всё равно пользовались бы, на полчаса ходу разницы нет, что за состав. Многие целенаправленно пользовались потому что это были поезда для жителей Всеволожска и утром можно было спокойно занять место, а не ломится в и так забитую электричку с Ладоги или Дубровки.
#630629 zz27 12 дек 2020, 19:29
Две электрички пачкой — это на самом деле очень удобно. Идёшь без запаса на первую, а если опоздал — не так страшно. Для пригородов с не слишком стабильной подвозкой к станции (то есть для всех :) вполне себе фактор повышения привлекательности железки.
#630665 anfoy 12 дек 2020, 20:58
tomtom:
anfoy: У Окт. ДМВ составов под обрез,
А в 2021 планируется закупка ЭС2Г для СЗППК? Или поступят только РА 3?
Про 21 год не знаю, а так буквально на днях СЗППК купили у СПК дт1-012 и 013
#630764 tomtom 13 дек 2020, 12:47
Фыва Цукен: ну дык я опять спрошу - если бы это был торжок, что-то бы изменилось?
Люди целенаправленно пользовались именно Ласточками.
anfoy: У Окт. ДМВ составов под обрез
В обрез не составов а мозгов у руководителей ОДМВ, вернее, их полное отсутствие.

Gadjonysz
#630794 AlexPaen 13 дек 2020, 14:45
Фыва Цукен: на колу висит мочало, начинаем всё сначала.
Ну есть такой фактор, как привлекательность для пассажира, надо смириться :)
Сколько езжу, негатив вижу только в одном случае (и это исключительно дебилизм и негибкость системы ценообразования) - когда взяли билет на обычный поезд, а попали на ласту и их там обдирают на еще один билет плюс стольник за кассовую станцию. На поезде, кторый ходит графиком обычной элки и вместо нее это выглядит явным издевательством. Должно быть погашение разницы в цене у разъездного кассира (в идеале) или, хотя бы, при наличии билета на обычный поезд, возможность взять билет на ласту без штрафных ста рупий.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#630796 LmV 13 дек 2020, 14:52
О привлекательности можно говорить, когда маршрут километров на 120, и чотко понятно, что имеет преимущества. Т.е. СПб-Выборг, СПб-Луга - да. Там и разница по времени в пути существенная, как в целом, так и до ближайших. А на маршруте Мельничный Ручей-СПб, когда поездки ежедневные, а электрички идут одна за одной, при этом перерыв - вызывает реальные проблемы, говорить о привлекательности Ласты, идущей быстрей на 3-5 минут - не приходится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2