#392831
Пасслипецкого
15 сен 2016, 15:39
Фыва, т.е. вы с большой долей вероятности по-настоящему миллионный пассажир кольца?Фыва Цукен: не везде.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Фыва, т.е. вы с большой долей вероятности по-настоящему миллионный пассажир кольца?Фыва Цукен: не везде.
нну... может, и так. но планшет мне вряд ли подарятПасслипецкого:Фыва, т.е. вы с большой долей вероятности по-настоящему миллионный пассажир кольца?Фыва Цукен: не везде.
Frankie:А как считают, бесплатно же?Vitaly65535: http://moslenta.ru/article/2016/09/15/million/
МЦК перевезло более 1 млн пассажиров.
Среднесуточный поток на уровне 210 тыс чел, что сильно выше прогнозируемого.
Самая популярная станция - Кутузовская, вчера ей воспользовалось аж 94 тыс чел.
Как пояснил Пегов, мониторинг числа пассажиров ведётся в ручном режиме. На входе сотрудники метро отмечают каждого вошедшего с помощью специального прибора, похожего на секундомер, - такими же пользуются стюардессы. А вот откуда все знали или почему решили, что миллионный пассажир выйдет именно на Шелепихе, так и осталось тайной.
В 20-х числах октября надо будет на Шелепихе покататься, там должен 10 млн. пасс. МЦК проехать. Может планшет обломится? На худой конец карта «тройка» с двумя медиаторами.zdr » 15-09-2016, 17:30:Frankie:А как считают, бесплатно же?Vitaly65535: http://moslenta.ru/article/2016/09/15/million/
МЦК перевезло более 1 млн пассажиров.
Среднесуточный поток на уровне 210 тыс чел, что сильно выше прогнозируемого.
Самая популярная станция - Кутузовская, вчера ей воспользовалось аж 94 тыс чел.Как пояснил Пегов, мониторинг числа пассажиров ведётся в ручном режиме. На входе сотрудники метро отмечают каждого вошедшего с помощью специального прибора, похожего на секундомер, - такими же пользуются стюардессы. А вот откуда все знали или почему решили, что миллионный пассажир выйдет именно на Шелепихе, так и осталось тайной.
На Яндексе в расписаниях есть! Схема МЦК, на ней нажимаете нужную вам станцию - расписание появится!Денисыч: Не могу найти официальную информацию по режиму работы МЦК: когда отправление первого и последнего поезда и с каких станций?
Кто-нибудь на форуме знает?
Я предполагаю, что можно (в три действий):AQL: В одной из групп социалки набрел на информацию о том, что в ласточках из вагона 3+2 собираются убрать 3 ряд кресел....
Собственно, вопрос, может ли такое случиться, что из 3+2 сделают 2+2, ведь это только с полной заменой всей группы сидений, т.к. просто "отпилить" ряд технически не возможно?
У журналистов проскакивало, что Собянин рассказывал Путину: «что тридцать три "Ласточки", которые будут курсировать по МЦК, в будущем планируется менять на более совершенные составы.» (без указания модели)AQL: А потом и вовсе все кольцо перевести на Иволги, которые прошли сертификацию![]()
Если высасывать версию из пальца, то можно предположить, что строители везли на машине с прицепом (полуприцепом) объёмную конструкцию из сварной арматуры, металла (или полусобранные заготовки для натягивания электричеких проводов), на этом повороте, где стоит Ласточка, машина с грузом делала поворот, арматурный груз ехал по меньшему радиусу и зацепил Ласточку. Одна арматурина проткнула отверстие и вышла обратно погнувшись, остальные параллельные арматурины дружно чиркнули по лобовому стеклу (проломив стекло) и верхнему фонарю. Водитель автомобиля не ожидал близко стоящей Ласточка около автомобильного переезда (вероятно ездил по этому маршруту многократно).AQL:И бонусом фотки ласточки, которая куда-то не вписалась![]()
От Белокаменной до Бульвар Рокоссовского и около станции Соколина гора при движении по часовой явно слышится стук колес.nord: Где именно слышали стук? :
Источник информации достоверней некудаAQL: В одной из групп социалки
Слухи такие давно прошли, только вот беда. Если ЭС2Г куплены за деньги РЖД, то если Москва захочет ЭГ2Тв она сама должна профинансировать это дело. Найдётся ли у Москвы 20-30 лишних млрд. руб.? Если только в каком-то далёком будущем, когда экономика восстановится и налоги ещё большей рекой потекут.AQL:А потом и вовсе все кольцо перевести на Иволги, которые прошли сертификацию
Смотря какая там конструкция (я не видел её лично). Если тройка сделана как в ЭС1, то кресла не разъединяемые. Вытаскивается весь ряд и надо будет менять на сдвоенный. А тройку выкинуть или отдать в гаражи для посиделок ))AQL:т.к. просто "отпилить" ряд технически не возможно?
Снимку уже 2 недели где-то, если не больше. Подробностей так нигде не увидел.AQL:И бонусом фотки ласточки, которая куда-то не вписалась![]()
РЖД эти иволги вообще не собирается покупать? Для чего же их все-таки проектировали, кроме кольца если?nord:...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2