Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#633080 anfoy 25 дек 2020, 09:41
SM@TRON » 24-12-2020, 19:52:
Прибыли у СЗППК есть, ничего не мешает их инвестировать в покупку ЭП2Д, а не ЭД4МКМАЭРО. Или, аналогично, заручиться поддержкой сбер / втб / альфа лизинга, или гтлк.
А с чего вы взяли что бывшие аэроэкспрессы ЭД4М кто-то в Питере покупал :=-O: ?! У СЗ ППК своего подвижного состава отродясь не было и нет.
У СЗППК в собственнности: ЭС2Г - 4 шт, РА2 - 2 шт и ДТ1- 5 шт. Всё остальное аренда у РЖД. ЭП2Д они закупать точно не будут т.к. есть навязываемые РЖД ласточки, да и с чего вообще взялось мнение, что у них есть прибыль, особенно в этом году.
zz27:К слову, что там по тарифам, собаки опять не подорожают (и, как следствие, продолжат деградировать)?
По заявкам трудящихся поднимут тариф, просто это пока анонсировала только Псковская обл. и Карелия, СПб и Лен. область как всегда это сделают числа 29-30 декабря.
#633088 Ластовка М.О. 25 дек 2020, 10:53
Семивагонок достаточно и без двухсотых номеров. Кстати, 237-240 в лизинге и висят на ДОССе, ДМВ их арендует.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633089 anfoy 25 дек 2020, 11:05
Конкретно эти 4 шт в лизинге у СЗППК, лизингодателем выступает СберЛизинг, то что на пиксе написано, что они с завода поступили в ДОСС - это не истина в первой инстанции. У СЗППК с ДОССом сейчас вообще никаких договорных отношений нет. Все составы и бригады арендуются у ДМВ.
#633092 Ластовка М.О. 25 дек 2020, 11:27
ППК арендует у ДМВ. ДМВ эти машины берет у ДОСС. Обслуживание и ремонт 237-240 тоже висит на ДОСС. Кто на них ездит и где эксплуатируют - не имеет значения. Семивагонки есть и по мимо этих машин. Если необходимо будет, то напихать пару вагонов в другие 5-ти вагонные поезда не трудно будет. Опыт дополнения 237-240 это показал.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633113 V.B. 25 дек 2020, 17:20
LmV:
И я намерен обсудить это в профильной теме.
Давайте, а то это уже почти не про пригород. Тема есть уже или создадите?

Если по пригороду, то продление тихвинской опять упирается в 200 км - до Верхневольского можно (Ленобласть), а до Бабаево уже нет
#633120 LmV 25 дек 2020, 17:36
V.B.:
Давайте, а то это уже почти не про пригород. Тема есть уже или создадите?

Если по пригороду, то продление тихвинской опять упирается в 200 км - до Верхневольского можно (Ленобласть), а до Бабаево уже нет
Нет, нельзя: Тихвин ровно 193 км, если с Ладожского.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633123 Фыва Цукен 25 дек 2020, 17:49
LmV:
V.B.:
Давайте, а то это уже почти не про пригород. Тема есть уже или создадите?

Если по пригороду, то продление тихвинской опять упирается в 200 км - до Верхневольского можно (Ленобласть), а до Бабаево уже нет
Нет, нельзя: Тихвин ровно 193 км, если с Ладожского.
тогда надо согласованные делать. скажем, ладожский-горы и горы-верхневольский. или, в свете другой дискуссии - гатчина-верхневольский (через горы) и ладожский-горы.

жалко, что с девяткина нет выхода на манушкино по территории области. а то можно было бы от девяткина :8-):
В сети
#633130 AlexPaen 25 дек 2020, 18:18
V.B.:
anfoy:У СЗППК в собственнности: ЭС2Г - 4 шт, РА2 - 2 шт и ДТ1- 5 шт.
Какие пять ДТ1? Были же три - 007, 008 и 009
Недавно вроде уральские пришли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#633142 Icefer 25 дек 2020, 19:25
LmV:
Нет, нельзя: Тихвин ровно 193 км, если с Ладожского.
Можно, Если в пределах одного региона. ну, или со сменой номера. Маршрут 6074/6073/6185 Шаховская - Шарапова Охота продолжительностью 5:13 передаёт пламенный привет. Спб с ЛО гораздо легче договориться, чем ло с вологодской. Тем более что маршрут 7ххх т.е. не дотируемый бюджетом. Вопрос в спросе. До Заборья я бы не тянул, до Пикалёво вполне можно. По-хорошему, надо посчитать на какой точке пригородный тариф сравняется с пдсным плацкартом без белья. 6ххх Заборье-Тихвин стоит 273, Тихвин-Спб ласточка 558, итого 831. Нефирменный плацкарт без белья на ту же дату (13 января) - 855, т.е. реально полностью ласточковый тариф был бы около 900. Но у ласточки больше остановок и потенциальная сменяемость. + это относительно низкий коэффициент
Последний раз редактировалось Icefer 25 дек 2020, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
#633146 Icefer 25 дек 2020, 19:47
Фыва Цукен: даёшь маршрут выборг-бабаево! ::-D:
В плацкарте 159\160 встречал бабульку из Новгорода которая его использовала как сидячку Чудово-Выборг за неимением иных лёгких\дешёвых вариантов
#633154 Icefer 25 дек 2020, 20:19
Посмотрел сейчас фотки, по Бронке же тоже возможен оборот по платформе и она в черте города, т.е. согласовывать ни с областью не надо. Почему туда не продлить часть Ораниенбаумских рейсов? парность товарняков на однопутке не позволяет? Порт растёт, соответственно количество рабочих тоже. Можно разгрузить Петергофское шоссе частично, и СЗППК хорошо - генерация противошёрстного трафика (хотя конечно с человейниками в Стрельне, от неё до Балтов доминировать поток всё равно будет)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1