Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#169455 LmV 11 фев 2013, 20:53
SM@TRON:
Какой тогда смысл его спонсировать?... И где интересно губер денег найдёт (на пригород у области денег нема, а на ПДС найдутся)?...
Если нет денег на поезд вообще, то где найдутся деньги на льготы? :;-): А финансирование поезда - вопрос престижа. :;-): Так что... по сусекам...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#169458 Alexey OZD 11 фев 2013, 21:05
А что касается линии Бологое - Великие Луки, так она уже давно - кандидат на закрытие.
Мне кажется, участки Осташков - Великие Луки и Торжок - Соблаго вполне могут закрыть.
Для участка Бологое - Осташков это даже хорошо ( ::-D: ) : там усилится движение за счёт поезда из Москвы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169459 LmV 11 фев 2013, 21:08
Alexey OZD:Для участка Бологое - Осташков это даже хорошо ( ::-D: ) : там усилится движение за счёт поезда из Москвы.
А разве этот поезд - не того будут?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#169460 SM@TRON 11 фев 2013, 21:09
Михаил Лучинин:Если нет денег на поезд вообще, то где найдутся деньги на льготы? А финансирование поезда - вопрос престижа.
Льготников профинансирует федеральный бюджет (хотя-бы какую-то часть)... А вот областной престиж - вряд-ли.

С уважением, Евгений.
#169464 LmV 11 фев 2013, 21:22
SM@TRON:Льготников профинансирует федеральный бюджет (хотя-бы какую-то часть)... А вот областной престиж - вряд-ли.
Льготы по отдельно взятому ПДСу?
В любом случае, если сделают: подарок автоперевозчикам отвалят нехилый.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#169466 SM@TRON 11 фев 2013, 21:31
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Льготников профинансирует федеральный бюджет (хотя-бы какую-то часть)... А вот областной престиж - вряд-ли.
Льготы по отдельно взятому ПДСу?
Я имел ввиду проезд льготников - неважно на чём. А вообще, мне кажется что по ПДСу, вряд-ли удастся договориться...

С уважением, Евгений.
#169467 Black Crow 11 фев 2013, 21:35
Михаил Лучинин:
SM@TRON:
Какой тогда смысл его спонсировать?... И где интересно губер денег найдёт (на пригород у области денег нема, а на ПДС найдутся)?...
Если нет денег на поезд вообще, то где найдутся деньги на льготы? :;-): А финансирование поезда - вопрос престижа. :;-): Так что... по сусекам...
В Кемеровской области вместо железки нашлись деньги на субсидирование автобусов по самому дешевому тарифу в стране, менее 1 руб/км, и на льготы. Автобусов ходит очень много, хоть в Мариинск, хоть в Белово, более десятка в день на каждом из направлений, и дороги одни из лучших в стране. Электрички остались фактически только в Новокузнецком узле, а поездами дальнего следования внутри области не ездит вообще никто. Один из идеологов этого решения - губернатор Аман Тулеев, проработавший не один десяток лет на железной дороге, в том числе и начальником Кемеровской железной дороги, товарищ понял, что бывшие коллеги по цеху ничего хорошего для пассажирских перевозок в области не сделают.
#169478 mzasha 11 фев 2013, 23:07
Больно видеть, как убивают пригородное сообщение в Псковской области.
Когда нибудь будут восстанавливать за народные средства.
#169481 Black Crow 11 фев 2013, 23:38
Причем здесь месть? Очень удобно для людей сделали, для понимания масштабов можно посмотреть сюда: http://fromkemerovo.ru/city/23 http://fromkemerovo.ru/city/3 http://fromkemerovo.ru/city/29 И, внимание, вопрос, что может сделать РЖД, чтобы сравниться с автобусами по времени пути, по количеству рейсов, по цене и по уровню комфорта? Правильнее спросить, сколько они попросят денег, чтобы было как минимум не хуже? :;-):
#169482 Slon 12 фев 2013, 00:49
Black Crow:Причем здесь месть?
Видимо, вы не очень знаете "боевой путь" этого человека. Остальное неинтересно.
#169565 mzasha 12 фев 2013, 22:24
С слову о якобы невостребованных перевозках в Псковской области.
Ещё в 2008 году было аж три(!) прицепных вагона до Себежа(один купейный и два плацкартных) к поезду 661/662 Москва-Великие Луки. Плюс один питерский вагон к поезду 677/678 Спб-Великие Луки (его перецепляли в Новосокольниках) плюс два сидячих пригородных вагона. Итого: 6 битком набитых вагонов (даже боковые места были дефицитом).
А в 2012г "эффективные менеджеры" сначала отменили все прицепные вагоны, потом отменили и сам утренний пригородный поезд.
Смотрите:
http://www.km.spb.ru/cgi-bin/photo.pl?s ... albumid=20
http://www.km.spb.ru/cgi-bin/photo.pl?s ... albumid=20
#169608 af1461 13 фев 2013, 16:29
С 23 февраля поезда Волховстрой-Верхневольский (утренний) и Верхневольский-Волховстрой (после обеда) будут следовать до Бабаево, но со сменой нумерации в Тихвине вместо Пикалёво-1 и получасовой стоянкой в Тихвине.
#169635 гость 13 фев 2013, 22:30
Михаил Лучинин:
гость:Дебильнее не придумать было, конечно, отправлений/прибытий. Еще и в выходные не катаются. Когда там уже псковские власти возьмутся за ум?
Кстати, ведь, по сути, эти поезда - не согласованы ни с какими, что идут из СПб. Даже те, что будут летом на Львов и Брест - и то прибывают позже! :razdrajen:
Самое смешное, что прибывает из Руссы вагон в Дно в 19:45, а тот же СПб-Киев отправляется через 5!!! минут. Тут если даже все вовремя, то перебежать на Витебскую сторону ст.Дно не успеешь и уже "голубой вагон бежит качается" в Новосокольники... Ну, почему нельзя сделать так, чтобы приезжал пригородный пораньше хоть немного, не ясно.
Поэтому, приходится на "умирающем" вокзале людям томительно ждать или "ведро" Днепровское, или, если повезет с числом, что-то лучшее)
А,вообще, тоже не ясно, почему бы не пустить на этом участке РА? Удобнее и гораздо быстрее было бы, кажется)
#169870 авиапассажир 16 фев 2013, 09:14
Давно не заглядывал в расписание пригородного сообщения Московского вокзала, а тут оказался в Питере, ну и зашел на вокзал попытаться уехать в Москву. Не уехал, но потрясло расписание электричек. На Волховстроевское и Московское направления осталось суммарно 18 пар электричек! Меньше чем на участке Кисловодск-Минеральные воды. Куда катимся?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2