Интересная мысль, Получается Электричку Тула - Москва - Рязань ни Тула, ни Рязань спонсировать не собираются, пусть оплачивает Москва. А как быть с Электричкой Тула - Рязань? Спонсоры найдутся, или пассажирам ездить через Москву? А вот автобусы Тула - Москва (Рязань - Москва) кто спонсирует? Это же отток рабочей силы, налогов и т.д.Vitaly65535:Никто в соседних регионах в здравом уме не будет субсидировать поезда в Москву, как по выше обозначенной причине, так и из-за потенциального перетока рабочей силы вместе с налогами.
#393269
Vitaly65535
19 сен 2016, 01:31
Что такое "электричка Тула - Москва - Рязань"? :-)DA2008:
Интересная мысль, Получается Электричку Тула - Москва - Рязань ни Тула, ни Рязань спонсировать не собираются, пусть оплачивает Москва.
Еще раз, направления типа Рязань-Москва прибыльны, главным образом за счет поездов "экспресс". Большинство поездов рентабельны. Москва вообще за электрички не платит, тем более по территории других субъектов. Есть вообще-то методика ФСТ, как разделяются расходы и доходы на межсубъектных маршрутах.
На существующей инфраструктуре, очевидно, никакDA2008:А как быть с Электричкой Тула - Рязань?

Сами пассажиры.DA2008:А вот автобусы Тула - Москва (Рязань - Москва) кто спонсирует?
#393279
Vitaly65535
19 сен 2016, 09:48
Первые зацеперы прокатились на "Ласточке" по МЦК.
http://moslenta.ru/article/2016/09/16/p ... lastochke/
Доставила фраза: "Однако, например, Мособлдума, где распространён такой вид нарушений, рассмотрит этой осенью увеличение штрафа за зацепинг в 50 раз".
http://moslenta.ru/article/2016/09/16/p ... lastochke/
Доставила фраза: "Однако, например, Мособлдума, где распространён такой вид нарушений, рассмотрит этой осенью увеличение штрафа за зацепинг в 50 раз".
Власти определились с расписанием первых и последних поездов на МЦК
На сайте столичной мэрии опубликован график прибытия самых ранних и поздних поездов Московского центрального кольца (МЦК). Согласно расписанию, первые поезда МЦК будут выходить на линию в 5:27, а забирать первых пассажиров в 5:45.
Пустые электрички будут забирать людей одновременно с восьми станций. В 5:45 первые поезда станут приезжать на станции "ЗИЛ" и "Ботанический сад", в 5:48 электрички будут забирать пассажиров с "Площади Гагарина" и "Балтийской", в 5:49 пустые поезда подъедут к станциям "Угрешская" и "Шелепиха", а в 5:50 - к "Окружной" и "Шоссе Энтузиастов". Когда на МЦК откроется станция "Соколиная Гора", первый поезд будет забирать оттуда пассажиров в 5:48.
Последние поезда ночью будут доходить с пассажирами до следующих станций: "Нижегородская" (в 00:51), "Балтийская" (в 00:58) и "Андроновка" (в 01:00). Когда откроется станция "Памфиловская", последний поезд будет высаживать на ней пассажиров в 01:05. В РЖД подчеркнули, что свой путь по кольцу "Ласточки" будут начинать в одно и то же время как в будни, так и в выходные дни.
https://www.mos.ru/news/item/15983073
На сайте столичной мэрии опубликован график прибытия самых ранних и поздних поездов Московского центрального кольца (МЦК). Согласно расписанию, первые поезда МЦК будут выходить на линию в 5:27, а забирать первых пассажиров в 5:45.
Пустые электрички будут забирать людей одновременно с восьми станций. В 5:45 первые поезда станут приезжать на станции "ЗИЛ" и "Ботанический сад", в 5:48 электрички будут забирать пассажиров с "Площади Гагарина" и "Балтийской", в 5:49 пустые поезда подъедут к станциям "Угрешская" и "Шелепиха", а в 5:50 - к "Окружной" и "Шоссе Энтузиастов". Когда на МЦК откроется станция "Соколиная Гора", первый поезд будет забирать оттуда пассажиров в 5:48.
Последние поезда ночью будут доходить с пассажирами до следующих станций: "Нижегородская" (в 00:51), "Балтийская" (в 00:58) и "Андроновка" (в 01:00). Когда откроется станция "Памфиловская", последний поезд будет высаживать на ней пассажиров в 01:05. В РЖД подчеркнули, что свой путь по кольцу "Ласточки" будут начинать в одно и то же время как в будни, так и в выходные дни.
https://www.mos.ru/news/item/15983073
Ещё больше месяца назад было сообщение на Форуме [14.08.2016] о катании зацеперов на Ласточках по МЦК [21.07.2016] Так что зацеперы на Ласточках МЦК уже два месяца катаются.Vitaly65535: Первые зацеперы прокатились на "Ласточке" по МЦК.
Около 2 млн пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК за 10 дней
За первые 10 дней с начала старта пассажирских перевозок на Московском центральном кольце услугами проезда в современных поездах "Ласточка" воспользовались 1,92 млн пассажиров.
Самый большой пассажиропоток зафиксирован на остановочных пунктах Кутузовская – 156 тыс. человек, Лужники – 148 тыс., Балтийская – 142 тыс. и Владыкино – 134 тыс.
Напомним, торжественное открытие пассажирского движения на Московском центральном кольце состоялось 10 сентября 2016 года. По МЦК курсируют современные поезда "Ласточка", которые обеспечивают комфортные условия для поездки.
Интервал движения между поездами составляет от 6 минут в часы "пик" (в будние дни с 07:30 до 11:30 и с 17:00 до 20:30; в выходные дни с 12:00 до 17:00) и 12 минут во внепиковое время. "Ласточки" совершают в выходные дни до 240 рейсов, в рабочие – 268.
За первые 10 дней с начала старта пассажирских перевозок на Московском центральном кольце услугами проезда в современных поездах "Ласточка" воспользовались 1,92 млн пассажиров.
Самый большой пассажиропоток зафиксирован на остановочных пунктах Кутузовская – 156 тыс. человек, Лужники – 148 тыс., Балтийская – 142 тыс. и Владыкино – 134 тыс.
Напомним, торжественное открытие пассажирского движения на Московском центральном кольце состоялось 10 сентября 2016 года. По МЦК курсируют современные поезда "Ласточка", которые обеспечивают комфортные условия для поездки.
Интервал движения между поездами составляет от 6 минут в часы "пик" (в будние дни с 07:30 до 11:30 и с 17:00 до 20:30; в выходные дни с 12:00 до 17:00) и 12 минут во внепиковое время. "Ласточки" совершают в выходные дни до 240 рейсов, в рабочие – 268.
Запилил ускоренное видео из кабины по кольцу. Для тех, кто хочет прокатиться, не отходя от монитора, и не уснуть во время просмотра
Кто полностью будет смотреть и найдет там три косяка, то это не ко мне, а к автору исходника

Кто полностью будет смотреть и найдет там три косяка, то это не ко мне, а к автору исходника

[media]
Да, падает пассажиропоток. Народ накатался. Вот статистика за первые пять дней:zdr » 20-09-2016, 12:19:Около 2 млн пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК за 10 дней
За первые 10 дней с начала старта пассажирских перевозок на Московском центральном кольце услугами проезда в современных поездах "Ласточка" воспользовались 1,92 млн пассажиров.
Самый большой пассажиропоток зафиксирован на остановочных пунктах Кутузовская – 156 тыс. человек, Лужники – 148 тыс., Балтийская – 142 тыс. и Владыкино – 134 тыс.
Напомним, торжественное открытие пассажирского движения на Московском центральном кольце состоялось 10 сентября 2016 года. По МЦК курсируют современные поезда "Ласточка", которые обеспечивают комфортные условия для поездки.
Интервал движения между поездами составляет от 6 минут в часы "пик" (в будние дни с 07:30 до 11:30 и с 17:00 до 20:30; в выходные дни с 12:00 до 17:00) и 12 минут во внепиковое время. "Ласточки" совершают в выходные дни до 240 рейсов, в рабочие – 268.
Если в первые дни было более 200 тыс. пасс.в день, то в 10-дневной статистике примерно 192 тыс. пасс в день (и это бесплатно).Vitaly65535 » 15-09-2016, 15:28:http://moslenta.ru/article/2016/09/15/million/
МЦК перевезло более 1 млн пассажиров.
Среднесуточный поток на уровне 210 тыс чел, что сильно выше прогнозируемого.
Самая популярная станция - Кутузовская, вчера ей воспользовалось аж 94 тыс чел.
Шесть актов вандализма зафиксировано в отношении "Ласточек" на Московском центральном кольце
Поезда "Ласточка" с начала запуска пассажирского движения на Московском центральном кольце шесть раз стали объектами противоправных действий вандалов. За первые 10 дней в новых электропоездах хулиганы разбили два стекла автоматической двери и один салонный стеклопакет, сломали дверь туалетной комнаты, разрисовали вагон "граффити" и украли огнетушитель с аварийным молотком.
Железнодорожники обеспокоены сложившейся ситуацией, так как в первую очередь вандалы ухудшают условия проезда пассажиров.
Московская железная дорога – филиал ОАО "РЖД" просит граждан бережно относиться к подвижному составу. В современных поездах "Ласточка" созданы все условия для комфортной поездки, однако действия вандалов негативно отражаются на качестве предоставляемых услуг, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
Поезда "Ласточка" с начала запуска пассажирского движения на Московском центральном кольце шесть раз стали объектами противоправных действий вандалов. За первые 10 дней в новых электропоездах хулиганы разбили два стекла автоматической двери и один салонный стеклопакет, сломали дверь туалетной комнаты, разрисовали вагон "граффити" и украли огнетушитель с аварийным молотком.
Железнодорожники обеспокоены сложившейся ситуацией, так как в первую очередь вандалы ухудшают условия проезда пассажиров.
Московская железная дорога – филиал ОАО "РЖД" просит граждан бережно относиться к подвижному составу. В современных поездах "Ласточка" созданы все условия для комфортной поездки, однако действия вандалов негативно отражаются на качестве предоставляемых услуг, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
А сколько вандалов выявлено? На какую сумму нанесён ущерб? Какую сумму компенсировали вандалы? Прошло 10 дней и где результаты?grant: Поезда "Ласточка" с начала запуска пассажирского движения на Московском центральном кольце шесть раз стали объектами противоправных действий вандалов. За первые 10 дней в новых электропоездах хулиганы разбили два стекла автоматической двери и один салонный стеклопакет, сломали дверь туалетной комнаты, разрисовали вагон "граффити" и украли огнетушитель с аварийным молотком.
Или эта служба умеет только разбитые стёкла считать и украденные огнетушители (по прибытии Ласточки в парк). Что эти Акты вандализма дают? Уголовное дело возбуждают или предпринимают какие-то действия? Видео камеры в московском транспорте с какой целью стоят?
Можно по другому вопрос поставить. На каждые 300 000 пасс. встречается один вандал. И возникает вопрос, что легче искать вандала, укравшего огнетушитель или эту сумму убытка поделить на 300 000 билетов и компенсировать убыток. Тот же вопрос с дверью. Вандал унёс дверь? Вероятно нет, вызвать плотника, он за несколько часов починит. "Унёс молоток" это проблема не восполнимая, в магазине не продаётся, трагедия. На МЦК перевезено два млн. пасс. и всего шесть вандалов, да это просто "тихие зайки".
[media]
С вандализмом на железной дороге должна бороться не только полиция, но и сами пассажиры, проявляя активнее свою гражданскую позицию, считает Дмитрий Медведев
На станции МЦК «Балтийская» открыли второй вход
Второй выход открылся со станции «Балтийская» Московского центрального кольца (МЦК). До сих пор здесь действовал только один выход — к торговому центру «Метрополис», теперь пассажиры могут выйти в сторону улица Адмирала Макарова.
«Открытие второго выхода в сторону улицы Адмирала Макарова особенно актуально для жителей Войковского района, которые живут по другую сторону железной дороги, — сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. — Раньше им необходимо было пользоваться пешеходным тротуаром на автомобильном мосту, чтобы попасть к метро. Теперь пассажиры смогут через крытый надземный пешеходный переход попадать на платформу МЦК или переходить напрямую в ТЦ “Метрополис”, через который можно пройти к станции метро “Войковская”».
Как отметил Роман Латыпов, станция Балтийская — третья по уровню пассажиропотока. Только за прошедшие выходные ею воспользовались более 25 тысяч человек. Как ранее заявлял руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов, особой популярностью у горожан пользуются также Ботанический Сад, Лужники, Кутузовская, Площадь Гагарина. Все они имеют пересадки на метро.
Согласно графику движения поездов на МЦК, первый состав с пассажирами отходит от Балтийской в 05:48, а последний приходит в 00:58.
Второй выход открылся со станции «Балтийская» Московского центрального кольца (МЦК). До сих пор здесь действовал только один выход — к торговому центру «Метрополис», теперь пассажиры могут выйти в сторону улица Адмирала Макарова.
«Открытие второго выхода в сторону улицы Адмирала Макарова особенно актуально для жителей Войковского района, которые живут по другую сторону железной дороги, — сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. — Раньше им необходимо было пользоваться пешеходным тротуаром на автомобильном мосту, чтобы попасть к метро. Теперь пассажиры смогут через крытый надземный пешеходный переход попадать на платформу МЦК или переходить напрямую в ТЦ “Метрополис”, через который можно пройти к станции метро “Войковская”».
Как отметил Роман Латыпов, станция Балтийская — третья по уровню пассажиропотока. Только за прошедшие выходные ею воспользовались более 25 тысяч человек. Как ранее заявлял руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов, особой популярностью у горожан пользуются также Ботанический Сад, Лужники, Кутузовская, Площадь Гагарина. Все они имеют пересадки на метро.
Согласно графику движения поездов на МЦК, первый состав с пассажирами отходит от Балтийской в 05:48, а последний приходит в 00:58.
Интервалы движения поездов на МЦК планируется сократить
Столичный департамент транспорта и ОАО «РЖД» ведут переговоры о возможности сокращения интервалов движения поездов в часы пик на Московском центральном кольце (МЦК), которые сейчас в часы пик не превышают шести минут, а во внепиковые часы — 11−15 минут. Об этом сообщается на сайте столичной мэрии со ссылкой на заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова.
Ликсутов также рассказал, что по просьбам пассажиров на станциях метро и станциях МЦК, а также в самих поездах появляются дополнительные навигационные указатели. «Всего за 11 дней работы МЦК к нам поступило около 600 обращений от пассажиров. Мы просим и дальше сообщать о любых вопросах, проблемах и пожеланиях, связанных с работой МЦК. Пассажиры могут обращаться через единый транспортный портал transport.mos.ru, либо по телефону кол-центра: 8 (495) 539−22−99», — сказал Ликсутов.
https://news.mail.ru/society/27214501/?frommail=1
Столичный департамент транспорта и ОАО «РЖД» ведут переговоры о возможности сокращения интервалов движения поездов в часы пик на Московском центральном кольце (МЦК), которые сейчас в часы пик не превышают шести минут, а во внепиковые часы — 11−15 минут. Об этом сообщается на сайте столичной мэрии со ссылкой на заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова.
Ликсутов также рассказал, что по просьбам пассажиров на станциях метро и станциях МЦК, а также в самих поездах появляются дополнительные навигационные указатели. «Всего за 11 дней работы МЦК к нам поступило около 600 обращений от пассажиров. Мы просим и дальше сообщать о любых вопросах, проблемах и пожеланиях, связанных с работой МЦК. Пассажиры могут обращаться через единый транспортный портал transport.mos.ru, либо по телефону кол-центра: 8 (495) 539−22−99», — сказал Ликсутов.
https://news.mail.ru/society/27214501/?frommail=1
22.09.2016
На МЦК запустили "умные" эскалаторы с датчиками движения
При отсутствии пассажиров эскалатор останавливается и возобновляет работу при их приближении
МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Энергосберегающие эскалаторы установили на Московском центральном кольце (МЦК). Как сообщается на сайте столичной мэрии, они оснащены датчиками движения.
"Если пассажиров на эскалаторе нет, он автоматически замедляется и останавливается. Но как только к подъемнику кто-то подходит, он сразу же начинает движение", - поясняется в сообщении.
Такие же "умные" эскалаторы сейчас устанавливают и на новых станциях метро. Это, например, "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии и "Котельники" Таганско-Краснопресненской.
Транспортно-пересадочные узлы МЦК проектировались таким образом, чтобы использовать максимум дневного освещения и минимизировать потребление электроэнергии. Для этих целей потолки и стены некоторых ТПУ стеклянные, также из стекла выполнены надземные пешеходные переходы, ведущие к МЦК. Сама железная дорога была электрифицирована и современные экологичные электропоезда "Ласточка" пришли на смену грузовым дизельным составам. Кроме того, электрички МЦК курсируют по бесстыковому пути, что делает движение плавным и практически бесшумным.
Московское центральное кольцо запустили 10 сентября 2016 года. Сейчас для пассажиров доступно 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть - на радиальные железнодорожные направления. До конца года откроются оставшиеся пять станций кольца - Коптево, Зорге, Дубровка, Панфиловская и Соколиная Гора, пересадок на метро станет уже 14. Проезд по кольцу до 10 октября будет бесплатным.
http://tass.ru/moskva/3643983
А как приезжий пассажир отличает "выключенный эскалатор" от "умного эскалатора"? Какие сигналы там предусмотрены для пассажиров, когда эскалатор выключен? Какие-нибудь висячие стрелки, огоньки зелёного и красного цвета. А то эскалатор выключат на профилактику, придёт пассажир и будет прыгать, руками махать, а "умный эскалатор" в ответ молчать.
К тому же на разных станциях разные направления пассажиропотоков на эскалаторах. Подъём на левом, спуск на правом, в другом месте спуск на левом, подъём на правом. Как это разобрать если все три эскалатора остановлены? Надо на потолок стрелки зелёные и красные вешать (реверсивный светофор), показывающие в каком направлении "задумался" эскалатор, как на автомобильных дорогах.

На МЦК запустили "умные" эскалаторы с датчиками движения
При отсутствии пассажиров эскалатор останавливается и возобновляет работу при их приближении
МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Энергосберегающие эскалаторы установили на Московском центральном кольце (МЦК). Как сообщается на сайте столичной мэрии, они оснащены датчиками движения.
"Если пассажиров на эскалаторе нет, он автоматически замедляется и останавливается. Но как только к подъемнику кто-то подходит, он сразу же начинает движение", - поясняется в сообщении.
Такие же "умные" эскалаторы сейчас устанавливают и на новых станциях метро. Это, например, "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии и "Котельники" Таганско-Краснопресненской.
Транспортно-пересадочные узлы МЦК проектировались таким образом, чтобы использовать максимум дневного освещения и минимизировать потребление электроэнергии. Для этих целей потолки и стены некоторых ТПУ стеклянные, также из стекла выполнены надземные пешеходные переходы, ведущие к МЦК. Сама железная дорога была электрифицирована и современные экологичные электропоезда "Ласточка" пришли на смену грузовым дизельным составам. Кроме того, электрички МЦК курсируют по бесстыковому пути, что делает движение плавным и практически бесшумным.
Московское центральное кольцо запустили 10 сентября 2016 года. Сейчас для пассажиров доступно 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть - на радиальные железнодорожные направления. До конца года откроются оставшиеся пять станций кольца - Коптево, Зорге, Дубровка, Панфиловская и Соколиная Гора, пересадок на метро станет уже 14. Проезд по кольцу до 10 октября будет бесплатным.
http://tass.ru/moskva/3643983
А как приезжий пассажир отличает "выключенный эскалатор" от "умного эскалатора"? Какие сигналы там предусмотрены для пассажиров, когда эскалатор выключен? Какие-нибудь висячие стрелки, огоньки зелёного и красного цвета. А то эскалатор выключат на профилактику, придёт пассажир и будет прыгать, руками махать, а "умный эскалатор" в ответ молчать.

К тому же на разных станциях разные направления пассажиропотоков на эскалаторах. Подъём на левом, спуск на правом, в другом месте спуск на левом, подъём на правом. Как это разобрать если все три эскалатора остановлены? Надо на потолок стрелки зелёные и красные вешать (реверсивный светофор), показывающие в каком направлении "задумался" эскалатор, как на автомобильных дорогах.

А пускай придурок попрыгает (раз уж просто пешком спуститься религия не позволяетDA2008: А как приезжий пассажир отличает "выключенный эскалатор" от "умного эскалатора"? Какие сигналы там предусмотрены для пассажиров, когда эскалатор выключен? А то эскалатор выключат на профилактику, придёт пассажир и будет прыгать, руками махать, а "умный эскалатор" в ответ молчать.


С уважением, Евгений.
Ну, спускаться пешком с чемоданами на Комсомольской - кольцевой замудохаешься, а подниматься два эскалатора вверх на Таганской - кольцевой опупеешь.SM@TRON:А пускай придурок попрыгает (раз уж просто пешком спуститься религия не позволяетDA2008: А как приезжий пассажир отличает "выключенный эскалатор" от "умного эскалатора"? Какие сигналы там предусмотрены для пассажиров, когда эскалатор выключен? А то эскалатор выключат на профилактику, придёт пассажир и будет прыгать, руками махать, а "умный эскалатор" в ответ молчать.
), а умные люди над ним посмеются да ещё и на телефон будут снимать лоха трамвайного
.
SM@TRON Вы поверхностно ознакомляетесь с текстом, что не делает Вам чести как Эксперту, там написано:
Что косвенно говорит о том, что подобное нововведение со временем будет практически на всех станциях подземного московского метро после замены, отслуживших свой срок старых эскалаторов.Такие же "умные" эскалаторы сейчас устанавливают и на новых станциях метро. Это, например, "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии и "Котельники" Таганско-Краснопресненской.
В Киеве такая штука работает с 2012 года (http://ua-metro.livejournal.com/352199.html), в Европе примерно с 2003.
PS. Ответ от Вас я так и не получил, а хохмить до бесконечности можно.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4