Как ПДС? А то от Лодейного больше 200 км даже до Янисъярви. Или если очень надо, то можно?anfoy:Планируется же мега-проект - назначение поездов Птз-Сортавала и Л.Поле-СортавалаAlexPaen:А что им там всем делать?anfoy:
РА3 все в Сортавала пойдут
Птз-Сорт. 284 км, Л. Поле-Сорт. 280 км. Из Птз вроде как ПДС, из Л. Поля пригородным. Про 200 км совершенно верно подмеченоzz27:Как ПДС? А то от Лодейного больше 200 км даже до Янисъярви. Или если очень надо, то можно?anfoy:Планируется же мега-проект - назначение поездов Птз-Сортавала и Л.Поле-СортавалаAlexPaen:А что им там всем делать?anfoy:
РА3 все в Сортавала пойдут

Смена номеров по Питкяранте и никаких проблем.
Кстати, от Олонца на север капиталка пути была?
Кстати, от Олонца на север капиталка пути была?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
идет кап ремонтAlexPaen: Смена номеров по Питкяранте и никаких проблем.
Кстати, от Олонца на север капиталка пути была?
#650982
JaguarMOON
23 мар 2021, 20:55
На электричке ЭД4М от города Пушкин(Царское село) до города Санкт-Петербург (Витебский вокзал)
06.08.2020
06.08.2020
[media]
Прикол конечно. Очередной раритет. Ну что ж, покатаемся.anfoy: для Приморки обещались пригнать ЭР2-1338.
с 1.04 назначение приг поездов
А про маршрут из Красного Села в Парголово, который как раз в прошлом апреле прорабатывался, в итоге забыли? Или есть вероятность, что хотя бы в тестовом режиме обкатают по такому, или другим сквозным маршрутам? Тем более, раз там теперь даже тупиковая платформа будет.
Очень уж было бы удобно из южных районов в северные добираться периодически, не пересаживаясь на метро, а на сайте СЗППК пока ни про назначение новых поездов в этом году, да и в прошлом году про тестовые рейсы не было ни слова.
Очень уж было бы удобно из южных районов в северные добираться периодически, не пересаживаясь на метро, а на сайте СЗППК пока ни про назначение новых поездов в этом году, да и в прошлом году про тестовые рейсы не было ни слова.
Так один раз прокатились год назад. А с пассажирами катать, без большинства остановок на территории города, 2-4 раза в день абсолютно нет никакого смысла.nm1a: есть вероятность, что хотя бы в тестовом режиме обкатают по такому, или другим сквозным маршрутам?
А, скажем так, слишком ли много усилий нужно приложить, чтобы около Цветочной и Волковской (может, ещё Глухоозерской) появились платформы? А то вот на Ладожском и в Стригино для запуска "Стрижей" оперативно построили как-то. С первой пересадка на Электросилу (там даже места хватает вдоль насыпи, западнее Московского проспекта), со второй пересадка на пустующую Волковскую. Третья пока вряд ли большой пассажиропоток создать может, но для "причёсывания" района, в какой-то момент, может и понадобиться.
Если речь именно про сквозной маршрут, а не про полноценную городскую электричку с короткими интервалами, то, кажется, можно и без совсем глобального строительства обойтись.
А если рассматривать не маршрут из Красного Села (там от Броневой до Глухоозерской вот этот длинный перегон), а, скажем, из Колпино или из Мги направить электричку сначала в Обухово, оттуда на Ладожский, и с Ладожского уже либо на Выборгское или Приозерское направление, либо с какой-нибудь утренней состыковать?
Ну, например, есть 6504, которая утром, в том числе, наберёт пассажиров в Колпино, многие выйдут в Обухово, а дальше вместо Московского направить её на Ладожский (с пересадкой и там на метро, кому удобнее), где она стала бы текущей 6208 и дальше поехала бы в Волховстрой уже с нынешними пассажирами. Ну или, как вариант, не из Колпино пассажиров вот так везти, а из Отрадного, то есть 6125/26 продлить после Обухово до Ладожского, и там её превратить в 6208. Кажется, когда-то раньше уже были такие маршруты, но, может быть, с другими конечными.
(А Неву по железнодорожному мосту сейчас пересечь в черте города на поезде можно разве что на поезде дальнего следования с ближайшей остановкой в сотне километров от города в лучшем случае)
Если речь именно про сквозной маршрут, а не про полноценную городскую электричку с короткими интервалами, то, кажется, можно и без совсем глобального строительства обойтись.
А если рассматривать не маршрут из Красного Села (там от Броневой до Глухоозерской вот этот длинный перегон), а, скажем, из Колпино или из Мги направить электричку сначала в Обухово, оттуда на Ладожский, и с Ладожского уже либо на Выборгское или Приозерское направление, либо с какой-нибудь утренней состыковать?
Ну, например, есть 6504, которая утром, в том числе, наберёт пассажиров в Колпино, многие выйдут в Обухово, а дальше вместо Московского направить её на Ладожский (с пересадкой и там на метро, кому удобнее), где она стала бы текущей 6208 и дальше поехала бы в Волховстрой уже с нынешними пассажирами. Ну или, как вариант, не из Колпино пассажиров вот так везти, а из Отрадного, то есть 6125/26 продлить после Обухово до Ладожского, и там её превратить в 6208. Кажется, когда-то раньше уже были такие маршруты, но, может быть, с другими конечными.
(А Неву по железнодорожному мосту сейчас пересечь в черте города на поезде можно разве что на поезде дальнего следования с ближайшей остановкой в сотне километров от города в лучшем случае)
Чисто пиковые поезда вполне имеют право на жизнь. Люди ездят на работу к фиксированному времени, если конкретный поезд подходит — им будут пользоваться. Вот нерегулярно ездить днём смысла никакого.tomtom:Так один раз прокатились год назад. А с пассажирами катать, без большинства остановок на территории города, 2-4 раза в день абсолютно нет никакого смысла.
Вот уж откуда, а из Отрадного (и вообще с того направления) точно проще доехать на автобусе до Геройской, чем круг через город совершать.nm1a:Ну или, как вариант, не из Колпино пассажиров вот так везти, а из Отрадного, то есть 6125/26 продлить после Обухово до Ладожского, и там её превратить в 6208. Кажется, когда-то раньше уже были такие маршруты, но, может быть, с другими конечными.
Вот я примерно это же считаю "фишкой" даже текущих пригородных поездов: они почти не опаздывают, за исключением редких случаев, и ходят по строгому расписанию. То есть, если такой вариант в расписании есть, то на него можно положиться, ты точно знаешь, что если, условно, в 9 выехать, то в 9:40 будешь на Ладожской.zz27:Чисто пиковые поезда вполне имеют право на жизнь. Люди ездят на работу к фиксированному времени, если конкретный поезд подходит — им будут пользоваться.
А вот тут я как раз имел в виду несколько другой сценарий использования: чтобы сначала электричка с Волховстроевского направления свезла всех в город (до метро: Рыбацкого, Обухово и вот части людей -- до Ладожского), далее без технических затыков (не пересекая путь для Сапсанов) пошла бы на недогруженный Ладожский (там тоже часть людей с предыдущего плеча могла бы пересесть на метро, а в основном пришли бы новые пассажиры, которые ездят на текущей электричке в 10:29), ну и дальше она пошла бы в Волховстрой, например, но уже через Манушкино, как и сейчас в 10:29.zz27:точно проще доехать на автобусе до Геройской
Зачем этим париться? Появляется идейно новый маршрут, с возможностью выбора конечной около другой станции метро. У меня даже были знакомые, живущие один около Ивановской, второй около Понтонной -- и каждый день ездили в город, причём преимущественно на электричках. Опять же, две основные причины: пунктуальность (есть фиксированное расписание) и студенческо-ученические льготы. И как раз доезжали до Рыбацкого, потому что время в пути на участке Рыбацкое-Московский примерно то же, что и в метро от Рыбацкого до Маяковской, только зачем доплачивать за этот участок на электричке, если всё равно потом в метро. Причём, такой маршрут должно быть технически просто реализовать: сейчас уже есть оба плеча (ну вот те две электрички выше), там уже сейчас ходят электрички, просто можно взять их, и слить в один. Нет технической проблемы с перекрытием встречки для Сапсанов, можно этот маршрут только в одну сторону сделать. В результате освободится ещё один состав. Чтобы не было превышения 200 км можно либо менять номер маршрута по Обухово/Ладожскому, либо сделать маршрут Мга-Обухово-Дача Долгорукова-Волховстрой. Ну, отчасти можно чуть разгрузить пути Московского и догрузить Ладожский (который, почему-то, так и не превратился в загруженный хаб с пригородом).
Потом, опять же, с Московского направления (причём как со стороны Мги, так и со стороны Колпино) проще и "адекватнее" всего сейчас принимать с юго-запада на Ладожский, потому что короткий перегон получается, а вот если со стороны Волковской, то пока получается длинный перегон (хотя это тоже имеет право на существование, просто на первый взгляд кажется менее привлекательным, S-Bahn тоже иногда дублирует ветку U-Bahn, только где у метро с десяток остановок -- у электрички один длинный перегон и проходит она его быстрее). Так что, принимать можно и с Балтийского/Ораниенбаумского/Варшавского направлений, но, повторюсь, пока это выглядит менее вероятно, чем существующую эл-ку с юга направить на Ладожский и дальше по старому маршруту.
Выдавать с Ладожского ведь тоже можно на несколько направлений, но то, которое идёт в Горы -- оно двухпутное и менее загруженное. На Приозерское/Выборгское можно направить (находят же летом нитку для эл-ки Финляндский-Ладожский-Пупышево), а можно даже вообще конечную на Финляндском сделать, но это как-то нерационально, кажется (а вообще, были же планы в своё время половину электричек Приозерского направления с Ладожского и отправлять).
Только в связи с тем, что Ладожскую в 22 году закроют на 11 месяцев на кап. ремонт, всё вышенаписанное не имеет никакого смысла! 

Как раз таки имеет, именно в связи с закрытием. Т.е. метро не работает,anfoy: Только в связи с тем, что Ладожскую в 22 году закроют на 11 месяцев на кап. ремонт, всё вышенаписанное не имеет никакого смысла!


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#651420
Фыва Цукен
25 мар 2021, 17:27
куда?LmV:можно на собаках подвозить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2