Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#326693 SM@TRON 12 сен 2015, 19:15
Я прошу прощения, если поезда ДМЗ прибавляли в цене но не в эффективности, то что можно в таком случае сказать о "Ласточках"?! Закупили дорогую игрушку просто так "шоб было"?! Какой от них положительный эффект?!

С уважением, Евгений.
#326697 SM@TRON 12 сен 2015, 19:29
Няп, первые "Ласточки", из тех 54 составов что пришли из Германии, начали совершать регулярные рейсы в России с 23 января 2013 года (по маршруту СПб - Чудово - Новгород/Бологое). Почти 2 года прошло, появились новые маршруты, как пригородные так и межрегиональные - какая положительная эффективность, окромя убытков и немереных счетов выставляемых регионам, а так-же жалких попыток заткнуть "Ласточками" все возможные дыры, достигнута за это время?!

С уважением, Евгений.
#326701 nord 12 сен 2015, 19:47
Продукция ДМЗ (если посмотреть годовые отчёты) подорожала в пределах годовой инфляции с поправкой ещё на один немаловажный фактор - металл ежегодно растёт по 20-25% в цене, поэтому такая металлоёмкая продукция как электропоезд не может дешеветь или дешеветь по-маленьку. ДМЗ всё-таки не владеет ГОКами и не добывает железную руду и нет у них металлургического комбината своего, так что множество вещей от них не зависит - в частности растущая стоимость материалов, а также ресурсов (цены на э/э, отопление, водоснабжение).

А так, если хотите комфорта, то можно посоветовать ЦППК закупать вместо 2 ЭД4М (по 11 вагонов) одну 5 вагонную ЭС2Г (по цене равнозначны). Да, в 4 раза вагонов. Зато инновационно, удобно для пассажиров ::-D:
#326704 SM@TRON 12 сен 2015, 20:05
Я помню, как на УЗЖМ к приезду дядюшки Пу, торжественно выпустили первую боковину чего-то ЭС-образного. Мол: запустили производство эл-поездов. Ну Путин посмотрел. Сказал "так держать". Посмотрел на заранее построенный немцами эл-поезд (с нашими шильдиками ::-D: ). И благополучно уехал. Сразу-же после его отъезда эту убогую железяку порезали на хрен ибо кривая была как я не знаю что. К слову, поставки из Германии эл-поездов первой партии тогда ещё не закончились (приходили последние составы ака "премиум"). Вот интересно, сейчас этот косяк исправили, или боковины вагонов тоже идут из ФРГ?!

С уважением, Евгений.
#326732 Exval 13 сен 2015, 08:37
Старая ,1998г, статья известного специалиста по электропоездам О.Назарова, создателя сайта "Профессионально об электропоездах", "К оценке энергетической эффективности перспективных пригородных электропоездов постоянного тока": http://emupages.ru/publication/vestnik- ... energy.pdf
Из неё хорошо видно, насколько продукция Демиховского завода отстаёт от потребностей времени.
#326736 SM@TRON 13 сен 2015, 09:15
А кто их установил эти потребности?! Или есть какой-то эталон "каким должен быть современный эл-поезд"?! Я почему спрашиваю, потому что очень часто создатели подобных статей, какими бы профессионалами они не были, очень субъективны и руководствуются в основном своими личными предпочтениями. Вот хочется им что-бы было именно так и всё тут. Опять-же с 98-го года много воды утекло. Плюс к этому - а почему, собственно, только ДМЗ?! Есть же ещё ТорВЗ и ТВЗ со своими разработками. Причём у обоих заводов все их разработки уже выполнены в металле.

С уважением, Евгений.
#326737 Exval 13 сен 2015, 09:35
Требование энергоэффективности, т.е. уменьшения расхода энергии при эксплуатации, является на сегодняшний день основным при разработке новых транспортных средств. Известно, что расход топлива - это одна из главных характеристик, которыми интересуются люди при покупке авто. Про самолёты я написал выше: создаваемое ныне поколение авиалайнеров не превосходит предыдущие ни по скорости, ни по дальности, ни по вместимости. Единственная характеристика, которая у них лучше предшественников - это топливная экономичность. Тоже самое правило действует и в отношении поездов. Я уже писал в другой теме о том, что несколько лет назад сразу в разных странах (Китай, Франция, Испания) ограничили скорость высокоскоростных поездов до 300 км/ч, поскольку выяснилось, что, разгоняясь быстрее, они потребляют слишком много энергии.
Короче говоря, требование энергоэффективности является сегодня повсеместным и универсальным. И только в случае с РЖД мы видим обратную картину, когда энергоэффективность пригородных поездов никак не повышалась на протяжении многих лет. К чему это привело, мы все видим.
#326739 SM@TRON 13 сен 2015, 09:57
О.к. допустим что "Ласточки" более энергоэффективны чем отечественные изделия и на этом основании более современны, хотя в одной из статей приводившихся здесь указывалось что это не совсем и далеко не всегда так, почему же они тогда настолько дороги в реальной эксплуатации и обслуживании?! Вывод по сути один - либо РЖД врёт и специально завышает ставки, либо Сименс врёт и платит откаты что-бы заказчик не вякал. Ничего другого в голову не приходит. И это никак не отвечает на вопрос - почему РЖД закупает пригородные эл-поезда "на стороне" при наличии собственных разработок?! И уж тем более непонятно - почему ППК не покупают столь "современные и эффективные" поезда предпочитая как раз таки "морально устаревшую и неэффективную" отечественную продукцию?!

С уважением, Евгений.
#326741 Exval 13 сен 2015, 10:22
Ласточки - это вообще не пригородные поезда. Оптимальным является их использование в качестве регионального поезда, на расстояниях приблизительно в 200 км и без необходимости совершать частые остановки. А вот современных пригородных поездов в России нет. Совсем. Их только предстоит создать. До того момента, как это произойдёт, наверное. будут использоваться демиховские электрички, но это - решение заведомо неэффективное.
#326746 LmV 13 сен 2015, 11:51
Exval: Ласточки - это вообще не пригородные поезда.
Да шо ви говорите?! :=-O: Пластиковые антифизиологичные сидушки, отсутствие тамбуров и один сортир - не пригород?
Exval:Оптимальным является их использование в качестве регионального поезда, на расстояниях приблизительно в 200 км
Это чучело - региональный поезд? Обыкновенная собака же (а внешне - один в один с трамваями)! А в "Премиуме" - да, может использоваться, но тоже не айс.
Exval: и без необходимости совершать частые остановки.
Это ещё почему? :=-O: Поезд с конструкционной скоростью 160 км/ч - не для частых остановок?
Да почему? Он что - тратит на разгон-торможение энергии в 10 раз больше, чем на поездку с конструкционной скоростью (аки люминисцентная лампа на старте)? Тогда нахрет такой энергомонстр вообще нужен?
Exval: А вот современных пригородных поездов в России нет. Совсем.
А чем вам нынешние не подходят?
Exval:Их только предстоит создать. До того момента, как это произойдёт, наверное. будут использоваться демиховские электрички, но это - решение заведомо неэффективное.
Почему неэффективное?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326752 SM@TRON 13 сен 2015, 13:37
Exval: Ласточки - это вообще не пригородные поезда.
Где об этом написано :=-O: ?! Няз, во всём цивилизованном мире это именно городские и пригородные поезда. Кстати, 200 км в России это именно пригород. Вовсе необязательно "со всеми столбами", т.к. пригород может быть и ускоренным, но это ни что иное как пригород и не более того. И, к счастью, регионы это прекрасно понимают и не хотят оплачивать самый обычный пригородный поезд по цене в 4 раза дороже чем он реально стОит.

С уважением, Евгений.
#326756 Igor K. 13 сен 2015, 14:13
SM@TRON:Плюс к этому - а почему, собственно, только ДМЗ?! Есть же ещё ТорВЗ и ТВЗ со своими разработками. Причём у обоих заводов все их разработки уже выполнены в металле.
Дык и у ДМЗ ЭД6 есть с более современными двигателями "а-ля похабочка". Только почему-то в РЖД не захотели доводить разработку до ума, им и старые подошли вполне.
#326757 SM@TRON 13 сен 2015, 14:17
Бог с ним с ДМЗ, пускай выпускает свои ЭД-ы под пригород - ППК их с удовольствием берут. Я говорю про Торжок и Тверь, т.е. про ЭТ4А и про ЭГ2Тв.

С уважением, Евгений.
#326758 Злой пассажир 13 сен 2015, 15:14
Фишка в том, что Десиро на своей исторической родине вообще почти не закупается - Дойчебан предпочитает другие продукты. чем она так привлекла РЖД - остается только догадываться. ::-):
#326759 Злой пассажир 13 сен 2015, 15:30
Exval: Ласточки - это вообще не пригородные поезда. Оптимальным является их использование в качестве регионального поезда, на расстояниях приблизительно в 200 км и без необходимости совершать частые остановки. А вот современных пригородных поездов в России нет. Совсем. Их только предстоит создать. До того момента, как это произойдёт, наверное. будут использоваться демиховские электрички, но это - решение заведомо неэффективное.
Региональный (местный) поезд (например, RE в Германии, Ter во Франции) - это и есть средний и дальний пригород. Маршруты по 70-120 км. Остановок у них может быть как совсем немного, так и достаточно много в дальней зоне маршрута (зонный непараллельный график) - все зависит от конкретной линии.
ЭД4М/ЭД9М действительно давно и безнадежно устарели для данных целей, поскольку местный поезд должен работать общим графиком со скоростными поездами интерсити. Даже Десиро слабы для этого, нужна конструкционная скорость до 200 км/ч.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3