К вам же вроде из Курвы подгоны (ЭД4М летний адЪ) были?!EmPeR1oR: Часть Перервы нам на Савок скинули (ЭП2Д). Правда, с завтра вроде что-то вернули и Иволги пойдут сцепами.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
К вам же вроде из Курвы подгоны (ЭД4М летний адЪ) были?!EmPeR1oR: Часть Перервы нам на Савок скинули (ЭП2Д). Правда, с завтра вроде что-то вернули и Иволги пойдут сцепами.
Так ЭР2Р ушли туда. На самом деле всё решается просто: пока помучаются, как только в Твери осилят таки заказ архивный, направить ЭГ2тв на МЦК, они 7-вагонные для него и предназначались. ЭС2Г на диаметры 5+5, днём половину оставлять, другой половине какашки откачивать, ночью, соответственно наоборот. По заявлениям адептов секты Императора Пегаса ТО им надо делать раз в 100500 километров, вот как раз ночью для засыл из Лобни в Подмосковную и обратно одну пару проложить.SM@TRON:К вам же вроде из Курвы подгоны (ЭД4М летний адЪ) были?!EmPeR1oR: Часть Перервы нам на Савок скинули (ЭП2Д). Правда, с завтра вроде что-то вернули и Иволги пойдут сцепами.
Нет, абсолютно нет. Еще раз напомню - что советские ученые вывели формулу : чем меньше интервал , тем короче должен быть поезд . Поэтому и поставили 6-вагонные Иволги на направление, ибо при большей длине уже будут проблемы с оборотом поездов. Там же путевое развитие мизер, чай Нахабино и Подольск - не Ярославский или Казанский вокзал . По поводу грузов и грузового транзитного согласен, но с оговоркой : весь заработок РЖД вертится от грузоотправителей, поэтому как бы ни вертело РЖД грузовиков с тарифной политикой , но к мнению их оно вынуждено прислушиваться и давать им дорогу . Поэтому в Люблино и стоят составы с угольком , а на МЦК регулярно проезжают грузовые. И слухи о контейнерных поездах по ГХ всплывают регулярно. Нужно бензин со Стенькино протащить к рижским портам через Москву , протащат, даже не сомневайтесь , поставят раком все эти электрички в любое время. Ибо зарплата наша, товарищ Минеральные Воды, вся с нефти да с газа ....Минеральные Воды: Грузы есть, не спорю. Но их мизер, скоро не останется совсем потому что кроме транзита тут тупо нечего возить будет, промзоны сносятся и застраиваются муравейниками - следить не успеваешь. У нас станций в Москве с грузовой работой осталось по пальцам пересчитать. Дальнее пассажирское сообщение хиреет год от года несмотря на все старания.
Так что отногсите учебники ПГУПСа в архив, там им самое место. В топку не надо, оставьте потомкам. Всё это писалось совершенно в других условиях, а что пишется сейчас это всего лишь смена титульных листов и года издания. Если в нынешних условиях РЖД в Москве начнёт сильно бухтеть то очень быстро распрощается со всеми своими многочисленными пустующими территориями грузовых станций, потому что пустующие безхозные территории, особенно внутри ТТК это слишком лакомый кусочек а на защиту РЖД никто не встанет, если оно будет гнуть своё. Пошли дальше... Дневное окно? Шиш с маслом, не будет его, никто не позволит. РЖД тоже нужны деньги, и отказываться от миллиардных дотаций ради хотелок каких-то дедов в маразме застрявших в 1960-х годах никто не будет, и это правильно. Сейчас ещё пассажирские "уберут в другое место" которые D* мешаются а вам дневные окна подавай. Самому то не смешно?
И что? Если брать какие-то вещи из Европы, то надо же думать головой, что без финансирования (как в примере с пригородом) ничего не получится!v_gildenberg:Да мы не Германия
Лет через 5 будут. Рязанским каждый год добавляют остановок после Раменского в сторону Москвы. Голутвинские уже лет 5 ходят со всеми остановками. А теперь посчитайте количество остановок до Тулы и до Голутвина и поймёте как "удобно" ездить жителям Коломны по всем пунктам. И время ходя каждый год увеличивают, до Белоозёрской уже по 1,5 часа едемМаксим П.:Что вы прикопались к экспрессам? Речь не о них. Что-то электрички Рязань - Москва не чешут со всеми остановками от Раменского до Казанского, потому что там не их пассажир.Kotenok:Для тех кому не сдались, еще раз повторюсь, есть экспрессы.Максим П.: Ласты, смотрю, ходят по 3-4 путям от Подольска до Царицыно. Тульские электрички могли бы тоже по ним пустить. Туле те остановки не сдались.
Для всех же остальных время хода тульской электрички принципиально не изменилось. Из имевшихся пяти электричек Тула-Москва на участке от Тулы до Курского: две ускорились на 10 минут, одна ускорилась на 5, одна замедлилась на 8 и одна обрезана по Царицыно (по сути ее пассажиры единственные пострадавшие).
А как-же реконструкция что Нахабино, что Подольскаv_gildenberg: Поэтому и поставили 6-вагонные Иволги на направление, ибо при большей длине уже будут проблемы с оборотом поездов. Там же путевое развитие мизер, чай Нахабино и Подольск - не Ярославский или Казанский вокзал.
Почему Мюнхен-Аэропорт прекрасно умеет оборачивать 12-ти вагонные электрички всего на двух путях, при интервале 7-10 минут?v_gildenberg:при большей длине уже будут проблемы с оборотом поездов. Там же путевое развитие мизер, чай Нахабино и Подольск - не Ярославский или Казанский вокзал
Забудьте про эти выпадающие доходы. Вспомните историю.v_gildenberg:Плюс опять нюанс - тариф 115 рублей ЦППК и 45 рублей по Москве. Допустим , Дептранс Москвы доплатил за 1 конкретного пассажира 70 рублей как выпадающий доход ЦППК
На 2 платформе Подольска готово ровно 50% полезной длины , однако на посадку 11-вагонная ЭП2Д все равно приезжает откуда-то из Кутузовской, машинист спокойно открывает все двери и посадка производится во все вагоны . Должна производится .... ибо начиная с 7 вагона двери открыты над отсутствующей платформой , так сказать в никуда . Похоже там оборот замысловатый вообще: что то с первого пути уходит в Кутузовскую и затем принимается на 3 платформу , что то приходит сразу на 27 путь и ждёт , что то приходит с Кутузовской на 2 платформу (как сейчас). Если проторчать с час - то систему можно было понять , хотя бы логику действий. Но я еду на вокзал (с Подольска ) и пока просто наблюдал !SM@TRON:А как-же реконструкция что Нахабино, что Подольскаv_gildenberg: Поэтому и поставили 6-вагонные Иволги на направление, ибо при большей длине уже будут проблемы с оборотом поездов. Там же путевое развитие мизер, чай Нахабино и Подольск - не Ярославский или Казанский вокзал.?! Не просто же так это всё затеяли?! Кстати, обратите внимание на Белку (Тверской пост), там тоже путевое развитие никакое, однако всё прекрасно работало и работает сейчас. И ещё вопрос - какая блин религия обзывает оборачивать составы (без разницы 7-ми или 12-вагонные) именно поездной бригадой а не как в метро с использованием маневровых
?!
Так да, порядком 15 машин пришло, плюс еще ЭП2Д на диаметре работают и еще ЭП2Д сверху работают на обычных маршрутах.SM@TRON:К вам же вроде из Курвы подгоны (ЭД4М летний адЪ) были?!EmPeR1oR: Часть Перервы нам на Савок скинули (ЭП2Д). Правда, с завтра вроде что-то вернули и Иволги пойдут сцепами.
У меня вопрос: сколько по времени вы будете принимать 11-вагонную ЭП2Д и 6 -выгонную Иволгу на 27 путь или на тупиковую платформу !? Под красный запрещающий сигнал светофора!? С отклонением по стрелочному переводу!? Я думаю это будет разное время . Плюс время на смену Кабин. Вы же движок, сами знаете, что есть нормативы на все про все в РЖД. Включая даже то (не относится к делу ) за сколько составитель должен проходить стандартный вагон 24,5 м. Мы же в ФПК в своё время козыряли движков тем, что на разборах, когда срывали подачу состава на посадку - они пытались доказать нам, что при экстренной замене вагона в сформированном составе поезда , машинист уже не успеет заехать с составителем и забрать вагоны с другого пути . По секундам считали и доказывали что мог бы. Проигрывали тоже, ибо движок движка не сдаст . Отсюда также и формируется межпоездной интервал - возможность обернуть поезд и отправить с той же бригадой обратно ! А все эти блокировки они имеют тоже значение, но в других характеристиках.Минеральные Воды: Господи, какая же чушь у Вас в голове. 6 вагонов ЭГ2тв или 11 ЭД никакой разницы в рамках существующих станционных интервалов нет вообще. С какого перепуга Вы решили что 6-7 вагонов чтобы интервалы уменьшить? Да хоть завтра их замени на 12 вагонов ЭР2Р, ничего не изменится. Какие там грузовики Вы на кольце увидели? Крохи со строительными грузами да контейнера. Какие электрички распихают ради грузовых? Вы застряли в расцвете якунинского времени, похоже. Какой налив из Стенькина Вы собрались через Москву пропускать, самому то не смешно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7