Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#572052 SM@TRON 24 ноя 2019, 21:50
EmPeR1oR: Часть Перервы нам на Савок скинули (ЭП2Д). Правда, с завтра вроде что-то вернули и Иволги пойдут сцепами.
К вам же вроде из Курвы подгоны (ЭД4М летний адЪ) были?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
EmPeR1oR: Часть Перервы нам на Савок скинули (ЭП2Д). Правда, с завтра вроде что-то вернули и Иволги пойдут сцепами.
К вам же вроде из Курвы подгоны (ЭД4М летний адЪ) были?!
Так ЭР2Р ушли туда. На самом деле всё решается просто: пока помучаются, как только в Твери осилят таки заказ архивный, направить ЭГ2тв на МЦК, они 7-вагонные для него и предназначались. ЭС2Г на диаметры 5+5, днём половину оставлять, другой половине какашки откачивать, ночью, соответственно наоборот. По заявлениям адептов секты Императора Пегаса ТО им надо делать раз в 100500 километров, вот как раз ночью для засыл из Лобни в Подмосковную и обратно одну пару проложить.

Gadjonysz
#572057 v_gildenberg 24 ноя 2019, 22:00
Минеральные Воды: Грузы есть, не спорю. Но их мизер, скоро не останется совсем потому что кроме транзита тут тупо нечего возить будет, промзоны сносятся и застраиваются муравейниками - следить не успеваешь. У нас станций в Москве с грузовой работой осталось по пальцам пересчитать. Дальнее пассажирское сообщение хиреет год от года несмотря на все старания.
Так что отногсите учебники ПГУПСа в архив, там им самое место. В топку не надо, оставьте потомкам. Всё это писалось совершенно в других условиях, а что пишется сейчас это всего лишь смена титульных листов и года издания. Если в нынешних условиях РЖД в Москве начнёт сильно бухтеть то очень быстро распрощается со всеми своими многочисленными пустующими территориями грузовых станций, потому что пустующие безхозные территории, особенно внутри ТТК это слишком лакомый кусочек а на защиту РЖД никто не встанет, если оно будет гнуть своё. Пошли дальше... Дневное окно? Шиш с маслом, не будет его, никто не позволит. РЖД тоже нужны деньги, и отказываться от миллиардных дотаций ради хотелок каких-то дедов в маразме застрявших в 1960-х годах никто не будет, и это правильно. Сейчас ещё пассажирские "уберут в другое место" которые D* мешаются а вам дневные окна подавай. Самому то не смешно? ::-D:
Нет, абсолютно нет. Еще раз напомню - что советские ученые вывели формулу : чем меньше интервал , тем короче должен быть поезд . Поэтому и поставили 6-вагонные Иволги на направление, ибо при большей длине уже будут проблемы с оборотом поездов. Там же путевое развитие мизер, чай Нахабино и Подольск - не Ярославский или Казанский вокзал . По поводу грузов и грузового транзитного согласен, но с оговоркой : весь заработок РЖД вертится от грузоотправителей, поэтому как бы ни вертело РЖД грузовиков с тарифной политикой , но к мнению их оно вынуждено прислушиваться и давать им дорогу . Поэтому в Люблино и стоят составы с угольком , а на МЦК регулярно проезжают грузовые. И слухи о контейнерных поездах по ГХ всплывают регулярно. Нужно бензин со Стенькино протащить к рижским портам через Москву , протащат, даже не сомневайтесь , поставят раком все эти электрички в любое время. Ибо зарплата наша, товарищ Минеральные Воды, вся с нефти да с газа ....

А по поводу МЦД - весь этот пиар (как и Ласточек в известном регионе ) строился на одном : дешевле! Дешевле! Никто не понял ещё что и куда там дешевле - но каждый счёл за долг срочно сэкономить ! Уж если в Иваново морды в кровь бьют за тостеры за 199 рублей , то тут все на крыше поедут, ибо сцуко это дешевле! Да еще и бесплатная пересадка! Да все эти проблемы решались элементарно организационными мерами- продажа интегрированных проездных ЦППК +метро. А то прям люди все дураки были и не знали что электричка через весь город едет. Да как раз и не были дураками и прыгали в метро на первой станции потому как так элементарно дешевле. Поэтому и возникали все эти «эффекты Выхино». Эффект Царицыно и прочее. С таким же подходом к проезду в электричках по Москве как в метро и последняя бабка -льготница в Москве назубок бы выучила расписание ближайшей платформы и ездила бы в поликлинику на ней. Исторически так сложилось что электричка - это областная вотчина , а метро - города ...
#572059 mvy 24 ноя 2019, 22:01
v_gildenberg:Да мы не Германия
И что? Если брать какие-то вещи из Европы, то надо же думать головой, что без финансирования (как в примере с пригородом) ничего не получится!
Да и в инфраструктуру надо вкладываться. Мюнхен почтив 10 раз меньше Москвы, но там везде на пассажиро- и грузонапряженных направлениях S-Bahn на выделенных путях. И транзит S-Bahn через весь центр подземный сделан.
А у нас, в Москве, крупнейшем мегаполисе Европы? Четыре пути только на Ярославском, Казанском, Ленинградском и частично на Курском направлениях...
#572061 wsa-79 24 ноя 2019, 22:03
Максим П.:
Kotenok:
Максим П.: Ласты, смотрю, ходят по 3-4 путям от Подольска до Царицыно. Тульские электрички могли бы тоже по ним пустить. Туле те остановки не сдались.
Для тех кому не сдались, еще раз повторюсь, есть экспрессы.
Для всех же остальных время хода тульской электрички принципиально не изменилось. Из имевшихся пяти электричек Тула-Москва на участке от Тулы до Курского: две ускорились на 10 минут, одна ускорилась на 5, одна замедлилась на 8 и одна обрезана по Царицыно (по сути ее пассажиры единственные пострадавшие).
Что вы прикопались к экспрессам? Речь не о них. Что-то электрички Рязань - Москва не чешут со всеми остановками от Раменского до Казанского, потому что там не их пассажир.
Лет через 5 будут. Рязанским каждый год добавляют остановок после Раменского в сторону Москвы. Голутвинские уже лет 5 ходят со всеми остановками. А теперь посчитайте количество остановок до Тулы и до Голутвина и поймёте как "удобно" ездить жителям Коломны по всем пунктам. И время ходя каждый год увеличивают, до Белоозёрской уже по 1,5 часа едем :]:-O: , на ЭР2 за час пятнадцать доезжали.
#572064 SM@TRON 24 ноя 2019, 22:06
v_gildenberg: Поэтому и поставили 6-вагонные Иволги на направление, ибо при большей длине уже будут проблемы с оборотом поездов. Там же путевое развитие мизер, чай Нахабино и Подольск - не Ярославский или Казанский вокзал.
А как-же реконструкция что Нахабино, что Подольска :=-O: ?! Не просто же так это всё затеяли?! Кстати, обратите внимание на Белку (Тверской пост), там тоже путевое развитие никакое, однако всё прекрасно работало и работает сейчас. И ещё вопрос - какая блин религия обзывает оборачивать составы (без разницы 7-ми или 12-вагонные) именно поездной бригадой а не как в метро с использованием маневровых :=-O: ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 ноя 2019, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#572066 mvy 24 ноя 2019, 22:09
v_gildenberg:при большей длине уже будут проблемы с оборотом поездов. Там же путевое развитие мизер, чай Нахабино и Подольск - не Ярославский или Казанский вокзал
Почему Мюнхен-Аэропорт прекрасно умеет оборачивать 12-ти вагонные электрички всего на двух путях, при интервале 7-10 минут?
#572068 Kotenok 24 ноя 2019, 22:12
v_gildenberg:Плюс опять нюанс - тариф 115 рублей ЦППК и 45 рублей по Москве. Допустим , Дептранс Москвы доплатил за 1 конкретного пассажира 70 рублей как выпадающий доход ЦППК
Забудьте про эти выпадающие доходы. Вспомните историю.
ЦППК еще несколько лет назад было готово ввести тариф "едем по Москве за единую стоимость билета + от МКАД по зонному тарифу" но эта идея была дружно похоронена возмущением Щербинки и прочих Красногорсков "это что ж мы, теперь до метро вместо одной зоны будем платить за одну зону + по Москве"? :)
Теперь история повторяется, но для страдальцев оставили тариф ЦППК.
Господи, какая же чушь у Вас в голове. 6 вагонов ЭГ2тв или 11 ЭД никакой разницы в рамках существующих станционных интервалов нет вообще. С какого перепуга Вы решили что 6-7 вагонов чтобы интервалы уменьшить? Да хоть завтра их замени на 12 вагонов ЭР2Р, ничего не изменится. Какие там грузовики Вы на кольце увидели? Крохи со строительными грузами да контейнера. Какие электрички распихают ради грузовых? Вы застряли в расцвете якунинского времени, похоже. Какой налив из Стенькина Вы собрались через Москву пропускать, самому то не смешно?

Gadjonysz
#572073 v_gildenberg 24 ноя 2019, 22:42
SM@TRON:
v_gildenberg: Поэтому и поставили 6-вагонные Иволги на направление, ибо при большей длине уже будут проблемы с оборотом поездов. Там же путевое развитие мизер, чай Нахабино и Подольск - не Ярославский или Казанский вокзал.
А как-же реконструкция что Нахабино, что Подольска :=-O: ?! Не просто же так это всё затеяли?! Кстати, обратите внимание на Белку (Тверской пост), там тоже путевое развитие никакое, однако всё прекрасно работало и работает сейчас. И ещё вопрос - какая блин религия обзывает оборачивать составы (без разницы 7-ми или 12-вагонные) именно поездной бригадой а не как в метро с использованием маневровых :=-O: ?!
На 2 платформе Подольска готово ровно 50% полезной длины , однако на посадку 11-вагонная ЭП2Д все равно приезжает откуда-то из Кутузовской, машинист спокойно открывает все двери и посадка производится во все вагоны . Должна производится .... ибо начиная с 7 вагона двери открыты над отсутствующей платформой , так сказать в никуда . Похоже там оборот замысловатый вообще: что то с первого пути уходит в Кутузовскую и затем принимается на 3 платформу , что то приходит сразу на 27 путь и ждёт , что то приходит с Кутузовской на 2 платформу (как сейчас). Если проторчать с час - то систему можно было понять , хотя бы логику действий. Но я еду на вокзал (с Подольска ) и пока просто наблюдал !

Вот сейчас стоим в Царицыно направление Каланча (время 22.36) и справа от нас с пассажирами поехала электричка «Иволга» (siс!) похоже что опаздывающая но с дальней платформы в Царицыно (Бирюлевская) ! Ничего себе ! :=-O: время 22.40 по тому же пути проехал СПб - Кисловодск по враждебному для нас маршруту. 22.41 он проехал и мы погнали дальше !
#572074 EmPeR1oR 24 ноя 2019, 22:45
SM@TRON:
EmPeR1oR: Часть Перервы нам на Савок скинули (ЭП2Д). Правда, с завтра вроде что-то вернули и Иволги пойдут сцепами.
К вам же вроде из Курвы подгоны (ЭД4М летний адЪ) были?!
Так да, порядком 15 машин пришло, плюс еще ЭП2Д на диаметре работают и еще ЭП2Д сверху работают на обычных маршрутах.
#572078 v_gildenberg 24 ноя 2019, 22:53
Пока еду гляжу в окно - ЭП2Д ездят по диаметрам разной составности от 9 до 11 вагонов . Похоже, подогнали «фанатскую» ЭР2К-1200 (или она в Серпухов поехала - не понять) с вагонами где есть деревянные лавки ! Правильно , хотели места - вот места и получите! иволги тоже встречаются ...

Вот что реально обидно и жалко - это то что ЭП2Д тратят свой драгоценный ресурс на эти бессмысленные покатушки . Впустую изнашиваются колпары, прожигается электричество, тратят рабочее время машинисты , а сами поезда то сейчас везут воздух ! Ведь пустой пробег - один хрен падает на себестоимость перевозок . Неужели это кому то надо !? Кстати Люблино - машинисты так и называют без идиотской Кубанской !
#572081 AlexBykov 24 ноя 2019, 23:01
Проехал во 2й половине дня Царицыно-Подольск и Подольск-Калитники.
В Царицыно от метро повешены указатели на D2 на Нахабино и Подольск, вполне доходчиво, на Подольск идешь вдоль путей между двух заборов. На платформе информационное табло не работает, голосовых объявлений не слышал, висит старое расписание, пассажиры недоумевают, почему оно отличается от Яндекса с Туту, каждый второй возмущается бардаку. Поскольку нужно было максимально быстро прибыть в Подольск, воспользовался первым попавшимся поездом, им оказался практически пустой экспресс Царицыно-Серпухов. В Подольске прибыли на временную деревянную боковую платформу, турникеты открыты. У вокзала трэшачок в стиле лихих 90-х, информации об МЦД минимум. В подземном переходе строительные работы, пытался выйти на дальнюю островную платформу, отправили на D2 к ближней островной. У турникетов какой-то РЖДшный мужик, посредственно говорящий по-русски и еще хуже понимающий, что происходит и как помочь пассажирам. Турникеты открыты. На вопрос, можно ли здесь оплатить Тройкой, пожимает плечами. Прислонил к считывателю, ведь потом выходить и объяснять на других турникетах, как я сюда попал, реакции индикатора считывателя не увидел. Мужик равнодушно сказал, да проходи ты так. На южной части платформы идет стройка, метрах в 40 перед Иволгой на рельсах стоит знак, за ним на путях работает бульдозер. В кабины Иволг садятся какие-то чуваки с рюкзачками и в униформе, возможно, сервисные инженеры ТВЗ. На табло обоих путей указано отправление одного и того же поезда на Нахабино, в одно и то же время. Рейс был весьма загруженным, а в районе Щербинки было занято процентов 80 сидячих мест, во встречных поездах народу было тоже прилично. Тронулись на минуту позже расписания, поезд быстро разгоняется, до 100 км/ч примерно за 50 секунд, на перегонах стабильно 100-110, прибывали несколько раз чуть раньше расписания, заметное отличие по динамике от МЦКшных Ласточек. Практически на всех станциях продолжаются строительные и пуско-наладочные работы, также строятся новые станции Остафьево и Новокурьяново. Вышел на Калитниках, понаблюдал как народ тщетно пытается подружить Тройку с валидаторами, часть из них не работает в принципе, остальные выдают ошибки считывания. Вдруг у одной женщины получилось раза с 7-го, это успех! Но повторить никому не удалось, как народ не пыжился. Персонал на станции рекомендует фотить на телефоны сообщения об ошибках на валидаторах, чтобы показывать при выходе со станций на турникетах. Встречный поезд МЦД на Подольск оказался не Иволгой, а ЭП2Д, по данным Яндекс-расписаний, это был не опаздывающий какой-то другой поезд, а именно МЦДшный. Видимо, Иволги загибаются и их оперативно подменяют тем, что может ездить. В общем, в выходные, конечно, не было видно эпик фэйлов, которые произошли в первые два дня работы МЦД, но проект очень сырой, готовность гораздо хуже, чем в свое время при пуске МЦК. Но сама идея прекрасная, и хотелось бы, чтобы за несколько месяцев допилили это до приемлемого уровня.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#572083 v_gildenberg 24 ноя 2019, 23:08
Минеральные Воды: Господи, какая же чушь у Вас в голове. 6 вагонов ЭГ2тв или 11 ЭД никакой разницы в рамках существующих станционных интервалов нет вообще. С какого перепуга Вы решили что 6-7 вагонов чтобы интервалы уменьшить? Да хоть завтра их замени на 12 вагонов ЭР2Р, ничего не изменится. Какие там грузовики Вы на кольце увидели? Крохи со строительными грузами да контейнера. Какие электрички распихают ради грузовых? Вы застряли в расцвете якунинского времени, похоже. Какой налив из Стенькина Вы собрались через Москву пропускать, самому то не смешно?
У меня вопрос: сколько по времени вы будете принимать 11-вагонную ЭП2Д и 6 -выгонную Иволгу на 27 путь или на тупиковую платформу !? Под красный запрещающий сигнал светофора!? С отклонением по стрелочному переводу!? Я думаю это будет разное время . Плюс время на смену Кабин. Вы же движок, сами знаете, что есть нормативы на все про все в РЖД. Включая даже то (не относится к делу ) за сколько составитель должен проходить стандартный вагон 24,5 м. Мы же в ФПК в своё время козыряли движков тем, что на разборах, когда срывали подачу состава на посадку - они пытались доказать нам, что при экстренной замене вагона в сформированном составе поезда , машинист уже не успеет заехать с составителем и забрать вагоны с другого пути . По секундам считали и доказывали что мог бы. Проигрывали тоже, ибо движок движка не сдаст . Отсюда также и формируется межпоездной интервал - возможность обернуть поезд и отправить с той же бригадой обратно ! А все эти блокировки они имеют тоже значение, но в других характеристиках.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7