Это - никакие не теоретик, а принципиальные консерваторы. Рассуждающие так: "Электрички всегда имели компоновку с тамбурами и поэтому отход от неё недопустим!"v_gildenberg: я уж не говорю сколько было мифов про безтамбурные электрички : что там снег будет ездить в салонах . И что!? 2 года Иволги себе ездят и все норм ! Ласточки ещё дольше ездят и все норм . Где эти все теоретики!?
#677706
v_gildenberg
11 авг 2021, 09:52
Кстати, даже в ЭП2Д летом двери из тамбура в салон в максимальное положение выдвигают и фиксируют. Ибо в тамбуре также работает кондиционер . И не хлопают они. Красота !Exval:Это - никакие не теоретик, а принципиальные консерваторы. Рассуждающие так: "Электрички всегда имели компоновку с тамбурами и поэтому отход от неё недопустим!"v_gildenberg: я уж не говорю сколько было мифов про безтамбурные электрички : что там снег будет ездить в салонах . И что!? 2 года Иволги себе ездят и все норм ! Ласточки ещё дольше ездят и все норм . Где эти все теоретики!?
Как обычно, замечание весьма некстати. Всё же умение вести диалог не относится к Вашим сильным сторонам.
#677720
v_gildenberg
11 авг 2021, 10:18
А в чем некстати!? Я сегодня когда ехал в ЭП2Д обратил внимание на это. И провёл аналогию с Иволгой. Просто Вы живете в Питере, и на такие вещи не обращаете внимание. Потому что наших электропоездов у вас нет. А я обратил.Exval: Как обычно, замечание весьма некстати. Всё же умение вести диалог не относится к Вашим сильным сторонам.
Это - тема для отдельного разговора, для которого здесь не место. Поэтому я просто зафиксировал проблему, без намерения её решать.v_gildenberg:
А в чем некстати!?
#677737
v_gildenberg
11 авг 2021, 10:45
Не, это был реверанс к руководству СЗППК, которое безусловно читает наш форум, о повышении качества обслуживания пассажиров путём приобретения новых составов . Или модернизации имеющихся.Exval:Это - тема для отдельного разговора, для которого здесь не место. Поэтому я просто зафиксировал проблему, без намерения её решать.v_gildenberg:
А в чем некстати!?
#677741
Минеральные Воды
11 авг 2021, 10:50
Ну если этим занимается Перерва - пусть фиксируют, Лобня и Центральное не фиксируют.v_gildenberg:А в чем некстати!? Я сегодня когда ехал в ЭП2Д обратил внимание на это. И провёл аналогию с Иволгой. Просто Вы живете в Питере, и на такие вещи не обращаете внимание. Потому что наших электропоездов у вас нет. А я обратил.Exval: Как обычно, замечание весьма некстати. Всё же умение вести диалог не относится к Вашим сильным сторонам.
Gadjonysz
#677743
v_gildenberg
11 авг 2021, 10:51
D1 до D2 ещё расти и расти….У нас самые лучшие составы, самые лучшие специалисты и самые толковые машинисты ! 

#677753
Минеральные Воды
11 авг 2021, 11:15
Охуеть не встатьv_gildenberg: самые лучшие специалисты и самые толковые машинисты !
Gadjonysz
Это не так важно, они ездят в электричках, они ими пользуются на регулярной основе.zz27:Но является ли эта толпа целевой аудиторией?
По маршрутам вроде СПб-Зеленогорск или СПб-Павловск туристы с палатками и дачники с рассадой не ездят. А вот дальше, в какое-нибудь Кирилловское, Токсово, Вырицу - очень даже. И летом их концентрация в электричках явно больше половины от всего пассажиропотока. Не просто же так летом увеличивают число маршрутов. И что, вы предлагаете на дачников-туристов-велосипедистов не обращать внимания просто потому что они - не целевая аудитория?!
Кстати, получается, что жители города - не целевая аудитория единственного железнодорожного моста в городе (почти в центре). Да по нему летом даже туристов возить можно, как "обычных", так и "железнодорожных". Только чтобы проехать и посмотреть на конструкции и разводной пролёт можно было в свете солнца и без ночёвки в Леменке. А то особо рисковые молодые ж/д-фаны по нему в грузовых вагонах ездят (ни в коем случае не поддерживаю) и снимают ролики для всяких соцсетей, ну так а легальной альтернативы по нему проехать и нет. Они, получается, целевая аудитория планируемо-проектируемых транзитных маршрутов?

А я дачников почтенного возраста с корзинками, тележками и клетчатыми сумками видел выходящими во Владимирской. Это вот на маршруте, который два раза в неделю в "непонятное" время выходит. Хотя казалось бы, там всего два километра до станции Кобралово, по которой маршруты ежедневные. Удобно, идти ближе, поэтому и пользуются. Несмотря на то, что платформа короткая (хорошо хоть, что высокая) и выход "из первого тамбура головного вагона".zz27:И что-то я не замечал на МЦК много народу с крупногабаритным багажом
А насколько важно транспорту быть прибыльным? Именно в реальности.zz27:Кассу делают жители пригородов
Казалось бы, все 7000-ые маршруты - да, это инициатива перевозчика (те же Ласточки в Выборг у СЗППК), они сами должны окупаться. Ну так они и окупаются - вы в часы пик на Выборгском направлении попробуйте сидя уехать с Финляндского, придя за 10-15 минут до отправления. После Удельной я до Зеленогорска обычно стоя езжу, хорошо хоть, что там ехать всего двадцать минут.
А 6000-ые - они же по заказу регионов. То есть, частично затраты покрываются продажами билетов, за остальное же регионы платят? Или я неправ?
А то какая-то совершенно комичная ситуация вырисовывается, будто электрички в СПб и ЛО созданы только для "определённого вида пассажиров" (жителей пригородов) и несут за собой не транспортную функцию, а увеличение доходов перевозчика. Ну, это же, очевидно, не так. Кто угодно ездит, для части пассажиров есть значительные льготы. Да даже без льготы первые 20 км (считай, от любого вокзала до окраины за конечной станцией метро) - и то дешевле, чем разовая поездка на метро.
А ещё работающий и хоть сколь-нибудь чистый туалет в салоне, чистые сиденья, стены и окна, Wi-Fi и кондиционер (хоят бы летом, чтобы столь почтенная публика не отличила от офиса). А на деле подают какую-нибудь ЭТ2М, в которой туалет в состоянии "спасибо, что открыт, но зайти страшноzz27:А им нужен просто максимум сидячки и максимум рейсов

Из пригородов Всеволожску с этим ещё хоть как-то повезло (там дополнительно назначают Ласточки, да и ехать около получаса до вокзала), Павловску и Пушкину предлагают бывшие "аэроэкспрессы". А вот Ивановской, Колпино, Петергофу, Гатчине, частично Зеленогорску, Белоострову и Сестрорецку с этим везёт сильно меньше.
v_gildenberg:сколько было мифов про безтамбурные электрички: что там снег будет ездить в салонах
Именно, только не всегда консерваторы. Иногда "не знающие", иногда реалисты.Exval:Рассуждающие так: "Электрички всегда имели компоновку с тамбурами и поэтому отход от неё недопустим!"
Я, в принципе, не то чтобы ухватился за тамбуры. Просто в СПб основная часть парка пригородных поездов - это ЭТ2 с модификациями и ЭД4М. Ну бывают всякие составы-зоопарки с вагонами аж от ЭД2Т, но редкость. За пределами СПб - на постоянном токе ЭТ2М (областные рейсы из Волхова, Новгорода, Киришей), на переменном - ЭД9М, на автономке - РА1/РА2 или ДТ1. Ласточки особняком, они "электричками" не считаются, это комфортный экспресс

В них во всех есть тамбуры. Я думаю, "средний пассажир" пригородных маршрутов просто не представляет, что компоновка салонов может быть другой. В Иволгах и Ласточках я ездил в Москве - по городу с ними действительно удобнее, так как дверей больше. А "съеденные" сидячие места компенсируются как раз либо увеличенным числом вагонов, либо сниженными интервалами (5 минут на МЦК/МЦД).
У нас же по городу (скажем так,по городской застройке, то есть без учёта Зеленогорсков и Ораниенбаумов) на электричках ездит не так много людей. Просто потому что восприятие электричек несколько другое, а насквозь город не проехать. Тем не менее, в Девяткино, в Рыбацкое, на Удельную, на Пискарёвку я не один на электричке езжу: где-то быстрее, где-то без пересадок, где-то просто иначе не добраться. Но в основном пассажиры садятся, проезжают хотя бы 10 перегонов и выходят уже вдали от точки отправления. Тут, конечно, зайдёшь, пойдёшь в салон, будешь искать сидячие места.
А у МЦД/МЦК профиль использования несколько другой: тут есть значительная часть коротких маршрутов (зашёл, проехал 1-2 перегона, вышел), можно и не присаживаться. Так что да, либо в тамбуре стоят (ЭП2Д), либо напротив дверей (Ласточки).
В случае с СПб на данный момент вопрос "нужен тамбур" или "не нужен тамбур" просто не конструктивен, потому что безтамбурных электричек у нас нет (Ласточки особняком). Вот когда появятся - тогда и поговорим. А пока ждём на Кузнечное ЭТ2-001. Ну и снег в тамбуре прекрасно смотрится и в ЭТ2М, когда зимы с отрицательными температурами. Этой зимой на Ладожском мне вообще попадались ЭТ2М-ки, у которых либо одна створка двери "примёрзла", либо один раз - вообще обе покрылись ледяной корочкой и не открывались. Пол в тамбуре, естественно, был похож на сугроб.
Был бы способ со стороны пассажиров хоть как-то "ускорить" обновления парка ПС (на те же Иволги) и появления новых маршрутов (через мост, через Волковскую, через Парнас) - я бы с радостью. В ЭП2Д, я так понимаю, поработали только над пассажирскими зонами, а технически всё тот же реостатный пуск коллекторных двигателей. Мне вот лично хочется видеть салон от ЭП2Д в ЭТ4А, хотя бы кресла, но переделывать их уже некому.
Мотивация для работы транспорта — либо прибыль, либо социальные нужды. И вывоз жителей города в пригород не является социально значимым, в отличие от обратного потока, поэтому осуществляется как получится и/или если он всё же прибылен.nm1a:А насколько важно транспорту быть прибыльным?
А развитие местного туризма и рекреация такими не являются? Отдыхать же тоже нужно, и хорошо, когда это отдых на свежем воздухе. А владельцы дачно-садовых участков ещё и фрукты-овощи себе выращивают на год вперёд иногда (это вот те самые теплицы с помидорами и огурцами).zz27:либо социальные нужды
Не все дачники, конечно, именно с этой целью что-то выращивают, кому-то просто нравится этим заниматься.
У меня вот нет ни дачи, ни участка, но я регулярно езжу на электричках в область, просто потому что в городе вечный шум и от него ни в одном парке не спрятаться.
Помимо этого, есть ещё внутригородские маршруты. Так-то, технически, Витебский-Павловск и Финляндский-Зеленогорск являются внутригородскими, но транзитной или городской электричкой назвать их нельзя.zz27:вывоз жителей города в пригород
Я, опять же, и по городу на электричках езжу вместо метро, потому что сам проезд лично для меня по всем пунктам удобнее, чем спускаться по эскалатору в метро, делать две пересадки, ехать 30% времени вообще не в ту сторону.
Нет. Социальные нужды — это обеспечение транспорта для людей, вынужденных жить не там, где они хотели бы. Городские жители могут переехать в пригород без доплаты, но не наоборот.nm1a:А развитие местного туризма и рекреация такими не являются? Отдыхать же тоже нужно, и хорошо, когда это отдых на свежем воздухе. А владельцы дачно-садовых участков ещё и фрукты-овощи себе выращивают на год вперёд иногда (это вот те самые теплицы с помидорами и огурцами).zz27:либо социальные нужды
Не все дачники, конечно, именно с этой целью что-то выращивают, кому-то просто нравится этим заниматься.
У меня вот нет ни дачи, ни участка, но я регулярно езжу на электричках в область, просто потому что в городе вечный шум и от него ни в одном парке не спрятаться.
Это пригороды. Где они расположены относительно границ региона — непринципиально.nm1a:Помимо этого, есть ещё внутригородские маршруты. Так-то, технически, Витебский-Павловск и Финляндский-Зеленогорск являются внутригородскими, но транзитной или городской электричкой назвать их нельзя.zz27:вывоз жителей города в пригород
Я, опять же, и по городу на электричках езжу вместо метро, потому что сам проезд лично для меня по всем пунктам удобнее, чем спускаться по эскалатору в метро, делать две пересадки, ехать 30% времени вообще не в ту сторону.
И вам никто не запрещает пользоваться электричками, просто рассчитаны они на другую аудиторию, но если случайно есть удобные поезда — ну значит повезло.
Если не обеспечить соцнужды в виде рекреации, то закончится это либо - постоянными пробками на всех без исключения улицах, либо - маргинализацией ВСЕХ пригородов.zz27:
Нет. Социальные нужды — это обеспечение транспорта для людей, вынужденных жить не там, где они хотели бы. Городские жители могут переехать в пригород без доплаты, но не наоборот.
Какую это другую!? И что это за границы внутри города?! Уже внутри города деревенский шовинизм играет!?zz27:
Это пригороды. Где они расположены относительно границ региона — непринципиально.
И вам никто не запрещает пользоваться электричками, просто рассчитаны они на другую аудиторию, но если случайно есть удобные поезда — ну значит повезло.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Что за БЛМ вы тут пропагандируете!?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

В пределах границ субъекта ВЕСЬ транспорт имеет социальную функцию, и - точка!
Утверждать иное, значит: деревня, точнее - гетто в мозгах!
Если пригородные ж.д. перевозки предназначены ТОЛЬКО для завоза с окраин к работе (а остальное "повезло"), и наоборот, то это - жопа, а не город!

Просто удивляюсь... Ладно бы рассуждал чел, живущий в реальной Тьме Тараканьей... А ведь живёт в Петергофе, и такие "перлы" выдаёт!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3