Низя не согласиться с Мишей, вот ведь как бывает :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
нет теперь Григорьева. забудьтеМинеральные Воды: В десятый раз повторяю, пригород в Питере, в части размеров движения, это уровень Курска или Воронежа. В автомобилизированных насквозь и поперёк США с пригородными перевозками всё в порядке. Это просто позорище, Григорьев там телеки вешал по торцам вагонов, лучше бы размеры движения довёл до транспортного уровня. Сейчас, извините, это не транспорт. Просто случайно попал под ебанутое расписание поэтому в электричке очутился.
Петров не далеко ушёлкомик:нет теперь Григорьева. забудьтеМинеральные Воды: В десятый раз повторяю, пригород в Питере, в части размеров движения, это уровень Курска или Воронежа. В автомобилизированных насквозь и поперёк США с пригородными перевозками всё в порядке. Это просто позорище, Григорьев там телеки вешал по торцам вагонов, лучше бы размеры движения довёл до транспортного уровня. Сейчас, извините, это не транспорт. Просто случайно попал под ебанутое расписание поэтому в электричке очутился.
там и не Петров рулить будетМинеральные Воды:Петров не далеко ушёлкомик:нет теперь Григорьева. забудьтеМинеральные Воды: В десятый раз повторяю, пригород в Питере, в части размеров движения, это уровень Курска или Воронежа. В автомобилизированных насквозь и поперёк США с пригородными перевозками всё в порядке. Это просто позорище, Григорьев там телеки вешал по торцам вагонов, лучше бы размеры движения довёл до транспортного уровня. Сейчас, извините, это не транспорт. Просто случайно попал под ебанутое расписание поэтому в электричке очутился.
Не знаю, как насчёт Вырицы, но ко мне во Всеволожск это даже не 5%. Когда зимой нам кастрируют электрички до 6 вагонов и отменяют половину рейсов, поездка с работы и на работу становится увлекательным приключением в давке.nm1a:
По маршрутам вроде СПб-Зеленогорск или СПб-Павловск туристы с палатками и дачники с рассадой не ездят. А вот дальше, в какое-нибудь Кирилловское, Токсово, Вырицу - очень даже. И летом их концентрация в электричках явно больше половины от всего пассажиропотока. Не просто же так летом увеличивают число маршрутов. И что, вы предлагаете на дачников-туристов-велосипедистов не обращать внимания просто потому что они - не целевая аудитория?!
У всех вышеперечисленных (от Колпино до Сестрорецка) есть хотя бы нормальные альтернативные возможности добраться.nm1a:А ещё работающий и хоть сколь-нибудь чистый туалет в салоне, чистые сиденья, стены и окна, Wi-Fi и кондиционер (хоят бы летом, чтобы столь почтенная публика не отличила от офиса). А на деле подают какую-нибудь ЭТ2М, в которой туалет в состоянии "спасибо, что открыт, но зайти страшно", гремит компрессор, вентиляции никакой, ну и посадка-высадка совсем не под пригород (две двери на вагон, и те по краям). Хорошо, если подадут ЭД4М, они в СПб почти все "современные" (300-ые и 400-ые). Там хотя бы сиденья мягкие и вентиляция есть (если включена).
Из пригородов Всеволожску с этим ещё хоть как-то повезло (там дополнительно назначают Ласточки, да и ехать около получаса до вокзала), Павловску и Пушкину предлагают бывшие "аэроэкспрессы". А вот Ивановской, Колпино, Петергофу, Гатчине, частично Зеленогорску, Белоострову и Сестрорецку с этим везёт сильно меньше.
В сравнимых городах. Вот! А вот zz27, видимо, хочет совсем обафриканить СПб: ему, вишь ли, и имеющегося много!Минеральные Воды: В десятый раз повторяю, пригород в Питере, в части размеров движения, это уровень Курска или Воронежа. В автомобилизированных насквозь и поперёк США с пригородными перевозками всё в порядке.
Нет там никакого хорошего сообщения и не было никогда. Хорошее сообщение это когда потенциальный пассажир приходит и уезжает а не смотрит в расписание. Такого даже в лучшие времена не было, благодаря замшелым дедам МПС СССР кагановичских времён - технологию им надо, хоть 40 минут минимум, но надо в светлое время суток по рабочим дням.Icefer: До Павловска такое хорошее сообщение потому что это город.
Ну не совсем, это только из перечисленных. Так-то, почти все ЖК между Варшавским и Волховстроевским направлением южнее города, по-сути, ещё хуже доступны, там только с личным авто, хотя ближе, чем Колпино. Во Всеволожск я на автобусах с Ладожской когда-то ездил, но всё же это скорее исключение.Corax:Всеволожску повезло меньше всех
Предлагаю съездить в дневной пик (в будний день, когда в Девяткино трёхчасовая "дыра" по электричкам) на 619-ой маршрутке/автобусе в Пери или в Осельки. В Осельках так вообще сравнение отличным получится - там остановка в ста метрах от платформы электричек. ПАЗики там каждые полчаса ходят. Главное, чтобы погода ясной была и маршрутка внутри прогрелась "до хрустящей корочки"LmV:Вначале плёл про "не в пик - вывезут маршрутки", а теперь и вовсе, до "чисто подвозок на работу"
Подождите, не гоните лошадей! Это как насчёт сквозных электричек через Ладожский отвечать, что к 2030 году появится (если появится) городская электричка, этакий аналог МЦД с интервалами в ~10 минут.Минеральные Воды:Хорошее сообщение это когда потенциальный пассажир приходит и уезжает а не смотрит в расписание.
Вы имеете в виду, что регион компенсирует стоимость перевозок только в одном направлении (ЛО доплачивает только за маршруты СПб-ЛО и ЛО-ЛО, а СПб - только за СПб-СПб и ЛО-СПб)?zz27:Социальные нужды — это обеспечение транспорта для людей, вынужденных жить не там, где они хотели бы. Городские жители могут переехать в пригород без доплаты, но не наоборот.
Да там весь маршрут короткий, и остановки по городу все нужны, на мой взгляд. На Пискарёвке она нужна просто потому что оттуда больше никак не добраться, на Ржевке - то же самое, там только трамвай в город, ну а по области там экономия на двух остановках, получается (Пост Ковалёво и Ковалёво?).Corax:Ещё и ходят полупустыми, потому что не окучивают станцию с самой большой посадкой - Кушелевку.
Почему же не представляет, когда в Ласточках уже несколько лет все ездят? А вот рассеивать заблуждения, (например, что тамбурная компоновка ничуть не хуже безтамбурной) - это всегда полезно.nm1a: Я думаю, "средний пассажир" пригородных маршрутов просто не представляет, что компоновка салонов может быть другой.
Здесь согласен.Exval: А вот рассеивать заблуждения, ... - это всегда полезно.
Это чтобы подчеркнуть более высокий класс своей поездки.nm1a: Но от пассажиров постоянно слышу, что-нибудь вроде "поехали не на электричке, а на Ласточке".
Ну так я о том и говорю: в Токсово/Кавголово/Пери, на маршрутке поедет - только упоротый пазикоман (ну либо попаданец, что не знал). А, обратно, вообще - му-му полное (с учётом лихих обгонов по правой обочине, над саженным обрывом). Бляха муха! Там скоро будет "город-сад" Мурино, типа Балашихи (самый крупный примегапослисный райцентр в РФ), а кое-кто ещё дрочит на маршрутку!nm1a:
Предлагаю съездить в дневной пик (в будний день, когда в Девяткино трёхчасовая "дыра" по электричкам) на 619-ой маршрутке/автобусе в Пери или в Осельки. В Осельках так вообще сравнение отличным получится - там остановка в ста метрах от платформы электричек. ПАЗики там каждые полчаса ходят. Главное, чтобы погода ясной была и маршрутка внутри прогрелась "до хрустящей корочки".Разница по времени в пути от Девяткино, неожиданно, почти в два раза, если без пробок. Если с пробками, то как повезёт. Вентиляция есть через люки на крыше и только время движения.И удивительно, но в это время там хорошо если не я один выходил. Ну человека два максимум. А из электрички там выходит толпа (больше, чем в себя вмещает два ПАЗика), причём, похоже, в любое время.
zz27 даже не подозревает, похоже, какую уйню сморозил!nm1a:
Или, если речь про то, что электрички ориентируются под жителей пригорода, то ну ведь очевидно, что трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутки - только под жителей города, получается. Причём, даже под жителей соответствующего района. Представьте, если бы жителей Мельничного Ручья в метро не пускали.
Да не обращайте внимание: zz27 проповедует что-то в стиле БЛМ, даже не понимая всю зашкварность ситуации.nm1a:
А что - для них же электричка была. Дальше ногами. Где там сейчас крупные заводы? В Шушары, в Пулково - пешком. А если попался троллейбус и тебя туда пустили - то это просто "повезло". А, и ещё никакого нытья по поводу отсутствия маршрутов. Если жители области по дороге на работу и с работы просят организовать ещё одну остановку, частично поменять рейс - их не слушать.
Да не обращайте внимание (ещё раз):.zz27 погряз в кондовом деревенском шовинизме, не выезжая из СПб. Как говорится "в природе не встречается, но у нас, по счастью, есть"(С).nm1a:
Это же очевидная гиперболизация. Ну не работает транспортная инфраструктура таким образом.
Кого тогда возят электрички Волховстрой - Лодейное Поле? Волховцев, которые не могут себе позволить жильё в Лодейном Поле, или Лодейнопольцев, которые не могут себе позволить жильё в Волхове?
Мне самому приходилось такими электричками пользоваться. Помню, нужно было до утра следующего дня оказаться в Вологде, а все билеты на "Белые Ночи" были раскуплены. Так в итоге, я уехал на Архангельском поезде, который Вологду обходит, а ещё там билет можно было купить только до Шексны, что ли. Оттуда уезжал на электричке, которая как раз хорошо состыковалась (20 минут ожидания всего). Хотя, казалось бы, другая область, другая дорога (Сев, а не Окт). Всякое бывает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4