Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#677779 AlexPaen 11 авг 2021, 12:41
Низя не согласиться с Мишей, вот ведь как бывает :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В десятый раз повторяю, пригород в Питере, в части размеров движения, это уровень Курска или Воронежа. В автомобилизированных насквозь и поперёк США с пригородными перевозками всё в порядке. Это просто позорище, Григорьев там телеки вешал по торцам вагонов, лучше бы размеры движения довёл до транспортного уровня. Сейчас, извините, это не транспорт. Просто случайно попал под ебанутое расписание поэтому в электричке очутился.

Gadjonysz
#677785 комик 11 авг 2021, 13:12
Минеральные Воды: В десятый раз повторяю, пригород в Питере, в части размеров движения, это уровень Курска или Воронежа. В автомобилизированных насквозь и поперёк США с пригородными перевозками всё в порядке. Это просто позорище, Григорьев там телеки вешал по торцам вагонов, лучше бы размеры движения довёл до транспортного уровня. Сейчас, извините, это не транспорт. Просто случайно попал под ебанутое расписание поэтому в электричке очутился.
нет теперь Григорьева. забудьте
комик:
Минеральные Воды: В десятый раз повторяю, пригород в Питере, в части размеров движения, это уровень Курска или Воронежа. В автомобилизированных насквозь и поперёк США с пригородными перевозками всё в порядке. Это просто позорище, Григорьев там телеки вешал по торцам вагонов, лучше бы размеры движения довёл до транспортного уровня. Сейчас, извините, это не транспорт. Просто случайно попал под ебанутое расписание поэтому в электричке очутился.
нет теперь Григорьева. забудьте
Петров не далеко ушёл

Gadjonysz
#677788 комик 11 авг 2021, 13:17
Минеральные Воды:
комик:
Минеральные Воды: В десятый раз повторяю, пригород в Питере, в части размеров движения, это уровень Курска или Воронежа. В автомобилизированных насквозь и поперёк США с пригородными перевозками всё в порядке. Это просто позорище, Григорьев там телеки вешал по торцам вагонов, лучше бы размеры движения довёл до транспортного уровня. Сейчас, извините, это не транспорт. Просто случайно попал под ебанутое расписание поэтому в электричке очутился.
нет теперь Григорьева. забудьте
Петров не далеко ушёл
там и не Петров рулить будет
#677792 Corax 11 авг 2021, 13:31
nm1a:

По маршрутам вроде СПб-Зеленогорск или СПб-Павловск туристы с палатками и дачники с рассадой не ездят. А вот дальше, в какое-нибудь Кирилловское, Токсово, Вырицу - очень даже. И летом их концентрация в электричках явно больше половины от всего пассажиропотока. Не просто же так летом увеличивают число маршрутов. И что, вы предлагаете на дачников-туристов-велосипедистов не обращать внимания просто потому что они - не целевая аудитория?!
Не знаю, как насчёт Вырицы, но ко мне во Всеволожск это даже не 5%. Когда зимой нам кастрируют электрички до 6 вагонов и отменяют половину рейсов, поездка с работы и на работу становится увлекательным приключением в давке.
А на Павловск ходят пустые 9 вагонов.
Потому что, видимо, мозга в руководстве то ли области, то ли СЗППК, не хватает посмотреть на ситуацию по различным направлениям.
nm1a:А ещё работающий и хоть сколь-нибудь чистый туалет в салоне, чистые сиденья, стены и окна, Wi-Fi и кондиционер (хоят бы летом, чтобы столь почтенная публика не отличила от офиса). А на деле подают какую-нибудь ЭТ2М, в которой туалет в состоянии "спасибо, что открыт, но зайти страшно ::-!: ", гремит компрессор, вентиляции никакой, ну и посадка-высадка совсем не под пригород (две двери на вагон, и те по краям). Хорошо, если подадут ЭД4М, они в СПб почти все "современные" (300-ые и 400-ые). Там хотя бы сиденья мягкие и вентиляция есть (если включена).
Из пригородов Всеволожску с этим ещё хоть как-то повезло (там дополнительно назначают Ласточки, да и ехать около получаса до вокзала), Павловску и Пушкину предлагают бывшие "аэроэкспрессы". А вот Ивановской, Колпино, Петергофу, Гатчине, частично Зеленогорску, Белоострову и Сестрорецку с этим везёт сильно меньше.
У всех вышеперечисленных (от Колпино до Сестрорецка) есть хотя бы нормальные альтернативные возможности добраться.
Всеволожску повезло меньше всех - на Всеволожск нет съезда с КАД, и весь автомобильный поток из города идёт через перманентный анус на Индустриальном-Ириновском-Рябовском. Соответственно, большая часть нагрузки ложится именно на ЖД-сообщение. И эти несчастные четыре пары Ласточек, которые, как всегда, в октябре отменят вместе с половиной других электричек, погоды нам вообще не делают. Ещё и ходят полупустыми, потому что не окучивают станцию с самой большой посадкой - Кушелевку.
#677795 LmV 11 авг 2021, 13:38
Минеральные Воды: В десятый раз повторяю, пригород в Питере, в части размеров движения, это уровень Курска или Воронежа. В автомобилизированных насквозь и поперёк США с пригородными перевозками всё в порядке.
В сравнимых городах. Вот! А вот zz27, видимо, хочет совсем обафриканить СПб: ему, вишь ли, и имеющегося много! :]:-O: Вначале плёл про "не в пик - вывезут маршрутки", а теперь и вовсе, до "чисто подвозок на работу", и "счастья жителей центра, если повезёт" договорился. :]:-O: ::-!:
Вот я и говорю. Стыдно должно быть! Не должно быть в СПб пригородное сообщение хуже, чем в БОСВАШе, или Чикаго. И уж тем более, не должно быть на уровне разных Мумба-Юмба (утром - на работу, вечером - с работы, лок...хз...французы оставили в 1957-м...жрёт керосин с кокосовым маслом пополам).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#677809 Icefer 11 авг 2021, 14:13
До Павловска такое хорошее сообщение потому что это город. Как и Красное село, и Ораниенбаум, и Зеленогорск. А Мельничный ручей это область, если посмотрите то по админграницам города много маршрутов режется, и дело не в отсутствии запаса парности (а в отсутствии у ЛО денег на субсидирование 6ххх).
Icefer: До Павловска такое хорошее сообщение потому что это город.
Нет там никакого хорошего сообщения и не было никогда. Хорошее сообщение это когда потенциальный пассажир приходит и уезжает а не смотрит в расписание. Такого даже в лучшие времена не было, благодаря замшелым дедам МПС СССР кагановичских времён - технологию им надо, хоть 40 минут минимум, но надо в светлое время суток по рабочим дням.

Gadjonysz
#677840 nm1a 11 авг 2021, 15:30
Corax:Всеволожску повезло меньше всех
Ну не совсем, это только из перечисленных. Так-то, почти все ЖК между Варшавским и Волховстроевским направлением южнее города, по-сути, ещё хуже доступны, там только с личным авто, хотя ближе, чем Колпино. Во Всеволожск я на автобусах с Ладожской когда-то ездил, но всё же это скорее исключение.
А так, если уж и добираться альтернативным транспортом, то в любом случае гораздо менее удобно.

Мне в позапрошлом году сказали, что в Приозерск быстрее и дешевле ездить на автобусах. Те три часа в одном положении (и без туалета) я больше испытывать на себе не хочу. По той линии даже в самой забитой электричке в час-пик можно стоя доехать ну, до Грузино где-то, и свободные места уже какие-то появятся. В электричке банально можно встать и размяться.
LmV:Вначале плёл про "не в пик - вывезут маршрутки", а теперь и вовсе, до "чисто подвозок на работу"
Предлагаю съездить в дневной пик (в будний день, когда в Девяткино трёхчасовая "дыра" по электричкам) на 619-ой маршрутке/автобусе в Пери или в Осельки. В Осельках так вообще сравнение отличным получится - там остановка в ста метрах от платформы электричек. ПАЗики там каждые полчаса ходят. Главное, чтобы погода ясной была и маршрутка внутри прогрелась "до хрустящей корочки" :*THUMBS UP*: .
Разница по времени в пути от Девяткино, неожиданно, почти в два раза, если без пробок. Если с пробками, то как повезёт. Вентиляция есть через люки на крыше и только время движения.
И удивительно, но в это время там хорошо если не я один выходил. Ну человека два максимум. А из электрички там выходит толпа (больше, чем в себя вмещает два ПАЗика), причём, похоже, в любое время. У кого-то там дача, кто-то пересаживается на эту маршрутку, чтобы занять сидячее место и не стоять в пробке, кто-то приезжает погулять вокруг Кавголовского озера (а ведь там действительно ООПТ).
Минеральные Воды:Хорошее сообщение это когда потенциальный пассажир приходит и уезжает а не смотрит в расписание.
Подождите, не гоните лошадей! Это как насчёт сквозных электричек через Ладожский отвечать, что к 2030 году появится (если появится) городская электричка, этакий аналог МЦД с интервалами в ~10 минут.
Ну не получится на практике сделать всё и сразу. Кажется, в этом-то плане никто иллюзий не строит, все смотрят в расписание перед выездом, что дачники, что туристы. Просто у пассажиров "постарше" иногда расписание в виде книжечек, а кто-то смотрит с компьютера или телефона. Ну и, камень в огород электричкам в Москве - с появлением Пригорода (и РЖД Пассажирам), в общем, стало действительно удобнее. Иногда сомневаешься, успеваешь или нет, так можно билет прямо на подъезде к вокзалу взять (или при подъёме по эскалатору). И никаких активаций, никакой сложной логики.
Мне вот больше нужно появление новых маршрутов, просто потому что по ним движения вообще сейчас нет (на Ладожский с юга). Под существующие маршруты да, приходится подстраиваться, но подстроиться можно. А когда маршрута нет - вообще ничего не сделать. Мне не нужно каждые пять минут ездить с Проспекта Славы в Колтуши, например. Но по выходным с утра было бы гораздо удобнее и практичнее. Была бы возможность.
zz27:Социальные нужды — это обеспечение транспорта для людей, вынужденных жить не там, где они хотели бы. Городские жители могут переехать в пригород без доплаты, но не наоборот.
Вы имеете в виду, что регион компенсирует стоимость перевозок только в одном направлении (ЛО доплачивает только за маршруты СПб-ЛО и ЛО-ЛО, а СПб - только за СПб-СПб и ЛО-СПб)?
Или, если речь про то, что электрички ориентируются под жителей пригорода, то ну ведь очевидно, что трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутки - только под жителей города, получается. Причём, даже под жителей соответствующего района. Представьте, если бы жителей Мельничного Ручья в метро не пускали. А что - для них же электричка была. Дальше ногами. Где там сейчас крупные заводы? В Шушары, в Пулково - пешком. А если попался троллейбус и тебя туда пустили - то это просто "повезло". А, и ещё никакого нытья по поводу отсутствия маршрутов. Если жители области по дороге на работу и с работы просят организовать ещё одну остановку, частично поменять рейс - их не слушать.
Это же очевидная гиперболизация. Ну не работает транспортная инфраструктура таким образом.
Кого тогда возят электрички Волховстрой - Лодейное Поле? Волховцев, которые не могут себе позволить жильё в Лодейном Поле, или Лодейнопольцев, которые не могут себе позволить жильё в Волхове?
Мне самому приходилось такими электричками пользоваться. Помню, нужно было до утра следующего дня оказаться в Вологде, а все билеты на "Белые Ночи" были раскуплены. Так в итоге, я уехал на Архангельском поезде, который Вологду обходит, а ещё там билет можно было купить только до Шексны, что ли. Оттуда уезжал на электричке, которая как раз хорошо состыковалась (20 минут ожидания всего). Хотя, казалось бы, другая область, другая дорога (Сев, а не Окт). Всякое бывает.
Corax:Ещё и ходят полупустыми, потому что не окучивают станцию с самой большой посадкой - Кушелевку.
Да там весь маршрут короткий, и остановки по городу все нужны, на мой взгляд. На Пискарёвке она нужна просто потому что оттуда больше никак не добраться, на Ржевке - то же самое, там только трамвай в город, ну а по области там экономия на двух остановках, получается (Пост Ковалёво и Ковалёво?).
В любом случае, там не столько скорость решает, сколько комфорт и удобство, на мой взгляд. Где-то же сильно выше писали, что эти Ласточки не заменяют рейсов обычной электрички, а именно дополнительные.

 оффтоп

Последний раз редактировалось nm1a 11 авг 2021, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
#677846 Exval 11 авг 2021, 15:49
nm1a: Я думаю, "средний пассажир" пригородных маршрутов просто не представляет, что компоновка салонов может быть другой.
Почему же не представляет, когда в Ласточках уже несколько лет все ездят? А вот рассеивать заблуждения, (например, что тамбурная компоновка ничуть не хуже безтамбурной) - это всегда полезно.
#677850 nm1a 11 авг 2021, 16:11
Так а Ласточки сильно выделяют среди всех остальных машин. То есть, для меня "Ласточка" - это всего лишь подвид электрички, да. Но от пассажиров постоянно слышу, что-нибудь вроде "поехали не на электричке, а на Ласточке". То есть, самого по себе осознания, что все электрички могут быть такими же - не следует.
Да и самих Ласточек в СПб не так уж и много. У нас нет МЦК, где можно только на них круги и наматывать.
На Выборгском направлении и на Петрозаводск в виде ПДСа к ним все уже более-менее привыкли, а вот на остальных это пока "в диковинку", даже при ежедневном курсировании. Теми Ласточками, у которых ещё и ступени выдвижные для низких платформ, говорят, очень дорожат.
Для длинных маршрутов, кстати, не так очевидно, будут ли три-четыре двери без тамбура эффективнее двух с тамбуром.
А внутригородских с короткими участками у нас не так уж и много.
Exval: А вот рассеивать заблуждения, ... - это всегда полезно.
Здесь согласен.
#677856 Exval 11 авг 2021, 16:22
nm1a: Но от пассажиров постоянно слышу, что-нибудь вроде "поехали не на электричке, а на Ласточке".
Это чтобы подчеркнуть более высокий класс своей поездки. ::-):
#677857 LmV 11 авг 2021, 16:23
nm1a:
Предлагаю съездить в дневной пик (в будний день, когда в Девяткино трёхчасовая "дыра" по электричкам) на 619-ой маршрутке/автобусе в Пери или в Осельки. В Осельках так вообще сравнение отличным получится - там остановка в ста метрах от платформы электричек. ПАЗики там каждые полчаса ходят. Главное, чтобы погода ясной была и маршрутка внутри прогрелась "до хрустящей корочки" :*THUMBS UP*: .Разница по времени в пути от Девяткино, неожиданно, почти в два раза, если без пробок. Если с пробками, то как повезёт. Вентиляция есть через люки на крыше и только время движения.И удивительно, но в это время там хорошо если не я один выходил. Ну человека два максимум. А из электрички там выходит толпа (больше, чем в себя вмещает два ПАЗика), причём, похоже, в любое время.
Ну так я о том и говорю: в Токсово/Кавголово/Пери, на маршрутке поедет - только упоротый пазикоман (ну либо попаданец, что не знал). А, обратно, вообще - му-му полное (с учётом лихих обгонов по правой обочине, над саженным обрывом). Бляха муха! Там скоро будет "город-сад" Мурино, типа Балашихи (самый крупный примегапослисный райцентр в РФ), а кое-кто ещё дрочит на маршрутку! :]:-O:




nm1a:
Или, если речь про то, что электрички ориентируются под жителей пригорода, то ну ведь очевидно, что трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутки - только под жителей города, получается. Причём, даже под жителей соответствующего района. Представьте, если бы жителей Мельничного Ручья в метро не пускали.
zz27 даже не подозревает, похоже, какую уйню сморозил! ::-X:
nm1a:
А что - для них же электричка была. Дальше ногами. Где там сейчас крупные заводы? В Шушары, в Пулково - пешком. А если попался троллейбус и тебя туда пустили - то это просто "повезло". А, и ещё никакого нытья по поводу отсутствия маршрутов. Если жители области по дороге на работу и с работы просят организовать ещё одну остановку, частично поменять рейс - их не слушать.
Да не обращайте внимание: zz27 проповедует что-то в стиле БЛМ, даже не понимая всю зашкварность ситуации.

nm1a:
Это же очевидная гиперболизация. Ну не работает транспортная инфраструктура таким образом.
Кого тогда возят электрички Волховстрой - Лодейное Поле? Волховцев, которые не могут себе позволить жильё в Лодейном Поле, или Лодейнопольцев, которые не могут себе позволить жильё в Волхове?
Мне самому приходилось такими электричками пользоваться. Помню, нужно было до утра следующего дня оказаться в Вологде, а все билеты на "Белые Ночи" были раскуплены. Так в итоге, я уехал на Архангельском поезде, который Вологду обходит, а ещё там билет можно было купить только до Шексны, что ли. Оттуда уезжал на электричке, которая как раз хорошо состыковалась (20 минут ожидания всего). Хотя, казалось бы, другая область, другая дорога (Сев, а не Окт). Всякое бывает.
Да не обращайте внимание (ещё раз):.zz27 погряз в кондовом деревенском шовинизме, не выезжая из СПб. Как говорится "в природе не встречается, но у нас, по счастью, есть"(С). ::-D: Да, по "большому счатстью". ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4