Покатался немного по кольцу, вывод - как можно настолько бестолково делать пересадки, с учетом того, что пассажирская инфраструктура кольца строилась с нуля!
-Владыкино - это полный 3,14ц. Ж/Д ведь проходит строго над серединой станции метро. Кто мешал сделать спуск сразу в зал станции метро (по типу пересадки Севастопольская-Каховска)? Зачем вот эти ходы вверх-вниз? Да и саму платформу Ж/Д можно было сделать с другой стороны с вторым выходом на Алтуфьевское шоссе.
-Измайлово - Опять вверх-вниз-вверх. Ну построили переходную галерею через СВХ, кто мешал ее протянуть дальше над Ж/Д (с небольшим подъемом) и сделать спуск из галереи сразу на платформы? С другой стороны, уж если сейчас не хватило денег до метро дотянуть, то хотя бы задел оставили бы, чтобы достроить потом, а не переделывать.
-Верхние Котлы - почему нет выхода на Варшавку, опять надо идти в обход всей станции. Можно же было сделать пешеходные дорожки вдоль Ж/Д, через мост и 4 лестницы на Варшавку - получилась бы удобная пересадка на НОТ в любую сторону. Сейчас же сначала в обход, а потом переход со светофором убивают все...
-Лужники - пожалуй наиболее удобная пересадка (из тех, которые я посетил).
Остальные выводы у меня получились следующие:
-ПС - наконец нашлось удачное место для Ласточки, именно в той комплектации, какая есть. Именно здесь эти поезда к месту. Все удобно.
-Скорости. Могли бы на многих участках ехать и побыстрее, а то где-то идет 100 км/ч, а где-то всего 60-70. Ведь пути же везде реконструировали, почему тогда медленно? Стоянки тоже излишне затянутые.
PS: В целом очень хорошая идея, но реализация хромает. Посмотрим, будут ли дальше развивать, или так бросят. По крайней мере многих нужных дополнений я даже в 3-й очереди не увидел...
-Владыкино - это полный 3,14ц. Ж/Д ведь проходит строго над серединой станции метро. Кто мешал сделать спуск сразу в зал станции метро (по типу пересадки Севастопольская-Каховска)? Зачем вот эти ходы вверх-вниз? Да и саму платформу Ж/Д можно было сделать с другой стороны с вторым выходом на Алтуфьевское шоссе.
-Измайлово - Опять вверх-вниз-вверх. Ну построили переходную галерею через СВХ, кто мешал ее протянуть дальше над Ж/Д (с небольшим подъемом) и сделать спуск из галереи сразу на платформы? С другой стороны, уж если сейчас не хватило денег до метро дотянуть, то хотя бы задел оставили бы, чтобы достроить потом, а не переделывать.
-Верхние Котлы - почему нет выхода на Варшавку, опять надо идти в обход всей станции. Можно же было сделать пешеходные дорожки вдоль Ж/Д, через мост и 4 лестницы на Варшавку - получилась бы удобная пересадка на НОТ в любую сторону. Сейчас же сначала в обход, а потом переход со светофором убивают все...
-Лужники - пожалуй наиболее удобная пересадка (из тех, которые я посетил).
Остальные выводы у меня получились следующие:
-ПС - наконец нашлось удачное место для Ласточки, именно в той комплектации, какая есть. Именно здесь эти поезда к месту. Все удобно.
-Скорости. Могли бы на многих участках ехать и побыстрее, а то где-то идет 100 км/ч, а где-то всего 60-70. Ведь пути же везде реконструировали, почему тогда медленно? Стоянки тоже излишне затянутые.
PS: В целом очень хорошая идея, но реализация хромает. Посмотрим, будут ли дальше развивать, или так бросят. По крайней мере многих нужных дополнений я даже в 3-й очереди не увидел...