Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#397527 mvy 16 окт 2016, 19:52
Покатался немного по кольцу, вывод - как можно настолько бестолково делать пересадки, с учетом того, что пассажирская инфраструктура кольца строилась с нуля!
-Владыкино - это полный 3,14ц. Ж/Д ведь проходит строго над серединой станции метро. Кто мешал сделать спуск сразу в зал станции метро (по типу пересадки Севастопольская-Каховска)? Зачем вот эти ходы вверх-вниз? Да и саму платформу Ж/Д можно было сделать с другой стороны с вторым выходом на Алтуфьевское шоссе.
-Измайлово - Опять вверх-вниз-вверх. Ну построили переходную галерею через СВХ, кто мешал ее протянуть дальше над Ж/Д (с небольшим подъемом) и сделать спуск из галереи сразу на платформы? С другой стороны, уж если сейчас не хватило денег до метро дотянуть, то хотя бы задел оставили бы, чтобы достроить потом, а не переделывать.
-Верхние Котлы - почему нет выхода на Варшавку, опять надо идти в обход всей станции. Можно же было сделать пешеходные дорожки вдоль Ж/Д, через мост и 4 лестницы на Варшавку - получилась бы удобная пересадка на НОТ в любую сторону. Сейчас же сначала в обход, а потом переход со светофором убивают все...
-Лужники - пожалуй наиболее удобная пересадка (из тех, которые я посетил).

Остальные выводы у меня получились следующие:
-ПС - наконец нашлось удачное место для Ласточки, именно в той комплектации, какая есть. Именно здесь эти поезда к месту. Все удобно.
-Скорости. Могли бы на многих участках ехать и побыстрее, а то где-то идет 100 км/ч, а где-то всего 60-70. Ведь пути же везде реконструировали, почему тогда медленно? Стоянки тоже излишне затянутые.

PS: В целом очень хорошая идея, но реализация хромает. Посмотрим, будут ли дальше развивать, или так бросят. По крайней мере многих нужных дополнений я даже в 3-й очереди не увидел...
#397538 Sfx394402 16 окт 2016, 20:32
mvy: -Верхние Котлы - почему нет выхода на Варшавку, опять надо идти в обход всей станции. Можно же было сделать пешеходные дорожки вдоль Ж/Д, через мост и 4 лестницы на Варшавку - получилась бы удобная пересадка на НОТ в любую сторону. Сейчас же сначала в обход, а потом переход со светофором убивают все...
Чего Вы сочиняете? Не надо там ничего обходить! Я когда раньше там ходил на работу, поднимался по лесенке к дому 18, и сейчас ничего не изменилось. Светофоры? Ну извините, таков город. )) Возможно, в будущем запретят прямой выезд с Нагорного проезда на Варшавку в сторону центра, и тогда построят либо наземный, либо подземный переход, как это было сделано на Нагатинской. Может, ещё на специальном лифте людей к остановкам общественного транспорта подвозить? ))

Что реализация хромает - с этим полностью согласен. Но, зато не пришлось ничего рыть и копать, а использовать уже существующую инфраструктуру, иначе б сколько лет ещё второго кольца ждали. А так, подождите - в недалёком будущем состоится открытие ещё одного кольца метрополитена, с более удобными пересадками, и всем тем, как москвичи любят. ))

Ласточки как раз совсем не вписываются в формат метрополитена. Это ПС для поездок на относительно дальние расстояния, но во всяком случае такой вариант выглядит гораздо привлекательнее, чем ЭД4М. Скорость торможения и ускорения ужасные. Можно было, конечно, организовать движение «Русичей», но уж как сделали, так сделали.
#397556 mvy 16 окт 2016, 21:23
Sfx394402:тогда построят либо наземный, либо подземный переход
Там уже есть мост, надо к нему всего лишь приделать пешеходные дорожки.
Может, ещё на специальном лифте людей к остановкам общественного транспорта подвозить
Если большой перепад высоты, то да.
не пришлось ничего рыть и копать, а использовать уже существующую инфраструктуру
Разве я предлагал где-то рыть что-то новое?
для поездок на относительно дальние расстояния
На дальние расстояния этот поезд (именно в комплектации ЭС-2Г, а не платформа Desiro вообще) не годится совершенно.
#397599 SM@TRON 17 окт 2016, 09:41
mvy: Владыкино - это полный 3,14ц. Ж/Д ведь проходит строго над серединой станции метро. Кто мешал сделать спуск сразу в зал станции метро (по типу пересадки Севастопольская - Каховская)? Зачем вот эти ходы вверх-вниз? Да и саму платформу Ж/Д можно было сделать с другой стороны с вторым выходом на Алтуфьевское шоссе.
"Владыкино" это мелкий односвод - кто-же вам позволит рубить дыру в односводчатой станции?!

С уважением, Евгений.
#397631 wsa-79 17 окт 2016, 14:31
mvy: Владыкино не односвод, а колонная станция.
В такой же сороконожке Севастопольская построена такая пересадка.
"Севастопольская" изначально проектировалась как пересадочная. Когда строили "Владыкино" ни о каком МЦК знать не знали.
#397635 mvy 17 окт 2016, 14:58
Согласен, но станции эти однотипные, значит такая пересадка возможна. Случаев когда в метро пристраивали пересадку к станции, на которой изначально она не планировалась - полно.
#397637 DA2008 17 окт 2016, 15:09
Сообщение от РИА Новости: «Не верь ушам своим!»

15.10.2016
Хуснуллин: МЦК и Дмитровское шоссе свяжет прямая дорога

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Между станцией МЦК "Николаевская" и Дмитровским шоссе планируется сделать прямую транспортную связь, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.

"Здесь рядом располагается станция МЦК "Николаевская". Мы рассматривали вопрос развития территории вокруг. Дано поручение сделать прямую транспортную связь между Дмитровским шоссе и платформой "Николаевская", чтобы можно было пересаживаться на МЦК. Там появится транспортно-пересадочный узел", — рассказал он.

По словам заммэра, уже через год здесь будет хорошая транспортная доступность. "Мы будем реконструировать существующую автодорогу от Дмитровского шоссе до "Николаевской". Со временем, когда будет подготовлен проект панировки, здесь появится прямая дорога", — отметил Хуснуллин.

https://ria.ru/moscow/20161015/1479305066.html

PS. По данным Википедии МЦК «Николаевская» переименована в МЦК «Лихоборы» ещё в июле 2016 (три месяца незад). Кто же крайний в этой путанице РИА Новости или заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин?
#397656 Igor K. 17 окт 2016, 17:09
Фыва Цукен: да они на этих переименованиях свихнулись уже. так что немудрено :8-):
Им ещё есть куда стремиться. Помню, когда в 90-е началось массовое переименование станций метро, на нынешней ст. "Чистые пруды" вообще чудеса были: её хотели сначала "Мясницкая" назвать, потом, видимо, передумали, Так вот, на схеме в поездах было одно название, на самой станции другое, а диктор в поезде какое-то время ещё объявлял старое "Кировская". Бабульки от этого вообще с ума сходили, вопросы "сынок, а это что вообще за станция" раздавались регулярно. А если кто-то спрашивал, как проехать до этой станции (или с использованием её для пересадки), объяснить человеку было, мягко говоря, затруднительно :-)
#398627 Sfx394402 23 окт 2016, 16:04
raketa: Летние московские допы на Адлер таскают с Киевской по теперь уже пассажирскому малому кольцу.
Это каким таким образом? :=-O: Или Вы про подачу составов с/на ЛВЧД-15 между московскими вокзалами?
#398890 grant 24 окт 2016, 16:55
AQL: По телеящику проскочила информация, что с середины Ноября на кольце появятся некие "модифицированные" ласточки. НЯП, это будет 2+2.
Может быть имелась в виду вот такая информация!

http://www.newsmsk.com/article/24oct2016/mck_train.html


На Московском центральном кольце с середины ноября начнут запускать модернизированные поезда "Ласточка". Как сообщается на сайте мэра и правительства столицы, в обновленных составах появятся верхние поручни для пассажиров вдоль кресел, крепления для велосипедов и широкие мониторы с информацией о движении поезда.

Кроме того, в новых поездах появится четыре ряда сидений вместо пяти: один ряд "пришлось убрать, чтобы в вагонах было свободнее и не создавалось заторов у входных дверей", отмечается в сообщении. В первом и пятом вагонах установят крепления для велосипедов, а более широкие экраны во всех вагонах будут показывать температуру в салоне, скорость, с которой движется поезд, следующую остановку и информацию о том, на какой вид транспорта можно пересесть после выхода из электрички.

Сейчас крепления для велосипедистов и экраны есть только в двух "Ласточках" из 28, курсирующих по МЦК. Прежние "Ласточки" распределят по другим направлениям: в частности, они могут появиться на Курском направлении Московской железной дороги и на Санкт-Петербургском железнодорожном узле. Первый модернизированный поезд выйдет на маршрут во второй половине ноября, после отладки оборудования. Весь подвижной состав из 28 поездов планируется обновить в следующем году.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3