И причём тут МЦДIcefer: Промки в условном Курьяново которое раньше было ебенями, теперь отлично застроены красивыми 25-30 этажками. То же ждёт например Илимскую (там уже с востока строят, монолиты визуально готовы).


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И причём тут МЦДIcefer: Промки в условном Курьяново которое раньше было ебенями, теперь отлично застроены красивыми 25-30 этажками. То же ждёт например Илимскую (там уже с востока строят, монолиты визуально готовы).
На окрестности транзитной линии вообще есть вполне разумные планы по отмене там высотных ограничений (в разумных пределах) для создания там альтернативных деловых центров. Ну и жилья наверное тоже понастроят. Особенно в местах, где ещё и метро есть (Электросила, Волковская, Ладожская, Лесная, Ч.Речка, С.Деревня, Беговая, в будущем Броневая). Собственно, на Ладожской уже куча всего, а уж когда туда можно будет удобно добираться с севера и юга города…Icefer:Золотые локации около центра вроде Глухоозёрской или Цветочной - расхватают как горячие пирожки. В меньшей степени Полюстрово, но там уже много довольно построено, просто оно резко подорожает при появлении там регулярного транспорта.
Так в этом и идея, что диаметр развернёт потоки.SM@TRON:Вот только никому это в реальности не надо ибо транспортные потоки завёрнуты совершенно по другому.
с какой радости?zz27: диаметр развернёт потоки.
С появлением прямого маршрута от А до Б люди будут более склонны например выбирать работу/досуг, расположенные в Б. Или наоборот переедут жить в А, потому что до их места работы в Б оттуда легко ездить.Фыва Цукен:с какой радости?zz27: диаметр развернёт потоки.
замечательно. теперь примените, пожалуйста, этот тезис к диаметру, ведущему из одного спальника в другой, да ещё и с минимумом нормальных пересадок посредине.zz27:С появлением прямого маршрута от А до Б люди будут более склонны например выбирать работу/досуг, расположенные в Б.Фыва Цукен:с какой радости?zz27: диаметр развернёт потоки.
С чего бы вдругzz27:Так в этом и идея, что диаметр развернёт потоки.SM@TRON: Вот только никому это в реальности не надо ибо транспортные потоки завёрнуты совершенно по другому.
Знали бы вы сколько лохов ушастых понакупили себе халуп в нью-человейниках вдоль Ленинградского направления на одном лишь обещании "наземного метро" в самом скором будущемIcefer: Без МЦД мне вот сложно представить что головной офис девелопера Самолет переехал бы в БЦ на 300 мест между Рабочим Посёлком и Сетунью.
Ну, если это Молжаниново условное - почему бы и нет. Московская прописка, интеграция оплаты в 2023 году а сервис каждые 6, реже 10 минут - уже сейчас.SM@TRON:Знали бы вы сколько лохов ушастых понакупили себе халуп в нью-человейниках вдоль Ленинградского направления на одном лишь обещании "наземного метро" в самом скором будущем.
+1000500 Вот меня тоже удивляет. Реально: можно (и нужно) ряд поездов Приозерского направления пустить через Ладожский полюбому. Можно и правда - объединить. Кстати, Ласты (7-ххх) на Приозерск) тоже можно пустить с Ладожского. Собственно, ещё при царизьме задумывался "Ореховский" (Петроград Рааусульский, ЕМНИП) вокзал, правда - немного севернее нынешнего Ладожского.nm1a: Вообще-то говоря, район около Ладожской давно уже не поля да выселки. В ближайшие лет десять его ещё сильнее застроят.
С Ладожским совсем странная и грустная история: это единственный вокзал в городе, с которого можно выехать на абсолютно все направления и во все районы, где проходит ж/д, но используется только одна линия, которая не имеет ни одной остановки в городе, и 75% пригородного пассажиропотока которой "страхует" и дублирует Московский вокзал. Но кто-то и до Гор выходит, так что отказываться от пригорода на этой линии нельзя.
Меня поражает, что при не меньшей загрузке ж/д несколько десятков лет назад, вполне существовали рейсы вроде Васкелово - Дача - Волховстрой. По выходным они от Девяткино до Пупышево укорачивались. И это при том, что в Девяткино тогда были поля совхоза Ручьи, а на Даче Долгорукова была платформа из бетонной плиты на два вагона.
Можаниново это по сути деревня. Я говорю в первую очередь про убожество которое возвели на месте промзон в районе Катрена. Да и у нас на Сходне многим новосёлам мозги засрали этим наземным метроIcefer: Ну, если это Молжаниново условное - почему бы и нет. Московская прописка, интеграция оплаты в 2023 году а сервис каждые 6, реже 10 минут - уже сейчас.
А как же любимая логика направлений? Да, можно сказать, что в отличие от Волховского направления есть вокзал в Девяткино, как общий для всех поездов, но всё-таки.LmV:+1000500 Вот меня тоже удивляет. Реально: можно (и нужно) ряд поездов Приозерского направления пустить через Ладожский полюбому. Можно и правда - объединить. Кстати, Ласты (7-ххх) на Приозерск) тоже можно пустить с Ладожского. Собственно, ещё при царизьме задумывался "Ореховский" (Петроград Рааусульский, ЕМНИП) вокзал, правда - немного севернее нынешнего Ладожского.
А всё таки, для Приозерского - как бы прямой путь от Ладожского. И коли ниасилили перевести то, что через Мгу, так вот - это. Тем более, что речь об объединении потенциальном ДВУХ направлений.zz27:
А как же любимая логика направлений? Да, можно сказать, что в отличие от Волховского направления есть вокзал в Девяткино, как общий для всех поездов, но всё-таки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4