Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#696603 SM@TRON 11 ноя 2021, 18:40
Icefer: Промки в условном Курьяново которое раньше было ебенями, теперь отлично застроены красивыми 25-30 этажками. То же ждёт например Илимскую (там уже с востока строят, монолиты визуально готовы).
И причём тут МЦД :=-O: ?! Их итак бы застроили. Как и все остальные московские промки. А вообще называть все эти чудовищные человейники которые приводят к перегрузке города и транспорта "красивыми 25-этажками" это полный маразм. Осталось только Собянина в жопу поцеловать для полного счастья ::-!: ... Это первое. И второе - электрички в том-же Курьяново были всегда. Никаких новых транспортных связей МЦД, в лице первого и второго диаметров, в общем и целом не образовало. Даже строящийся Д-3, который многие (включая вас) восторженные придурки позиционируют именно как образование новой транспортной связи, на самом деле ничего подобного не образует. Ибо пересесть с одного радиуса на другой, т.е. просто перейти через Комсомольскую площадь, ничто не мешает и сейчас. Вот только никому это в реальности не надо ибо транспортные потоки завёрнуты совершенно по другому.

С уважением, Евгений.
#696606 zz27 11 ноя 2021, 18:51
Icefer:Золотые локации около центра вроде Глухоозёрской или Цветочной - расхватают как горячие пирожки. В меньшей степени Полюстрово, но там уже много довольно построено, просто оно резко подорожает при появлении там регулярного транспорта.
На окрестности транзитной линии вообще есть вполне разумные планы по отмене там высотных ограничений (в разумных пределах) для создания там альтернативных деловых центров. Ну и жилья наверное тоже понастроят. Особенно в местах, где ещё и метро есть (Электросила, Волковская, Ладожская, Лесная, Ч.Речка, С.Деревня, Беговая, в будущем Броневая). Собственно, на Ладожской уже куча всего, а уж когда туда можно будет удобно добираться с севера и юга города…
SM@TRON:Вот только никому это в реальности не надо ибо транспортные потоки завёрнуты совершенно по другому.
Так в этом и идея, что диаметр развернёт потоки.
#696617 zz27 11 ноя 2021, 19:14
Фыва Цукен:
zz27: диаметр развернёт потоки.
с какой радости?
С появлением прямого маршрута от А до Б люди будут более склонны например выбирать работу/досуг, расположенные в Б. Или наоборот переедут жить в А, потому что до их места работы в Б оттуда легко ездить.
Сейчас я в жизни не соглашусь например на Ладожской работать, а если будет прямая электричка — то почему бы и нет.
#696620 Фыва Цукен 11 ноя 2021, 19:22
zz27:
Фыва Цукен:
zz27: диаметр развернёт потоки.
с какой радости?
С появлением прямого маршрута от А до Б люди будут более склонны например выбирать работу/досуг, расположенные в Б.
замечательно. теперь примените, пожалуйста, этот тезис к диаметру, ведущему из одного спальника в другой, да ещё и с минимумом нормальных пересадок посредине.

а так - повторю, тот же д1 пока что ничего не развернул, хотя действует уже два года.
#696628 Icefer 11 ноя 2021, 20:31
Без МЦД мне вот сложно представить что головной офис девелопера Самолет переехал бы в БЦ на 300 мест между Рабочим Посёлком и Сетунью
#696645 nm1a 12 ноя 2021, 01:10
Вообще-то говоря, район около Ладожской давно уже не поля да выселки. В ближайшие лет десять его ещё сильнее застроят.
С Ладожским совсем странная и грустная история: это единственный вокзал в городе, с которого можно выехать на абсолютно все направления и во все районы, где проходит ж/д, но используется только одна линия, которая не имеет ни одной остановки в городе, и 75% пригородного пассажиропотока которой "страхует" и дублирует Московский вокзал. Но кто-то и до Гор выходит, так что отказываться от пригорода на этой линии нельзя.
Меня поражает, что при не меньшей загрузке ж/д несколько десятков лет назад, вполне существовали рейсы вроде Васкелово - Дача - Волховстрой. По выходным они от Девяткино до Пупышево укорачивались. И это при том, что в Девяткино тогда были поля совхоза Ручьи, а на Даче Долгорукова была платформа из бетонной плиты на два вагона. После открытия грузового движения по линии от Лосево до Каменногорска можно сказать, что загрузка более-менее пришла в соответствие предыдущей, но нужно понимать, что в старых расписаниях и электричек было намного больше, т.е. сильно ничего не поменялось.
Между Большой Пороховской улицей и Заневским проспектом Финляндская Линия проходит действительно по промзонам и пустынным местам. Но вот чуть севернее, между Большой Пороховской и шоссе Революции, она проходит по очень даже жилому району. А ещё там недавно появился ЖК Охта-Хаус, или как-то так, у которого прямо под окнами проходят непассажирские электрички "5 минут до Ладожского/20 минут до Финляндского", а на существующем транспорте ехать раза в три-четыре дольше. У нечётного входного станции Полюстрово вполне можно хоть деревянную платформу организовать, и существующие передачи с Финляндского на Ладожский и обратно гонять с пассажирами. Более того, Финляндскую соединительную линию всё равно придётся делать двухпутной, и вот на том участке как раз реально расширить насыпь, проложить временно второй путь, включить его в состав станции Полюстрово, и хоть грузовые поезда пропускать пока там электричка около платформы на боковом пути. Впрочем, строительство второго пути требует решения "сверху". Да даже без платформы там, любой сквозной маршрут, проходящий через Ладожский, будет пользоваться спросом, хотя бы потому что с севера (из Девяткино или со стороны Парголово) на нём будут ездить вместо метро, а на левом берегу электричками и так пользуются для поездок по городу, не хватает лишь связи через Неву. Что должно произойти, чтобы, наконец, она появилась - я не представляю. Электрификацию участка в Кудрово, кажется, так и не начали, а это было причиной незапуска рейсов Нева - Волковская в этом году.
Вообще, очень хочется по южному участку от Броневой до Дачи как-нибудь съездить в какой-нибудь солнечный день, чтобы посмотреть на движение по линии и реальную её загрузку. Тем более, кто-то на этом форуме уже раньше писал, что смог так проехать. Только я не знаю, как это сделать.
#696688 SM@TRON 12 ноя 2021, 12:47
zz27:
SM@TRON: Вот только никому это в реальности не надо ибо транспортные потоки завёрнуты совершенно по другому.
Так в этом и идея, что диаметр развернёт потоки.
С чего бы вдруг :=-O: ?! И куда?! Из Химок в жопы мира типа Люберец и Раменского?! Это даже не смешно. Добьются лишь очередной перегрузки "хвостов" радиальных линий метро. На Казанке потоки и вовсе не изменятся от слова "вообще" ибо там и сейчас в центр на "собаках" почти никто не ездит а уж мимо центра в наши северо-западные гребеня и вовсе никто не поедет. Как выходили все на уч-ке от Выхино до Электрозаводской, так и будут выходить. Только что оплачивать проезд будут Тройкой и пересадки на метро станут бесплатными.

С уважением, Евгений.
#696690 SM@TRON 12 ноя 2021, 12:51
Icefer: Без МЦД мне вот сложно представить что головной офис девелопера Самолет переехал бы в БЦ на 300 мест между Рабочим Посёлком и Сетунью.
Знали бы вы сколько лохов ушастых понакупили себе халуп в нью-человейниках вдоль Ленинградского направления на одном лишь обещании "наземного метро" в самом скором будущем ::-D: .

С уважением, Евгений.
#696694 Icefer 12 ноя 2021, 13:46
SM@TRON:Знали бы вы сколько лохов ушастых понакупили себе халуп в нью-человейниках вдоль Ленинградского направления на одном лишь обещании "наземного метро" в самом скором будущем ::-D: .
Ну, если это Молжаниново условное - почему бы и нет. Московская прописка, интеграция оплаты в 2023 году а сервис каждые 6, реже 10 минут - уже сейчас.
#696728 LmV 12 ноя 2021, 18:32
nm1a: Вообще-то говоря, район около Ладожской давно уже не поля да выселки. В ближайшие лет десять его ещё сильнее застроят.
С Ладожским совсем странная и грустная история: это единственный вокзал в городе, с которого можно выехать на абсолютно все направления и во все районы, где проходит ж/д, но используется только одна линия, которая не имеет ни одной остановки в городе, и 75% пригородного пассажиропотока которой "страхует" и дублирует Московский вокзал. Но кто-то и до Гор выходит, так что отказываться от пригорода на этой линии нельзя.
Меня поражает, что при не меньшей загрузке ж/д несколько десятков лет назад, вполне существовали рейсы вроде Васкелово - Дача - Волховстрой. По выходным они от Девяткино до Пупышево укорачивались. И это при том, что в Девяткино тогда были поля совхоза Ручьи, а на Даче Долгорукова была платформа из бетонной плиты на два вагона.
+1000500 Вот меня тоже удивляет. Реально: можно (и нужно) ряд поездов Приозерского направления пустить через Ладожский полюбому. Можно и правда - объединить. Кстати, Ласты (7-ххх) на Приозерск) тоже можно пустить с Ладожского. Собственно, ещё при царизьме задумывался "Ореховский" (Петроград Рааусульский, ЕМНИП) вокзал, правда - немного севернее нынешнего Ладожского.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696768 SM@TRON 12 ноя 2021, 22:17
Icefer: Ну, если это Молжаниново условное - почему бы и нет. Московская прописка, интеграция оплаты в 2023 году а сервис каждые 6, реже 10 минут - уже сейчас.
Можаниново это по сути деревня. Я говорю в первую очередь про убожество которое возвели на месте промзон в районе Катрена. Да и у нас на Сходне многим новосёлам мозги засрали этим наземным метро ::-D: .

С уважением, Евгений.
#696782 zz27 12 ноя 2021, 22:43
LmV:+1000500 Вот меня тоже удивляет. Реально: можно (и нужно) ряд поездов Приозерского направления пустить через Ладожский полюбому. Можно и правда - объединить. Кстати, Ласты (7-ххх) на Приозерск) тоже можно пустить с Ладожского. Собственно, ещё при царизьме задумывался "Ореховский" (Петроград Рааусульский, ЕМНИП) вокзал, правда - немного севернее нынешнего Ладожского.
А как же любимая логика направлений? Да, можно сказать, что в отличие от Волховского направления есть вокзал в Девяткино, как общий для всех поездов, но всё-таки.
#696783 LmV 12 ноя 2021, 22:46
zz27:
А как же любимая логика направлений? Да, можно сказать, что в отличие от Волховского направления есть вокзал в Девяткино, как общий для всех поездов, но всё-таки.
А всё таки, для Приозерского - как бы прямой путь от Ладожского. И коли ниасилили перевести то, что через Мгу, так вот - это. Тем более, что речь об объединении потенциальном ДВУХ направлений.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4