Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#697253 zz27 15 ноя 2021, 17:29
AlexPaen: А в официальных таже хрень. Или вы думаете яндексы с тутурами сами из пальца графики насасывают?
Везде Луга с 12 декабря 355, это цена стандарт.
В особую доброту (когда ласты пускают стандартным тарифом) нашей ппк я не верю, остается вариант с общим глюком (тут только Комик разъяснить может), либо и вправду экспрессы переведут на стандартный парк (что было бы крайне странно).
А официальные вообще существуют больше, чем за десять дней?

Это кстати создаёт проблему с абонементами: покупая их, ты не можешь быть уверен, что нужная электричка вообще будет ходить.
#697254 LmV 15 ноя 2021, 17:41
zz27:
Может не надо смотреть расписания в неофициальных источниках? И кстати Ласты до Калища там есть, нет Ласт от Калища.
Ну если сайт СЗППК - неофициальный... ::-:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697256 zz27 15 ноя 2021, 17:45
LmV:
zz27:
Может не надо смотреть расписания в неофициальных источниках? И кстати Ласты до Калища там есть, нет Ласт от Калища.
Ну если сайт СЗППК - неофициальный... ::-:
На сайте СЗППК как раз нормально всё.
#697258 LmV 15 ноя 2021, 17:48
zz27:
На сайте СЗППК как раз нормально всё.
Не знаю, что там нормально, но "Ласты" выставлены ТЕМ ЖЕ тарифом, что и прочие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697259 Ластовка М.О. 15 ноя 2021, 17:49
LmV: "Ласты" выставлены ТЕМ ЖЕ тарифом, что и прочие.
Остальное можете переводить мне на карту. Я не обижусь! :*DANCE*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#697266 AlexPaen 15 ноя 2021, 19:11
zz27:Это кстати создаёт проблему с абонементами: покупая их, ты не можешь быть уверен, что нужная электричка вообще будет ходить.
Проблема с обо-нементами у нас иная - последний стабильный поезд перед перерывом в область и единственный дневной до вокзала в будни - ласта графиком собаки со всеми, на которую абонементы не действуют.
Как-то это очень неправильно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#697396 OREXOV 16 ноя 2021, 16:55
nm1a: В Штутгарте, в Нюрнберге, в Мюнхене - там везде есть общие участки на несколько маршрутов U-Bahn, обычно в центре. Бывает, что у части линий один общий участок, а ещё у части линий - другой.
Ну, с общим участком линий U2 и U3 в Нюрнберге вообще забавная ситуация! Особенно меня забавляло, когда по U3 ходили поезда без машинистов, а по U2 - ещё с машинистами! Т.е. по общему участку вперемешку шли поезда как с машинистом, так и без, чего, насколько мне известно, вообще-то быть не должно.
#697473 nm1a 16 ноя 2021, 21:41
В общем, я надеюсь, Вы поняли, что я имел в виду под маршрутной системой в противопоставление линиям.
Опять же, ни одна из них не является единственной верной, просто вот в Москве начали применять и то, и другое (в метро линии, за исключением пары участков с "вилками" по концам, а на ж/д так полноценное маршрутное сквозное движение), а у нас маршруты на железной дороге лишь упрощаются, вариативности никакой. При этом, единственный транзитный вокзал используется для пригорода как тупиковый, причём остановок в городе на той линии больше нет (пятый километр уже в ЛО, причём добраться до него не по жд достаточно проблематично). Даже во времена, когда в Девяткино были поля совхоза "Ручьи", на Даче Долгорукова вместо Ладожского вокзала была бетонная плита на пару вагонов, а в Обухово ещё не было надземного перехода с лифтами, по этой линии ежедневно ходила как минимум пара маршрутов. И где они сейчас?
Из всех вокзалов города, только Ладожский и Финляндский имеют доступ ко всем пригородным направлениям во все стороны, причём с Финляндского ещё и под электротягой поехать можно (с Ладожского в Мельничный ручей после демонтажа Раздельного Поста без смены направления по Ржевке или без электрификации ССВ от Полюстрово не попасть).
А сейчас, вроде, и электрички там ходят, но совсем пустыми. То есть, маршрутное и транзитное движение - оно есть, но не для пассажиров. А маршруты, при любой реализации, очень удобные, даже без переделки существующей инфраструктуры.
Ну разве что с зимнего графика можно в Купчино попасть с Ладожского на ПДСе, но согласитесь, это не решение для еженедельного использования.
#698035 nm1a 19 ноя 2021, 23:42
А что за маршрут такой интересный у 6012 в графике с 12 декабря? Ладожский 14:20 - Волховстрой-2 16:04, ещё и без остановки в Волховстрое-1.
В это время с Ладожского сейчас отправляется 6016/6054 Ладожский 14:20 - Бабаево.
А 6012 сейчас - это четырёхвагонка Ладожский 16:25 - Волховстрой-1 18:16, тоже с минимумом остановок.
Это расписание с ошибкой занесли и он, на самом деле, до первого Волховстроя будет? Во втором Волховстрое даже обернуться-то толком негде.
И правда ли, что 6012 и 6016/6054 поменяли местами в новом графике?



Кстати, 6208 и 6218 тоже, почему-то, стали до Волховстроя-2, но у них хотя бы есть остановка в Волховстрое-1.

#698036 Icefer 19 ноя 2021, 23:46
Если они родят регулярное движение до В2, да ещё и в такое время когда там проходят поезда с Чудова на север - это будет прорыв.
#698037 nm1a 20 ноя 2021, 00:26
У Волховстроя-2 всего две платформы, причём на разных ветках, а мосты через Волхов, де-факто, однопутные (каждый используется в обе стороны, северный для Свири, южный для Бабаево).
Если принимать электричку на южную платформу (которая в сторону Бабаево), то да, чисто теоретически можно после этого принять электричку со станции Пороги на северную платформу (которая в сторону Свири).
А вот если ту, у которой в Волховстрое-2 конечная, принимать на северную платформу, то она будет мешать остальным поездам. Хотя высадку-оборот можно за пять минут произвести.
Но, всё же, пока это больше похоже на ошибку, потому что обратно от Волховстроя-2 ничего не идёт. Ну и плюс безостановочный проход Волховстроя-1 очень странен. Причём, Пупышево в списке остановок есть, то есть он по той же линии идёт, а не через Посадниково, скажем.
Хотя, чисто гипотетически, в районе блокпоста 119 км можно пройти транзитом сквозь грузовой парк, дальше объехать локомотивное депо (и вокзал ст.Волховстрой-1 тоже) с юга, проехать по северной горловине ст.Новооктябрьский и уйти на восток по южному мосту через Волхов, к южной платформе Волховстроя-2. Я бы не против так прокатиться, но думаю, что точно не такой маршрут в расписании имели в виду :;-):
#698054 комик 20 ноя 2021, 09:33
nm1a: У Волховстроя-2 всего две платформы, причём на разных ветках, а мосты через Волхов, де-факто, однопутные (каждый используется в обе стороны, северный для Свири, южный для Бабаево).
Если принимать электричку на южную платформу (которая в сторону Бабаево), то да, чисто теоретически можно после этого принять электричку со станции Пороги на северную платформу (которая в сторону Свири).
А вот если ту, у которой в Волховстрое-2 конечная, принимать на северную платформу, то она будет мешать остальным поездам. Хотя высадку-оборот можно за пять минут произвести.
Но, всё же, пока это больше похоже на ошибку, потому что обратно от Волховстроя-2 ничего не идёт. Ну и плюс безостановочный проход Волховстроя-1 очень странен. Причём, Пупышево в списке остановок есть, то есть он по той же линии идёт, а не через Посадниково, скажем.
Хотя, чисто гипотетически, в районе блокпоста 119 км можно пройти транзитом сквозь грузовой парк, дальше объехать локомотивное депо (и вокзал ст.Волховстрой-1 тоже) с юга, проехать по северной горловине ст.Новооктябрьский и уйти на восток по южному мосту через Волхов, к южной платформе Волховстроя-2. Я бы не против так прокатиться, но думаю, что точно не такой маршрут в расписании имели в виду :;-):
6012 ПВ Волхов -1 приб 16.04
6016 КПВ следует до Волхова приб. 18.16, по ПВ отпр. 18.29 до ст. Тихвин и далее

6208 Волхов-1 приб 12.52
6218 Волхов-1 приб 23.46
#698061 Icefer 20 ноя 2021, 10:09
Если нельзя продлить электрички до В2, можно как-то завернуть 17/18 и 91/92 и 65/66 через В1? Там же с западной горловины вроде есть ветки в сторону Ирсы, почему тогда не сделать единый пересадочный хаб на В1?
#698063 AlexPaen 20 ноя 2021, 10:32
А раньше ведь так и было вроде.
Я когда-то на Карелию в В1 садился...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1