У Волховстроя-2 всего две платформы, причём на разных ветках, а мосты через Волхов, де-факто, однопутные (каждый используется в обе стороны, северный для Свири, южный для Бабаево).
Если принимать электричку на южную платформу (которая в сторону Бабаево), то да, чисто теоретически можно после этого принять электричку со станции Пороги на северную платформу (которая в сторону Свири).
А вот если ту, у которой в Волховстрое-2 конечная, принимать на северную платформу, то она будет мешать остальным поездам. Хотя высадку-оборот можно за пять минут произвести.
Но, всё же, пока это больше похоже на ошибку, потому что обратно от Волховстроя-2 ничего не идёт. Ну и плюс безостановочный проход Волховстроя-1 очень странен. Причём, Пупышево в списке остановок есть, то есть он по той же линии идёт, а не через Посадниково, скажем.
Хотя, чисто гипотетически, в районе блокпоста 119 км можно пройти транзитом сквозь грузовой парк, дальше объехать локомотивное депо (и вокзал ст.Волховстрой-1 тоже) с юга, проехать по северной горловине ст.Новооктябрьский и уйти на восток по южному мосту через Волхов, к южной платформе Волховстроя-2. Я бы не против так прокатиться, но думаю, что точно не такой маршрут в расписании имели в виду
