Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#572439 SM@TRON 27 ноя 2019, 09:31
v_gildenberg: Знаете, графики исполненного движения советских времён Московских узлов вещь хорошая, но вряд ли имеет какое-то значение. Нет у меня им веры. По одной причине уже тогда рисовали туфту.
А у меня есть. Я конечно был ещё мал. Но вот родители, и вообще старшее поколение, прекрасно помнят интервалы 4 минуты на многих направлениях. Одна собака отправляется - другую уже видно на подходе. Даже у нас на Ленинградке никогда не смотрели в расписание, просто шли на платформу, просто садились в ближайшую электричку и уезжали. То что электричка могла быть битком и приходилось ждать следующую - это факт, но то что интервалы в часы пик не превышали 6 минут это тоже факт. Это даже я помню. А так-же помню догонялки по 1 и 3 путям когда дальние калининские и конаковские соревновались в скорости со всякими крюковскими и клинскими. Т.е. грубо говоря в 7.10 со станции Сходня могли отправиться сразу два э/п в сторону Москвы. И всё это прекрасно принималось на 5 пригородных путей Ленинградского вокзала.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: И всё это прекрасно принималось на 5 пригородных путей Ленинградского вокзала.
А перед этим почти столько же на 3, 8 и 10 позже пристроили.

Gadjonysz
#572441 SM@TRON 27 ноя 2019, 09:40
Да и кстати, были же и экспрессы (Мск - Крюково) и полуэкспрессы. Всё дальние э/п шли с остановками только по станциям (при этом в Ховрино не останавливались). Какая нибудь калининская вполне могла просквозить без остановок по 3 му пути до Химок, Сходни или даже до Крюково. И плюс к этому были обороты, в основном в часы пик, по тем-же Химкам и Сходне. И уж точно не было такого что-бы электрички по 30 мин и более кисли в тупике на вокзале.

С уважением, Евгений.
#572442 SM@TRON 27 ноя 2019, 09:45
Сегодня на МЦД-2 ЭТ2М-115 в резерве на Каланче с надписью "Надежда МЦД".

Также замечена ЭС2Г-118 о 10-ти вагонах со сквозным проходом и уже разбитым боковым стеклом.

Ну и звезда экрана ЭР2-1338.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__253961

С уважением, Евгений.
#572444 v_gildenberg 27 ноя 2019, 09:45
Минеральные Воды:
v_gildenberg:Сейчас конечно Ярославский вокзал меня интересует- как оборотный пункт, думаю там есть схема оборота с помощью маневровых машинистов или что-то вроде того. Иначе они там не выкрутятся .
Понятно. В вопросе Вы не разбираетесь совсем. Из Вас получится достойный руководитель РЖД ::-D:
Так вот если не разбираетесь, то не рассказывайте тот весь бред, что выше написали. Это подойдёт для дурачков, ДО-11, блин, да в анус себе его затолкайте. Каждый день поезда в кустах уже валяются, зато виновный найден. Вот чтобы всё ехало и ничего не врезалось, таких как Вы надо ссаными тряпками от железной дороги отгонять. :]:-O:
Можно тоже ткнуть пальцем в сторону Вашу, видя в Вашем лице РЖД. Если Вы разбираетесь- то, пожалуйста, делайте своего дело. Показывайте свою компетентность дальше! Я говорю сразу , я не движок , я не локомотивщик, я интересуюсь. Высказываю своё мнение , и не боюсь таких как Вы. Которые сидят на совещании и кивают в такт головой «о, да, мы знаем , мы справимся», а потом приходит время разбора обсера и сказать то по существу нечего. Где же все гении и корифеи железнодорожной науки !? Вот и приходится потом всяким финансистам и экономистам вытаскивать пассажирские и грузовые перевозки из стагнации , куда лихо их заводят «настоящие железнодорожники».

Это безотносительно к Вам. Это просто пост о том, что некомпетентность некомпетентности рознь !
#572445 SM@TRON 27 ноя 2019, 09:47


http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__253969

С уважением, Евгений.
#572446 SM@TRON 27 ноя 2019, 09:51
Анализ провозной способности МЦД в утренний час пик: https://vasiaalexandrov.livejournal.com/17621.html

С уважением, Евгений.
#572447 v_gildenberg 27 ноя 2019, 09:51
SM@TRON:

p.s. Так же наверное и в Подольске, не?!
Так было в Астрахани и в Волгограде точно, когда запускали 41/42 поезд . В Волгограде поезд принимался на 2 путь и горел разрешающий (2 жёлтых, верхний мигающий ) , в Астрахани на 1 сквозной и также был всегда зелёный . Само собой поезд не тащился . Но я думаю вряд ли тут есть нарушение ИСИ или местных условий .
#572451 SM@TRON 27 ноя 2019, 10:05
Что примечательно - на Октябрьской всего этого МЖДшного маразма нет. Электрички даже в тупики на вокзале заезжают очень бодро. Правда сейчас, когда стало много пегасова говна ::-!: на обычных маршрутах для ЭТ2М зачем то растянули графики как тот штопанный гандон. Теперь и они буквально подкрадываются к платформам ::-(: . Не пригород блин а какие то соревнование даунов по спортивной хотьбе... Зато инфантилы счастливы - они теперь могут втыкать в свои гаджеты вез рывков и толчков при ускорении/замедлении ::-!: .

С уважением, Евгений.
#572452 v_gildenberg 27 ноя 2019, 10:08
SM@TRON: Да и кстати, были же и экспрессы (Мск - Крюково) и полуэкспрессы. Всё дальние э/п шли с остановками только по станциям (при этом в Ховрино не останавливались). Какая нибудь калининская вполне могла просквозить без остановок по 3 му пути до Химок, Сходни или даже до Крюково. И плюс к этому были обороты, в основном в часы пик, по тем-же Химкам и Сходне. И уж точно не было такого что-бы электрички по 30 мин и более кисли в тупике на вокзале.
Тихоходы и скороходы . Вторые - с остановками только по ключевым станциям . Начиная с второй и третьей зоны - на каждой станции . Все расписано в учебниках. Разложены причины по котором можно и нужно увеличивать пропускную способность. Указаны приоритеты . Даже указано что при езде свыше 1 часа надо обеспечить пассажиров сидячими местами . Все просто понятно и логично. М-да
Хорошо. Если Вы интересуетесь, почему так безапелляционно заявляете что ничего не ехало? На той же Октябрьской всё ехало, а перестало ехать в конце 90-х, потому что путь не ремонтировали. Пассажирские набирали по предупреждениям и когда нагоняли, электрички, которые дальше чем из Крюково все плыли. И то, люди старались, думали головой чтобы как можно было меньше ущерба для пассажиров. А вовсе не про ДО-11 и кого накажут если что. А сейчас только и думают как жопу прикрыть. На пассажиров плевать, на другие службы плевать, на коллег вообще насрать. :]:-O: На савёловском, где было всего 4 пары пассажирских, по электричкам часы сверять можно было. Никто не плюсовал, сквозь призму в вокзал не уезжал.
А феномен Ярославки объясняется просто - там просто и не отвыкали работать а не телепаться по 20 минут от хвоста в голову. На других вокзалах расслабились, а теперь и учить то некому работать, одни манагеры-жопоприкрывальщики. Прогнило всё насквозь.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 27 ноя 2019, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
SM@TRON: Что примечательно - на Октябрьской всего этого МЖДшного маразма нет. Электрички даже в тупики на вокзале заезжают очень бодро .
Это приказ Старостенко. Дядя уже душу отдал а дело его живёт. :]:-O:

Gadjonysz
v_gildenberg: Но я думаю вряд ли тут есть нарушение ИСИ или местных условий .
Нет никакого нарушения. Только до этого додуматься надо а не как макака в кнопки тыкать "как положено". Банан осталось только подвесить над часами.

Gadjonysz
#572457 Иван12 27 ноя 2019, 10:18
Минеральные Воды:
Себастьян Бах:
Или же в пределах всей МО на рассматриваемых направлениях проезд будет бесплатным и можно свободно ехать сразу до Нового Иерусалима?
По всей МО на направлениях где МЦД.
На Курском направлении до отметки 107-й километр.
#572459 SM@TRON 27 ноя 2019, 10:21
To v_gildenberg

Была электричка Сходня - Москва с остановками Химки, Моссельмаш, Петровско-Разумовское, Останкино (Рижская-Ближняя ходом). Шла по 3-му главному.
Тихоходы и скороходы. Вторые - с остановками только по ключевым станциям . Начиная с второй и третьей зоны - на каждой станции.
Дальние электрички шли по с станциям не до 3 или 4 зоны а до станции где заканчивалось массовое движение (условно) ближних поездов из Москвы. На Ленинградке по станциям ехали до Крюково (клинские) и до Клина (калининские и конаковские), на Горьковке до Фрязево или Орехово-Зуево (а владимирские аж до Петушков). На Ярославке, няз, такой станцией был Сергиев-Посад (для александровских). Плюс к этому массово использовалось движение с остановками в шахматном порядке - одна электричка останавливалась в Новоподрезково, следующая на Планерной и в Подрезково, и так далее. А вот на Павеляге, по причине отсутствия метро, уже при Союзе замутили именно городской-эл-поезд. От Москвы до Бирюлёво все электрички по всем пунктам. За исключением тех что шли по 3-му обводному и пропускали Чертаново. Интервал в часы пик всё те-же 3-4 минуты (это на трёх путях понятное дело).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6