Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#710122 tomtom 08 фев 2022, 23:53
nm1a:Ну я с большой долей сарказма это написал, конечно. Не смотрятся эти многоэтажные плотные ЖК у нас. Тем более в Петергофе, там хотя бы ограничение этажности есть. Хотя не так сильно удивлюсь, если реально через десять лет там южное Мурино появится.

А чем "экспресс" отличается от Ласточки (если выбирать на главном экране) и что за "городской"? Это для абонементных билетов каких-нибудь?
Да я тоже без злости писал.
Высокого вроде ничего не планируют в Петергофе. Надеюсь и не будет. А вот до Стрельны думаю всяким гавном застроят поля.
Давно не пользовался терминалом. Вроде же там на выбор три категории было: стандарт, комфорт, Ласточка. Значит опять поменяли.
#710128 Slon 09 фев 2022, 00:07
nm1a:
Ну так и заменять совсем всё на автобусы пока ещё не планируют ::-X:
Ну если единственный реальный вариант против - это выхлопы, то электробусы спасут отцов демократии. А если нет - то и суда нет.
Но тот бардак, что продолжается в Москве с трамваями - уж лучше электробус или автобусы, которые, говорят, с евро-5 или 6.
Впрочем, поверьте, выхлопы на улицах современных городов - не самая большая проблема.
#710130 Icefer 09 фев 2022, 00:12
nm1a: (а тут ещё поди разбери, таки Северное или Волховское.
Пора бы уже было определиться с тем, какие есть направления (обычно по самой дальней конечной), да и карты либо переименовать, либо одну единую сделать, как в Москве. Ведь понятно, что при наличии полутора моторвагонных депо на дюжину направлений, такие "казусы" с перепутанными картами будут регулярно случаться.
То что северное направление идёт на юго-восток это, конечно, отдельный кек. Надо что-то сделать с неймингом (хотя, с точки зрения ПДС он верный - петрозаводск, мурманск и архангельск все идут через Волхов)
#710131 nm1a 09 фев 2022, 00:26
tomtom:Давно не пользовался терминалом. Вроде же там на выбор три категории было: стандарт, комфорт, Ласточка. Значит опять поменяли.
На главном экране четыре кнопки, да (стандарт, комфорт, Ласточка, транспортные карты). А вот если дойти до оплаты, там где выбор даты, туда/обратно, и прочее - появился какой-то переключатель то ли типа поезда, то ли категории вагона - и вот там этот "городской" вылез.

Кстати, кажется, на Приозерском направлении опять какие-то работы на втором пути будут между Пери и Токсово: в расписании на определённые даты указано, что прибытие на первый путь. При этом не у всех рейсов, что странно. А часть вообще обрезана по Токсово (смешно было бы, если Девяткино-Токсово появилось на этот период).
После предыдущего ремонта стыки остались только у светофоров, но вот что интересно: у всех электричек, что ЭТ2, что ЭД4М, и даже у Ласточек - на участке Осельки-Кавголово наблюдаются какие-то вертикальные колебания, будто бы рельсы волнообразные. По торцам реально ощущаются, как будто прыгаешь. В старых ЭТ2Л и в некоторых ЭТ2М ещё и гремит что-то в переходе (удар как будто от сцепного устройства, но по идее такого же нынче не бывает).
Slon:то электробусы спасут
Ну не электробусы, всё-таки, а вот эти гибридные троллейбусы :;-): Электробусы заряжаются ночью, а затем целый день ездят до глубокого разряда, литиевым аккумуляторам это весьма вредно, а переработкой их, вроде бы, никто пока не занимается.
Но вообще любой наземный ОТ нормально работает только тогда, когда ему личный транспорт не мешает, а с ним у нас даже в центре города какие-то постоянные пробки.
Slon:Но тот бардак, что продолжается в Москве с трамваями
Мне так и не довелось на них ни разу проехать, но судя по тому, что на Комсомольской площади мне на глаза попадались Татры, да, происходит что-то странное.
Icefer:Надо что-то сделать с неймингом
#710132 Slon 09 фев 2022, 00:33
nm1a:
Ну не электробусы, всё-таки, а вот эти гибридные троллейбусы :;-):
Возможно. Это частности - тут вопрос ухода от ДВС.
А с переработкой вопросов, конечно, хватает. То с производством собственно акков, то с их переработкой...
Но вообще любой наземный ОТ нормально работает только тогда, когда ему личный транспорт не мешает, а с ним у нас даже в центре города какие-то постоянные пробки.
Это вопрос организации.
Мне так и не довелось на них ни разу проехать, но судя по тому, что на Комсомольской площади мне на глаза попадались Татры, да, происходит что-то странное.

Дело не в моделях, а в организации сети. Когда натыкиваются светофоры, когда магистрали перерезаются рельсами, ждать ускорения потоков и уменьшения выбросов не стоит.
#710145 zz27 09 фев 2022, 04:24
А вообще вы вот говорите "городская электричка". Вы учитываете, что из ГЭ получается довольно-таки хреновая пригородная электричка, из-за необходимости остановок на каждом углу? Для коротких городских поездок скорость не так важна, как доступность станций, а вот для пригорода — очень даже.

А параллельно две системы держать не получится, при приемлемых для ГЭ интервалах места для каких-нибудь там экспрессов не будет. Поэтому на каждом из направлений надо выбирать, городская у нас там электричка, или пригородная, в зависимости от пропорции тех или иных пассажиров. Городу-то выгоднее городская: чем больше пассажиров у электрички, тем меньше нужно гонять автобусов, но вот скорость попадания из пригородов в центр может испортиться.

(при наличии пересадки на окраинную станцию метро возможен смешанный вариант, с редкими остановками из пригорода до метро, и дальше с остановками на каждом углу до вокзала).
#710203 nm1a 09 фев 2022, 12:56
zz27:А вообще вы вот говорите "городская электричка". Вы учитываете, что из ГЭ получается довольно-таки хреновая пригородная электричка, из-за необходимости остановок на каждом углу?
Да, поэтому городскую электричку в таком виде, с короткими интервалами и кучей остановок по городу - лично я в обозримом будущем не наблюдаю.
Но вот московские покатушки с Курского на Белорусское направление, через (тогда ещё промзону) Станколит - они же тоже "городской электричкой" в этом смысле не были. Вот что-то такое на первом этапе и вижу. Конечно, нужна бы хотя бы платформа на Волковской, и под неё вроде даже место заготовили в прошлом году (когда в Кудрово хотели ДТ1 запустить). Цветочная, Электросила, Корпусный Пост, Глухоозерская - это всё только в рамках крупного проекта появиться может, на мой взгляд.
А между Броневой/Проспектом Славы/Постом 5 км и Ладожским весьма приличное расстояние, так что для единичных маршрутов в область оно вряд ли помешает. Как Пупышевская электричка, которая с Финлнядского прибывает на Ладожский, там стоит около 20 минут и никому не мешая уезжает дальше в Горы. 20 минут, видимо, выбраны чтобы возможные задержки предусмотреть.
zz27:(при наличии пересадки на окраинную станцию метро возможен смешанный вариант, с редкими остановками из пригорода до метро, и дальше с остановками на каждом углу до вокзала).
Ну а на том же Приозерском направлении как Вы себе это видите? Интервалы у ГЭ всяко будут побольше, чем в метро, минут 15. Если в Девяткино собрать съезд севернее платформы, около нынешних чётных входных, то можно будет весьма оперативно оборачивать ГЭ, никому не мешая. Кстати, в Девяткино даже выбор платформ есть: либо с пересадкой на метро (на боковом пути), либо без пересадки в метро (на главном пути). Выбор вокзалов тоже есть, но только если в соотношении 2:1 гонять.
#710204 v_gildenberg 09 фев 2022, 13:07
К слову сказать, что покатушки на Белку через Курский были довольно утомительны. На электричке. Обычно я садился в Щербинке на 7-часовую электричку (в до МЦД время), доезжал до Царицыно и потом мне нужно было лишь 19 минут стоя потерпеть в метро до Павелецкой. И потом спустя 11 минут уже сидя - Белорусский вокзал. Электричка моя была в это время - была где -то на Каланче (не помню куда следовала тогда 7 часовая электричка из Щербинки: вроде бы на рижское направление , а 7-часовая из Подольска ехала на белорусское) . +20-25 минут экономилось по времени и по деньгам. Обратно ехал с Белорусского всегда на электричке до Щербинки - расслабленный такой . Тоже надоедало это. Зимой ещё и темно, но зато место под жопой было. Вроде как плюс.
#710215 nm1a 09 фев 2022, 14:08
Ну я пользовался Каланчёвской (ещё до всех этих МЦД), чтобы с Ленинградского вокзала делать пересадку на Курский, Савёловский и Белорусский. Причём каждый раз было по 10-15 минут до ближайшего рейса, что весьма удобно. Альтернатива в виде беготни по катакомбам на Комсомольской меня не устраивала вот совсем. В сравнении с ними, в СПб весьма компактные и удобные пересадки...
Экономия в 20 минут при ежедневных поездках - это действительно оправданно, а если ездить по выходным, скажем (как финляндский-пупышево), то некритично.
#710395 Александр2020 09 фев 2022, 22:50
Фыва Цукен: финляндское, как я понимаю, вместе с приозерским и ириновским. балтийское - вместе с лужским. потому не очень представительно.
...Еще и с Сестрорецким...А так - по показателям на одну линию в лидерах, бессомненно, линия, ведущая в Павловск-Поселок-Новолисино-Оредеж)
#710414 zz27 09 фев 2022, 23:25
Александр2020:...Еще и с Сестрорецким...А так - по показателям на одну линию в лидерах, бессомненно, линия, ведущая в Павловск-Поселок-Новолисино-Оредеж)
Смотря что считать за линию. У участка Балты-Ленинский нагрузка запросто больше, чем у лимитирущего перегона на пушкинской линии (видимо, Купчино–Шушары).

с Финляндским такой фокус не прокатит, там нет общего перегона даже на головном участке.
#710521 tomtom 10 фев 2022, 19:21
Icefer: ... То-то собрались строить 3,4 главные севернее Броневой.
Что абсолютно правильно, если собираются делать тактовое движение на Рамбов и Красное село. А в будущем без него никак. Имея враждебные маршруты на Броневой это не реально осуществить.
#710522 zz27 10 фев 2022, 19:28
tomtom:Что абсолютно правильно, если собираются делать тактовое движение на Рамбов и Красное село. А в будущем без него никак. Имея враждебные маршруты на Броневой это не реально осуществить.
Это если ветки в сторону Волковской не будет. Если будет — непонятно, зачем севернее Броневой 6 путей, когда южнее 4. Ну максимум можно третий путь добавить для всяких внетактовых поездов вроде псковских ласточек, но четвёртый-то куда?

И на Броневой в любом случае разноуровневая развязка нужна, чтобы пересекались только попутные маршруты, один фиг линию к Волковской поднимать на насыпь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1