Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#711080 nm1a 13 фев 2022, 20:41
А чем вообще было обусловлено появление двух платформ на один путь? Это просто при реконструкции такое возникло, или изначально как-то использовалось?
Раздельная посадка и высадка на других видах транспорта ведь вполне используется, просто на жд обычно конфигурация путей и платформ иная.
#711085 LmV 13 фев 2022, 20:55
При реконструкции, ИМХО. Ибо изначально, четыре пути заходили под дебаркадер, причём, средние использовались для манёвров (перед тупиковыми упорами, ЕМНИП, стоял трансбордер).
Вот только во время какой реконструкции? Возможно, что уже в 1933-м (когда конташку делали до Ораниебаума), а может и позже. Тут - не скажу. :*PARDON*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711119 SM@TRON 14 фев 2022, 11:21
zz27: А вот фиг.
Ну если вы не помните свою жизнь более чем на ~ 5-10 лет назад остаётся только посочувствовать.
На 4 пути выход налево, в то время как на 2 и 3 направо (на 1, 5, 6 и 7 платформа с одной стороны, там без вариантов).
Примета нашего мудацкого времени и не более того ::-!: . До турникетов и заборов всё там было по уму. Выходили в сторону отстаивающейся на соседнем (длинном) пути "Авроры" или "Карелии". И выход с вокзала в сторону Каланчёвской, кстати, тоже был человеческий ::-(: .

С уважением, Евгений.
#711146 Swan 14 фев 2022, 17:19
nm1a: А чем вообще было обусловлено появление двух платформ на один путь? Это просто при реконструкции такое возникло, или изначально как-то использовалось?
Раздельная посадка и высадка на других видах транспорта ведь вполне используется, просто на жд обычно конфигурация путей и платформ иная.
Конечно использовалось ,да и делалось это конечно сознательно для ускорения посадки-высадки. Точно уже не помню деталей процесса , но двери ЭР2 точно открывались с двух сторон. Сейчас же даже ласточки с безопасной автоматической системой закрывания дверей по прибытии создают столпотворения ,используя лишь одну платформу и реализуя встречные толпы "стенка на стенку".
#711147 zz27 14 фев 2022, 17:31
Сейчас потоки не те, 6 не слишком хорошо заполненных вагонов при выходе на одну сторону это примерно как десять при выходе на обе.
#711150 Swan 14 фев 2022, 18:03
zz27: Сейчас потоки не те, 6 не слишком хорошо заполненных вагонов при выходе на одну сторону это примерно как десять при выходе на обе.
Даже сейчас есть исключения -на оборот летних перенаселенных лужских ласточек на вокзале расписанием заложено всего минут 15 ,причем часто они опаздывают с Луги . А пассажиры тут с тележками , палатками и даже войска туда зачастую грузят ).
#713329 tomtom 27 фев 2022, 20:47
Понимаю, что прогнозировать возможно рано, но...
1. Если прикроют для жителей России пол мира и будет засада с курсом доллара, то летом можно ожидать повышенный пассажиропоток в электричках. Кто гулять будет ездить, кто отдыхать, кто вспомнит, что от бабушки достался домик с участком. Правительству Питера и СЗППК не плохо было бы тоже об этом подумать.
2. Что будет с обслуживанием и ремонтом Ласточек? Об этом думают? Если с ними будет жопа нужно продумать вариант поиска торжков и демихов. Ну или закупить ЭП2Д.
#713338 комик 27 фев 2022, 21:37
tomtom: Понимаю, что прогнозировать возможно рано, но...
1. Если прикроют для жителей России пол мира и будет засада с курсом доллара, то летом можно ожидать повышенный пассажиропоток в электричках. Кто гулять будет ездить, кто отдыхать, кто вспомнит, что от бабушки достался домик с участком. Правительству Питера и СЗППК не плохо было бы тоже об этом подумать.
2. Что будет с обслуживанием и ремонтом Ласточек? Об этом думают? Если с ними будет жопа нужно продумать вариант поиска торжков и демихов. Ну или закупить ЭП2Д.
наивный мальчик по п. 2
#713340 LmV 27 фев 2022, 21:44
Ласточки - локализованный продукт. Другое дело: есть ли подходящие отечественные инверторы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#713361 zz27 27 фев 2022, 23:28
tomtom: Понимаю, что прогнозировать возможно рано, но...
1. Если прикроют для жителей России пол мира и будет засада с курсом доллара, то летом можно ожидать повышенный пассажиропоток в электричках. Кто гулять будет ездить, кто отдыхать, кто вспомнит, что от бабушки достался домик с участком. Правительству Питера и СЗППК не плохо было бы тоже об этом подумать.
Не вижу особой разницы с прошлыми годами, когда не пускали из-за ковида.
#713370 tomtom 28 фев 2022, 00:22
LmV: Ласточки - локализованный продукт. Другое дело: есть ли подходящие отечественные инверторы?
В том то и вопрос. А не пассажи про мальчика.
Двери в Мартышкино делают, а вот, что посложнее...что и как.
#713371 tomtom 28 фев 2022, 00:24
zz27:Не вижу особой разницы с прошлыми годами, когда не пускали из-за ковида.
И с Финбана был пи...ц.
#713500 nm1a 01 мар 2022, 13:18
Да, Приозерское, Волховстроевское и Выборгское направления могут быть сильно забиты летом. Ну в сторону Вырицы, Луги и, возможно, Киришей, толпа желающих ещё возможна.
LmV:Другое дело: есть ли подходящие отечественные инверторы?
Какие-то отечественные инверторы, всё-таки, есть. Правда, всё равно какие-то зарубежные компоненты там будут. Другое дело, что вряд ли их на Ласточку можно вот так сходу поставить, потому что неизвестно ещё, какой протокол для управления на ней используется. А он ведь, кстати, вполне может быть закрытым.
Но я, например, сильно сомневаюсь, что кто-то будет разрывать КЖЦ на Ласточки, стоимость контрактов хорошая, а "напакостить" могли бы и программно (снизив максимальную скорость до 40 км/ч ::-D: ), только вряд ли на такое пойдут...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8