6752 разве не под 6198 следует? Тогда на втором пути она будет. Северный тупик вроде с нулевых не используется.Icefer:
вполне реально, там по сути чисто вокзал обойти, если она в тупик с западной стороны приходит (а, скорее всего, в тупик), это минуты 3. Успеете ли вы взять билет - не знаю, я бы онлайн взял. Иногда ласты стоят на самом северном пути, но могут и в тупиках в торону питера.
Всё верно 6752 едет под 6198 только по 4 пути, 2 путь который рядом с вокзалом без турникетов на него "Аллегро" принимали. На Ласточку пересесть очень даже реально, если 6752 не опоздает.bu906:6752 разве не под 6198 следует? Тогда на втором пути она будет. Северный тупик вроде с нулевых не используется.Icefer:
вполне реально, там по сути чисто вокзал обойти, если она в тупик с западной стороны приходит (а, скорее всего, в тупик), это минуты 3. Успеете ли вы взять билет - не знаю, я бы онлайн взял. Иногда ласты стоят на самом северном пути, но могут и в тупиках в торону питера.
Колтуши в свое время назначили по просьбе одного из тогдашних начальников Окт жд и только в сторону СПб. Никакого технического объяснения нет, чисто политика. А так да, 11 км самый пассажирообразующий пункт на этой линии.nm1a: Кстати, да. Я не помню, была ли она три года назад до отмены. Но удивительно, что только в одну сторону и что в Колтушах, а не на 11 км каком-нибудь.
Может быть, есть какое-либо техническое объяснение?
Ну то есть, маловероятно, что Бусловскую электричку примут, например, на (шестой?) тупиковый путь, у которого ещё платформы низкая и высокая с разных сторон, а Ласточку на второй путь, который для Allegro раньше был? Кажется, несколько лет назад именно на шестой путь утренняя из Бусловской и прибывала, а про вечернюю я уже не помню.
Побегать между платформами действительно просто, а вот если там в подземный переход спускаться надо будет, то шансы успеть снижаются.
У нас подобное секционирование можно было бы разве что на Ладожском применить для четырёхвагонок, но для 12 пар с интервалами 1-5 часов и два пути на одной пригородной платформе справляются.
Побегать между платформами действительно просто, а вот если там в подземный переход спускаться надо будет, то шансы успеть снижаются.
Интересно, кстати, что на всех остановках у Ласточки платформы с турникетами, и при этом ещё в самой Ласточке билеты по три раза проверят. Могли бы уж от чего-то да отказаться: либо все билеты в поезде проверять, либо не перепроверять по нескольку раз после прохода через турникеты.anfoy: 2 путь который рядом с вокзалом без турникетов
Там на этих платформах по границам каждого сегмента расставлены или повешены маршрутные светофоры (пятилинзовые, вроде), в Выборге такого нет.Icefer:(я так понимаю в НН там платформа программно поделена на 3 сегмента)
У нас подобное секционирование можно было бы разве что на Ладожском применить для четырёхвагонок, но для 12 пар с интервалами 1-5 часов и два пути на одной пригородной платформе справляются.
9 минут это ж дофига. Я за 7 пересаживаюсь на Балтах с электрички на метро, от вагона до вагона.nm1a:Побегать между платформами действительно просто, а вот если там в подземный переход спускаться надо будет, то шансы успеть снижаются.
С Бусловской приходит на самый дальний путь (она же потом идёт в Питер в 20.53), Ласточка отправляется с ближнего. Пересадка занимает минуту. Билет лучше заранее купить или он-лайн. Так как если сначала идти в Вокзал, потом обратно, то вот тут уже могут быть проблемы, если народа будет много.nm1a: А на какой путь в Выборге нынче подают последнюю "пригородную" Ласточку в Санкт-Петербург?
Реально ли успеть за девять минут сделать пересадку с электрички Бусловская - Выборг на Ласточку Выборг - Санкт-Петербург, которая в 20:45 отправляется?
В Каннельярви нет турникетов.nm1a: Интересно, кстати, что на всех остановках у Ласточки платформы с турникетами, и при этом ещё в самой Ласточке билеты по три раза проверят. Могли бы уж от чего-то да отказаться: либо все билеты в поезде проверять, либо не перепроверять по нескольку раз после прохода через турникеты.
И ещё интересную вещь вам расскажу. Джамшуды катаются от Удельной до Зеленогорска на экспрессных Ласточках бесплатно. На Удельной залезают на платформу у переезда. В электричке к ним подходят контроллёры, джамшуды отвечают билета нет, денег нет. Им говорят выйти на ближайшей станции, А им именно это и нужно. Получается, что в этой ситуации абсолютно бесполезны и контроллёры и охранники.
Да, билеты я онлайн почти всегда и покупаю.
Сейчас, кстати, покупка билета онлайн стала по времени занимать примерно как покупка в терминале.
Конкретно с Бусловской электричкой я понял, ничего сверхъестественного быть не должно, спасибо всем!
Сейчас, кстати, покупка билета онлайн стала по времени занимать примерно как покупка в терминале.
Конкретно с Бусловской электричкой я понял, ничего сверхъестественного быть не должно, спасибо всем!
А, точно, там же остановку недавно добавили. Но до этого-то.tomtom:В Каннельярви нет турникетов.
Наверное, у меня какие-то совсем идеализированные представления о пассажирахtomtom:И ещё интересную вещь вам расскажу. ... Получается, что в этой ситуации абсолютно бесполезны и контроллёры и охранники.

Это да. Почти все ездят честно. Очень мало безбилетников.nm1a:Поэтому и представления такие, что подавляющее большинство пассажиров ездит честно.
В том-то и дело, что обеспечить от проникновения можно либо - строительством суперзабора с сигнализацией прохода по путям (как в метро), либо - проверкой уже на входе в вагон. Но и то, и другое тут - затруднительно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А можно закрыть кассы на платформах и всех обилечивать разъездными кассирами. Тогда и строить ничего не нужно.
Разъездные кассиры вместо касс на Удельной? Шутка такая?sai: А можно закрыть кассы на платформах и всех обилечивать разъездными кассирами. Тогда и строить ничего не нужно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В советское время как-то обходились без заборов и турникетов. Но тогда и стоимость проезда была для людей доступнее, чем сейчас. Так что пытаясь заставить людей полностью оплачивать свой проезд по себестоимости, создаем другие проблемы. А зайцы как были, так и будут. На каждую попытку заставить их платить будут изобретаться новые способы обойти запрет. Физика. Третий закон Ньютона. Каждое действие рождает равное и противоположно направленное противодействие.
Способ стар, как мир. Не оплачиваешь услугу - не пользуешься.
Идёшь пешком.
Ну или за тебя заплатят добросовестные пассажиры, которые по стокгольмскому недоразумению будут платить и за себя, и за того парня
Идёшь пешком.
Ну или за тебя заплатят добросовестные пассажиры, которые по стокгольмскому недоразумению будут платить и за себя, и за того парня

Slon, попробуйте это объяснить зайцам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13