Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#718049 Icefer 02 апр 2022, 19:41
zz27: Кроме красносельского направления, ездить оттуда на электричке — извращение, даже если не оглядываться на стоимость.
Спорно. особенно после ремонта тупика и увеличения парности. Между автобусом до Автово и электричкой на балты без пробок - я бы выбрал электричку на балты без пробок, стоит 43 чтоли рубля.
#718076 tomtom 02 апр 2022, 22:27
211Э будет пользоваться большим спросом только до Сестрорецка. А вот до Зеленогорска единичные пассажиры будут ездить, причём в основном пассажиры едущие от Сестрорецка до Зеленогорска и наоборот. Весь маршрут ехать это треш. Никаких преимуществ у автобуса перед электричкой не будет, кроме экономии денег. Но деньги не всегда решают.
Что касается Ломоносова. Ну да, можно сесть на автобус наверху, сэкономить деньги и ехать стоя полтора часа до окрайны Питера. Такое себе удовольствие. Конечно будут желающие, но от таких каждодневных поездок можно с ума сойти. Я лучше пешком до низа дойду, сяду в электричку и спокойно сидя доеду почти до центра. За те же полтора часа. Эти автобусы будут удобны и пользоваться хорошей популярностью на участке Рамбов-Петергоф. Сам буду ездить. Участок Петергоф-Питер тут понятно, что огромная популярность гарантированна.
#718089 zz27 02 апр 2022, 23:38
Icefer:Спорно. особенно после ремонта тупика и увеличения парности. Между автобусом до Автово и электричкой на балты без пробок - я бы выбрал электричку на балты без пробок, стоит 43 чтоли рубля.
Там подвозка к станции ужасная (а пешком до станции далеко), ни одного предсказуемого маршрута, приехать ровно к электричке нереально. А наугад приезжать не позволяют интервалы. Вот в обратную сторону можно, да.
И ещё в КС остаётся куча маршруток, в отличие от остальных пригородов.
tomtom:Никаких преимуществ у автобуса перед электричкой не будет, кроме экономии денег. Но деньги не всегда решают.
Интервал ещё. Если электричка только ушла, а следующая через час, то на автобусе всё же будет быстрее. Или если нужно конкретно на Беговую (и я бы сказал, что на Ваську тоже), маршрут автобуса и электрички сильно отличается.
tomtom:Что касается Ломоносова. Ну да, можно сесть на автобус наверху, сэкономить деньги и ехать стоя полтора часа до окрайны Питера. Такое себе удовольствие. Конечно будут желающие, но от таких каждодневных поездок можно с ума сойти. Я лучше пешком до низа дойду, сяду в электричку и спокойно сидя доеду почти до центра. За те же полтора часа. Эти автобусы будут удобны и пользоваться хорошей популярностью на участке Рамбов-Петергоф. Сам буду ездить. Участок Петергоф-Питер тут понятно, что огромная популярность гарантированна.
Скорее час, сейчас до Петергофа 45 минут с остановками, а будет экспресс. Плюс 10 минут от Балтов до Автово. А на электричке 55 минут плюс от станции 20, и в этом тоже мало приятного. Ну да, у автобуса ещё пробки, но у электрички интервалы во внепик, так что днём автобус скорее всего выиграет.
#718090 Колхозник 02 апр 2022, 23:46
В Часы пик никаких 45 мин до Петергофа нет и близко. Хорошо если до ленты в стрельне

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#718113 tomtom 03 апр 2022, 11:07
zz27:Скорее час
До Ломоносова за час если только очень раннее утро или поздний вечер. Большие интервалы электричек днём да, дают преимущество автобусу, но только в частоте, но не скорости и комфорте. Садясь в автобус наверху придётся ехать стоя. Чтобы ехать сидя, нужно будет идти вниз и садится в автобус на конечной.
По поводу Зеленогорска. Автобус в Питере не от Финляндского. Если опоздал на электричку, а следующая через час, то ещё нужно доехать до автобуса и подождать его. А вообще там где существуют большие интервалы у электричек, пассажиры заранее изучают расписание и приходят на станцию не за 50 минут, а ближе к отправлению. Утром из Зеленогорска в Питер электрички ходят не часто. Маршрутки уезжают с интервалом 10-15 минут имея в салоне не более 10 человек. И почти все едут до Комарово, Репино, Солнечного, Сестрорецка. А у 211Э остановок от Зеленогорска до Сестрорецка не будет. Маршруткой ещё пользовались, потому, что от Зеленогорска до Репино она 40 рублей стоит, а 211 автобус 80. Но теперь автобус тоже 40. Летом в выходной вечером маршрутки из Зеленогорска уходят имея в салоне вообще человек 5, а на электричку огромная толпа идёт. Зимой на участке Сестрорецк-Зеленогорск в 211, маршрутках иногда вообще 2-3 человека едут. И это учитывая, что можно войти/выйти на любой остановке. Сколько в 211Э будет ехать?! Забыл очень важное: лихачить у 211Э не получится. На Приморском шоссе почти везде ограничение скорости 60 км/ч. Висят камеры.
#718128 tomtom 03 апр 2022, 12:59
Опять побуду немного наивным. Аллегро отменили. Хватит ли мозгов и желания переработать расписание электричек на выборгском направлении? Или всё останется по-прежнему с интервалами час и более для пропуска несуществующего Аллегро.
tomtom: Опять побуду немного наивным. Аллегро отменили. Хватит ли мозгов и желания переработать расписание электричек на выборгском направлении? Или всё останется по-прежнему с интервалами час и более для пропуска несуществующего Аллегро.
Конечно останется

Gadjonysz
#718131 nm1a 03 апр 2022, 13:12
Exval » 23-11-2021, 18:46:
nm1a:А вот стрелок посреди перегона я что-то больше нигде не припомню.
Сейчас - да, но ещё 20-30 лет назад они встречались довольно часто. Например, за Мельничным Ручьем в сторону Борисовой Гривы (кажется, между Романовкой и Корнево). К главному пути было примыкание подъездного (через улавливающий тупик).
Вспомнил тут недавно, что надо бы на светофоры вдоль этого перегона посмотреть и обнаружил интересную (по крайней мере, для меня самого) особенность: весь "перегон" до Корнево фактически является частью станции Мельничный Ручей. Входной светофор НЛ расположен между переездом и платформой в Корнево, а на участке от платформ Мельничного Ручья до платформы Корнево вместо проходных установлены четырёхлинзовые маршрутные светофоры ::-D:
Стрелки и на главном пути, и на подъездном пути автоматические, со стороны подъездного пути стоит мачтовый двухлинзовый светофор, но я вот теперь даже не уверен, что он маневровый. Надо будет как-нибудь выбраться посмотреть.

Так что, "феномен" Старой Деревни мне всё ещё пока непонятен. Без претензий, просто хочу понять, как формально это организовано. Потому что все известные мне посты/блокпосты либо имеют входные светофоры, либо в границы какой-либо станции попадают.
Кажется, несколько лет назад там был мачтовый красно-белый маневровый светофор со стороны подъездного пути, а ещё улавливающий тупик. Сейчас светофора не видно, а вместо улавливающего тупика автоматический сбрасывающий остряк.
#718141 комик 03 апр 2022, 14:32
Минеральные Воды:
tomtom: Опять побуду немного наивным. Аллегро отменили. Хватит ли мозгов и желания переработать расписание электричек на выборгском направлении? Или всё останется по-прежнему с интервалами час и более для пропуска несуществующего Аллегро.
Конечно останется
для чего перерабатывать?
так и будем туды - сюда расписанием играть.
#718152 tomtom 03 апр 2022, 15:45
комик:для чего перерабатывать?
так и будем туды - сюда расписанием играть.
Почему туда сюда? Запуска Аллегро не стоит ожидать несколько лет. Можно было бы создать удобства для пассажиров электричек.
А, я совсем забыл. Зачем о чём-то думать, что-то делать, если мало ли что-нибудь да когда-нибудь.
#718155 LmV 03 апр 2022, 15:52
Вот я тоже не понимаю. То, что одумались про грузоперевозки, не значит, что одумаются про пассажирские. Если не будет грузоперевозок, манагеров в Финке - оптимизируют. А про пассажирские они не думают. Почему не плюнуть, и не сделать, а если вновь "возжелают", тогда и кроить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#718194 Алексей_PS 03 апр 2022, 18:20
tomtom: Запуска Аллегро не стоит ожидать несколько лет. .
Вот очень спорное утверждение....
#718197 tomtom 03 апр 2022, 21:22
Алексей_PS:Вот очень спорное утверждение....
Есть повод его скоро запустить? Есть с двух сторон желание ездить к друг другу в туристические поездки?
#718200 LmV 03 апр 2022, 21:25
Алексей_PS:
Вот очень спорное утверждение....
Спорное в чём? Что не несколько лет, а несколько десятков лет?
Какие сейчас поводы возродить хождение? Я их - в упор не вевижу, учитывая, что с ТОЙ стороны - понлное нежелание, а у нас, разумеется, ПОФИГ на такое сейчас. При том, что огромные ограничения на поездки сохраняются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3