Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#720309 zz27 17 апр 2022, 00:24
tomtom:На Ивангород давно пора две пары в день на РА3. Вообще сообщение с Ивангородом жесть полная. Исторический город, а на день по жд не съездить. Можно же реально его раскрутить как исторический объект, сделать удобное сообщение и люди поедут.
А там есть, что делать? Особенно в условиях погранзоны и конкуренции со стороны Выборга, куда сильно быстрее и при этом дешевле можно добраться. Если б граница была открыта, то да, но не сейчас.

Вообще не понимаю желания тянуть сразу ж/д сообщение. Если нет спроса на нормальный автобус (~40 человек), то на поезд тем более не наберётся, даже если считать, что он привлекательнее и быстрее, что на практике ну вообще не факт.
#720315 Леонид Струве 17 апр 2022, 02:32
Ну какие РА3 вместо теплоэлектрички? Даже по СМЕ они не вытянут поток теплоэлектрички, в которой по субботам в хорошую погоду до Яппиля-Зеркальный некоторые пассажиры стоят.

Крайне грустно, что сильно замедлили обратный рейс. В прошлые годы она приходила с опозданием в 5-10 минут на ст.Прибылово, о.п.Бор, ст.Приморск, но затем нагоняла это время и приходила в Зеленогорск вовремя. А теперь ей даётся на 20 минут больше времени на следование до Зеленогорска. Т.е. на каждой остановке будет стоянка по несколько минут? Или теплоэлектричка будет плестись с черепашьей скоростью?

И да, на участке Зеленогорск - Финляндский тоже по-прежнему всё грустно. Вместо того, чтобы отправить теплоэлектричку хотя бы после первой зеленогорской, оставлен задел под нитку ещё одной зеленогорской. Итого: пропускаем Ласточку, затем две (!) зеленогорских - и только потом отправляемся в Петербург. Тащимся вслед за зеленогорской, а на пятки наступает выборгская. Для чего? Ведь в связи с отменой Аллегро график можно организовать по-другому.
#720324 zz27 17 апр 2022, 09:43
Зато можно пересесть на Ласточку и доехать прям быстро. Но да, можно было бы отправить в 19:30, между Ласточкой и зеленогорской. Вместо зеленогорской лучше не надо, а то порвётся, хотя технически никто не мешает.
#720366 Леонид Струве 17 апр 2022, 14:29
zz27: Зато можно пересесть на Ласточку и доехать прям быстро. Но да, можно было бы отправить в 19:30, между Ласточкой и зеленогорской. Вместо зеленогорской лучше не надо, а то порвётся, хотя технически никто не мешает.
Предполагаю, что за такое короткое время (19:17 - 19:30) просто некуда деть тепловоз. Но вот после первой зеленогорской - вполне можно отправлять, а не ждать у моря погоды.
#720382 Icefer 17 апр 2022, 19:47
zz27:
А там есть, что делать? Особенно в условиях погранзоны и конкуренции со стороны Выборга, куда сильно быстрее и при этом дешевле можно добраться. Если б граница была открыта, то да, но не сейчас.

Вообще не понимаю желания тянуть сразу ж/д сообщение. Если нет спроса на нормальный автобус (~40 человек), то на поезд тем более не наберётся, даже если считать, что он привлекательнее и быстрее, что на практике ну вообще не факт.
Граница в Ивангороде вполне открыта, просто не для всех. Для меня например открыта. И таких как я много, кто не хочет покупать билеты за космические деньги через Стамбул для того чтоб навестить родственников, а проще прилететь в Таллинн и дальше по поверхности в Нарву или Койдулу. +, рейс в стамбул сегодня есть а завтра могут закончиться и потом надо будет долго и нудно выбивать из turkish airlines тысячу или полторы долларов (на семью). А в Таллинн рейсы не кончатся.
Последний раз редактировалось Icefer 17 апр 2022, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
#720384 LmV 17 апр 2022, 19:52
Ну если для кого "граница открыта", то не перелобаняться добираться на том, на чём есть. :;-):
При том, что, напомню, всё зависит от заказа субъекта. Даже до Волосово заказать не могут много, так что о чём речь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#720385 Icefer 17 апр 2022, 19:54
LmV:
При том, что, напомню, всё зависит от заказа субъекта. Даже до Волосово заказать не могут много, так что о чём речь?
Это да. В волосово и станциях ближе него поналепили 9этажек, там нужны электрички позавчера. А платформы существуют новые длинные высокие года с 2013.
Последний раз редактировалось Icefer 17 апр 2022, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
#720386 Фыва Цукен 17 апр 2022, 19:54
Icefer:дальше по поверхности в Нарву или Койдулу
офф: а что, в койдуле/куничиной горе пеший переход работает?
В сети
#720388 Icefer 17 апр 2022, 20:17
zz27: Если нет спроса на нормальный автобус (~40 человек), то на поезд тем более не наберётся, даже если считать, что он привлекательнее и быстрее, что на практике ну вообще не факт.
51 автобус из кингисеппа часто довольно ходит. Кингисепп-Спб вообще каждые полчаса. Связи кингисеппа с Гатчиной нет, т.е. по Кингисеппу и Гатчине будет некоторая сменяемость. В Верево гигантская промка, туда будут частично из Кингисеппа\Веймарна\Волосово ездить.

По-хорошему, кинуть шнурок надо от Веймарна до хотя бы Кингисеппа, организовав там стыковку дизеля и электрички, а в идеале и ровно до Ивангорода. ЕС массово электрифицирует именно пассажирские коридоры. А здесь не супер какой поток , мощные подстанции не нужны, можно сделать как на интервале Новинки - Оредеж.
#720389 LmV 17 апр 2022, 20:25
Icefer:
По-хорошему, кинуть шнурок надо от Веймарна до хотя бы Кингисеппа, организовав там стыковку дизеля и электрички, а в идеале и ровно до Ивангорода.
До Кингисеппа ещё возможно, и можно, чтоб там организовать дополнительный отстой электровозов, если что. А вот до Ивангорода - полная утопия.
А собаки, кстати, можно и сейчас запускать до Веймарна. Но не делают...
Icefer:
А здесь не супер какой поток , мощные подстанции не нужны, можно сделать как на интервале Новинки - Оредеж.
На какие шиши? И вообще: на кой икс электрифицировать направление, с 2 парами поездов в сутки? Это вообще - что за хрень получается?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#720422 EmPeR1oR 17 апр 2022, 23:36
Даже Кингисепп не более 4 пар поездов в сутки, о каком шнурке идет речь? Вы там как? :*TIRED*:
#720423 LmV 17 апр 2022, 23:42
EmPeR1oR: Даже Кингисепп не более 4 пар поездов в сутки, о каком шнурке идет речь? Вы там как? :*TIRED*:
Я вообще считаю, что надо по-максимуму использовать, то, что есть (т.е. добавить до Волосово, и, возможно, до Веймарна). А далее - теплоэлектричка или "дятел", как и сейчас. Ну или РАЗ.
Про Кингисепп я упомянул, в том плане, что, если бы, например, там планировался отстой электровозов или ПТОЛ. Тогда - да. А так... Ну не хватает парности полюбому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#720425 EmPeR1oR 18 апр 2022, 01:06
LmV:
EmPeR1oR: Даже Кингисепп не более 4 пар поездов в сутки, о каком шнурке идет речь? Вы там как? :*TIRED*:
Я вообще считаю, что надо по-максимуму использовать, то, что есть (т.е. добавить до Волосово, и, возможно, до Веймарна). А далее - теплоэлектричка или "дятел", как и сейчас. Ну или РАЗ.
Про Кингисепп я упомянул, в том плане, что, если бы, например, там планировался отстой электровозов или ПТОЛ. Тогда - да. А так... Ну не хватает парности полюбому.
А зачем там ПТОЛ при живой Лужской с ее оборотником?
#720427 LmV 18 апр 2022, 01:13
EmPeR1oR:
А зачем там ПТОЛ при живой Лужской с ее оборотником?
Вот именно, что НЕзачем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2