Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#738933 LmV 23 авг 2022, 01:06
zz27: На ночь ставить боятся видимо,
Ну понятно. Ласту стрёмно оставлять просто "в кустах", бо там не оборудовано даже минимального "дворика" (т.е. огороженного парка, в смысле).
zz27:
из-за чего например теряют возможность сорвать банк на самом пиковом рейсе 6-32 из Калища.
Я про это, кстати, тоже подумал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#738968 tomtom 23 авг 2022, 12:50
В Рамбове Ласточки не стоят ночью. Даже большинство обычных вечером в Питер без пассажиров уезжают. Вообще Ломоносов одно из самых популярных мест граффитчиков.
#738969 tomtom 23 авг 2022, 12:58
По поводу Ласточек. Офигел тут немного. Ласточка, которая катается Мельничный ручей, Зеленогорск, Каннельярви, сейчас летом почти всегда 5 вагонов. Рейс до Зеленогорска народ стоит в давке до Комарово. Рейс из Каннельярви уже в Зеленогорске не сесть. Хотя последние года три всегда летом ставили 7 вагонов. На Выборг Ласточки иногда стали ставить вместо сдвоенных 7-вагонные. Давка жуть. В 5-вагонных Ласточках стал хреново работать кондиционер. Реально духота в вагонах. В 7-вагонных кондиционер работает как всегда хорошо.
#739044 комик 23 авг 2022, 20:00
Swan:
комик:
Swan: Ораниенбаумская новая ласточка в 7-30 ксв идет до Луги с получасовой стоянкой на вокзале. Оба плеча очень востребованы .
если что 7-30 ежедневно в Калище
с рамбова на 7-30 нет ласты
и по вокзалу стоянка 22 мин
7104 выходит из Ораниенбаума в 7-15 и приходит в Лугу как 7451 в 10-13
мне обороты рассказывать не надо, они у меня под стеклом лежат
кстати, в конце года из Москвы передадут две 5-ваг Ласты, которые будут использоваться на Рамбов, Калище, вероятно 1 пара Гатчина Балт.
#739049 zz27 23 авг 2022, 21:03
Чёт я не понял. А за что тогда доплата, если повышенного комфорта не будет? 7-вагонная Ласта это примерно столько же мест, что и 6-вагонная классика, но более удобных, тут понятно за что деньги. А 5-вагонная это как 4 обычных вагона, на неё тариф должен быть ниже обычного.
#739126 tomtom 24 авг 2022, 13:37
zz27: Чёт я не понял. А за что тогда доплата, если повышенного комфорта не будет?
Так эксплуатация Ласточки дороже, вот и доплата. А по поводу комфорта, видимо начальство считает, что ехать стоя в Ласточке комфортней, чем сидя в обычной электричке.
#739140 zz27 24 авг 2022, 14:42
tomtom:Так эксплуатация Ласточки дороже, вот и доплата. А по поводу комфорта, видимо начальство считает, что ехать стоя в Ласточке комфортней, чем сидя в обычной электричке.
Так Ласточка пятивагонная, она должна быть дешевле семивагонной. Это конечно вынос мозга для пассажиров будет, но пятивагонки должны ездить по стандартному тарифу, если не дешевле. Ну либо чтобы их больше было, если так, то ОК (но больше рейсов в пик кажется не добавить, а любой состав неизбежно выполнит хотя бы один пиковый рейс).

Upd: а хотя нет, если ехать на 15:40 до Калища, то как раз весь пик можно проболтаться где-то в глуши.
#739243 tomtom 25 авг 2022, 13:07
zz27:Так Ласточка пятивагонная, она должна быть дешевле семивагонной. Это конечно вынос мозга для пассажиров будет, но пятивагонки должны ездить по стандартному тарифу, если не дешевле. Ну либо чтобы их больше было, если так, то ОК (но больше рейсов в пик кажется не добавить, а любой состав неизбежно выполнит хотя бы один пиковый рейс).

Upd: а хотя нет, если ехать на 15:40 до Калища, то как раз весь пик можно проболтаться где-то в глуши.
В любом случае нужно больше рейсов. И в пик и не в пик. Не в пик больше людей стало. Увеличилось количество туристов не только в Петергоф, но и в Ломоносов. Красная горка стала популярным местом, на 68 км иногда до фига народа входит и выходит. Однозначно обычные электрички по 8 вагонов нужны, Ласточки по 7 вагонов. И уменьшить интервалы.
15.40 которая из Питера, обратным рейсом по выходным битком уже при подъезде к Ломоносову.
И как писал выше, офигел, что на выборгском направлении происходит. На рейсы со всеми остановками Ласточки по 5 вагонов ставят, на Выборг несколько раз были по 7 вагонов. А людей стало намного больше, чем в прошлом году. Даже самые укромные места на побережье Курортного района в этом году по будням дням заняты людьми. Выжимают максимум из существующих рейсов. Ну не влезли люди в электричку, по фиг, постоят час-полтора, может в следующую залезут.
#739273 zz27 25 авг 2022, 15:48
В пик больше тупо не влезет на вокзал. Но пик я бы сказал, что не жутко переполнен, и если очень хочется, то можно сэкономить на лишней секции, если это позволит добавить рейсов (а значит пассажиров, а значит ещё рейсов на доп. выручку)
Днём надо добавить буквально две пары, и будет интервал в пределах 40 минут (кроме перерыва, да), если двигать рейсы — то можно и ровно полчаса.
Проблема в том, что тарифы никто не трогает, в итоге прирост пасспотока сжирает инфляция и ресурсов больше не становится. Про "намного" можно долго говорить, но по статистике +2% вроде относительно 2019, много потока на отдых, а вот на работу после ковида полного восстановления видимо нету.

И опять же, 7 вагонов Ласточки — это 6 обычных, а не 8. А притягивает Ласточка больше пассажиров. Поэтому я бы целился на интервал, при котором шестивагонки вывозят. Хотя бы в нормальные годы, а не когда заграница закрыта и все прутся на фонтаны, пляжи и дачи.
#739278 AlexPaen 25 авг 2022, 16:21
Влезет, раньше влазило гораздо больше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#739341 zz27 26 авг 2022, 03:26
AlexPaen: Влезет, раньше влазило гораздо больше.
Это когда? Насколько я помню, интервал пять минут долгое время без перерыв никогда не закладывался, иногда нужно загонять прибывающие поезда на первый путь поперёк всей горловины или что-то в таком духе.
Но даже если пять минут, с 17 до 19 свободно всего три слота (это кстати к вопросу о горэлектричке, в пик одна дырка 10 минут, остальные не больше 8… но это до Ленинского, куда поедут только при бесплатной пересадке с метро).
#739529 Icefer 28 авг 2022, 22:53
Пассажиропоток превысил доковидный, пора парность наращивать (что, косвенно, перетянет на поезда дополнительных пассажиров). Говорят, особенно хорошо прут Витебский, Балтийский и Финляндский вокзалы. Пассажиропоток на 2% превысил а пассажирооборот на 6% (июль 2022 к июлю 2019)
Последний раз редактировалось Icefer 28 авг 2022, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
#739530 AlexPaen 28 авг 2022, 23:01
С завтрашнего дня поуменьшится.
+13 и дождики. Да и школололие начнется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#739531 zz27 28 авг 2022, 23:32
Icefer: Пассажиропоток превысил доковидный, пора парность наращивать (что, косвенно, перетянет на поезда дополнительных пассажиров). Говорят, особенно хорошо прут Витебский, Балтийский и Финляндский вокзалы. Пассажиропоток на 2% превысил а пассажирооборот на 6% (июль 2022 к июлю 2019)
Так именно что всего +2%, в пределах погрешности. А билеты с учётом инфляции подешевели, так что странно, что ничего не порезали, и даже добавили три пары в Красное Село.
Так что я продолжаю считать, что в пик народу стало меньше, добавилось только летнее баловство.
#739532 AlexPaen 28 авг 2022, 23:44
Можете продолжать считать что угодно, особенно не ездя с Финбана.
У меня дневные элки за город забиты в мясо даже в будни.
И такая херня весь август.

Кстати, были какието изменения и 6517 пускали на полчаса позже.
Как же было хорошо, и интервал между поездами выравнивался и на следующей 6521 было народу чуток поменьше. Че бы на регулярной основе ее так не оставить?
Или летнюю допку тогда туда хотя бы до Васкелова.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2