Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#329498 Пётр_35-ый 02 окт 2015, 21:48
Как я понял, продажи билетов на Ласточки Тверь-Москва на сайте РЖД пока нет? Или там совсем не будет её?
Просто вот взял премиальный билет из Петербурга, решил до Твери, а потом доехать уж на младшей птичке. Прибытие С. - отправление Л. - 20 минут, поэтому хорошо бы такой билет распечатать заранее.
::-[:
Ладно, это ещё в начале ноября, подожду, мало ли программисты РЖД до этого момента смогут титаническими усилиями внедрить такую продажу на своём сайте. ::-X:

С глубоким почтением,
Пётр
#329501 SM@TRON 02 окт 2015, 22:00
Няп, их обслуживает МТ ППК, билеты пригородные, поэтому вряд-ли что будет на сайте РЖД.

С уважением, Евгений.
#329536 SM@TRON 03 окт 2015, 09:16
Ещё немного фанатских соплей на тему "Похабочек" в Крюково и Тверь.

"Ласточка" полетела по маршруту "Москва - Крюково - Тверь":
С 1 октября 2015 года на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги были запущены скоростные электропоезда "Ласточка". Теперь от Москвы до Зеленограда (Крюково) можно доехать за 25 минут, а от Москвы до Твери - всего за 1,5 часа. Полетели!

Читать и смотреть далее: http://presten.livejournal.com/16717.html и http://ru-railway.livejournal.com/2788864.html

p.s. Так-же интересны комментарии - радует что трезвых людей таки больше чем фанатиков :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#329539 AlexPaen 03 окт 2015, 09:55
Изображение

Интересно, как часто их менять понадобится?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#329551 SM@TRON 03 окт 2015, 11:42
А чего не так?! Номера вагонов почти как у ЭРок. 012 - номер состава, 03 - номер вагона. У ЭС2Г вагоны 01, 05 - головные, 02, 03, 04 - промежуточные.

Вот кстати из Педивикии:
Маркировка поездов Desiro RUS «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и три цифры номера; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. Следует заметить, что, поскольку композиция поездов «Ласточка» отличается от композиций советских и российских поездов, появились некоторые отличия по распределению номеров вагонов внутри состава. Также следует заметить, что распределение номеров вагонов ЭС1 несколько отличается от принятой для ЭС2Г, несмотря на схожесть их композиций.

Для ЭС1, по данным наблюдений за недавно вышедшими на линии после постройки составами (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) распределение номеров вагонов следующее: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ — три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников.

Например: ЭС1-00204 — один из прицепных промежуточных вагонов электропоезда ЭС1-002, оборудованных токоприёмником.

Для ЭС2Г, по данным с выставки «ЭКСПО 1520» 2015 года, где был представлен состав ЭС2Г-014, принята похожая система распределения номеров, которая отличается от системы ЭС1 тем, что номера вагонов присваиваются по их позиционному номеру (т.е. в порядке сцепления): ХХХ01-ХХХ02-ХХХ03-ХХХ04-ХХХ05, где ХХХ — три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ03) прицепной вагоны не имеют токоприёмников.

Например: ЭС2Г-01402 — один из прицепных промежуточных вагонов электропоезда ЭС1-002, оборудованных токоприёмником.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 7%D0%B4%29

С уважением, Евгений.
140 км/ч - это наша максимальная скорость за всё время поездки от Крюково до Москвы. По территории Москвы мы ехали максимум 130 км/ч.
Что-же до 160 км/ч так и не разогнались? Странно вообще-то: это же как никак ГХ ОЖД... :*SCRATCH*:
#329761 Фыва Цукен 05 окт 2015, 12:26
ну, на мой взгляд, москва-тверь - это всё-таки ещё приемлемое направление для пригородных ласточек. состояние пути позволяет ехать быстро (хотя я тоже не понимаю, почему она тут не едет быстрее 140).
#329783 SM@TRON 05 окт 2015, 13:51
Чего ж тут непонятного?! Поедет больше 120-140, а если точнее - больше 91 км\ч (маршрутная скорость), и тут-же станет скоростным поездом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот и не разгоняют их, ибо итак башлять придётся немало. Непонятно только одно - на кой хрен, с такими скоростями понадобился именно этот ПС?!

p.s. Что касается тверских "Ласточек" - там теперь не пригородная а вовсе городская модификация работает. Всё как у нас - на Нижний и Смоленск пригородные ходят, а на Тверь - городской вариант... Россия она такая Россия :8-): ...

С уважением, Евгений.
#329784 Exval 05 окт 2015, 13:58
zz27: Скорее всего, в график заложен запас на случай задержек.
Скорей всего. Что, в-общем, совершенно неоправданно, особенно с учетом отсутствия компенсаций пассажирам в случае отставания от графика.
#329814 ВЛ80 05 окт 2015, 18:07
SM@TRON: Чего ж тут непонятного?! Поедет больше 120-140, а если точнее - больше 91 км\ч (маршрутная скорость), и тут-же станет скоростным поездом со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Как оказалось, не всегда. У тверских Ласточек маршрутная более 100, а категория "скорый пригородный".
#329820 seriyshanson 05 окт 2015, 18:19
Раз пригородный, есть ли федеральные льготы?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#329821 SM@TRON 05 окт 2015, 19:01
ВЛ80:
SM@TRON: Чего ж тут непонятного?! Поедет больше 120-140, а если точнее - больше 91 км\ч (маршрутная скорость), и тут-же станет скоростным поездом со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Как оказалось, не всегда. У тверских Ласточек маршрутная более 100, а категория "скорый пригородный".
Не знаю. Я смотрел по участку Москва - Крюково, там таковых поездов нет. У самого быстрого поезда маршрутная как раз таки 91-92 км/ч.

С уважением, Евгений.
#329827 Хома 05 окт 2015, 19:38
SM@TRON: Чего ж тут непонятного?! Поедет больше 120-140, а если точнее - больше 91 км\ч (маршрутная скорость), и тут-же станет скоростным поездом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот и не разгоняют их, ибо итак башлять придётся немало. Непонятно только одно - на кой хрен, с такими скоростями понадобился именно этот ПС?!

p.s. Что касается тверских "Ласточек" - там теперь не пригородная а вовсе городская модификация работает. Всё как у нас - на Нижний и Смоленск пригородные ходят, а на Тверь - городской вариант... Россия она такая Россия :8-): ...
Позволю фразу в защиту Похабочек: в Смоленск и Нижний духсистемные нужны, а ЭС2Г - односистемники! ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6