Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#753164 zz27 05 янв 2023, 18:23
tomtom:На участке Лосево-Каменногорск удивило количество лосей.
Хотел спросить про количество каменных гор, но потом увидел
tomtom:Ближе к Каменногорску рядом с линией очень грасивые скалы обрубленные.
так что всё в порядке.
#753165 Фыва Цукен 05 янв 2023, 18:26
LmV:Помимо собственно портов (что осталось, но поток тоже упал), весьма мало. Это либо - довольно незначительный экспорт в Финку никеля, либо - сборно-вывозные в Светогорск.
под это было бы достаточно построить соответствуюший съезд в хийтоле.
LmV: Таким образом, тащем-то, ИМХО, можно и нужно заполнить Выборгский ход пассажирским движением (с самым удобным расписанием и временем), а грузовые - скинуть на шунт.
это да. да и электрички по новопостроенному куску, имхо, не помешали бы. ну, тут как область решит...
#753166 tomtom 05 янв 2023, 18:27
На станции Каменногорск стояло много цистерн нефтяных. Сколько они там стоят и куда должны поехать не знаю, локомотива в голове не было. На выборгском направлении грузовых поменьше стало, но всё равно часто идут. По выборгскому направлению новое расписание электричек опять с гигантскими интервалами явно под Аллегро. Хотя кое-где интервалы сделали более разумными. Но без чего никуда не деться, это большие интервалы перед Ласточками. Соответственно и давка как в Ласточке, так и в следующей за ней электричкой.
#753170 LmV 05 янв 2023, 18:44
На Выборгском направлении, ИМХО, нужно ежечасно до Выборга (Удельная-Зеленогорск-Рощино-Кирилловское). На крайняк - 1,5 часа (в предполуденные часы) Раз в 2 часа - с остановкой, дополнительно, по Белоострову, и после Рощино - со всеми, раз в три - со всеми. При этом, в пик - пачкой: поостановочный - почти безостановочный (Зеленогорск-Рощино). И Зеленогорск/Рощино (со всеми) - раз в 20-30 минут (суммарно).Т.е. такой расклад: СПб-Зеленогорск - со всеми, СПб-Выборг (Удельная-Зеленогорск-Рощино- /Кирилловское/), СПб-Удельная-Белоостров-Зеленогорск-Рощино, далее - со всеми. СПб-Выборг - со всеми. Если сделать как бы разделение, т.е. остановки до Зелика, и после, то проблем будет меньше, и медленную собаку можно будет запускать раз в 3, а то и в 4 часа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#753174 zz27 05 янв 2023, 19:02
Пока есть дневной перерыв, можно забить на интервалы, и тупо подгонять по вместимости, чтобы всех вывезти, дыры в расписании всё равно будут.

Вообще мне не нравится, что на обычных до Выборга по факту мало кто едет до Выборга, из-за этого и переполнение оставшихся поездов, что часть рейсов недогружена. Надо либо обычные обрезать до Кирилловского, на сэкономленное добавив Ласточек (у которых таки да, +5 остановок), либо я не знаю что, делать все выборгские поезда за 1:45 (экспрессом до Зеленогорска, далее везде) как-то слишком радикально.

А в первую очередь хотелось бы узнать что там по финансам, с какими объёмами транспортной работы мы имеем дело, если можно добавить километраж это одно, если надо кроить существующий — другое. Причём напомню, что раздельно по городу и области: если у нас тонны выручки в городе, это не поможет добавить рейсы до Выборга, только до Зеленогорска.
#753176 LmV 05 янв 2023, 19:11
Весьма согласен с тем, что надо решать с поостановочными рейсами. Тоже думаю, что дальше Кирилловского прямые не нужны. А для тех, кому таки дальше, либо рейсы, у который остановки начинаются от Зеленогорска, либо - подкидыш.
При том, что до Зеленогорска/Рощино, так или иначе будут поостановочные.
Также согласен с тем, что надо смотреть "где выручка".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#753178 zz27 05 янв 2023, 19:36
Да, кажется надо смотреть в сторону пропуска остановок до Зеленогорска. Тогда получатся рейсы за 1:45 до Выборга, и если они будут по обычному тарифу, не настолько забитые ("классику", в отличие от Ласточек, можно сделать на 1000 жопомест, да и если не делать, то из Выборга сесть всяко можно будет), а если ещё расписание не совсем пачкой сделать, чтобы ехать на них было заметно быстрее, чем ждать следующую Ласточку, то народ в общем-то на них пойдёт.

Недостаток — от городских промежуточных придётся с пересадкой ехать, но по-хорошему в комплекте должна быть собака отправлением на 35 минут раньше до Зеленогорска (кто-то ж должен эти остановки обслуживать), прибывающая за пять минут, обеспечивая приемлемую по удобству пересадку для меньшинства.

Навскидку, в каждые хх:00 до Зеленогорска, в хх:35 полуэкспресс или экспресс до Выборга (час через час). В Зеленогорске же можно обернуться после прибытия на транзитные платформы? А то заставлять через подземник ходить не хотелось бы. Если нельзя, значит надо до Рощино ехать, соответственно на несколько минут раньше стартовать.
Ну или запасной вариант: тормозить экспрессы по Комарово, и пересадку там делать. А дальше уже принимать в Зеленогорске на любую платформу. Что полезно, если мы хотим часть рейсов продлить до Каннельярви/Кирилловского, пропустив экспресс.

Upd: вот как-то так (цветом выделены пересадки)
Изображение

Ну и можно добавлять рейсы до Зеленогорска в хх:40, если есть необходимость. Или в хх:55 полуэкспрессы до Выборга. Или совмещать полуэкспресс и зеленогорскую рано утром и поздно вечером.
#753183 tomtom 05 янв 2023, 20:23
zz27:Хотел спросить про количество каменных гор, но потом увидел
Очень красивые. Наверное летом выглядят ещё красивей. Они все в срезах, для жд выемки, видно всё строение скал, прям классно. И валунов очень много. Все эти каменные дела начались примерно за 30 минут до Каменногорска. "Лахта" ехала медленно (50-55 км/ч), поэтому всё хорошо можно было рассмотреть.
#753188 tomtom 05 янв 2023, 20:37
LmV: На Выборгском направлении, ИМХО, нужно ежечасно до Выборга (Удельная-Зеленогорск-Рощино-Кирилловское). На крайняк - 1,5 часа (в предполуденные часы) Раз в 2 часа - с остановкой, дополнительно, по Белоострову, и после Рощино - со всеми, раз в три - со всеми. При этом, в пик - пачкой: поостановочный - почти безостановочный (Зеленогорск-Рощино). И Зеленогорск/Рощино (со всеми) - раз в 20-30 минут (суммарно).Т.е. такой расклад: СПб-Зеленогорск - со всеми, СПб-Выборг (Удельная-Зеленогорск-Рощино- /Кирилловское/), СПб-Удельная-Белоостров-Зеленогорск-Рощино, далее - со всеми. СПб-Выборг - со всеми. Если сделать как бы разделение, т.е. остановки до Зелика, и после, то проблем будет меньше, и медленную собаку можно будет запускать раз в 3, а то и в 4 часа.
Там такой необычный пассажиропоток, что даже и не понять как лучше. То пусто, то густо. И что подразумевать пиком? Особенно летом. Там весь день народ едет.
Вроде бы как бы летнее расписание в основном и нормально, но всё выбивается из-за того, что нужно делать большой интервал перед Ласточкой. А от этого не уйти. Единственное, это перед выборгской Ласточкой пускать такую же экспрессную Ласточку до Зеленогорска или Рощино. В Выборг кстати пассажиропоток всё растёт и растёт. С этим тоже нужно, что-то думать. Даже с дополнительными 10-вагонными уже всё в мясо.
#753191 tomtom 05 янв 2023, 20:43
LmV:дальше Кирилловского прямые не нужны. А для тех, кому таки дальше, либо рейсы, у который остановки начинаются от Зеленогорска, либо - подкидыш.
Там тогда кабздец пригородным пассажирам. Почти все машины купят. Это как чуть более 10 лет назад сделали подкидыши Ораниенбаум 1 - Калище. Народ массово ушёл на автобусы (маршрутки) и машины. До сих пор последствия этого решения видны.
#753198 LmV 05 янв 2023, 21:02
Какие нахрен маршрутки тут? Тут дохрена едет до Выборга. Им эти СНТ - похер.
Но половину полюбому надо делать безостановочными. Т.е. либо мизер вообще, либо только после Зеленогорска остановки. Можно увеличить общее кол-во рейсов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#753199 tomtom 05 янв 2023, 21:03
zz27: Навскидку, в каждые хх:00 до Зеленогорска, в хх:35 полуэкспресс или экспресс до Выборга (час через час). В Зеленогорске же можно обернуться после прибытия на транзитные платформы? А то заставлять через подземник ходить не хотелось бы. Если нельзя, значит надо до Рощино ехать, соответственно на несколько минут раньше стартовать.
Ну или запасной вариант: тормозить экспрессы по Комарово, и пересадку там делать. А дальше уже принимать в Зеленогорске на любую платформу. Что полезно, если мы хотим часть рейсов продлить до Каннельярви/Кирилловского, пропустив экспресс.

Upd: вот как-то так (цветом выделены пересадки)
Ну и можно добавлять рейсы до Зеленогорска в хх:40, если есть необходимость. Или в хх:55 полуэкспрессы до Выборга. Или совмещать полуэкспресс и зеленогорскую рано утром и поздно вечером.
Из вашего расписания 9,35 будет битком, нужна хотя бы тогда в 9,40 до Зелика или Рощино. 10.00 летом наполнится под завязку, даже в будний день. Опять же 9,40 заберёт часть пассажиров. 10,35 будет в мясо. Можно 10,35 экспресс до Зелика или Рощино, в 10,40 экспресс до Выборга.
И повторюсь. В принципе расписание не плохое. Нужно только перед выборгской Ласточкой пускать экспрессную Ласточку до Зеленогорска/Рощино и ещё добавить пару рейсов Ласточек до Выборга. Плюс летом по выходным дополнительные со всеми остановками до Зеленогорска. Плюс днём из города в большой интервал (14.29 - 15.40) нужно что-то впихнуть. Так же вечером в сторону Питера из Зеленогорска (18.20 - 19.25), что-то впихнуть.
#753201 tomtom 05 янв 2023, 21:11
LmV: Какие нахрен маршрутки тут? Тут дохрена едет до Выборга. Им эти СНТ - похер.
Но половину полюбому надо делать безостановочными. Т.е. либо мизер вообще, либо только после Зеленогорска остановки. Можно увеличить общее кол-во рейсов.
Речь не про Выборг, а про промежутки. Если туда нужно будет ездить с пересадками народ уйдёт с электричек. Этого нельзя делать.
На Выборг гонять много Ласточек, а на промежутки должны нормально обычные электрички ходить, с нормальными интервалами. То, какое сейчас расписание для этих промежуточных остановок нормально.
На промежутки от Зеленогорска (Рощино?) до Выборга больше рейсов не нужно. Нужно больше рейсов именно до Выборга (экспресс) и до Зеленогорска ( Рощино?) со всеми остановками и экспресс.
#753202 LmV 05 янв 2023, 21:18
Т.е. добавить экспрессы до Выборга, и поостановочные до Зеленогорска/Рощино, верно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#753345 bu906 07 янв 2023, 19:29
LmV:дальше Кирилловского прямые не нужны. А для тех, кому таки дальше, либо рейсы, у который остановки начинаются от Зеленогорска, либо - подкидыш.
Да там нужно просто пойти на увеличение времени хода ластам на 8 минут, и дать им шахматку от Кирилловского до Выборга. Лазаревку вообще как о.п. сократить. Тогда в четный час пусть следует с остановками Лейпясуо, Гаврилово, в нечетный - Лебедевка, Черкасово. 117-му оставить три пары - там полчаса пешком что до Лебедевки, что до Черкасово, да и 117-м пользуются по сути 237 участков Лесного, да пара улиц Речного. А зеленые обрезать все по Кирилловскому.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6