Хотел спросить про количество каменных гор, но потом увиделtomtom:На участке Лосево-Каменногорск удивило количество лосей.
так что всё в порядке.tomtom:Ближе к Каменногорску рядом с линией очень грасивые скалы обрубленные.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Хотел спросить про количество каменных гор, но потом увиделtomtom:На участке Лосево-Каменногорск удивило количество лосей.
так что всё в порядке.tomtom:Ближе к Каменногорску рядом с линией очень грасивые скалы обрубленные.
под это было бы достаточно построить соответствуюший съезд в хийтоле.LmV:Помимо собственно портов (что осталось, но поток тоже упал), весьма мало. Это либо - довольно незначительный экспорт в Финку никеля, либо - сборно-вывозные в Светогорск.
это да. да и электрички по новопостроенному куску, имхо, не помешали бы. ну, тут как область решит...LmV: Таким образом, тащем-то, ИМХО, можно и нужно заполнить Выборгский ход пассажирским движением (с самым удобным расписанием и временем), а грузовые - скинуть на шунт.
Очень красивые. Наверное летом выглядят ещё красивей. Они все в срезах, для жд выемки, видно всё строение скал, прям классно. И валунов очень много. Все эти каменные дела начались примерно за 30 минут до Каменногорска. "Лахта" ехала медленно (50-55 км/ч), поэтому всё хорошо можно было рассмотреть.zz27:Хотел спросить про количество каменных гор, но потом увидел
Там такой необычный пассажиропоток, что даже и не понять как лучше. То пусто, то густо. И что подразумевать пиком? Особенно летом. Там весь день народ едет.LmV: На Выборгском направлении, ИМХО, нужно ежечасно до Выборга (Удельная-Зеленогорск-Рощино-Кирилловское). На крайняк - 1,5 часа (в предполуденные часы) Раз в 2 часа - с остановкой, дополнительно, по Белоострову, и после Рощино - со всеми, раз в три - со всеми. При этом, в пик - пачкой: поостановочный - почти безостановочный (Зеленогорск-Рощино). И Зеленогорск/Рощино (со всеми) - раз в 20-30 минут (суммарно).Т.е. такой расклад: СПб-Зеленогорск - со всеми, СПб-Выборг (Удельная-Зеленогорск-Рощино- /Кирилловское/), СПб-Удельная-Белоостров-Зеленогорск-Рощино, далее - со всеми. СПб-Выборг - со всеми. Если сделать как бы разделение, т.е. остановки до Зелика, и после, то проблем будет меньше, и медленную собаку можно будет запускать раз в 3, а то и в 4 часа.
Там тогда кабздец пригородным пассажирам. Почти все машины купят. Это как чуть более 10 лет назад сделали подкидыши Ораниенбаум 1 - Калище. Народ массово ушёл на автобусы (маршрутки) и машины. До сих пор последствия этого решения видны.LmV:дальше Кирилловского прямые не нужны. А для тех, кому таки дальше, либо рейсы, у который остановки начинаются от Зеленогорска, либо - подкидыш.
Из вашего расписания 9,35 будет битком, нужна хотя бы тогда в 9,40 до Зелика или Рощино. 10.00 летом наполнится под завязку, даже в будний день. Опять же 9,40 заберёт часть пассажиров. 10,35 будет в мясо. Можно 10,35 экспресс до Зелика или Рощино, в 10,40 экспресс до Выборга.zz27: Навскидку, в каждые хх:00 до Зеленогорска, в хх:35 полуэкспресс или экспресс до Выборга (час через час). В Зеленогорске же можно обернуться после прибытия на транзитные платформы? А то заставлять через подземник ходить не хотелось бы. Если нельзя, значит надо до Рощино ехать, соответственно на несколько минут раньше стартовать.
Ну или запасной вариант: тормозить экспрессы по Комарово, и пересадку там делать. А дальше уже принимать в Зеленогорске на любую платформу. Что полезно, если мы хотим часть рейсов продлить до Каннельярви/Кирилловского, пропустив экспресс.
Upd: вот как-то так (цветом выделены пересадки)
Ну и можно добавлять рейсы до Зеленогорска в хх:40, если есть необходимость. Или в хх:55 полуэкспрессы до Выборга. Или совмещать полуэкспресс и зеленогорскую рано утром и поздно вечером.
Речь не про Выборг, а про промежутки. Если туда нужно будет ездить с пересадками народ уйдёт с электричек. Этого нельзя делать.LmV: Какие нахрен маршрутки тут? Тут дохрена едет до Выборга. Им эти СНТ - похер.
Но половину полюбому надо делать безостановочными. Т.е. либо мизер вообще, либо только после Зеленогорска остановки. Можно увеличить общее кол-во рейсов.
Да там нужно просто пойти на увеличение времени хода ластам на 8 минут, и дать им шахматку от Кирилловского до Выборга. Лазаревку вообще как о.п. сократить. Тогда в четный час пусть следует с остановками Лейпясуо, Гаврилово, в нечетный - Лебедевка, Черкасово. 117-му оставить три пары - там полчаса пешком что до Лебедевки, что до Черкасово, да и 117-м пользуются по сути 237 участков Лесного, да пара улиц Речного. А зеленые обрезать все по Кирилловскому.LmV:дальше Кирилловского прямые не нужны. А для тех, кому таки дальше, либо рейсы, у который остановки начинаются от Зеленогорска, либо - подкидыш.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6