Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой: И что там особенного? Вон на межрегиональном маршруте "Ласточки" Москва - Курск: чиновники как-то быстро договорились, а ведь этот маршрут проходит через территории четырёх регионов.
Ни о чём там чиновники не договаривались. Уже не раз говорилось что ФПК на этих маршрутах работает в убыток. И никто эти убытки покрывать не собирается.
Если рассуждать по логике вещей -- всё-таки кто-то эти убытки в конце концов покроет? (если уже не покрывает) Из того же федерального бюджета например, а иначе как же, и за счёт чего и кого -- "Ласточки" Москва--Курск всё ещё продолжают ездить?
#330018 SM@TRON 06 окт 2015, 15:23
Логика вещей подсказывает что за счёт пассажиров нерегулируемого сегмента, т.е. за счёт купе, СВ, двухэтажек, а так-же за счёт фирмы и динамо. Т.е. пассажиры этих вагонов платят за себя и попутно за "того парня"...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Логика вещей подсказывает что за счёт пассажиров нерегулируемого сегмента, т.е. за счёт купе, СВ, двухэтажек, а так-же за счёт фирмы и динамо. Т.е. пассажиры этих вагонов платят за себя и попутно за "того парня"...
Своеобразное "перекрёстное субсидирование". :;-):
#330022 SM@TRON 06 окт 2015, 15:36
А как вам мысль что именно за счёт подобного "субсидирования" режется н/ф плацкарт и купе на других маршрутах, или, к примеру - отменяются последние поезда на глухих линиях (типа СПб - Псков)?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: А как вам мысль что именно за счёт подобного "субсидирования" режется н/ф плацкарт и купе на других маршрутах, или, к примеру - отменяются последние поезда на глухих линиях (типа СПб - Псков)?!
Если это так, то ничего хорошего...
Но и не секрет в том, что за счёт подобного "субсидирования" -- у нас есть хоть какое-то мало-мальски "скоростное" сообщение, хотя-бы в виде той же "Ласточки" на маршруте Москва--Курск, раз ВСМ в том направлении -- перспектива более чем призрачная.
#330028 AlexPaen 06 окт 2015, 15:58
Сильно сомневаюсь.
Тут скорее к ФПК подходит формула "курить я буду, но пить не брошу".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#330179 LmV 07 окт 2015, 11:45
Тепловоз Грузовой:
Если это так, то ничего хорошего...
Но и не секрет в том, что за счёт подобного "субсидирования" -- у нас есть хоть какое-то мало-мальски "скоростное" сообщение, хотя-бы в виде той же "Ласточки" на маршруте Москва--Курск, раз ВСМ в том направлении -- перспектива более чем призрачная.
Оно это "мало-мальски скоростное" - нужно ТАКОЙ ценой?! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330184 SM@TRON 07 окт 2015, 11:57
А с чего вдруг оно "скоростное" то :=-O: ?! Есть вполне обычные поезда которые на уч-ках Мск - Орёл - Курск и Мск - Смоленск идут ничуть не медленнее псевдо-скоростных "Ласточек"...

С уважением, Евгений.
#330280 SM@TRON 07 окт 2015, 14:08
v-tmb: Докладываю, выводы делайте сами. Я жил в Сходне около 3 месяцев, правда это было почти 8 лет тому назад. Что такое влезть там в электричку и как там соблюдалось расписание знаю на себе. Так вот, если бы в то время, были бы экспрессы, которые гарантированно и быстро доставляли бы меня до Ленинградского вокзала, то я бы был только рад и пользовался бы ими.
Не в обиду Вадим, но я живу там всю свою жизнь и прекрасно знаю что там творится в последние год-два (а если точнее - с самого начала эксплуатации т.н. высокоскоростных поездов). И что там творится сейчас я тоже знаю. Сходня для "Ласточек" оказалась в полном пролёте, расписание ускоренных поездов для станций в гор.окр. Химки мега-идиотское, а обычные электрички так "удачно" подвинули что хоть плачь ::-(: ... На сегодняшний день реальность такова: Ласточки, в большинстве своём, возят воздух, а пассажиры всё так-же стоят на платформах и точно так-же давятся в обычных "собаках" проклиная всё на свете. Так что по поводу "позитивных" изменений ГХ я с вами никогда не соглашусь.
Потому уверен, что несмотря на все ваши бу-бу-бу, есть люди, которые явно довольны возможности ехать быстро.
А я и не говорю что их нет совсем, я говорю что их явное меньшинство. По сути, сейчас забиваются только те "Ласточки" которые заменили собой бывшие экспрессы ЭТ2М/ЭД4М, всё остальное, в той или иной степени, возит воздух либо тупо прокисает на ЛенВокзале.
А возвращаясь к теме, с чего все началось, еще раз хотелось бы услышать, что может наделать Сапсан в 21 час, когда пригород и так почти сходит на нет.
Т.е. в это время люди не ездят?! По моему, Вадим, вы лукавите...
Про проблемы от прибытия после полуночи - так и вообще за гранью всего разумного.
Ну так впихните его туда (в 21 час) а мы посмотрим как у Вас это получится (ес-но не двигая собаки и ПДСы). Про прибытие ночью - ничего не имею против. Хоть под утро пусть прибывает...

С уважением, Евгений.
#330282 bu906 07 окт 2015, 14:11
Самый разумный такт - 3 часа. Тогда и ПДС-ы не надо дважды ставить под обгон, и пригород в т.ч. дальняк можно пропускать. Но, понимая что на это не пойдут, предложу нечто среднее: из СПб: 6-45, 6-55, 7-05ласта, 8-45, 8-55, 9-05 ласта Новг., 11-45ОН, 14-45,14-55, 17-45, 17-55, 18-05ласта 19-45, 19-55, 20-05 ласта Новг. Из МСК +20 мин. 7-05, 7-15, 9-05, 9-15, 12-05ОН, 15-05, 15-15, 18-05, 18-15, 20-05, 20-15
#330284 SM@TRON 07 окт 2015, 14:15
И еще одно маленькое отступление. Пусть не ленинградское, а курское направление. Так вот все подольские форумы, к примеру, очень жаждут появления обещаемых Воробьевым им из года в год Спутников из Подольска каждые 30 минут. Хотя дальше обещаний дело и не идет. Вот отчего и здесь люди хотят, а на ленинградском направлении, когда это стало возможным после строительства 4 пути, все сразу стали раздосадованы. Или все-таки это частное раздражение и кто-то просто не хочет себе в этом признаться?
А вот вам отступление из реальности а не с подольского форума ::-X: . Сколько лет прошло как запустили "спутники" Мск - Железка и Мск - Балашиха?! Няп, первые запустили лет ~ 7-8 назад, вторые уже года 2 как ходят. Но за всё это время, окромя 3-4 рейсов от/до Железки в часы пик (и только по рабочим дням), ничего больше раскатать так и не смогли. Воздух ездит. Тоже самое касается и "спутников" до Крутого. А ведь они там тоже - так хотели, так хотели :;-): ...

С уважением, Евгений.
#330289 Иван 07 окт 2015, 14:24
SM@TRON: А с чего вдруг оно "скоростное" то :=-O: ?! Есть вполне обычные поезда которые на уч-ках Мск - Орёл - Курск и Мск - Смоленск идут ничуть не медленнее псевдо-скоростных "Ласточек"...
...и даже быстрее. :;-):
#330291 v-tmb 07 окт 2015, 14:31
SM@TRON:На сегодняшний день реальность такова: Ласточки, в большинстве своём, возят воздух, а пассажиры всё так-же стоят на платформах и точно так-же давятся в обычных "собаках" проклиная всё на свете.
Москва не сразу строилась. Спутники тоже не одним днем наполнили. Народ перестроится, нужно время.

Думаю, тут еще играет роль наличие проездных, пока не откатают то, что уже оплачено, на экспрессы смотреть не будут.
SM@TRON:Сходня для "Ласточек" оказалась в полном пролёте, расписание ускоренных поездов для станций в гор.окр. Химки мега-идиотское, а обычные электрички так "удачно" подвинули что хоть плачь
Евгений, Вы извините, конечно, но что не так

Расписание электричек Москва Ленинградская → Химки

18:04 18:32 28 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
18:10 18:23 (пл. №3) 13 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
18:12 18:38 26 м по рабочим Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
18:19 18:48 29 м ежедневно Москва Ленинградская Тверь
18:27 18:57 30 м ежедневно Москва Ленинградская Клин
18:35 19:07 32 м по рабочим Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
18:39 18:52 (пл. №3) 13 м ежедневно Москва Ленинградская Тверь
18:49 19:18 29 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
19:00 19:14 (пл. №3) 14 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
19:09 19:38 29 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
19:24 19:52 28 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
19:30 20:00 30 м по рабочим Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
19:36 20:08 32 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
19:45 19:59 (пл. №3) 14 м ежедневно Москва Ленинградская Тверь
19:50 20:19 29 м ежедневно Москва Ленинградская Тверь
19:58 20:27 29 м ежедневно Москва Ленинградская Конаково ГРЭС
20:05 20:20 (пл. №3) 15 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
20:11 20:37 26 м ежедневно Москва Ленинградская Клин

Расписание электричек Москва Ленинградская → Сходня

18:04 18:43 39 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
18:12 18:52 40 м по рабочим Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
18:19 19:00 41 м ежедневно Москва Ленинградская Тверь
18:27 19:09 42 м ежедневно Москва Ленинградская Клин
18:30 18:50 (пл. №3) 20 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
18:35 19:21 46 м по рабочим Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
18:49 19:32 43 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
19:09 19:51 42 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
19:24 20:04 40 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
19:30 20:12 42 м по рабочим Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
19:36 20:22 46 м ежедневно Москва Ленинградская Крюково (Зеленоград)
19:50 20:31 41 м ежедневно Москва Ленинградская Тверь
19:58 20:39 41 м ежедневно Москва Ленинградская Конаково ГРЭС
20:11 20:48 37 м ежедневно Москва Ленинградская Клин

У Вас электричке ходят чаще чем у нас на Казанском направлении в это же время без всяких Сапсанов

Расписание электричек Москва Казанская → Томилино (можно считать аналог Сходни)

18:00 18:40 40 м ежедневно Москва Казанская Фаустово
18:07 18:46 39 м ежедневно Москва Казанская Пл. 47 км (г. Раменское)
18:20 18:59 39 м ежедневно Москва Казанская Виноградово
18:30 19:09 39 м ежедневно Москва Казанская Пл. 47 км (г. Раменское)
18:35 19:14 39 м по рабочим Москва Казанская Пл. 47 км (г. Раменское)
18:45 19:23 38 м ежедневно Москва Казанская Пл. 47 км (г. Раменское)
18:57 19:35 38 м ежедневно Москва Казанская Голутвин
19:14 19:49 35 м ежедневно Москва Казанская Шиферная
19:25 20:05 40 м ежедневно Москва Казанская Пл. 47 км (г. Раменское)
19:33 20:13 40 м по рабочим Москва Казанская Пл. 47 км (г. Раменское)
19:41 20:21 40 м ежедневно Москва Казанская Пл. 47 км (г. Раменское)
20:00 20:40 40 м ежедневно Москва Казанская Шиферная

Вот не получается понять, чему Вы все обижаетесь. Каждые 6-15 минут можно уехать. Уж совсем не сродни какому-нибудь горьковскому направлению.
SM@TRON:Т.е. в это время люди не ездят?! По моему, Вадим, вы лукавите...
Чего тут лукавить, ездят люди, само собой. Но там и интервалы уже по 20-25 минут. С таким интервалом не пропустить Сапсан? Кто же все-таки лукавит?
#330293 v-tmb 07 окт 2015, 14:41
SM@TRON:Сколько лет прошло как запустили "спутники" Мск - Железка и Мск - Балашиха?! Няп, первые запустили лет ~ 7-8 назад, вторые уже года 2 как ходят. Но за всё это время, окромя 3-4 рейсов от/до Железки в часы пик (и только по рабочим дням), ничего больше раскатать так и не смогли. Воздух ездит. Тоже самое касается и "спутников" до Крутого. А ведь они там тоже - так хотели, так хотели :;-): ...
А сами не знаете почему?

В Железнодорожный обычная электричка 30-35 минут и 57 рублей, спутник 23-28 минут и 110 рублей. Тут платить просто не за что и экономия 5 минут - это погрешность. Потому здесь Спутники и не прижились. Сама инфраструктура этого направления не позволяет запускать никакие Спутники с реальным ускорением.

А вот в Мытищи позволяет, а потому 15 минут против 30 и востребовано.

А Раменское - это 45 минут против 1 часа 5 минут, уже реальная экономия и из-за скорости и из-за расстояния.

На Ласточках предлагают 28-32 минуты против 51-59 минут. Ощутимо? Пожалуй, да. И здесь поедут, дайте время.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7