Отличительными чертами стандартных сппк электричек являются также дергание вагонов и громыхание сцепок на разгонах , тряска/гул от компрессоров и регулярное мигание освещения , какой уж тут вкус (( . Да ,еще и фанерные плоские лавки попадаются . Вкус -это ржавые окна ,запотевшие стеклопакеты , кричащие коробейники могут не нравиться или не нравиться ...
Привыкшим к цппкаковскому стандарту плюс трудно понять изобилие торжков :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#772963
Пасслипецкого
24 июн 2023, 01:12
Секте адептов древних рижских электропоездов, понимающей в сортах... в видах масок кабинAlexPaen: У меня несколько ближне-подмосковских друзей, после открытия диаметров и прочих колец, перестали на работу на авто ездить вообще.
А раньше они на пушечный выстрел к электричке не подходили, тем более к автобусам.
Таких и здесь полно бы стало, буде предложение адекватное.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Петербург нужно присоединить к Москве



#772974
Фыва Цукен
24 июн 2023, 11:02
зато стоять не надо. а, скажем, для меня это важно.Swan: Отличительными чертами стандартных сппк электричек являются также дергание вагонов и громыхание сцепок на разгонах , тряска/гул от компрессоров и регулярное мигание освещения , какой уж тут вкус (( . Да ,еще и фанерные плоские лавки попадаются . Вкус -это ржавые окна ,запотевшие стеклопакеты , кричащие коробейники могут не нравиться или не нравиться ...
Как вариант. И в принципе нормальный. Я бы поехал. Особенно с ребёнком, так как с ним в давке отпадает на 100%.zz27:Я предлагаю допы в дни с хорошей погодой. Рекламировать — просто объявляя на вокзале, что есть ещё один поезд, отправление на пять минут позже обычного, с такой-то платформы. Потому что допы — это единственный реалистичный способ вывозить пики, не создавая излишек поездов в дни меньшего спроса.
Если даже в +25 стоять в давке и на солнечной стороне то очень жарко и душно, потому, что кондиционер не справляется. Это про Ласточку. Несколько раз возвращаясь из Выборга выбирал обычную электричку. После целого дня прогулки пешком, хотелось тупо посидеть. Вечер, все окна открыты, салон продувается свежим лесным воздухом, прекрасно!Swan:Увы нет ,лучше час постоять под кондиционером в тишине, чем сидя на лавке громыхать два часа в жаре .
Это если продувная попадется и без соседей напротив.
Иначе едешь скорей бы до своей остановки добраться.
С Выборга разве зеленые пустые ходят?
п.с. а почему у нас хотя бы вентиляцию не врубают в жару, если кондеев нет?
Или там все подвязано на печки и без них не работает?
Вроде бы у демихов должна быть какая-то принудиловка?
Иначе с окнами-откидушками в них совсем душнина.
Иначе едешь скорей бы до своей остановки добраться.
С Выборга разве зеленые пустые ходят?
п.с. а почему у нас хотя бы вентиляцию не врубают в жару, если кондеев нет?
Или там все подвязано на печки и без них не работает?
Вроде бы у демихов должна быть какая-то принудиловка?
Иначе с окнами-откидушками в них совсем душнина.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Из Выборга обычные отправляются почти пустые если вскоре после Ласточки. Во второй половине дня, особенно по выходным, к Зеленогорску большинство сидячих мест уже занято. В первой половине дня из Выборга обычные достаточно свободные едут до Зеленогорска. Садился в Рощино на 13.02 обычную выборгскую. Подъехала человек по 30-40 в вагонах было.AlexPaen: Это если продувная попадется и без соседей напротив.
Иначе едешь скорей бы до своей остановки добраться.
С Выборга разве зеленые пустые ходят?
п.с. а почему у нас хотя бы вентиляцию не врубают в жару, если кондеев нет?
Или там все подвязано на печки и без них не работает?
Вроде бы у демихов должна быть какая-то принудиловка?
Иначе с окнами-откидушками в них совсем душнина.
Ну когда вечером из Выборга едешь сначала мало людей, поэтому не душно, плюс скорость высокая и продувает. А когда людей больше становится, то уже на улице прохладней.
В некоторых демихах периодически слышу работу кондиционера. Или это вентиляция? Но в жару толку от этого никакого. И все открывают окна. Окна в электричках выпуска начиная с 2007 года это полная жесть. Тех кто это придумал в качестве наказания заставить до конца жизни каждый день с утра до вечера ездить в жаре и духоте. Пусть наслаждаются своим творением.
В новых демихах с коробками на крыше кондеи. Но редко когда работают, еще реже когда от этого ощущается толк.
Насчет недофорточек полностью согласен. Очередная победа вахтеров над здравым смыслом.
Насчет недофорточек полностью согласен. Очередная победа вахтеров над здравым смыслом.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Не понятно, почему от кондиционеров нет эффекта. Когда был на юге в демихах кондиционеры очень хорошо работали. И при +35 на улице было ехать комфортно. И никто окна не пытался открыть, значит люди там уже привыкли к работающим кондиционерам. А в Питере прям беда с этим. Кстати с прошлого лета начал замечать, что и в Ласточках иногда кондиционер хуже работает. Несколько раз попадал, когда на улице всего +20-25, а в вагоне духота. И это когда не было давки.AlexPaen: В новых демихах с коробками на крыше кондеи. Но редко когда работают, еще реже когда от этого ощущается толк.
Насчет недофорточек полностью согласен. Очередная победа вахтеров над здравым смыслом.
В один из самых жарких дней июня мне повезло. Приехала ЭТ2-014. С нормальными окнами.

Давно о таком не слышал. В электричке мощная драка была. Дичь какая-то. В сети есть видео. Прислали текст:
"Толпа малолетних олигофренов 30-40 рыл перелезли через забор на Витебском вокзале и сели в электричку. Контролерам платить отказались. Вели себя вызывающе, хамски, как свиньи. Много матерились. Из-за такого поведения пришлось остановить состав на станции Воздухоплавательный парк и вызывать сотрудников полиции. В итоге стояли час и 7 минут, пока их всех переловили, угомонили, обилетили и составили протоколы."

"Толпа малолетних олигофренов 30-40 рыл перелезли через забор на Витебском вокзале и сели в электричку. Контролерам платить отказались. Вели себя вызывающе, хамски, как свиньи. Много матерились. Из-за такого поведения пришлось остановить состав на станции Воздухоплавательный парк и вызывать сотрудников полиции. В итоге стояли час и 7 минут, пока их всех переловили, угомонили, обилетили и составили протоколы."



Не знаю, я регулярно на ласте сосновской еду, стою у двери (народа всегда теперь дофига, на кавголово и орехово едут) и очень хорошо ощущаю кондей. Не столько сама температура, сколько есть ощущение, что воздухом дышишь, а не спертым дыханием сотни людей.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ищу информацию о билетных автоматах СЗППК. Существуют ли автоматы с возможностью изменения станции отправления? Такой автомат был на ст. Мариенбург, но недавно его перепрограммировали, и эта функция исчезла. Рядом со названием станции отправления, справа была кнопка "Изменить", сейчас ее нет. Как это выглядело, можно посмотреть в инструкции на сайте СЗППК (пассажирам -> покупка билета через терминал). Если кто-то знает автомат, где эта функция действует, сообщите пожалуйста.
Кстати, на период саммита "Россия - Африка" на павловском направлении убрали дневные окна, запустив дополнительные 5 пар электричек. Образцовое направление теперь на узле, жаль ненадолго...
Так и выходные бывают, причём несколько чаще, когда тоже без перерыва. А на новогодние так вообще неделю подряд перерыва нет.mistaa: Кстати, на период саммита "Россия - Африка" на павловском направлении убрали дневные окна, запустив дополнительные 5 пар электричек. Образцовое направление теперь на узле, жаль ненадолго...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3