Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211311 SM@TRON 15 дек 2013, 21:02
Михаил Лучинин:1) Время пути автотранспорта - больше;
Упрямые цифры с Вами не соглашаются.
2) Не все могут ездить на автобусе;
Кто не может? Точнее, кто ещё кроме инвалидов-колясочников (т.е. льготников) которым необходим низкий пол, и пассажиров с детскими колясками (не прогулочными) не может ехать в автобусе? Например я и моя семья - можем :;-): .
3) Найдутся люди ::-): .
Кто :=-O: ?!
4) При выборе тазик или автобус, скорее - выберут тазик, при выборе тазик или комфортный поезд, вполне - в пользу поезда может часть.
Те кто выбрал "тазик" в любом случае на поезд уже не пересядут. Даже при наличии "попугаев" и пробок на дорогах. Личное наблюдение за господами автолюбителями :;-): .
SM@TRON:Там будет лучше, чем с Новгородом. Новгород уж успели просрать вообще - ко времени запуска.
Откуда такая уверенность?!

С уважением, Евгений.
#211312 SM@TRON 15 дек 2013, 21:09
Михаил Лучинин:Почему из 10-ти вагонов - не сделать 3 с резервацией (а из 6-ти - 2)? Кому это навредит в ускоренной собаке?
Если из 6-ти вагонов - 2 сделать с резервацией, то треть пассажиров вообще останется на платформе. А увеличивать длину составов до 10-ти вагонов, по Вашим-же словам - не хотят и не будут. Хотя это было-бы очень разумным решением, позволяющим обойтись без всяких резерваций. Ну постоит кое-кто до Зеленогорска (всего полчаса), зато дальше - хоть пляши.

С уважением, Евгений.
#211314 LmV 15 дек 2013, 21:13
SM@TRON:Кто не может? Точнее, кто ещё кроме инвалидов-колясочников (т.е. льготников) которым необходим низкий пол, и пассажиров с детскими колясками (не прогулочными) не может ехать в автобусе? Например я и моя семья - можем :;-): .
Вот с мелкими детьми.

SM@TRON:Кто :=-O: ?!
Кто ждёт комфортных поездов и любят это.
SM@TRON:Те кто выбрал "тазик" в любом случае на поезд уже не пересядут. Даже при наличии "попугаев" и пробок на дорогах. Личное наблюдение за господами автолюбителями :;-): .
Но не все тазиковладельцы - ещё окончательно тазикодвинутые. А отсутствие комфортных поездов - плодит уход.
SM@TRON:Откуда такая уверенность?!
Ибо ещё не столько лет прошло.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211315 LmV 15 дек 2013, 21:19
SM@TRON:Если из 6-ти вагонов - 2 сделать с резервацией, то треть пассажиров вообще останется на платформе.
Это ускоренная собака. Рассуждать так - вообще, кроме льготников, никто не будет ездить далее Зеленогорска. А потом - и до Зеленогорска тоже.
SM@TRON: А увеличивать длину составов до 10-ти вагонов, по Вашим-же словам - не хотят и не будут. Хотя это было-бы очень разумным решением, позволяющим обойтись без всяких резерваций.
Без резервации не обойтись. Хотя, если делать резервацию, то могут и добавить. Не хотят добавлять сейчас, бо - поток мал зимой.Ласточки же - короткие сами по себе. Но можно пустить сдвоенную: одна с резервацией, другая - без. А после Выборга вторая, кстати, может уйти на Каменногорск.
SM@TRON: Ну постоит кое-кто до Зеленогорска (всего полчаса), зато дальше - хоть пляши.
Фраза в духе советского сервиса. Из-за этого люди не хотят связываться с пригородом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211317 SM@TRON 15 дек 2013, 21:32
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Кто не может? Точнее, кто ещё кроме инвалидов-колясочников (т.е. льготников) которым необходим низкий пол, и пассажиров с детскими колясками (не прогулочными) не может ехать в автобусе? Например я и моя семья - можем :;-): .
Вот с мелкими детьми.
Это смотря насколько мелкими... Как я уже говорил - прогулочная коляска легко складывается и убирается в багажный отсек, а ребёнок берётся на руки. Опять-же - детские билеты "с местом" пока никто не отменял :;-): . Я сам довольно часто пользуюсь автобусами для поездок из Владимира в Петушки (потому что электричку - хрен дождёшься). Всегда всё было отлично. Причём, как правило, младшего везу на халяву.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Кто :=-O: ?!
Кто ждёт комфортных поездов и любят это.
То-бишь - транспортные фанаты. С этого и надо было начинать.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Если из 6-ти вагонов - 2 сделать с резервацией, то треть пассажиров вообще останется на платформе.
Это ускоренная собака. Рассуждать так - вообще, кроме льготников, никто не будет ездить далее Зеленогорска. А потом - и до Зеленогорска тоже.
Угу, т.е. плевать на пассажиров других классов лишь-бы я уехал в кресле... К слову, наличие вагонов с резервацией нисколько не исключает посадки стоячих зайцев за копеечку в карман. И если забрать несколько вагонов под 2-й класс с резервацией, но при этом - не увеличить длину составов, то желающих заплатить проводнику будет очень много.
Михаил Лучинин:Ласточки же - короткие сами по себе. Но можно пустить сдвоенную: одна с резервацией, другая - без. А после Выборга вторая, кстати, может уйти на Каменногорск.
Ага, под тепловозом :*THUMBS UP*: .
SM@TRON:Ну постоит кое-кто до Зеленогорска (всего полчаса), зато дальше - хоть пляши.
Фраза в духе советского сервиса. Из-за этого люди не хотят связываться с пригородом.
Вот только не надо по новой заводить пластинку про "совковый сервис и обязательную резервацию", бо примеров обратного вокруг предостаточно. Владимирский экспресс 7195/7196 давно уже ходит и на населённость пока не жалуется.

С уважением, Евгений.
#211319 LmV 15 дек 2013, 21:52
SM@TRON:Это смотря насколько мелкими... Как я уже говорил - прогулочная коляска легко складывается и убирается в багажный отсек, а ребёнок берётся на руки. Опять-же - детские билеты "с местом" пока никто не отменял :;-):
Я сам довольно часто пользуюсь автобусами для поездок из Владимира в Петушки (потому что электричку - хрен дождёшься). Всегда всё было отлично. Причём, как правило, младшего везу на халяву.
Скорее будет тазик, чем такое.
SM@TRON:То бишь все пользователи ж.д. - фанаты, особенно в коридоре СПб-Москва?
SM@TRON:Угу, т.е. плевать на пассажиров других классов лишь-бы я уехал в кресле... К слову, наличие вагонов с резервацией нисколько не исключает посадки стоячих зайцев за копеечку в карман. И если забрать несколько вагонов под 2-й класс с резервацией, но при этом - не увеличить длину составов, то желающих заплатить проводнику будет очень много.
1) Могут таки увеличить, приплюсовав к 6 ещё 2;
2) Поскольку перевозчик будет ДОСС, то там вообще - иной МВПС;
3) Следом идёт собака со всеми остановками.
SM@TRON:Ага, под тепловозом :*THUMBS UP*: .
Смотрите новости по ж.д. :m/:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211324 SM@TRON 15 дек 2013, 22:14
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Это смотря насколько мелкими... Как я уже говорил - прогулочная коляска легко складывается и убирается в багажный отсек, а ребёнок берётся на руки. Опять-же - детские билеты "с местом" пока никто не отменял :;-):
Скорее будет тазик, чем такое.
Тоже вариант. Для поездок с маленькими (грудными) детьми чуть-ли не оптимальный, имхо.
SM@TRON:Угу, т.е. плевать на пассажиров других классов лишь-бы я уехал в кресле... К слову, наличие вагонов с резервацией нисколько не исключает посадки стоячих зайцев за копеечку в карман. И если забрать несколько вагонов под 2-й класс с резервацией, но при этом - не увеличить длину составов, то желающих заплатить проводнику будет очень много.
1) Могут таки увеличить, приплюсовав к 6 ещё 2;
Вот тогда и другой разговор будет. А ещё лучше - до 10 увеличить. Тогда можно смело 2 вагона отдать под 2-й класс с резервацией (и в 3-м народу будет поменьше). Плюс - очень важную роль сыграет "цена вопроса" и как следствие населённость. А ждать меценатских подарков от ДОСС как минимум наивно.
2) Поскольку перевозчик будет ДОСС, то там вообще - иной МВПС;
Пока ещё никакого перевозчика пожелавшего-бы пустить экспрессы в Выборг (а тем более - в Каменногорск) - нет. Поэтому говорить об этом рано.
3) Следом идёт собака со всеми остановками.
И что? Т.е. если мне не нужна резервация то я должен ехать со всеми остановками? Как-то я не очень понимаю - что из чего вытекает?
SM@TRON:Ага, под тепловозом :*THUMBS UP*: .
Смотрите новости по ж.д.
И чего там в новостях говорят интересного?! Уже закончили реконструкцию и запустили электрификацию на Каменногорск :;-): ?

С уважением, Евгений.
#211325 LmV 15 дек 2013, 22:16
SM@TRON:Вот тогда и другой разговор будет. А ещё лучше - до 10 увеличить. Тогда можно смело 2 вагона отдать под 2-й класс с резервацией (и в 3-м народу будет поменьше). Плюс - очень важную роль сыграет "цена вопроса" и как следствие населённость. А ждать меценатских подарков от ДОСС как минимум наивно.
1) Полюбому - там ещё одна собака в след.
2) 10 - вряд-ли;
3) Так СЗППК это не сделает.
SM@TRON:И чего там в новостях говорят интересного?! Уже закончили реконструкцию и запустили электрификацию на Каменногорск :;-): ?
Строят активно очень. К тому времени - уж закончат. А можно и обе секции в Выборг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211328 SM@TRON 15 дек 2013, 22:28
А вот я наоборот, много читал о том что работы там идут очень вяло, что сроки сдачи всё время переносятся и т.д.
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 дек 2013, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#211329 LmV 15 дек 2013, 22:30
SM@TRON:А вот я наоборот, много читал о том что работы там идут очень вяло.
Ну может. Но конташку уже дотянули за Пальцево.
В любом случае: можно обе секции до Выборга.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211343 Alexey OZD 15 дек 2013, 23:43
Просто лет 12-13 назад (как раз, в 2000-2001 годах) не было столь огромного количества часто курсирующих автобусов, вот и ездили люди на попугаях. А сейчас - кто-то наверху, видимо, решил, что с перевозками большого количества паксов, способных заплатить от 200 до 500 (в среднем) рублей за перемещение между соседними областными центрами (а также крупными городами областей), прекрасно справятся автобусы и маршрутки.
И поэтому дали столь мощно развиться этому бизнесу.
Мне кажется, что люди, принимавшие это глобальное решение (насчёт автоперевозок), попросту не могли
не понимать, чем это обернётся для железной дороги (а точнее, для ж/д межрегиональных перевозок).
И уж, коли решение такое было принято, значит, высшее руководство РЖД эта ситуация устраивает.
Такие вот "измышления"...

P.S. Кстати, думаю, что не последнюю роль во всей этой ситуации играет вынужденная необходимость дневных технологических перерывов в движении на железных дорогах. Этого явления ведь нет в автотранспорте...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211346 AlexPaen 15 дек 2013, 23:54
Просто лет 12-13 назад (как раз, в 2000-2001 годах) не было столь огромного количества часто курсирующих автобусов, вот и ездили люди на попугаях. А сейчас - кто-то наверху, видимо, решил, что с перевозками большого количества паксов, способных заплатить от 200 до 500 (в среднем) рублей за перемещение между соседними областными центрами (а также крупными городами областей), прекрасно справятся автобусы и маршрутки.
И поэтому дали столь мощно развиться этому бизнесу.
Не думаю, что там осознанно кто-то что-то планировал.
Оно само так вышло постепенно.
Просто автотранспорт динамичней сам по себе, ну и инициативы у перевозчиков гораздо больше.
А эти текут по течению, не будут люди ездить - вообще отменим, какие проблемы...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211348 Алексей Колин 16 дек 2013, 00:01
Михаил Лучинин:Откуда у Вас боязнь 2-3-х (в зависимости от времени и длинны состава) вагонов с резервацией?
Михаил, Вы не ответили на вопросах, в экспрессах СПб-Выборг дейтвительно сейчас проблема с перенаселённостью и народ "висит на потолке", как Вы пишите ? Я просто в последний раз ездил по этому маршруту на экспрессе два года назад (зимой, утром в субботу) и стоящих пассажиров там не было даже до Зеленогорска.
Михаил Лучинин:И откуда такой советский подход: вместо того, чтоб улучшить сервис и дать качественное - увеличить то, что есть? Это же - путь в никуда.
"Советский подход" здесь не при чём! Давайте вообще стараться обходиться без штамповочных фраз - паразитмов. Я просто искренне сомневаюсь в том, что кроме двух-трёх фанатов резервация на этом маршруте кому-то нужна.

Более того, с учётом сложившейся практики, я вижу, что резервация создаёт дополнительные проблемы!
1. Как продавать билеты ? Через "Экспресс-3" ? Это рост себестоимости перевозки: с каждого оформленного квитка через Экспресс-3 50 рублей (3 года назад, сейчас уже, наверное больше) шло в качестве оплаты работы ИВЦ.

2. Увеличивается время оформления билета. Это очереди в кассы и/или увеличение числа "окон"

3. Повышение вероятности необслуженного спроса. Любая резервация - ограничение числа мест.
Я никогда не забуду, когда прибегал на Курский вокзал заранее, в кассе на экспресс до Тулы не было мест, а в составе электропоезда шли пустые "непродажные" вагоны, которые забыли внести в систему "Экспресс-3" (или забыли выцепить).

Что до классов. То опять вспоминается опыт Горьковской ж.д., где в электропоезде - экспрессе Ижевск - Казань (без резервации) были вагоны первого и второго класса. За первый нужно было официально оплатить по квитанции.
#211382 LmV 16 дек 2013, 09:35
Алексей Колин:
Михаил, Вы не ответили на вопросах, в экспрессах СПб-Выборг дейтвительно сейчас проблема с перенаселённостью и народ "висит на потолке", как Вы пишите ? Я просто в последний раз ездил по этому маршруту на экспрессе два года назад (зимой, утром в субботу) и стоящих пассажиров там не было даже до Зеленогорска.
Так, вот что больше всего поражает, это случайные выводы, сделанные много лет назад.
1) Сколько было времени конкретно?
2) Какая была погода в тот день?
3) Вы летом ехать пробовали, в этом году?
4) Особенно в воскресенье вечером?
5) А каково, когда место уводят, только встал если, или - требуют уступить? (это, кстати, одна из причин идиосинкразии к вагонам без резервации у многих)
Летом там твориться такое, что просто - абзац. Все свободные места занимаются за 1-2 минуты, от того, как зажглась надпись на табло.
Алексей Колин:
"Советский подход" здесь не при чём! Давайте вообще стараться обходиться без штамповочных фраз - паразитмов. Я просто искренне сомневаюсь в том, что кроме двух-трёх фанатов резервация на этом маршруте кому-то нужна.
Ошибаетесь! Фанат, на то и фанат, что может в жопу влезать специально. А вот просто человек, которому больше нравится ж.д. - плюнет на такой подход, и свалит с транспорта, показавшего ему это самое место. Про того же, кому не нравилась особенно: его вообще будет не затащить. Отсутствие резервации - реально путь к развалу дальнего пригорода, и снижению мобильности населения в нём. Ибо раньше человек свободно ехал, теперь же - думает: как быть? Может - ну его нахер, этот дальний пригород, и обойтись ближним? Ну а про то, что это всё более, и более уводит людей на тазики - и говорить нечего.
И не надо про транспортный социализм. У нас - транспортный феодализм, при котором есть те, кто катается бесплатно, а есть холопья, с которых можно драть по полной. И опыт Швейцарии (с совершенно иным менталитетом и традициями) из которой нам прислали Ленина, в следствии деятельности которого, помимо прочего, была и последовавшая в 1918 году бесклассовость вагонов - тоже не надо. И Германии, тоже с иным менталитетом, и почти 70-ти летним серьёзным ограничением на междугородние автоперевозки - тоже.
Алексей Колин:
Более того, с учётом сложившейся практики, я вижу, что резервация создаёт дополнительные проблемы!
1. Как продавать билеты ? Через "Экспресс-3" ? Это рост себестоимости перевозки: с каждого оформленного квитка через Экспресс-3 50 рублей (3 года назад, сейчас уже, наверное больше) шло в качестве оплаты работы ИВЦ.
Сейчас около 100. 400 руб - самое то :*THUMBS UP*: Вот вопрос: что лучше - платить 400 руб за гарантированное место, и что то, что никто не будет требовать его уступить, или уводить его, или 300 руб - за не пойми что?
Алексей Колин:
2. Увеличивается время оформления билета. Это очереди в кассы и/или увеличение числа "окон"
Половину касс на Финбане закрыли, бо билеты - в автоматах. Обслуживают в кассах только льготников. Кассы "Экспресс" отдельно. На 2 вагона - проблем не будет.
Алексей Колин:
3. Повышение вероятности необслуженного спроса. Любая резервация - ограничение числа мест.
Опять лозунги (хоть на майдан ставь). ::-D: То, что собака почти без остановок, а за ней - такая же, но с остановками, конечно, не важно?
То, от отсутствия резервации - мест не станет больше, а лишь будет паксов больше (в аццких условиях - за огромные бабки) - тоже не важно? То, что отсутствие нормальных условий проезда - отпугивает людей, а его наличие - может удержать на ж.д. - тоже пофиг? И коли тех людей, кои хотят ехать комфортно - посылают на автобус (а реально - на три буквы), то почему бы на автобус не пойти тем, кто привык ездить без резервации и бесплатно? :;-): Вы не понимаете, что с этим "военным коммунизмом", а реально - современной формой феодализма, а не капитализма, люди - окончательно уйдут с ж.д. (причём, вполне обоснованно).

См. выше: что там было про зиму у Вас? Ну и кого не увезут, коли резервация есть?

Алексей Колин:
Я никогда не забуду, когда прибегал на Курский вокзал заранее, в кассе на экспресс до Тулы не было мест, а в составе электропоезда шли пустые "непродажные" вагоны, которые забыли внести в систему "Экспресс-3" (или забыли выцепить).
Ага! Т.е. не хотелось на собаке ехать? Ай-ай-ай! А как же - социалистическая сознательность? ::-D:

Алексей Колин:
Что до классов. То опять вспоминается опыт Горьковской ж.д., где в электропоезде - экспрессе Ижевск - Казань (без резервации) были вагоны первого и второго класса. За первый нужно было официально оплатить по квитанции.
Можно вообще всех в теплушках под ЧМУхой возить. Только не удивляться потом, что у нас пригородное сообщение, где сохранилось ещё - маргинализовалось, и люди от него шарахаются.

ЗЫ: 2 долбанных вагона с резервацией - хоть как-то спасут будущее ж.д. сообщения, ибо будет видно, что оно - для всех создаёт условия. Не будет же: будет дальнейшая маргинализация ж.д. пригорода, и уход людей на другие виды транспорта (с соответствующими последствиями).
Последний раз редактировалось LmV 16 дек 2013, 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211383 Slon2 16 дек 2013, 09:42
Михаил Лучинин:Летом там твориться такое, что просто - абзац. Все свободные места занимаются за 1-2 минуты, от того, как зажглась надпись на табло.
И поныне такое? Тогда, выходит, хорошо, что летом из Питера в Выборг так и не выбрались...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1