Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#383149 Фыва Цукен 23 июл 2016, 21:27
авиапассажир:На кой черт аэроэкспрессу делать промежуточные остановки?
далеко не все пассажиры живут в районе вокзала. и в районе линий метро, способных без пересадки доставить пассажиров до вокзала - тоже не все. да и в области народу очень немало живёт.

так что лично я бы сделал остановки. домодедовскому - в нижних котлах и домодедове, шереметьевскому - на тимирязевской и долгопрудной, внуковскому - на солнечной. больше, согласен, ни к чему.
#383151 nord 23 июл 2016, 21:37
mvy:Мюнхен - только S-бан со всеми остановками.
Барселона - и метро, и Родалайес со всеми остановками.
Милан, Рим, Вена - половина поездов со всеми остановками.
Далеко не всем нужно на центральный вокзал, который часто еще и неудобен (толпы и много идти) для пересадки.
В этих городах аэропорт находится вблизи города и по факту чуть ли не все станции могут быть пассажирообразующими (В т.ч. из-за плотности населения). У нас же для аэроэкспрессов (если рассматривать Москву) посадка со всех платформ излишняя.

Т.е. московский аэроэкспресс сейчас свои функции выполняет, необходимо лишь добавить несколько упущенных пассажирообразующих станций (их указал Фыва, например).
#383163 Фыва Цукен 23 июл 2016, 22:07
кстати, шереметьевскому, думаю, тимирязевскую лучше заменить на окружную. понятно, что сейчас такого делать бы не стоило, но к тому времени, когда до промежуточных остановок дойдёт (если дойдёт - но хочется надеяться на лучшее), окружная по значимости тимирязевскую переплюнет (там и метро будет, и ммк).
#383174 mvy 23 июл 2016, 22:37
nord:В этих городах аэропорт находится вблизи города и по факту чуть ли не все станции могут быть пассажирообразующими (В т.ч. из-за плотности населения). У нас же для аэроэкспрессов (если рассматривать Москву) посадка со всех платформ излишняя.
Мюнхен 35 км, Мальпенза 50 км, Домодедово 45 км, Барселона 16 км, Фьюмичино 30 км, Шереметьево 32 км, Внуково 37 км. Это все от центров городов. Так что вывод неправильный, рядом только аэропорт Барселоны.
В Москве посадка не излишняя. Нижние Котлы в метро попадать намного удобнее, чем на Павелецком. Приезжая с Юга РФ в Домодедово в аэропорт фиг попадешь, т.к. экспрессы не останавливаются, а обычных мало. Следуя из Шереметьево на север Москвы нафиг не нужен Белорусский вокзал и т.д.
Так что у Европейцев сделано сообщение с аэропортом гораздо удобнее.
#383176 nord 23 июл 2016, 22:44
"со всех платформ" - в смысле НЕ на всех платформах нужна остановка. Излишне будет собака останавливающаяся на каждом о.п. Надо определить о.п. с самыми потенциальными потоками и заложить на них остановки. Самого собой не только с центрального вокзала ::-):

На юге у нас есть пример организации пригорода не со всеми остановками, но с заходом в аэропорт.
Туапсе-аэропорт Сочи, к примеру: http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU ... to=2064166
Аналогично Лазаревская - Аэропорт Сочи, Сочи-Аэропорт Сочи. Но насколько такая схема оправдана и реально ли занять сидячее место в такой Ласточке я не знаю, ещё не смотрел вживую.
Последний раз редактировалось nord 24 июл 2016, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
#383191 СКВЖД 23 июл 2016, 23:11
Сочи-Аэропорт везут в основном воздух, так как расписание совсем дурацкое, когда по Сочи проходит Аэроэкспресс из Туапсе и следом через час идет из Сочи. Туапсе-Аэропорт забивается лучше всего, но здесь скорее из-за сменяемости пассажиропотока! Из Туапсе же в Аэропорт, как и из Лазаревской доезжают не более 30% от всех пассажиров

Умом железку не понять!
#383224 DA2008 24 июл 2016, 01:21
СКВЖД: Сочи-Аэропорт везут в основном воздух ... доезжают не более 30% от всех пассажиров
Я думаю, что в Сочи пассажиры на Ласточку не ориентируются, т.к:

Аэропорт работает почти круглосуточно и самолёты, например, 01 августа 2016 из Москвы (37 авиарейсов) прибывают: 00-25, 01-00, 01-50, 02-00, 04-30, 04-50, 05-55, 07-00, 09-50, 10-05, 10-30, 10-40, 10-50, 11-25, 11-40, 12-00, 12-05, 12-10, 12-35, 13-10, 13-30, 15-05, 15-35, 16-45, 17-05, 18-25, 18-30, 18-45, 19-10, 19-20, 20-00, 20-05, 20-10, 20-55, 21-50, 22-50, 23-35.

При этом на Ласточку до Сочи (только 6 рейсов в сутки, и это в сезон!) могут попасть только пассажиры 13 авиарейсов (35%) ::-D: , остальным ждать более 1 часа.



Под рейс из Аэропорта 15-10 вообще нет пассажиров (из Москвы). Ласточки не ходят в интервале от 9 вечера до 12 дня и это при круглосуточном аэропорту.

Вот и получается, что Ласточки будут возить 60% воздуха.
#383233 SM@TRON 24 июл 2016, 08:03
авиапассажир: Сейчас без промежуточных остановок аэроэкспрессы под завязку, добавьте стоячих мест и вы не увидите багажных отсеков.
Чего там "под завязку" :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#383234 SM@TRON 24 июл 2016, 08:07
Фыва Цукен: Так что лично я бы сделал остановки. Домодедовскому - в Нижних Котлах и Домодедово, шереметьевскому - на Тимирязевской и Долгопрудной, внуковскому - на Солнечной. Больше, согласен, ни к чему.
Я бы ещё Коломенское добавил для домодедовского и какое нибудь Очаково или Матвеевскую для внуковского.

С уважением, Евгений.
#383257 megapups 24 июл 2016, 09:17
С внуковским такая ситуация, что от МКАДа до вокзала он едет по каким-то задворкам. Там ни метро нет, ни какого-то густонаселенного района.
Разве что где-то за МКАДом тормозить
#383259 Фыва Цукен 24 июл 2016, 09:24
SM@TRON:
Фыва Цукен: Так что лично я бы сделал остановки. Домодедовскому - в Нижних Котлах и Домодедово, шереметьевскому - на Тимирязевской и Долгопрудной, внуковскому - на Солнечной. Больше, согласен, ни к чему.
Я бы ещё Коломенское добавил для домодедовского и какое нибудь Очаково или Матвеевскую для внуковского.
на мой взгляд, это излишне. каховская линия очень короткая, и пассажиров на поезд она не привезёт. а живущие в окрестностях пл. коломенское могут пересесть по домодедову или котлам, с этим проблем не вижу. аналогично матвеевское/очаково.
#383266 SM@TRON 24 июл 2016, 10:03
Фыва Цукен: Каховская линия очень короткая, и пассажиров на поезд она не привезёт.
Зато с неё есть пересадки на СТЛ и ГЗЛ (а это огромные районы на юге Москвы). Причём обе пересадки всего в одном перегоне от Варшавской.

С уважением, Евгений.
#383269 Фыва Цукен 24 июл 2016, 10:21
SM@TRON:
Фыва Цукен: Каховская линия очень короткая, и пассажиров на поезд она не привезёт.
Зато с неё есть пересадки на СТЛ и ГЗЛ (а это огромные районы на юге Москвы). Причём обе пересадки всего в одном перегоне от Варшавской.
с гзл и стл будут пересадки прямо на аэроэкспресс (на павелецком и нижних котлах).

я не спорю - из орехова-борисова несколько быстрее ехать на коломенское, чем на павелецкий, но надо какой-то разумный компромисс соблюсти. и, имхо, коломенское в него таки не вписывается.
#383270 SM@TRON 24 июл 2016, 10:36
Имхо, Коломенское вписывается больше, хотя бы потому что там есть практически не используемая платформа где можно хоть целый час под посадкой стоять. А тащиться из юга ГЗЛ на Павелецкий, при наличии целой кучи автобусов от Домодедовской и практически полном отсутствии пробок на старой Каширке, это уж простите полнейший маразм. Это примерно тоже самое как из Химок ехать на Белорусский для поездок в ШРМ. Надо быть очень большим фанатом АЭ что-бы в здравом уме выписывать подобные кренделя.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3