Раз не ответили - значит не в курсе. У москвичей льготы в "Ласточках" есть. У областных и у тверских нет. Что там у федералов - хрен его знает.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Как такое может быть?SM@TRON: Раз не ответили - значит не в курсе. У москвичей льготы в "Ласточках" есть. У областных и у тверских нет. Что там у федералов - хрен его знает.
Евгений, Вы в очередной раз убеждаете меня, что что-то стало неудобно лично Вам! Но это исключительно частный случай. Если некоему Васе теперь после сдвига расписания приходится 15 минут ждать свою электричку, то некоему Пете теперь наоборот стало удобно и ничего ждать не приходится. Под всех не подстроиться и электрички с 3 минутным интервалом нигде не ходят, а не только на Ленинградском направлении.SM@TRON:А те кто не перестроился или не хотят перестраиваться пусть валят на хрен?! Что и в принципе и требовалось доказатьv-tmb:Москва не сразу строилась. Спутники тоже не одним днем наполнили. Народ перестроится, нужно время.SM@TRON: На сегодняшний день реальность такова: Ласточки, в большинстве своём, возят воздух, а пассажиры всё так-же стоят на платформах и точно так-же давятся в обычных "собаках" проклиная всё на свете....
Дело не в этом. Дело, во первых, в цене. Ласточки дороже. Намного дороже. А для работяг это о-очень важно. Во вторых - в идиотском графике и наборе остановок у Ласточек.Думаю, тут еще играет роль наличие проездных, пока не откатают то, что уже оплачено, на экспрессы смотреть не будут .Да всё не так. Рейсы "Ласточек" которые останавливаются на Сходне/Химках абсолютно не "заточены" под основные потоки. Плюс к этому, как я уже говорил выше - они дороже и не останавливаются на многих нужных народу станциях. Во вторых - помимо Сходни есть ещё и другие города, у которых далеко не всё так гладко с обычными "собаками" как приведено в вашей красивой портянке. Да и что касается Сходни - многим теперь приходится двигать свой распорядок дня как минимум на полчаса в обе стороны, потому что в нужное им время нет нужной собаки (вместо них теперь "Ласточки" воздух возят). И это не только днём но и в часы пик. Обидно знаете-лиЕвгений, Вы извините, конечно, но что не так?!SM@TRON: Сходня для "Ласточек" оказалась в полном пролёте, расписание ускоренных поездов для станций в гор.окр. Химки мега-идиотское, а обычные электрички так "удачно" подвинули что хоть плачь....
Зато там ПДСов в разы больше. Но при этом электрички у вас ходят намного лучше чем на Ленинградке. Во всяком случае на уч-ке Мск - Люберцы - Раменское. Плюс к этому - у вас там после Люберец идёт разделение на два направления: Мск - Рязань и Мск - Черусти, и соответственно на каждом из этих уч-ков электричек меньше чем на головном. Поэтому для объективности надо брать участок Мск - Люберцы и картинка сразу станет намного веселее. И кстати, вы даёте портянку по Ленинградке с экспрессами но при этом хитро умалчиваете что в Томилино экспрессы не останавливаются вовсе и соответственно в рязанской порятнке их нет.У Вас электрички ходят чаще чем у нас на Казанском направлении в это же время без всяких Сапсанов.Потому что я искренне не понимаю кому этот аттракцион нужен - особенно среди бела дня и по вечерам/ночам?!Вот не получается понять, чему Вы все обижаетесь. Каждые 6-15 минут можно уехать. Уж совсем не сродни какому-нибудь горьковскому направлению.Во первых интервалы там по 15-20 минут. Во вторых - там только "Сапсаны" ходят и дальше Крюково пассажиры не ездят?! Попутно - напоминаю Вам что один рейс "Сапсана" ставит раком всё движение за Крюково на 20 минут + попутные "Ласточки" добавят. В итоге все 40 минут перерыва вылезут. И это поздним вечером, когда народу хочется побыстрее сесть в "собаку" и доехать домой, а не ждать когда проедут "мажоры" в "Сапсанах" и "Ласточках", а следом за ними пропустят все ПДСы (которых, кстати, в это время полно). Как вы думаете - народ обрадуется такому здрасьте?! Ну и самое главное - я считаю что пассажиры без этого "Сапсана" вполне себе перебьются (кому надо вечером - те уедут на ~ 19 часов, остальные уедут в ночниках либо улетят на самолётах), а вот без электричек - нетЧего тут лукавить, ездят люди, само собой. Но там и интервалы уже по 20-25 минут. С таким интервалом не пропустить Сапсан? Кто же все-таки лукавит?SM@TRON: Т.е. в это время люди не ездят?! По моему, Вадим, вы лукавите....
p.s. Ну и в заключение, я уже приводил сегодня довольно интересную статистику в другой теме: https://vk.com/club39550861?fixed=1 - люди в целом недовольны новым графиком а вы им ещё одну падлянку хотите подкинуть.
Не совсем. На ярославском направлении электрички ходят с 5-минутным интервалом, в часы пик уж точно. До Мытищ вообще проблем нет, далее пореже электрички, т.к. там направление, как и с Казанского вокзала после Люберец, раздваивается. А из Мытищ так вообще теперь можно расписание не смотреть, на одну не успеешь, следующая через 5 минут, я если это и делаю, так только чтобы найти электричку посвободнее.v-tmb:Под всех не подстроиться и электрички с 3 минутным интервалом нигде не ходят, а не только на Ленинградском направлении.
И так везде.
Мытищи - это исключение на Мосузле, нигде больше такого нет. В Мытищи обычные электрички идут с минимальным интервалом в 6 минут. Яраславский вокзал фактически обслуживает 2 самостоятельных направления, которые до Мытищ идут по одним общим путям. Оттого и такая частота, а вот за ними на каждом из направлений частота электричек гораздо скромнее, собственно, как и везде 6-20 минут.Igor K.:Не совсем. На ярославском направлении электрички ходят с 5-минутным интервалом, в часы пик уж точно. До Мытищ вообще проблем нет, далее пореже электрички, т.к. там направление, как и с Казанского вокзала после Люберец, раздваивается. А из Мытищ так вообще теперь можно расписание не смотреть, на одну не успеешь, следующая через 5 минут, я если это и делаю, так только чтобы найти электричку посвободнее.v-tmb:Под всех не подстроиться и электрички с 3 минутным интервалом нигде не ходят, а не только на Ленинградском направлении.
И так везде.
Ветеран труда, мож поэтому имеет. Но не по Мск.SM@TRON: У меня мать подмосковный льготник и бесплатного проезда на эл-поездах не имеет. От слова вообще.
Нет, не частный. Статистика же была выше. Реальная. Которая говорит что народ в целом недоволен. Ну и при чём здесь я?! Да, мне тоже не нравится. Но я не один такой.v-tmb: Евгений, Вы в очередной раз убеждаете меня, что что-то стало неудобно лично Вам! Но это исключительно частный случай.
Что касаемо статистики, то откровенно недовольных там 30%, ровно стольким же пофиг, а остальные колеблются, собственно, как всегдаSM@TRON:Нет, не частный. Статистика же была выше. Реальная. Которая говорит что народ в целом недоволен. Ну и при чём здесь я?! Да, мне тоже не нравится. Но я не один такой.v-tmb: Евгений, Вы в очередной раз убеждаете меня, что что-то стало неудобно лично Вам! Но это исключительно частный случай.
А вот эту давку никогда не понимал. Что стоит не нырять сразу под землю, а пройти через площадь и войти в метро через Казанский вокзал, где давки почти что нет. Тем более, что со стороны Ярославского/Ленинградского вокзалов под землёй идти долго приходится, так что через Казанский, имхо, удобнее.v-tmb:Вот только на месте пассажиров электричек Ленинградского вокзала я бы не спешил завидовать пассажиром электричек Ярославского вокзала, хоть там вроде и чаще можно уехать, но такие толпы, очереди, давка - это, пожалуй, эксклюзив. Один подземный переход и вход в метро утром чего только стоят.
Не только Вы так считаете, поэтому каждое утро валят полпы по переходу под площадью до входа в метро у Казанского вокзала.Igor K.:А вот эту давку никогда не понимал. Что стоит не нырять сразу под землю, а пройти через площадь и войти в метро через Казанский вокзал, где давки почти что нет. Тем более, что со стороны Ярославского/Ленинградского вокзалов под землёй идти долго приходится, так что через Казанский, имхо, удобнее.v-tmb:Вот только на месте пассажиров электричек Ленинградского вокзала я бы не спешил завидовать пассажиром электричек Ярославского вокзала, хоть там вроде и чаще можно уехать, но такие толпы, очереди, давка - это, пожалуй, эксклюзив. Один подземный переход и вход в метро утром чего только стоят.
А что, известно распределение пользователей группы "В контакте" относительно станций линии Москва-Тверь? Но в любом случае, нужно не среднее мнение по больнице, а рассматривать раздельно мнения по каждому более-менее крупному населенному пункту. Одно дело, когда жителей участка Крюково-Тверь немного разумно подвинули, например, вместо 4 электричек каждый час оставили 3, а 1 заменили на Ласточку, а другое дело, когда дальше Крюкова есть интервалы больше часа, причём некоторые из них попадают на часы пик. Для самой Твери сделали разумно, кстати, туда на Ласточке куда удобнее ездить, да и цена не сильно отличается. Но Ласточки имеют очень мало остановок (да и не должны иметь много), на которых тоже живут люди. И ездят они не только в саму Москву.v-tmb:Что касаемо статистики, то откровенно недовольных там 30%, ровно стольким же пофиг, а остальные колеблются, собственно, как всегдаSM@TRON:Нет, не частный. Статистика же была выше. Реальная. Которая говорит что народ в целом недоволен. Ну и при чём здесь я?! Да, мне тоже не нравится. Но я не один такой.v-tmb: Евгений, Вы в очередной раз убеждаете меня, что что-то стало неудобно лично Вам! Но это исключительно частный случай.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3