Единый тариф 70 рублей с бесплатной пересадкой на метро устроил бы многих. По подорожнику за 49 - почти всех. Ок, не надо полностью на всю городскую территорию его распространять, достаточно 30 км зоны, как сейчас для комбинированных билетов. Что мешает ввести разовый комбинированный билет, кроме лени и неспособности договориться? Сейчас на жд самый дешевый билет по городу стоит 45, в области - 41. Если сделать проезд по городу за 49, то часть маршрутов станет немного дороже. ЖД частично потеряет за счет снижения оплаты от пассажиров, которые и раньше ездили, но платили раздельно. Но и приобретет от привлечения новых пассажиров.LmV:Тогда любая поездка по ж.д. будет, как минимум - 70 рублей (если по нынешним). А может и как до последней в черте (то вообще - 100, минимум). И при этом, надо учитывать, что на ж.д. - куда больше и важнее разовые, чем в НОТ и метро.er2k-980:
Хорошо бы, чтобы стоимость была одинаковой до любой станции в черте города. И в пределах города единый городской тариф. Так устроена RER в Париже, и к этому же приходят в Москве.
И оно надо такое?
Напоминаю, если кто забыл, что СЗППК является прибыльной компанией. Специально для этого НДС обнулили лет 10 назад. Пора уже начинать развиваться.
Разовые билеты более востребованы на жд из-за непродуманных тарифов на абонементы. Когда билет на 10 поездок стоит как 9,2 разовых, а на 1 месяц по будням - по цене 36 разовых, то рисковать не очень хочется. Пару рабочих дней пропустишь, и абонемент уже невыгоден. Есть два способа, как изменить данную ситуацию, чтобы не было необходимости перед каждой поездкой покупать разовый билет, снизить нагрузку на кассы и терминалы.
1) ввести нормальные комбинированные билеты с метро, а не как сейчас - тупо сложили стоимость проезда в метро и 30 км зоны на жд, может быть, с минимальной скидкой. И это только 5- и 30-дневные билеты, необходимо сделать разовый. Но это продумать надо, не все на это способны, это не линию до Павловска на схему метро добавить.
2) продавать разовые билеты без даты, со сроком действия, скажем, год. Перед началом поездки валидировать. За 10 билетов можно продавать со скидкой, пусть и незначительной. Купить 10 одинаковых билетов в кассе или автомате намного быстрее, чем 10 раз по одному билету. Это также снизит количество случаев, когда успел купить билет, а на электричку не успел и пошел на автобус, т.к. следующая через 3 часа. Билет будет куплен заранее, не провалидировал - используешь в другой день. Еще лучше - валидировать подорожник в начале и конце поездки. Это даже проще организовать.