Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211384 LmV 16 дек 2013, 09:46
Slon2: И поныне такое? Тогда, выходит, хорошо, что летом из Питера в Выборг так и не выбрались...
В околостолбных - да. В ускоренных - те же два года назад: так и было - в момент, как сейчас конкренто - не знаю. Про все рейсы во все дни недели - не скажу. Вообще летом выборгские собаки - забиты сильно. Надо искать момент, чтоб было меньше народу, и всегда готовиться быть первым.
Если наполняемость вдруг упадёт , то это свидетельство тому лишнее, о чём я говорил.
Я уже 2 года не езжу по ж.д. дальше Зеленогорска. Ибо... ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211391 Slon2 16 дек 2013, 09:53
Да я же в какой-то теме написал, что мысль о Выборге не оставил. Хотели летом на один день из Питера метнуться - разумеется, на экспрессе в 7:45 или около того - не вписались просто по времени пребывания в самом Питере.
В общем, есть о чем поразмышлять на будущее, спасибо.
#211393 LmV 16 дек 2013, 09:56
AlexPaen:Не думаю, что там осознанно кто-то что-то планировал.
Оно само так вышло постепенно.
Просто автотранспорт динамичней сам по себе, ну и инициативы у перевозчиков гораздо больше.
А эти текут по течению, не будут люди ездить - вообще отменим, какие проблемы...
Именно. Так и есть. Никаких стимулов к улучшению качества перевозок, наоборот - отменили имевшиеся попугаи, и проредили расписание в целом (как и число вагонов). Ибо всё равно: кто и куда ездит. А автоперевозчики - подобрали.
Slon2:Да я же в какой-то теме написал, что мысль о Выборге не оставил. Хотели летом на один день из Питера метнуться - разумеется, на экспрессе в 7:45 или около того - не вписались просто по времени пребывания в самом Питере.
В общем, есть о чем поразмышлять на будущее, спасибо.
На 7:45 - не знаю. Ничего никто не может гарантировать. Может - много, может - мало. Раз на раз не приходится.
Вот была бы резервация - другое дело. Но - не хотят. ::'(:

На ДОСС лишь надежда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211395 SM@TRON 16 дек 2013, 10:15
Михаил Лучинин:
Алексей Колин: Более того, с учётом сложившейся практики, я вижу, что резервация создаёт дополнительные проблемы! Как продавать билеты? Через "Экспресс-3"? Это рост себестоимости перевозки: с каждого оформленного квитка через Экспресс-3 50 рублей (3 года назад, сейчас уже, наверное больше) шло в качестве оплаты работы ИВЦ.
Сейчас около 100. 400 руб - самое то. Вот вопрос: что лучше - платить 400 руб за гарантированное место, и что то, что никто не будет требовать его уступить, или уводить его, или 300 руб - за не пойми что?
Лучше гарантированно уехать на автобусе за 200-250 рублей и не ждать у моря погоды, имхо.

С уважением, Евгений.
#211396 SM@TRON 16 дек 2013, 10:29
Михаил Лучинин:2 долбанных вагона с резервацией - хоть как-то спасут будущее ж.д. сообщения, ибо будет видно, что оно - для всех создаёт условия. Не будет же: будет дальнейшая маргинализация ж.д. пригорода, и уход людей на другие виды транспорта (с соответствующими последствиями).
При сегодняшней ситуации в СЗ ППК и при мега-конкуренции со стороны автотранспорта никакого толку от двух вагонов с резервацией там не будет, и Вы это прекрасно понимаете (иначе не нервничали-бы так). Будет только подорожание проезда и искусственно созданный дефицит мест. Поскольку кол-во вагонов и частота рейсов не увеличится, а вот кол-во возможных мест таки станет меньше. И лично я вижу только два выхода - либо увеличивать длину составов до 10 вагонов и давать 2 вагона под 2-й класс с резервацией, либо пускать целиковые экспрессные собаки (6 вагонов с тремя разными классами) но не в ущерб обычным, бо опять-же - невывоз будет. Первое - в принципе возможно, а вот второе - маловероятно (если только какая-нибудь "добрая" контора типа ДОСС не пожелает ввязаться в очередную авантюру с Питером и окрестностями).

С уважением, Евгений.
#211400 SM@TRON 16 дек 2013, 10:37
Михаил Лучинин:На 7:45 - не знаю. Ничего никто не может гарантировать. Может - много, может - мало. Раз на раз не приходится. Вот была бы резервация - другое дело. Но - не хотят. ::'(:
Вообще-то, резервация сама по себе не даёт автоматом каких-то гарантий. Места могут быть, а могут и не быть... Т.е. от перспективы в пиковые даты остаться "за бортом" по причине банального отсутствия мест Вас никто не застрахует.
На ДОСС лишь надежда.
ДОСС кстати тоже катает ускоренный пригород без резервации (в Казани и в Сочи), почему-же Вы думаете что на Выборгском направлении будет иначе?! Особенно после Новгородского провала ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#211403 LmV 16 дек 2013, 10:45
SM@TRON: При сегодняшней ситуации в СЗ ППК и при мега-конкуренции со стороны автотранспорта никакого толку от двух вагонов с резервацией там не будет, и Вы это прекрасно понимаете (иначе не нервничали-бы так).
Толк будет. Нервничаю я потому, что не хотят понять.
SM@TRON:
Будет только подорожание проезда и искусственно созданный дефицит мест. Поскольку кол-во вагонов и частота рейсов не увеличится, а вот кол-во возможных мест таки станет меньше. И лично я вижу только два выхода - либо увеличивать длину составов до 10 вагонов и давать 2 вагона под 2-й класс с резервацией, либо пускать целиковые экспрессные собаки (6 вагонов с тремя разными классами) но не в ущерб обычным, бо опять-же - невывоз будет. Первое - в принципе возможно, а вот второе - маловероятно (если только какая-нибудь "добрая" контора типа ДОСС не пожелает ввязаться в очередную авантюру с Питером и окрестностями).
Первое то возможно, но кто будет перевозчиком? СЗППК же не хочет. Другое дело, что две Дезиры вместе - дали бы эффект (с резервацией и без) - см.ниже.
Второе - надо смотреть, когда дадут Дезиру. Как раз расписанием ускоренных пустить. Бо это старые попугайные нитки.
SM@TRON: Вообще-то, резервация сама по себе не даёт автоматом каких-то гарантий. Места могут быть, а могут и не быть... Т.е. от перспективы в пиковые даты остаться "за бортом" по причине банального отсутствия мест Вас никто не застрахует.
Можно купить билеты заранее (за 5-10 суток :;-): :*THUMBS UP*: )

SM@TRON:ДОСС кстати тоже катает ускоренный пригород без резервации (в Казани и в Сочи), почему-же Вы думаете что на Выборгском направлении будет иначе?! Особенно после Новгородского провала ::-(: ...
Сочи, это на время ОИ? Казань, это в аэропорт?
Дабы делать без резервации, то нужен договор с субъектом на социальную перевозку. А с Новгородом вышло не очень: из-за того, что люди уже успели за 60 лет привыкнуть к автобусам, а за последние годы - окончательно плюнуть на ж.д. из-за того, во что превратилось там сообщение до этого.
Коли ДОСС не сделает резервации хоть в одном вагоне, то - абзац вообще будет.
Последний раз редактировалось LmV 16 дек 2013, 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211405 SM@TRON 16 дек 2013, 10:51
Да откуда-же такая уверенность что Дезиру обязательно дадут и что она будет с резервацией?! И что при обязательной резервации не будет провала как с Новгородом?! И что она будет ходить больше одного раза в сутки?! И сколько сие удовольствие будет стоить?! Вот вопросы на которые нет ответов, имхо.
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 дек 2013, 11:01, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#211406 LmV 16 дек 2013, 10:52
SM@TRON:Да откуда-же такая уверенность что её обязательно дадут
Про Дезиру была информация, что планируют в Выборг. Явно не СЗППК.

SM@TRON:и что она будет с резервацией?!
См.выше

На Новгород - вообще забило большинство ездить по ж.д. И расписание сделали не очень. И почему один? Там 2-3 раза может быть (как попугаи в 2000-2001).
Последний раз редактировалось LmV 16 дек 2013, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211407 SM@TRON 16 дек 2013, 10:55
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Да откуда-же такая уверенность что её обязательно дадут
Про Дезиру была информация, что планируют в Выборг. Явно не СЗППК.
Планируют - не значит что назначат (сорри за каламбур). Языками чесать можно о чём угодно, а вот сделать, да ещё так что-бы было действительно удобно и востребовано, это несколько иное.

С уважением, Евгений.
#211408 Алексей Колин 16 дек 2013, 10:56
Михаил Лучинин:Так, вот что больше всего поражает, это случайные выводы, сделанные много лет назад.
1) Сколько было времени конкретно?
2) Какая была погода в тот день?
3) Вы летом ехать пробовали, в этом году?
4) Особенно в воскресенье вечером?
Какие выводы, Вы о чём?! Я всего лишь задал вопрос. Вы всегда на вопросы отвечаете вопросами ?
Михаил Лучинин:Летом там твориться такое, что просто - абзац. Все свободные места занимаются за 1-2 минуты, от того, как зажглась надпись на табло.
Лечите увеличением количества вагонов и/или поездов, сколько раз повторять! Но зачем устанавливать искусственные ограничения?
Алексей Колин:
"Советский подход" здесь не при чём! Давайте вообще стараться обходиться без штамповочных фраз - паразитмов. Я просто искренне сомневаюсь в том, что кроме двух-трёх фанатов резервация на этом маршруте кому-то нужна.
Михаил Лучинин: Отсутствие резервации - реально путь к развалу дальнего пригорода, и снижению мобильности населения в нём.
Круто!!! :*THUMBS UP*: Пять баллов! Как говорится, "no comments" ! С какой это стати, отсутствие того, чего никогда раньше не было (короткий период хождения с резервацией не в счёт) приводит к развалу ?

Михаил Лучинин: И Германии, тоже с иным менталитетом, и почти 70-ти летним серьёзным ограничением на междугородние автоперевозки - тоже.
С этого момента можно поподробнее?! :=-O:
Германия входит в десятку самых автомобилизированных стран мира. Уровень автомобилизации 519 тазов/1000 чел (в РФ в 2011 - 156). Про то, как там не развиты автобусы тоже сказки не надо рассказывать. Был совсем недавно на автовокзале в Гамбурге. Автобусы едут во все концы и гораздо дешевле IC / ICE (чай не Украина).

Алексей Колин:
Более того, с учётом сложившейся практики, я вижу, что резервация создаёт дополнительные проблемы!
1. Как продавать билеты ? Через "Экспресс-3" ? Это рост себестоимости перевозки: с каждого оформленного квитка через Экспресс-3 50 рублей (3 года назад, сейчас уже, наверное больше) шло в качестве оплаты работы ИВЦ.
Михаил Лучинин:Сейчас около 100. 400 руб - самое то :*THUMBS UP*: Вот вопрос: что лучше - платить 400 руб за гарантированное место, и что то, что никто не будет требовать его уступить, или уводить его, или 300 руб - за не пойми что?
Замечательно! Повышать себестоимость перевозки на 25 % ради мифической гарантии места ? Вы с людями советовались, оно им надо или нет?
Алексей Колин:
3. Повышение вероятности необслуженного спроса. Любая резервация - ограничение числа мест.
Михаил Лучинин:Опять лозунги (хоть на майдан ставь).
Не лозунги, а констатация свершившихся фактов.
Михаил Лучинин: Вы не понимаете, что с этим "военным коммунизмом", а реально - современной формой феодализма, а не капитализма, люди - окончательно уйдут с ж.д. (причём, вполне обоснованно).
Вы уже окончательно запутались с коммунизмами - феодализмами: если в экспрессах столь невыносимые условия проезда, то почему тогда "летом там полный абзац" ? По Вашей логике все уже должны сбежать
Алексей Колин:
Я никогда не забуду, когда прибегал на Курский вокзал заранее, в кассе на экспресс до Тулы не было мест, а в составе электропоезда шли пустые "непродажные" вагоны, которые забыли внести в систему "Экспресс-3" (или забыли выцепить).
Михаил Лучинин:Ага! Т.е. не хотелось на собаке ехать? Ай-ай-ай! А как же - социалистическая сознательность? ::-D:
Не хотелось, потому что её не было! Зелёные в 6.50 и в 12.00 с жутко тянутым графиком, а экспресс был в 9.00. Но я вообще-то про резервацию писал, а не про то, что экспресс нужно пустить со всеми остановками.
Михаил Лучинин:Не будет же: будет дальнейшая маргинализация ж.д. пригорода, и уход людей на другие виды транспорта (с соответствующими последствиями).
Если без резервации - значит маргиналы. С такой логикой, барин, Вам на майдан надо
#211409 SM@TRON 16 дек 2013, 11:00
Михаил Лучинин:На Новгород - вообще забило большинство ездить по ж.д. И расписание сделали не очень. И почему один? Там 2-3 раза может быть (как попугаи в 2000-2001).
Как я уже говорил - мечтать не вредно :;-): . Пусть для начала хотя-бы одну пару запустят и раскатают.

p.s. Лично я считаю - что пора-бы уже заканчивать этот никому не нужный аттракцион невиданной щедрости с Новгородом, и переориентировать Ласточки на другие направления. На те-же Петрозаводск и Выборг.

С уважением, Евгений.
#211410 LmV 16 дек 2013, 11:00
SM@TRON: Планируют - не значит что назначат (сорри за каламбур). Языками чесать можно о чём угодно, а вот сделать, да ещё так что-бы было действительно удобно и востребовано, это несколько иное.
Да это понятно. Просто - последняя надежда. Ведь сейчас нет даже 8-хх, который бы можно было продлить туда. Имеющися один попугай на ГХ - имеет неподходящий график. ::-(:
SM@TRON: p.s. Лично я считаю - что пора-бы уже заканчивать этот никому не нужный аттракцион невиданной щедрости с Новгородом, и переориентировать Ласточки на другие направления. На те-же Петрозаводск и Выборг.
На Птз и так птицу должны поставить (коли ФПК решиться после ОИ). Туда с мягкими сидушками надо бы. ::-(: Про Выборг - вот сейчас обсуждаем же. :;-): ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 16 дек 2013, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211412 SM@TRON 16 дек 2013, 11:16
В большинстве случаев - 800-е поезда в регионах сегодня практически не реальны. К сожалению эта услуга сейчас мало востребована (если это не направление Москва - Питер). А в 7000-х поездах никто не даст гарантий обязательного места. Потому что 7000-й поезд может быть как с резервацией, так и без. Всё будет зависеть от желания перевозчика.
Михаил Лучинин:
SM@TRON: При сегодняшней ситуации в СЗ ППК и при мега-конкуренции со стороны автотранспорта никакого толку от двух вагонов с резервацией там не будет, и Вы это прекрасно понимаете (иначе не нервничали-бы так).
Толк будет. Нервничаю я потому, что не хотят понять.
Потому что это далеко не так очевидно как Вы говорите.
SM@TRON: Вообще-то, резервация сама по себе не даёт автоматом каких-то гарантий. Места могут быть, а могут и не быть... Т.е. от перспективы в пиковые даты остаться "за бортом" по причине банального отсутствия мест Вас никто не застрахует.
Можно купить билеты заранее (за 5-10 суток).
Вы не хуже меня знаете что подобные поездки как правило не планируются за столько времени. И таких пассажиров в попугаях-спутниках единицы. Как уже не раз говорилось - большинство билетов на экспрессы приобретаются накануне или в день поездки. А это самая натуральная лотерея. Особенно в пиковые дни.
SM@TRON:ДОСС кстати тоже катает ускоренный пригород без резервации (в Казани и в Сочи), почему-же Вы думаете что на Выборгском направлении будет иначе?! Особенно после Новгородского провала ::-(: ...
Сочи, это на время ОИ? Казань, это в аэропорт? Дабы делать без резервации, то нужен договор с субъектом на социальную перевозку.
Именно. Принципиальной разницы нет - и то и другое региональные перевозки (кстати, именно по этому АЭ и слился из Сочи, бо не умеют они работать в регионах). Почему-же Вы думаете что в случае с Выборгом ДОСС не пожелает приобщиться к общей кормушке?! Там-же в конце-концов не клинические идиоты сидят... Особенно после Новгорода.

С уважением, Евгений.
#211413 LmV 16 дек 2013, 11:28
Алексей Колин:
Какие выводы, Вы о чём?! Я всего лишь задал вопрос. Вы всегда на вопросы отвечаете вопросами ?
Коли это было в начале января, или - вообще в любой зимний месяц, на без четверти восемь, и шёл мокрый снег, или наоборот - было минус 25, ветренно, снежно, и пасмурно, то - о чём говорить?

Алексей Колин:
Лечите увеличением количества вагонов и/или поездов, сколько раз повторять!
Лекарство неверное, а в плане кол-ва поездов - нереальное.
Алексей Колин:
Но зачем устанавливать искусственные ограничения?
А зачем есть резервация в ПДСах? Дабы никто не висел над головой, не уводил место, и не требовал уступить!
Алексей Колин:
Круто!!! :*THUMBS UP*: Пять баллов! Как говорится, "no comments" ! С какой это стати, отсутствие того, чего никогда раньше не было (короткий период хождения с резервацией не в счёт) приводит к развалу ?
Потому что, хотя бы, есть четыре фактора сейчас:
1) цена/качество не соответствуют. Платить 300 руб и ехать стоя, это - садомазохизм;
2) больше стало автоперевозчиков;
3) больше стало тазиков, и есть риск превратить того, кто пользуется тазиком по настроению, в того, кто будет постоянно;
4) раньше разрешалась поездка в Репине по территории РФ.
факультативный фактор в целом. Коли претендовать на региональность, то надо вспомнить, что в СССР была куча местных поездов. Сейчас же - остался мизер. И если их их заменить собаками без резервации, то тогда - будет амба всему.
Алексей Колин:
С этого момента можно поподробнее?! :=-O:
Германия входит в десятку самых автомобилизированных стран мира. Уровень автомобилизации 519 тазов/1000 чел (в РФ в 2011 - 156). Про то, как там не развиты автобусы тоже сказки не надо рассказывать. Был совсем недавно на автовокзале в Гамбурге. Автобусы едут во все концы и гораздо дешевле IC / ICE (чай не Украина).
Вы различаете тазиковладельцев и автоперевозчиков? А про то, что в Германии были ограничены маршруты автоперевозчиков на межгороде (не международные) в течении почти 70-ти лет, и лишь пару лет назад запрет сняли - не слышали?

Алексей Колин:
Замечательно! Повышать себестоимость перевозки на 25 % ради мифической гарантии места ? Вы с людями советовались, оно им надо или нет?
Хуже не будет никому, а вот лучше на перспективу - может.

Алексей Колин:
Не лозунги, а констатация свершившихся фактов.
Вот и можно констатировать факт: люди уже шарахаются от такого пригорода.
Алексей Колин:
Вы уже окончательно запутались с коммунизмами - феодализмами: если в экспрессах столь невыносимые условия проезда, то почему тогда "летом там полный абзац" ? По Вашей логике все уже должны сбежать
1) Льготники (разные) никуда не денутся;
2) До Зеленогорска масса едет, а потом - остаются лишь "категории";
3) Те, кто массово едет до Зеленогорска, и немассово дальше - всё ещё надеются на что-то. Но не нужно кидать людей. Вы знаете, чем ожидание улучшения сервиса закончилось.
Алексей Колин:
Не хотелось, потому что её не было! Зелёные в 6.50 и в 12.00 с жутко тянутым графиком, а экспресс был в 9.00. Но я вообще-то про резервацию писал, а не про то, что экспресс нужно пустить со всеми остановками.
1) Надо было заранее покупать. Так можно требовать отсутствия резервации в любом поезде. ::-D:
2) Можно и в 12 часов. :;-):
Алексей Колин:
Если без резервации - значит маргиналы. С такой логикой, барин, Вам на майдан надо
Вы прекрасно знаете: о чём я говорю. Вы прекрасно знаете, что люди без льгот, всё меньше и меньше будут ездить, и - каково будет тогда отношение к пригороду, и к предложению пользоваться им! Порочный круг. Чем больше уходит оттуда, тем меньше тех, кто готов платить, тем более он маргинален, и тем хуже отношение к нему. И тогда уже - ничем не заманишь на пригород: придётся даже бесплатно один раз прокатить нельготников с резервацией, чтоб вернулись только.
Пример: вот есть какая-то гостиница. Там номера безразмерные, т.е. - сколько набилось, столько и живёт. Определённые категории - живут бесплатно (или почти), другие - по цене стандарта 2 звезды. Вопрос: через сколько гостиница - превратиться в притон, от которого будут шарахаться люди?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1