Алексей Колин:
Какие выводы, Вы о чём?! Я всего лишь задал вопрос. Вы всегда на вопросы отвечаете вопросами ?
Коли это было в начале января, или - вообще в любой зимний месяц, на без четверти восемь, и шёл мокрый снег, или наоборот - было минус 25, ветренно, снежно, и пасмурно, то - о чём говорить?
Алексей Колин:
Лечите увеличением количества вагонов и/или поездов, сколько раз повторять!
Лекарство неверное, а в плане кол-ва поездов - нереальное.
Алексей Колин:
Но зачем устанавливать искусственные ограничения?
А зачем есть резервация в ПДСах? Дабы никто не висел над головой, не уводил место, и не требовал уступить!
Алексей Колин: Круто!!!

Пять баллов! Как говорится, "no comments" ! С какой это стати, отсутствие того, чего никогда раньше не было (короткий период хождения с резервацией не в счёт) приводит к развалу ?
Потому что, хотя бы, есть четыре фактора сейчас:
1) цена/качество не соответствуют. Платить 300 руб и ехать стоя, это - садомазохизм;
2) больше стало автоперевозчиков;
3) больше стало тазиков, и есть риск превратить того, кто пользуется тазиком по настроению, в того, кто будет постоянно;
4) раньше разрешалась поездка в Репине по территории РФ.
факультативный фактор в целом. Коли претендовать на региональность, то надо вспомнить, что в СССР была куча местных поездов. Сейчас же - остался мизер. И если их их заменить собаками без резервации, то тогда - будет амба всему.
Алексей Колин: С этого момента можно поподробнее?!
Германия входит в десятку самых автомобилизированных стран мира. Уровень автомобилизации 519 тазов/1000 чел (в РФ в 2011 - 156). Про то, как там не развиты автобусы тоже сказки не надо рассказывать. Был совсем недавно на автовокзале в Гамбурге. Автобусы едут во все концы и гораздо дешевле IC / ICE (чай не Украина).
Вы различаете тазиковладельцев и автоперевозчиков? А про то, что в Германии были ограничены маршруты автоперевозчиков на межгороде (не международные) в течении почти 70-ти лет, и лишь пару лет назад запрет сняли - не слышали?
Алексей Колин:
Замечательно! Повышать себестоимость перевозки на 25 % ради мифической гарантии места ? Вы с людями советовались, оно им надо или нет?
Хуже не будет никому, а вот лучше на перспективу - может.
Алексей Колин:
Не лозунги, а констатация свершившихся фактов.
Вот и можно констатировать факт: люди уже шарахаются от такого пригорода.
Алексей Колин:
Вы уже окончательно запутались с коммунизмами - феодализмами: если в экспрессах столь невыносимые условия проезда, то почему тогда "летом там полный абзац" ? По Вашей логике все уже должны сбежать
1) Льготники (разные) никуда не денутся;
2) До Зеленогорска масса едет, а потом - остаются лишь "категории";
3) Те, кто массово едет до Зеленогорска, и немассово дальше - всё ещё надеются на что-то. Но не нужно кидать людей. Вы знаете, чем ожидание улучшения сервиса закончилось.
Алексей Колин:
Не хотелось, потому что её не было! Зелёные в 6.50 и в 12.00 с жутко тянутым графиком, а экспресс был в 9.00. Но я вообще-то про резервацию писал, а не про то, что экспресс нужно пустить со всеми остановками.
1) Надо было заранее покупать. Так можно требовать отсутствия резервации в любом поезде.
2) Можно и в 12 часов.
Алексей Колин:
Если без резервации - значит маргиналы. С такой логикой, барин, Вам на майдан надо
Вы прекрасно знаете: о чём я говорю. Вы прекрасно знаете, что люди без льгот, всё меньше и меньше будут ездить, и - каково будет тогда отношение к пригороду, и к предложению пользоваться им! Порочный круг. Чем больше уходит оттуда, тем меньше тех, кто готов платить, тем более он маргинален, и тем хуже отношение к нему. И тогда уже - ничем не заманишь на пригород: придётся даже бесплатно один раз прокатить нельготников с резервацией, чтоб вернулись только.
Пример: вот есть какая-то гостиница. Там номера безразмерные, т.е. - сколько набилось, столько и живёт. Определённые категории - живут бесплатно (или почти), другие - по цене стандарта 2 звезды. Вопрос: через сколько гостиница - превратиться в притон, от которого будут шарахаться люди?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел