Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#383271 Фыва Цукен 24 июл 2016, 10:43
SM@TRON: Имхо, Коломенское вписывается больше, хотя бы потому что там есть практически не используемая платформа где можно хоть целый час под посадкой стоять.
экспрессу час стоять под посадкой не пристало.
SM@TRON:А тащиться из юга ГЗЛ на Павелецкий, при наличии целой кучи автобусов от Домодедовской и практически полном отсутствии пробок на старой Каширке, это уж простите полнейший маразм. Это примерно тоже самое как из Химок ехать на Белорусский для поездок в ШРМ. Надо быть очень большим фанатом АЭ что-бы в здравом уме выписывать подобные кренделя.
ну и ладно, пусть автобусом едут. кстати, орехово-борисово аэ сколь-нибудь серьёзно на себя всё равно не оттянет даже при наличии остановки в коломенском - потому что серьёзных пробок на пути домодедовская-аэропорт практически не бывает. соответственно, и ориентироваться аэроэкспрессу на орехово-борисовских ни к чему.
#383432 Sfx394402 25 июл 2016, 00:00
Вот как же надоели всякие «авиапассажиры», которые имеют привычку чрезмерно возвышать себя над другими пассажирами, в частности, над теми, кто на их взгляд не летает самолётами. Бред и маразм... Независимо от того, едет человек в аэропорт, полетит ли он далее на самолёте - никак не сказывается на его «статусе» и на контингентообразующую в целом. Остановки аэроэкспрессам нужны для удобства, а не для придания какой-то непонятно кем выдуманной «элитности». Дачники, гопота, торгаши, быдло (так и хочется сказать авиадебоширы) и так поедут на аэроэкспрессе, если у них позволяют на то средства и подходит сам маршрут, но по нынешним расценкам подобное вряд ли возможно. Ничего плохого в транзитных пассажирах от Нижних котлов до города Домодедово нет. Главное, ограничивать продажу билетов таким образом, чтобы транзитники не могли забирать места, которые ещё не проданы от/до аэропорта.
Поддерживаю большинство мнений в теме, и высказываюсь за назначение остановок в Нижних котлах, Окружной, Солнечной, Домодедово-город, ну и чем не вариант ещё Долгопрудный и Лесной городок. ::-):
Часть Шереметьевских аэропопугаев действительно есть смысл сократить до Савёловского вокзала.
#383456 Фыва Цукен 25 июл 2016, 07:59
Sfx394402:чем не вариант ещё Долгопрудный и Лесной городок. ::-):
долгопрудный да, а вот в лесном городке смысла не вижу.
#383664 КАВ 26 июл 2016, 00:43
авиапассажир: С промежуточными остановками авиапассажиры могут лишиться части вещей, учитывая какая иногда гопота едет в пригороде.
Аэроэкспресс не должен делать промежуточных остановок, во всяком случае для московского авиа узла.
Даже для менее загруженного Внуково.
Всего лишь два вопроса:
1. Когда Вы в последний раз пользовались пригородным электропоездом (не экспрессом) ?
2. Примерно сколько поездок в год Вы совершаете на пригородных электропоездах, что у Вас уже получается отчётная выборка о том, что в электропоездах ездит "иногда гопота" ?
#383668 КАВ 26 июл 2016, 00:56
КАВ:Откуда это пошло - я уже и не припомню. Но все "аэроэкспрессовские" сотрудники, например, представляют свою миссию именно как беспробочную альтернативу дорогущему такси, и никак иначе. Самое неприятное, что их идеологию спокойно хавают ЛПР городов.
nord:Это пошло из Европы. В Британии, например, ходят в одном графике экспрессы и как вы назвали "полуэкспрессы" в аэропорты, т.е. разделение - только от крупной станции к аэропорту и от пассажирообразующих станций к аэропорту. Как вы называете перемещение с остановкой у каждого столба - такое там (страны ЕС) не практикуется с маршрутами в аэропорт, иначе потеряешь пассажиров до аэропорта.
Что Вы говорите ? Ну и какой же экспресс ездит в аэропорт Шарля-де-Голя ? Лично я туда на "околокаждостолбном" RER_е ехал. И, что удивительно, до конечной остановки (аэропорт Руасси) доехало приличное количество людей. Не думаю, что просто так катались.
Ещё мне очень хотелось бы узнать: в каких "Европах" есть только выделенный экспрессный сервис, но при этом отсутствует поостановочный ?

nord:Да и немногим хочется ехать среди галдящих дачников, которые ещё в электропоезд умудряются грязи захватить со своих огородов на тележках и обуви. Потому и делят, оплата растёт соответствующим образом. Люди же за это и переплачивают - чтобы ехать в тишине, без посторонних людей с выходом у каждого столба, вдобавок ещё и как можно быстрее. Электропоездотакси своего рода. Правда ценничек у АЭ кусачий ))
Так, мы сейчас про московский узел ? Давайте, определимся!
Для начала вынужден Вам задать тот же вопрос, что и коллеге:
" Вы когда в последний раз ездили на пригородном электропоезде и как часто на них ездите ?"

Я дачников почти не вижу уже даже в электропоездах дальних зон типа Савёлово / Дубна / Голутвин (их осталось там исчезающе мало, да и оставьте их в покое, их уже в красную книгу впору заносить), а уж откуда им будет взяться если гипотетический электропоезд Одинцово - Шереметьево остановится в Водниках и Шереметьевской - ума не приложу. Это давно, как и в случае со Внуково и Домодедово, уже чисто агломерационные (считайте: городские) направления. Так что этот аргумент - явно мимо!

Если про Курумоч, то да, там дачники, наверное, есть. Но не думаю, что они чем-то будут мешать.
В конце-концов, электропоезд - это массовый вид транспорта. Если есть острая необходимость изолироваться - такси никто не отменял. В Шереметьево, например, для небожителей ещё и М11 протянули.
#383670 nord 26 июл 2016, 01:00
Я на них постоянно ездил ранее - это годы 2001-2007. У нас в Краснодарском крае это как раз дачники (сейчас акцент в сторону льготников ещё увеличился, т.к. тарифы выросли значительно). А у вас там кто основной контингент? Белая кость? С трудом верю. Ещё скажите, что и гопников нет. Откуда тогда все эти проссанные тамбуры и стоящие банки из под Яги, куча бычков под сиденьями? Ездил я на Казанском и Ярославском направлениях, когда был в Москву командирован. Это что-то с чем то ::-!:
КАВ:Что Вы говорите ? Ну и какой же экспресс ездит в аэропорт Шарля-де-Голя ? Лично я туда на "околокаждостолбном" RER_е ехал. И, что удивительно, до конечной остановки (аэропорт Руасси) доехало приличное количество людей. Не думаю, что просто так катались.
Не у каждостолбных в Париже нет пар? Ок, тогда можно считать, что я пример экспрессов Великобритании натянул на страны ЕС. Раз уж прям во всех странах радостно ездят в аэропорт только на электричках со всеми остановками....
Но мы не Европа, как верно подмечают постоянно в СМИ. Что является идеальной схемой у них плохо у нас. И да, я после своих поездок в пригороде Москвы считаю, что она просто кишит быдлом. Его концентрация низкая, но вред от него колоссальный - как репутационный для страны, так и физический (в виде бычков, проссанных тамбуров, разбросанных банок яжки и выломанных дверей).
#383704 SM@TRON 26 июл 2016, 07:21
КАВ: Я дачников почти не вижу уже даже в электропоездах дальних зон типа Савёлово / Дубна / Голутвин (их осталось там исчезающе мало, да и оставьте их в покое, их уже в красную книгу впору заносить)...
Факт. Дачники на Мосузле, даже в весенне-летний сезон, это практически вымерший тип пассажира. Льготники - да, есть... а вот дачников... Можно смело сказать что их нет.

С уважением, Евгений.
#383711 rs-basique 26 июл 2016, 07:59
По поводу дачников - дело в том, что роль дачного участка заметно изменилась, поэтому, хоть и едущих на дачи до сих пор немалое количество, термином "дачники" их уже не назовешь.
По поводу же быдла - сейчас это удел дальнего пригорода. Ожидать наплыв представителей этого типажа на маршрутах типа Одинцово/Голицыно - Шереметьево как минимум глупо. А если при этом выделить шереметьевские поезда в отдельный оборот и дальше Кубинки и Икши не пускать, то с санитарно-культурным состоянием больших проблем не будет.
#383869 КАВ 26 июл 2016, 18:34
nord: Я на них постоянно ездил ранее - это годы 2001-2007. У нас в Краснодарском крае это как раз дачники (сейчас акцент в сторону льготников ещё увеличился, т.к. тарифы выросли значительно).
Ну вот Вы и ответили исчерпывающе на мой вопрос. Не удивлюсь, что и многие другие товарищи, возмущённые быдлотой в московском узле, сабжем не пользовались 10 лет и более. С тех пор, действительно, всё очень сильно изменилось. Не верите ? Welcome!
nord: А у вас там кто основной контингент? Белая кость? С трудом верю.
А что значит "белая кость" - я не понимаю! Такие же как мы с Вами граждане. Просто, как тут уже заметили, в один момент времени едущие в аэроэкспрессе, в другой в ЭТ2М/ ЭД4М - что подадут. Всякие "Спутники" выбирают специально только в часы "пик", когда в них ехать чуть-чуть комфортнее, чем в "обычных".
nord:Ещё скажите, что и гопников нет.
Конечно есть! Я, например! Бывает, еду и посасываю алкогольный напиток из бутылочки на глазах у публики. Правда от контры никогда не бегаю, а или имею проездной Большая Москва в кармане, или плачу заявленную сумму. При этом частенько являюсь "Квазизайцем", поскольку вот такой вот у нас "общественный договор". Ну а теперь, Вы думаете, у Вас есть хоть какие-то шансы избавиться от меня - гопника в поездах других категорий ? Чёрта с два! Езжу и в Сапсанах по цене 999.8 руб., и в купейных вагонах фирменных поездов, и в этих чёртовых Аэроэкспрессах, бывает, тоже, хотя и терпеть их не могу. И отнюдь не потому, что там дорого.
nord:Откуда тогда все эти проссанные тамбуры и стоящие банки из под Яги, куча бычков под сиденьями? Ездил я на Казанском и Ярославском направлениях, когда был в Москву командирован. Это что-то с чем то ::-!:
Вот этим не страдаю! )) Но если Вы о состоянии электропоездов ТЧ-10 Пушкино 10-и летней давности, то там, наверное ещё такое было. Сейчас по той же савёле курсируют в том числе собственные электропоезда ЦППК, в которых ничего проссатого и близко нет. Почему на таком нельзя ехать в аэропорт - ума не приложу! Может попробуете ?
nord:Но мы не Европа, как верно подмечают постоянно в СМИ. Что является идеальной схемой у них плохо у нас.
Я никогда не понимал смысла этого универсального "аргумента". Это что-то из той же серии как "Украина - не Россия", да ?
Значит, когда удобно ссылаться на Европу, мы на неё ссылаемся (Вы выше ссылались), когда не удобно- то сразу "Мы не Европа". Очень удобный подход, но, увы, неправильный.
nord:И да, я после своих поездок в пригороде Москвы считаю, что она просто кишит быдлом. Его концентрация низкая, но вред от него колоссальный - как репутационный для страны, так и физический (в виде бычков, проссанных тамбуров, разбросанных банок яжки и выломанных дверей).
Не буду Вас переубеждать. Лично я убеждён, что от поостановочного сервиса в стиле "С-Бан" с минимальным временем ожидания толку больше, чем от выделенного экспрессного. Совершенно верно здесь заметили, что на маршрутах типа Одинцово - Шереметьево гопнической публике просто неоткуда взяться (ну не считая меня, конечно) и ничего не мешает выделить этот маршрут в отдельный оборот с сохранением всех атрибутов "продвинутого" транспорта. Регулярная уборка и постоянная охрана сделают своё дело. Против бычков работает ФЗ-15. Неужели так сложно просто выполнять законы ? Ведь все почему-то уверены, что на Малом кольце никаких быдланов в принципе не будет (опять же, не считая меня). Ну а если есть фобии - такси никто не отменял.
#383883 nord 26 июл 2016, 20:27
КАВ: Ну вот Вы и ответили исчерпывающе на мой вопрос. Не удивлюсь, что и многие другие товарищи, возмущённые быдлотой в московском узле, сабжем не пользовались 10 лет и более. С тех пор, действительно, всё очень сильно изменилось. Не верите ? Welcome!
Погодите, я указал годы и регион. Касательно Москвы - те поездки на 2-х направлениях это был 2012 г. После этого я зарёкся в командировках пользоваться электропоездами Мосузла.
Сравнивая в тот год Ярославское и Казанское, то для меня опаснее всего было Казанское направление. Там какой-то гопничек в адиках хотел мне втащить, что у меня не было спичек, т.к. я не курю. Но я не субтильный, а спортивного телосложения, вывел эту обезьяну в тамбур, где накрутил уши. За что получил овации от пассажиров, видимо такие гости постоянным пассажирам уже надоедают давно.

Не исключаю, что год был кризисный. Может сейчас даже и там культура выросла. Согласен с вами в одном - направления, где есть аэропорты скорее всего культурные. Надеюсь там таких элементов в адиках и с яжкой не бывает...

Хотя... ::-D:
wsa-79: На Рязанском направлении и сейчас такая есть, отпр. 5.21 со ст.Шиферная, 2-й вагон с конца состава, едут мужики на работу и в вагоне курят, пьют, самогоном торгуют, в карты играют. При этом большинство из них выходит на ст.Перово и работает на МЛРЗ.
У меня одноклассники специально туда садятся, чтобы по дороге можно было сидя покурить.
Теперь понятно тех.состояние московских электричек, чего они там в таком виде наремонтируют.
Последний раз редактировалось nord 27 июл 2016, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
#383914 rs-basique 26 июл 2016, 22:17
Шиферная? Ну так это уже точно не ближний пригород.
#383918 wsa-79 26 июл 2016, 22:23
rs-basique: Шиферная? Ну так это уже точно не ближний пригород.
в пл.47км контингент немного другой. ::-):
#383921 SM@TRON 26 июл 2016, 22:26
КАВ:
nord: Ещё скажите, что и гопников нет.
Конечно есть! Я, например! Бывает, еду и посасываю алкогольный напиток из бутылочки на глазах у публики. Правда от контры никогда не бегаю, а или имею проездной Большая Москва в кармане, или плачу заявленную сумму.
Ну видимо и я такой :*SORRY*: ... И напитки бывает попиваю, и даже (сволочь такая), покуриваю в тамбурах. Правда, всё это делается с максимальным пиететом к окружающим. Которым по сути в большинстве своём глубоко по барабану. Бычки и семки под сидения отродясь не прятал. Никогда не буду курить в переполненном тамбуре, никогда не буду бухать при детях и уж тем более - никогда не буду ссать между вагонами. В общем - натуральная гопота и быдлятина ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#383957 КАВ 26 июл 2016, 23:21
nord: Касательно Москвы - те поездки на 2-х направлениях это был 2012 г. После этого я зарёкся в командировках пользоваться электропоездами Мосузла.
Сравнивая в тот год Ярославское и Казанское, то для меня опаснее всего было Казанское направление. Там какой-то гопничек в адиках хотел мне втащить, что у меня не было спичек, т.к. я не курю. Но я субтильный, а спортивного телосложения, вывел эту обезьяну в тамбур, где накрутил уши. За что получил овации от пассажиров, видимо такие гости постоянным пассажирам уже надоедают давно.
Ок ) Выводы какие ? Давайте выведем из аэроэкспрессов всех охранников, и сообщим об этом криминальным гастролёрам. Вы думаете их экспрессность и выделенность спасёт от преступности ? Значит проблема решается несколько иными способами, нежели просто экспрессность и выделенность ?
#383986 Wowan 27 июл 2016, 00:37
Средняя населённость аэроэкспрессов — около 40%. При этом билет в Домодедово (единственное направление, где можно точно сравнить) стоит втрое дороже обычной электрички. Снижать тариф особо смысла нет, потому что инфраструктура вроде как дороже, чем для обычных ППК, скидок нет. Можно ли удвоить пассажиропоток, вводя дополнительные остановки при нынешних тарифах? Сильно сомнительно. Максимум на 5–10%. При этом значительно вырастут расходы, потому что нужно содержать дополнительные кассы, павильоны и охрану на платформах. Плюс разбежится часть нынешних пассажиров, которым не понравится замедление и новые транзитные пассажиры. Кому охота платить 420–470 рублей и ехать в полной электричке с остановками?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3