Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211414 LmV 16 дек 2013, 11:31
SM@TRON:Вы не хуже меня знаете что подобные поездки как правило не планируются за столько времени. И таких пассажиров в попугаях-спутниках единицы. Как уже не раз говорилось - большинство билетов на экспрессы приобретаются накануне или в день поездки. А это самая натуральная лотерея. Особенно в пиковые дни.
Лучше лотерея, чем "царь горы".
SM@TRON:Именно. Принципиальной разницы нет - и то и другое региональные перевозки (кстати, именно по этому АЭ и слился из Сочи, бо не умеют они работать в регионах). Почему-же Вы думаете что в случае с Выборгом ДОСС не пожелает приобщиться к общей кормушке?! Там-же в конце-концов не клинические идиоты сидят... Особенно после Новгорода.
Ну как сказать: коли к кормушке, и тоже самое, что нынешний перевозчик, то значит - уровень будет тот же (хапнуть, а потом - хоть борщевик расти!). Тем более, что и за 7-ххх с резервацией - есть компенсация.
SM@TRON:В большинстве случаев - 800-е поезда в регионах сегодня практически не реальны. К сожалению эта услуга сейчас мало востребована (если это не направление Москва - Питер).
Ну СПб-Таллин под таким номером. Да и шестёрку СПб-Птз - на восьмисотый номер заменить хотят.
Я к тому, чтоб сделать хрень 8-хх типа Москва/Тверь -Выборг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211418 SM@TRON 16 дек 2013, 12:02
Лично я, вижу только один разумный выход для ДОСС на этом направлении - обязательно сдвоенный состав (т.е. 10 вагонов и максимально возможное кол-во сидячих мест), минимально возможное время в пути и минимум остановок в ближнем пригороде, частота рейсов - не менее 2-х раз в сутки, и ес-но никакой резервации и других искусственных ограничений. Возможно - применение существующих сегодня отсеков "первого класса" в головных вагонах под резервацию с доплатой. При этом, возможные "Ласточки" ни в коем случае не должны "подрезать" обычные собаки, т.е. их число должно остаться как минимум прежним. Во избежание невывоза работяг с абонементами, студентов, дачников, пенсионеров и прочих льготников.
Михаил Лучинин:Ну СПб-Таллин под таким номером. Да и шестёрку СПб-Птз - на восьмисотый номер заменить хотят.
Дизеля в Таллин это частный перевозчик, то бишь GoRail - который возит 3 вагона МВПС по межгосу и снимает с этого пенки (и полторы калеки едущие от Питера до Ивангорода им погоды не делают), Петрозаводск - банальная замена существующего сегодня скорого поезда на межрегиональный попугай. И ещё непонятно что будет лучше. А вот с Выборгом ситуация несколько иная. Скорее аналогичная Новгороду или Нижнему. В первом случае - пиар для ДОСС, низкий ценник, убытки и практически полный провал, во втором - скоростной поезд, конские тарифы на небольшие расстояния и зайцы.
Я к тому, чтоб сделать хрень 8-хх типа Москва/Тверь - Выборг.
Очередное фэнтези? Отрицательный пример Афони вообще ничему не научил? А ведь он был куда как удобнее регионального убожества от Сименса.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Вы не хуже меня знаете что подобные поездки как правило не планируются за столько времени. И таких пассажиров в попугаях-спутниках единицы. Как уже не раз говорилось - большинство билетов на экспрессы приобретаются накануне или в день поездки. А это самая натуральная лотерея. Особенно в пиковые дни.
Лучше лотерея, чем "царь горы".
Т.е. лучше остаться ни с чем на платформе, чем гарантированно уехать на автобусе или в крайнем случае постоять пол-часа до Зеленогорска в ускоренной "собаке" с минимумом остановок :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#211421 SM@TRON 16 дек 2013, 12:09
Михаил Лучинин:
Алексей Колин:С этого момента можно поподробнее?! Германия входит в десятку самых автомобилизированных стран мира. Уровень автомобилизации 519 тазов/1000 чел (в РФ в 2011 - 156). Про то, как там не развиты автобусы тоже сказки не надо рассказывать. Был совсем недавно на автовокзале в Гамбурге. Автобусы едут во все концы и гораздо дешевле IC / ICE (чай не Украина).
Вы различаете тазиковладельцев и автоперевозчиков? А про то, что в Германии были ограничены маршруты автоперевозчиков на межгороде (не международные) в течении почти 70-ти лет, и лишь пару лет назад запрет сняли - не слышали?
НЯЗ, ограничения там были только на маршрутах полностью дублирующих маршруты Дойче Рейхсбанна. И уж тем-более там не было никаких ограничений на перемещение в личных авто. Всё таки ГДР это далеко не Совок в чистом виде...

С уважением, Евгений.
#211422 Тов. Картодержатель 16 дек 2013, 12:13
Михаил Лучинин:2) Можно и в 12 часов. :;-):
Стандартное питерское мышление что-ли? Вот по этому у вас и сбежали все с пригорода и электрички (да и весть транспорт в городе) ходит через задницу, если со стороны посмотреть. Никто ждать 12 не будет, хоть с резервацией, хоть СВ по цене сидячего, хоть бесплатно. Можно подождать час, но не больше в сообщении Москва - Тула. Пассажир уйдет на автобус.

Вы, словно, не читаете что я Вам пишу. Привлечь пассажиров в сообщении Выборг - Питер можно увеличением количества пар. Если с комфортом - пожалуйста, прицепите ещё 3 вагона - 2 с резервацией и 1 с доплатой на месте за комфорт. Запустите хоть Ласточку, хоть Сапсан с резервацией за 100 рублей, если человеку надо ехать в 12.30 то ждать до 19.00 суперкомфорт он не будет, неужели это так трудно понять! :=-O:
#211425 LmV 16 дек 2013, 12:14
SM@TRON:Лично я, вижу только один разумный выход для ДОСС на этом направлении - обязательно сдвоенный состав (т.е. 10 вагонов и максимально возможное кол-во сидячих мест), минимально возможное время в пути и минимум остановок в ближнем пригороде, частота рейсов - не менее 2-х раз в сутки, и ес-но никакой резервации и других искусственных ограничений. Возможно - применение существующих сегодня отсеков "первого класса" в головных вагонах под резервацию с доплатой.
Резервация должна быть, иначе - будет обычная собака.
Отсеки первого класса - служебные, и разве в них пускают?. Проще: 1 секция с резервацией, вторая - без.
SM@TRON: При этом, возможные "Ласточки" ни в коем случае не должны "подрезать" обычные собаки, т.е. их число должно остаться как минимум прежним.
Вот ускоренные заменить.
SM@TRON:Во избежание невывоза работяг с абонементами, студентов, дачников, пенсионеров и прочих льготников.
Тут только две льготные категории. Про абонементы: в выходные?

SM@TRON:Петрозаводск - банальная замена существующего сегодня скорого поезда на межрегиональный попугай. И ещё непонятно что будет лучше.
По качеству? Нынешний безусловно. По себестоимости - попугай (но он без компенсации, так что ::-[: )

SM@TRON:Очередное фэнтези? Отрицательный пример Афони вообще ничему не научил? А ведь он был куда как удобнее регионального убожества от Сименса.
Я про ЭД4М говорю. ::-[: С ротацией по СПб. Кроме того: кто говорил, что в Выборг - нужна сидушка, а не люкс?
Понимаю, что фантазии, но это - единственный вариант 8-хх, который мог бы быть.
Ладно... Очевидно, что ДОСС с Ласточкой будет (если будет).
SM@TRON:Т.е. лучше остаться ни с чем на платформе, чем гарантированно уехать на автобусе или в крайнем случае постоять пол-часа до Зеленогорска в ускоренной "собаке" с минимумом остановок :=-O: ?!
Т.е. лучше озаботиться билетом заранее, коли не хочешь ехать как сейчас: на басе, или стоя в собаке.
Тогда будет выбора много: собака, собака с резервацией, автобус, сейчас - только два, в результате - люди не хотят связываться с ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211428 Тов. Картодержатель 16 дек 2013, 12:19
SM@TRON:Отрицательный пример Афони вообще ничему не научил? А ведь он был куда как удобнее регионального убожества от Сименса.
Афоня спросом пользовался именно в той составности, в которых был спрос. Сейчас людей уже отучили просто в Выборг ездить на поезде прямом, а поначалу очень многие хотели ехать из Москвы на 32-м, но сталкивались с тем, что постоянно мест нет (в хельсинские вагоны поначалу вообще не продавали, а сейчас, вроде за сутки продают). А если туда подогнать ещё подарок от ДОСС в виде согласованной ласточки до Коуволы (по пригородному тарифу), то 38-й можно спокойно восстанавливать! Вот куда их, кстати, задействовать бы. Взять те же нитки выборгских экспрессов и продлить их в Коуволу. Спрос будет!
#211429 Тов. Картодержатель 16 дек 2013, 12:21
Михаил Лучинин:Т.е. лучше озаботиться билетом заранее, коли не хочешь ехать как сейчас: на басе, или стоя в собаке.
Тогда будет выбора много: собака, собака с резервацией, автобус, сейчас - только два, в результате - люди не хотят связываться с ж.д.
Проблемка. Мне в Москве на экспресс Петербург - Выборг заранее билет не продавали к сожалению. А то бы покупал. ::-):
#211430 LmV 16 дек 2013, 12:24
SM@TRON: НЯЗ, ограничения там были только на маршрутах полностью дублирующих маршруты Дойче Рейхсбанна. И уж тем-более там не было никаких ограничений на перемещение в личных авто. Всё таки ГДР это далеко не Совок в чистом виде...
Кто говорил про ограничения на авто? Речь шла именно об автобусах. А у нас таких ограничений (автобусных перевозок) - никогда не было.
Про ограничения личных авто - были только в Албании (не поездок, а самих авто).
Тов. Картодержатель:
Вы, словно, не читаете что я Вам пишу. Привлечь пассажиров в сообщении Выборг - Питер можно увеличением количества пар.
Да я не против, если будет и 2-3 поезда с вагонами с резервацией, но увеличение числа пар - к тем, кто заказывает перевозки.


Тов. Картодержатель:
Если с комфортом - пожалуйста, прицепите ещё 3 вагона - 2 с резервацией и 1 с доплатой на месте за комфорт.
Это что за доплата на месте? Как вы себе представляете? Проводник стоит "на воротах", и телом заслоняет вход в вагон, пока не получит денег?А как, если драка между паксами будет?
Комфотные вагоны с резервацией - с продажей через "Экспресс".
Тов. Картодержатель:
Запустите хоть Ласточку, хоть Сапсан с резервацией за 100 рублей, если человеку надо ехать в 12.30 то ждать до 19.00 суперкомфорт он не будет, неужели это так трудно понять! :=-O:
Это понятно. Но это не отменяет того, что в 19:00 комфотный поезд нужен.
Вообще же, Алексей выкладывал примерные графики. Там и полуденный есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211431 миха 16 дек 2013, 12:26
Резервация прежде всего необходима на Псков, а не на Выборг. В Выборг ездит по 6 вагонов и собаки даже при этом возят воздух. Да что там Выборг - Лугу конкретно слили автобусникам :]:-O: , там тоже 6 вагонов теперь, ещё и устраивали такие отмены, что ЭТ4А поехала обычным собачим рейсом в 19 с копейкой, а экспресс несколько недель был отменен ( про эту неделю не смотрел, не в курсе), а другим испоганен график. Понятно, что весной поток вернётся, но слив по этой зиме, по сравнению с прошлой абсолютно очевиден. А в ТЧ20 (они за свою работу тоже, понятное дело, переживают) мне рассказали, что автобусников кто-то покровительствует из областной администрации, и РЖД, получается, этот слив выгоден - а чего, слили по максимуму, и грохать что-то уже можно...
Вот Псков это чистый дальняк, там резервацию нужно даже не просить, а требовать. Но сабжевый перевозчик тут не причём, ИМХО, эстонцев бы заинтересовать, и дизеля есть, в ФПК я что-то уже и не верю...
#211432 Тов. Картодержатель 16 дек 2013, 12:30
[quote="Михаил Лучинин"
Это что за доплата на месте? Как вы себе представляете? Проводник стоит "на воротах", и телом заслоняет вход в вагон, пока не получит денег?А как, если драка между паксами будет?[/quote]

Я не только представляю, я даже видел, как это работает (в России). Драк не помню. на северо-западе действительно такие невоспитанные люди проживают?
Если спрос на доплату на месте превысит предложение, надо провести исследование. Добавить таких вагонов, если спрос не удовлетворён.
#211433 SM@TRON 16 дек 2013, 12:31
Михаил Лучинин:1) Цена/качество не соответствуют. Платить 300 руб и ехать стоя, это - садомазохизм;
Ну вообще-то ~ 240 и стоя только до Зеленогорска (в худшем случае).
2) больше стало автоперевозчиков;
Это более чем логично. Раз есть стабильный спрос, значит будет и предложение.
3) больше стало тазиков, и есть риск превратить того, кто пользуется тазиком по настроению, в того, кто будет постоянно;
Тот кто пользуется тазиком уже не пересядет на ж.д. и это факт.
4) раньше разрешалась поездка в Репине по территории РФ.
Надо что-то решать с Аллегро. Да и Репин это не панацея - бо ходил всего один раз в сутки.
Факультативный фактор в целом. Коли претендовать на региональность, то надо вспомнить, что в СССР была куча местных поездов. Сейчас же - остался мизер. И если их их заменить собаками без резервации, то тогда - будет амба всему.
В местных поездах помимо купе и плацкарта, были ещё и общаки (иногда - большая часть состава), в которых ездили как хотели (в т.ч. без мест и по пригородным билетам). И никто не загонял народ дубиной в рай.
Михаил Лучинин:Резервация должна быть, иначе - будет обычная собака.
Судя по опыту других направлений, в большинстве случаев - другого и не надо. Тем более что "собака" будет не обычная, а ускоренная (с минимумом остановок и бОльшим кол-вом посадочных мест). Это если таки пожелают запустить сдвоенную Ласточку.
Отсеки первого класса - служебные, и разве в них пускают? Проще: 1 секция с резервацией, вторая - без.
В Нижний свободно продаются, так-же как и боковушки у сортиров. Не проще - потому что велика вероятность того что одна секция пойдёт полупустой (т.е. в убыток), а в другой будет не протолкнуться. Что приведёт нас к той-же ускоренной собаке без резервации.
Михаил Лучинин:
SM@TRON: НЯЗ, ограничения там были только на маршрутах полностью дублирующих маршруты Дойче Рейхсбанна. И уж тем-более там не было никаких ограничений на перемещение в личных авто. Всё таки ГДР это далеко не Совок в чистом виде...
Кто говорил про ограничения на авто? Речь шла именно об автобусах. А у нас таких ограничений (автобусных перевозок) - никогда не было.
И правильно что не было. Потому что при наличии нормальной альтернативы, нет необходимости пускать сопли на платформе и ждать у моря погоды в виде "попугая" который ходит пару раз в сутки или ПДСа который ходит раз в неделю.

С уважением, Евгений.
#211434 LmV 16 дек 2013, 12:32
Тов. Картодержатель:
Афоня спросом пользовался именно в той составности, в которых был спрос. Сейчас людей уже отучили просто в Выборг ездить на поезде прямом, а поначалу очень многие хотели ехать из Москвы на 32-м, но сталкивались с тем, что постоянно мест нет (в хельсинские вагоны поначалу вообще не продавали, а сейчас, вроде за сутки продают). А если туда подогнать ещё подарок от ДОСС в виде согласованной ласточки до Коуволы (по пригородному тарифу),
Какой пригородный тариф в международке? :=-O:
Тов. Картодержатель:
то 38-й можно спокойно восстанавливать!
1) А тогда смысла в 38-м нет (см.ниже);
2) Мультивизы у кого? Вот именно!
3) Подрезать Лёву и Аллегры?
Тов. Картодержатель:
Вот куда их, кстати, задействовать бы. Взять те же нитки выборгских экспрессов и продлить их в Коуволу. Спрос будет!
В Коуволу можно будет пустить не более 1-го поезда в сутки, и то, если дальше на Лаппу пойдёт. До сих пор не могут согласовать и получить разрешение для Дезир в Финке (проект СПб-Коувола-Иматра). Если в сием составе разрешат возить внутри, то - хорошо. Никаких многих, или по пригородному тарифу - и близко не будет. Никто не позволит подрезать Аллегры.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211435 LmV 16 дек 2013, 12:36
Тов. Картодержатель:Я не только представляю, я даже видел, как это работает (в России).
И как же? В любом случае: будет опять бег с препятствиями - кто быстрей жопу водрузит.
Тов. Картодержатель: Драк не помню. на северо-западе действительно такие невоспитанные люди проживают?
Ох! Просто кошмар, когда речь идёт о пригороде. ::'(:


миха:Резервация прежде всего необходима на Псков, а не на Выборг. В Выборг ездит по 6 вагонов и собаки даже при этом возят воздух. Да что там Выборг - Лугу конкретно слили автобусникам :]:-O: , там тоже 6 вагонов теперь, ещё и устраивали такие отмены, что ЭТ4А поехала обычным собачим рейсом в 19 с копейкой, а экспресс несколько недель был отменен ( про эту неделю не смотрел, не в курсе), а другим испоганен график. Понятно, что весной поток вернётся, но слив по этой зиме, по сравнению с прошлой абсолютно очевиден. А в ТЧ20 (они за свою работу тоже, понятное дело, переживают) мне рассказали, что автобусников кто-то покровительствует из областной администрации, и РЖД, получается, этот слив выгоден - а чего, слили по максимуму, и грохать что-то уже можно...
Ну а как вернуть? Как сделать, чтоб люди вернулись? Ваши предложения?

миха:Вот Псков это чистый дальняк, там резервацию нужно даже не просить, а требовать. Но сабжевый перевозчик тут не причём, ИМХО, эстонцев бы заинтересовать, и дизеля есть, в ФПК я что-то уже и не верю...
Согласен. Но там всё ходит с резервацией сейчас. А когда ходил без резервации - умудрились и там слить. :]:-O: ::'(:
ФПК как раз держит маршрут. Про эстонцев: а как дать маршрут Go Rail? Чисто юридически? Или в аренду взять?
SM@TRON: Тот кто пользуется тазиком уже не пересядет на ж.д. и это факт.
Не факт, что не захочет иначе. А вот тазовладелец не сядет в автобус - с большей вероятностью.
Но часто человек садиться в тазик - из-за угрёбищности пригорода дальнего.
SM@TRON:Надо что-то решать с Аллегро. Да и Репин это не панацея - бо ходил всего один раз в сутки.
Невозможно решить. Не разрешат поездки внутри полюбому. Бо соглашение межправительственное, и ПТК в пути на территории двух государств.

SM@TRON:В местных поездах помимо купе и плацкарта, были ещё и общаки (иногда - большая часть состава), в которых ездили как хотели (в т.ч. без мест и по пригородным билетам). И никто не загонял народ дубиной в рай.
1) Сейчас бОрзые цены на пригород, при слишком большом числе льготных категорий;
2) А отменить всё, кроме безрезервационных - самое настощее "вилами в Ад".

SM@TRON:В Нижний свободно продаются, так-же как и боковушки у сортиров. Не проще - потому что велика вероятность того что одна секция пойдёт полупустой (т.е. в убыток), а в другой будет не протолкнуться. Что приведёт нас к той-же ускоренной собаке без резервации.
Сколько мест в первом классе?

SM@TRON:И правильно что не было. Потому что при наличии нормальной альтернативы, нет необходимости пускать сопли на платформе и ждать у моря погоды в виде "попугая" который ходит пару раз в сутки или ПДСа который ходит раз в неделю.
Так, а толкать людей на автобус, это - не "дубиной в Рай"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211439 миха 16 дек 2013, 12:48
Насчет эстонцев - ну тут как договорятся Голубцов ( НЯЗ он курирует таллиннские дизеля) с Эстонией, про иностранного перевозчика псковские власти как-то тоже заикались. Юридических препонов-то вроде нет (а в Пскове ещё и заправка есть для дизеля, какой-никакой, но тоже аргумент). А как вернуть в обычные собаки - тарифами только, ну и графиком, как же ещё-то...
#211440 LmV 16 дек 2013, 12:50
миха:Юридических препонов-то вроде нет (а в Пскове ещё и заправка есть для дизеля, какой-никакой, но тоже аргумент). А как вернуть в обычные собаки - тарифами только, ну и графиком, как же ещё-то...
Хм... А как оборот сделать?
Если пустят Таллин-Псков, то он мог бы потом СПб идти, или же обороты от Таллин-СПб? ::-):
Или аренда таки?
миха:А как вернуть в обычные собаки - тарифами только, ну и графиком, как же ещё-то...
А повышенный комфорт добавить?
Тарифы... Блин! Самое болезненное, что есть сейчас! ::'(:
Эх... Не доживём... ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3