Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#798344 er2k-980 12 фев 2024, 14:02
AlexPaen: Что это значит зачем?
С появлениями возможностей брать на пдс по инету, перестал брать в кассах от слова совсем.
С появлением пригородных приложух, перестал брать и на элки, за редкими ситуационными случаями.
Я ж не спрашиваю - зачем нужны кассы, если я пользуюсь только приложениями?
С ПДС - это логично и понятно, на них поездки в основном планируются заранее и большинство билетов приобретаются за много дней до поездки.
А электрички - это местный транспорт. Большинство поездок на них - регулярные или спонтанные. Разовых поездок, которые планируются сильно заранее - минимум. И большинство билетов покупаются непосредственно перед поездкой. В МПС-ные времена и предварительной продажи не было. Сейчас - 10 дней, но по сути можно и без нее обойтись.

По поводу очередей в кассы и скорости покупки билета. Надо развивать не онлайн-приложения (хотя тоже надо), а систему абонементов. Так, чтобы для регулярных поездок абонемент был существенно выгоднее, чем разовые билеты. И маршруты по городу вместе с ближайшим пригородом интегрировать по тарифам с городским транспортом. Не как сейчас (комбинированный билет на 5 дней до Павловска по конской цене), а по настоящему. Именно это может стать основной мерой, которая существенно снизит нагрузку на кассы и ускорит процесс покупки. Но для СЗППК это слишком сложно.
#798348 Алексей_PS 12 фев 2024, 15:12
Зачем изобретать велосипед? Не проще ли скопировать с Москвы - на входе и выходе активация тройки - подорожника. И никакой бумаги!
Автоматы по продажи билетов - вещь хорошая. Но они, во-первых должны работать. А для этого нужно:
1. Электричество
2. Связь
3. Место где их установить
Во-вторых - они должны быть доведены до ума, чтобы как на вокзалах рядом с ним не стоял кассир и объяснял на какую кнопку нажать.
Ну и они должны быть более-менее отказоустойчивыми - не зависать, не глючить...
#798349 suntechnic 12 фев 2024, 15:36
не уверен, что московская система идеальная.
Привыкший в реалиях СЗППК, что либо оплата в поезде, либо турникеты на вход и выход, первый раз с этой тройкой, забыв активировать ее на вход, там где нет турникетов, напоролся на конечной с билетом на выход в 300 с чем-то рублей.

что у автоматов, что у валидаторов - требования к электричеству и связи почти одинаковые.
#798353 AlexPaen 12 фев 2024, 17:12
er2k-980:С ПДС - это логично и понятно, на них поездки в основном планируются заранее и большинство билетов приобретаются за много дней до поездки.
А электрички - это местный транспорт. Большинство поездок на них - регулярные или спонтанные. Разовых поездок, которые планируются сильно заранее - минимум. И большинство билетов покупаются непосредственно перед поездкой. В МПС-ные времена и предварительной продажи не было. Сейчас - 10 дней, но по сути можно и без нее обойтись.

По поводу очередей в кассы и скорости покупки билета. Надо развивать не онлайн-приложения (хотя тоже надо), а систему абонементов. Так, чтобы для регулярных поездок абонемент был существенно выгоднее, чем разовые билеты. И маршруты по городу вместе с ближайшим пригородом интегрировать по тарифам с городским транспортом. Не как сейчас (комбинированный билет на 5 дней до Павловска по конской цене), а по настоящему. Именно это может стать основной мерой, которая существенно снизит нагрузку на кассы и ускорит процесс покупки. Но для СЗППК это слишком сложно.
Отстутствие нормальных абонементов никак не коррелирует с возможностями покупки билета онлайн. Такая возможность есть и это хорошо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#798354 комик 12 фев 2024, 17:40
с 1 марта назначается
п. № 6385 СПБ Балт. отпр. 22.45, Красное Село 23.24
п. № 6382 Кр Село 23.34, СПб Балт 00.12
#798359 zz27 12 фев 2024, 18:28
suntechnic: не уверен, что московская система идеальная.
Привыкший в реалиях СЗППК, что либо оплата в поезде, либо турникеты на вход и выход, первый раз с этой тройкой, забыв активировать ее на вход, там где нет турникетов, напоролся на конечной с билетом на выход в 300 с чем-то рублей.
В чём разница с покупкой билета, не купив который перед отправлением точно так же попадаешь на штраф?
#798363 LmV 12 фев 2024, 19:32
Разница в том, что билет не нужно валидировать, зайдя на бестурникетной платформе, и купив у контролёров. Да и просто на бестурникетной. Московский вариант подходит только при 100% охвате турникетами. Иначе - будет хрень.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#798364 Фыва Цукен 12 фев 2024, 19:38
LmV: Разница в том, что билет не нужно валидировать, зайдя на бестурникетной платформе, и купив у контролёров. Да и просто на бестурникетной.
ну так если на бестурникетной зашёл и не провалидировал - то либо купишь у контролёров, либо заплатишь на выходе на отурникеченной станции, либо просто выйдешь, если станция назначения не отурникечена. и в чём разница?
LmV:Московский вариант подходит только при 100% охвате турникетами. Иначе - будет хрень.
да ладно. в москве турникетами не полностью охвачена даже зона "город". и ничего, всё нормально.
#798366 LmV 12 фев 2024, 19:51
Фыва Цукен: ну так если на бестурникетной зашёл и не провалидировал - то либо купишь у контролёров, либо заплатишь на выходе на отурникеченной станции, либо просто выйдешь, если станция назначения не отурникечена. и в чём разница?
Разница в том, что билет валидировать не надо (только засунуть в турникет на выходе), а тройку надо валидировать два раза. Где валидировать, если просто голая платформа? Ну или что делать, когда уже на выходе ничего нет? Карта получается "не закрыта".
Так что эта двойная валидация - гимор на пустом месте.
Фыва Цукен:
да ладно. в москве турникетами не полностью охвачена даже зона "город". и ничего, всё нормально.
Для этого нужны валидаторы. А валидаторы без павильонов (вокзал круглосуточный, либо турникетный павильон) - дикие траты и ненадёжно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#798367 Фыва Цукен 12 фев 2024, 20:01
LmV:Где валидировать, если просто голая платформа?
нет, ну ясно, что должен валидатор стоять. без него, согласен, система работать не будет. но валидатор поставить не проблема.
LmV:валидаторы без павильонов (вокзал круглосуточный, либо турникетный павильон) - дикие траты и ненадёжно.
какие такие дикие? откуда ты это взял?

а ненадёжно - вот в лобне диаметр открыли уже четыре с лишним года назад. то есть я по "тройке" проехал уже полторы с лишним тысячи раз. и никаких проблем. да, валидаторы в лобне стоят на открытой платформе.
#798374 LmV 12 фев 2024, 20:23
Фыва Цукен:нет, ну ясно, что должен валидатор стоять. без него, согласен, система работать не будет. но валидатор поставить не проблема.
Без охраны, присмотра и постоянной связи: это будет профанация и деньги на ветер. Ну и подстава. И кроме того: как быть с покупкой у контролёров?
Так что говорю же: это - горе от ума, разгон ап стену.
Фыва Цукен:какие такие дикие? откуда ты это взял?
Не меньшие, чем автомат на каждой платформе. Да ещё нужно связь и бесперебойное питание ставить. И что валидировать в тайге?
Фыва Цукен:а ненадёжно - вот в лобне диаметр открыли уже четыре с лишним года назад. то есть я по "тройке" проехал уже полторы с лишним тысячи раз. и никаких проблем. да, валидаторы в лобне стоят на открытой платформе.
Это - Лобня. А платформу Новое Мозино видел? А Геройскую? Да хотя бы Скачки...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#798376 Фыва Цукен 12 фев 2024, 21:37
LmV:Это - Лобня. А платформу Новое Мозино видел? А Геройскую? Да хотя бы Скачки...
да дохрена в подмосковье платформ с валидаторами, в том числе и находящихся просто в лесу. потому не выдумывай проблем там, где их нет
#798377 LmV 12 фев 2024, 21:44
Фыва Цукен: да дохрена в подмосковье платформ с валидаторами, в том числе и находящихся просто в лесу. потому не выдумывай проблем там, где их нет
Не только Подмосковье существует.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#798382 LmV 12 фев 2024, 22:11
Фыва Цукен: а что, лес в подмосковье какой-то принципиально иной, чем в других местах?
В Подмосковье принципиальное иные возможности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10