Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#812101 LmV 15 авг 2024, 20:03
Сегодня утром на Балтах стояла «Лахта», вечером тоже была. Про Ораниенбаум. ИМХО, либо рассчитано на Китайский дворец, либо оборачивать по Н. Петергофу неудобно. Ну еще вариант: рассчитано на тех, кто возвращается в СПбГУ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812102 tomtom 15 авг 2024, 20:37
В Ломоносов много туристов стало ездить. И если уж решили делать удобно для туристов, то правильно, что не только Петергоф захватили, но и Рамбов. Плюс постоянным пассажирам удобней с меньшими интервалами.
Интервалы конечно не идеальные сделали. И в обратную сторону для возвращающихся туристов всё так же осталось. Есть очень большие интервалы. Вот из города утром с расписанием поиграть и днём вечером три пары назначить и будет хорошо.
Но главное, что начало положено. Изменения в лучшую сторону. То о чём просили уже лет 15.
#812106 AlexPaen 15 авг 2024, 20:59
zz27: Ораниенбаум-то нафига? Дальше фонтанов никому не нужно. Для второй пары допустим тупика не хватает, но на первой и третьей можно было и сэкономить.
Что за привычка, раз мне не надо, то и вовсе нафига?
Экономии еще ппкшки поучить, ага.
А то они сами не умеют :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812107 zz27 15 авг 2024, 22:24
tomtom:постоянным пассажирам удобней с меньшими интервалами
Постоянные пассажиры не ездят только по выходным.
tomtom:Изменения в лучшую сторону. То о чём просили уже лет 15.
А мне кажется больше просят об отсутствии дыр по часу, а не о двух поездах подряд. Причём желательно в ежедневном режиме.
AlexPaen:Что за привычка, раз мне не надо, то и вовсе нафига?
Экономии еще ппкшки поучить, ага.
А то они сами не умеют :)
Ну а зачем два поезда на Рамбов с интервалом 8 минут? Даже если невывоз, то до Рамбова всяко один справится, тем более что он второй по счёту. Не лучше ли например пару до Нового Петергофа в районе 14 часов сделать ежедневной? Или её же продлить до Рамбова, она как раз идёт в интервале 1:15.

Когда не хватает бюджета на интервал меньше часа, тратиться на избыточные километры как-то странно.
#812166 tomtom 16 авг 2024, 18:30
zz27:А мне кажется больше просят об отсутствии дыр по часу, а не о двух поездах подряд.
Так и писал, что расписание сделали странное. Нужны другие интервалы.
Но однозначно хорошо, что задумались и начали назначать дополнительные электрички.
#812172 zz27 16 авг 2024, 19:08
Их назначают, насколько выручка позволяет. Поэтому и жалко, что тратят дефицитный ресурс на что придётся.

Кстати я ещё одно применение свободных денег вспомнил: вернуть 10 вагонов хотя бы на отдельные составы. Или лишних секций нету? В первую очередь для вывоза пика, но по выходным можно ими же и фонтаны вывозить, а в пятницу и воскресенье вечером дачи. Хотя именно с фонтанами может и не прокатит, народ хитрый и выбирает неудлинняемые Ласточки. Но с такой точки зрения и дополнительные рейсы не помогут.
#812183 nm1a 16 авг 2024, 20:44
А по 10 вагонов до Сосново по выходным? ::-D:
Или там, до Луги, Тосно, Волховстроя (с Московского, с Ладожского там меньшие потоки).
Я вот по вечерам (пятница и выходные правда, только) ездил на вечерней электричке, кажется, Пупышево (или Волховстрой) - Обухово регулярно стоя в забитом тамбуре. Ну по Приозерке в хорошую погоду то же самое.

Ещё по опыту зимы 2023 года десяток вагонов на участке Лосево-1 - Каменногорск хорошо под завязку заполняется ::-D:
#812207 Swan 17 авг 2024, 09:38
Турникетные линейки по ораниенбаумской линии явно не потянут 10-вагонные составы,они же явно проектировались под 6-вагонки. Поэтому ,а также учитывая предпочтения пассажиров, лучше в часовые интервалы вставлять ласточки,хотя бы о 5 вагонов пока. А 8 - мин интервал к открытию ГМЗ- это круто)).
#812208 AlexPaen 17 авг 2024, 10:22
zz27:
Ну а зачем два поезда на Рамбов с интервалом 8 минут?
Я тоже всегда за равномерные интервалы. На ремонтах они могут пачкой три пройти через 10 мин, а потом час-два перерыв, если не больше. Но вне ремонтов пускать друг за другом еще менее понятно, зачем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812209 zz27 17 авг 2024, 11:16
Swan: Турникетные линейки по ораниенбаумской линии явно не потянут 10-вагонные составы,они же явно проектировались под 6-вагонки. Поэтому ,а также учитывая предпочтения пассажиров, лучше в часовые интервалы вставлять ласточки,хотя бы о 5 вагонов пока. А 8 - мин интервал к открытию ГМЗ- это круто)).
Потянут, 10 вагонов (именно ЭТ2, не ЭД4, у них только 9 вагонов влезет) по длине как 8-вагонная Ласточка. Которая вполне себе стоит в тупике и никуда не торчит своими 200 метрами.

5 вагонов — это разве что если на Красное Село в пик ставить Ласточку, вот её же в межпик можно занять на сокращении интервала. А иначе никак, в пик же состав должен где-то ходить, поэтому короткие в большом количестве и не задействовать.
#812210 Swan 17 авг 2024, 11:32
zz27:
Swan: Турникетные линейки по ораниенбаумской линии явно не потянут 10-вагонные составы,они же явно проектировались под 6-вагонки. Поэтому ,а также учитывая предпочтения пассажиров, лучше в часовые интервалы вставлять ласточки,хотя бы о 5 вагонов пока. А 8 - мин интервал к открытию ГМЗ- это круто)).
Потянут, 10 вагонов (именно ЭТ2, не ЭД4, у них только 9 вагонов влезет) по длине как 8-вагонная Ласточка. Которая вполне себе стоит в тупике и никуда не торчит своими 200 метрами.

5 вагонов — это разве что если на Красное Село в пик ставить Ласточку, вот её же в межпик можно занять на сокращении интервала. А иначе никак, в пик же состав должен где-то ходить, поэтому короткие в большом количестве и не задействовать.
Я не про длину платформ,а про пропускную способность турникетов Нового,Ломоносова и по.
А ласточку в пик лучше ещё дальше запулить - в круговую через Гатчины или в Волосово,например
#812231 tomtom 17 авг 2024, 21:34
zz27: вернуть 10 вагонов хотя бы на отдельные составы. Или лишних секций нету
Какое-то количество есть, но в каком они состоянии это вопрос.
И да, правильно говорят. 10 вагонов на большинстве направлений нужно. Хотя бы в летний сезон и на дальних рейсах.
И ещё, как понимаю наше будущее это Финисты. Вот интересно их будут покупать для Питера только по 8 вагонов или 5 вагонные тоже будут, для режима 5+5. 8 вагонов много где не вытянут пассажиропоток без увеличения частоты движения.
#812232 tomtom 17 авг 2024, 21:46
Swan: Турникетные линейки по ораниенбаумской линии явно не потянут 10-вагонные составы,они же явно проектировались под 6-вагонки.
Там и из 6 вагонов раньше такая толпа выходила, что минуты 3 уходило на выход с платформы. И проектируются они вообще без какой-либо связи с пассажиропотоком, а как запихнётся.
#812238 zz27 18 авг 2024, 00:08
tomtom:И ещё, как понимаю наше будущее это Финисты. Вот интересно их будут покупать для Питера только по 8 вагонов или 5 вагонные тоже будут, для режима 5+5. 8 вагонов много где не вытянут пассажиропоток без увеличения частоты движения.
Зато понты. А что людям стоя ехать, так какая разница. Причём они ж не только мелкие, так ещё и привлекательные, народу даже больше становится.

А 5+5 много где банально не обернуть, тупики-то 200-метровые. Даже если считать, что допустимо ездить с вагонами из которых почти нигде нет высадки.

Поэтому с новыми поездами надо аккуратно, в пик или выгонять их на малопопулярные направления вроде Красного Села или Мельничного Ручья, или отправлять, условно, до 17–17:30, чтобы они возвращались в город, когда пик уже закончится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6