Не мцк, а мцд местами хотел написать. На гх октябрьской и так в принципе достаточно новое всё на перегонах, чтобы просто так менять. А алс ен там давным давно.nm1a: Ну да, про МЦК я знал, про Журавку - Миллерово слышал, но не был уверен, что она там используется.
А на Октябрьской дороге, получается, совсем нет? Странно, что на том же ГХ не появилось.
Не совсем понятно с новым маршрутом "Санкт-Петербург Ладожский - Капитолово". Каков пассажиропоток на участке "Капитолово - Девяткино"? Мне кажется разумнее либо сократить маршрут до Девяткино, либо продлить до Токсово. А то получается ни два, ни полтора.
С другой стороны напрашивается продление до Рыбацкого или Лигово.
С другой стороны напрашивается продление до Рыбацкого или Лигово.
Вообще-то Капитолово по рабочим вполне пассажирообразующа.
Но предпочли ее все-таки из-за удобства оборота поездов.
Но предпочли ее все-таки из-за удобства оборота поездов.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Да понятно, что не просто так. По Девяткино оборачивать в направлении Финбанна и Дачи - неудобно, а до Токсово - слишком долго, да и там тоже проблемы с оборотом. К тому же, с учетом расползания Мурино на север - действительно, возможно и хорошо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Лавриках еще какую-то промку затеяли, если очередной индустриальный парк, то и остановку делать желательно.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812788
seregathebest
26 авг 2024, 17:29
участок был в полуразобранном состоянии (по сути как он сейчас есть, ну может чуть сильнее зарос) еще до проектирования КАДnm1a » 26-08-2024, 01:39:Из-за строительства КАД "пострадал" другой участок: Раздельный Пост - Пост Ковалёво. Там и сейчас видны остатки насыпи и опоры контактной сети с оставшимися изоляторами.
Проехался сегодня вечером. От Финляндского до Ладожского глухо; от Ладожского в сторону Девяткино полсотни человек, где-то 15 из них доехали до Капитолово и остались там ждать поезд дальше на север; от Капитолово к Финляндскому против пика тоже практически никого.
Из странностей — на Ладожском нарисовали 4 электрички одновременно, тихвинскую Ласточку пришлось ставить на ПДСные пути, на которые не так-то просто попасть из пригородного терминала, кто-то сегодня явно домой не уехал (и видимо такая фигня надолго, очевидных решений нет).
Из странностей — на Ладожском нарисовали 4 электрички одновременно, тихвинскую Ласточку пришлось ставить на ПДСные пути, на которые не так-то просто попасть из пригородного терминала, кто-то сегодня явно домой не уехал (и видимо такая фигня надолго, очевидных решений нет).
Я тут подумал, вместо пяти дневных финбано-капитоловских лучше бы 2-3 до Токсово были. Ничего страшного, если главный на 15 мин займут. Толку явно поболее было бы.
Сейчас попробую до Ладожского проехать с пересадкой. А там на пдсный путь вообще никак из пригородного подвала не пройти что ли?
Сейчас попробую до Ладожского проехать с пересадкой. А там на пдсный путь вообще никак из пригородного подвала не пройти что ли?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
перегон за чей счет будет?AlexPaen: Я тут подумал, вместо пяти дневных финбано-капитоловских лучше бы 2-3 до Токсово были. Ничего страшного, если главный на 15 мин займут. Толку явно поболее было бы.
Сейчас попробую до Ладожского проехать с пересадкой. А там на пдсный путь вообще никак из пригородного подвала не пройти что ли?
наверно кто подумал..............
Там лифт есть, но во-первых он маловместительный, во-вторых так дольше, если идёшь на поезд впритык, то всё равно можно опоздать. Ну и кассы с автоматами один фиг в подвале, даже если тебя успеют развернуть ещё там, до турникетов.AlexPaen:Сейчас попробую до Ладожского проехать с пересадкой. А там на пдсный путь вообще никак из пригородного подвала не пройти что ли?
На самом деле решение-то есть достаточно очевидное, ставить на ПДСный путь прибывающий поезд, а не отправляющийся, разве что может он так и стоит у лпатформы до отправления, тут не знаю.
Катнулся, как и ожидалось, посадка почти вся только по Девяткино. В первые дни поехали самые продвинутые, разумеется. И явно непривычные к Ладожскому. По идее, следующими должны примкнуть живущие в районе Ручьев, для них это вообще мегабыстрый способ на юговосток города попасть.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Могли бы уж Ласточку из Тихвина на 12 путь принимать, она же там пятивагонная, если не путаю? На 12 пути частично высокая платформа, частично низкая деревянная - когда-то Стрижи там останавливались. А попасть на него как раз проще из пригородного зала: там такие же лестницы, а вот в зону ПДС там вроде только лифт был.AlexPaen » 27-08-2024, 06:33:А там на пдсный путь вообще никак из пригородного подвала не пройти что ли?
Кстати, не так давно, в прошлом году, по-моему, возвращался из Мги на Ладожский - и там была какая-то совсем уж чудесная картина: нашу электричку приняли на 12 путь, на 4 и 7 (обыкновенных для пригорода) стояла загонка и что-то грузовое, а по громкой связи пассажирам объявляли, что встречная электричка (на Волховстрой, по-моему) будет с 8-го пути отправляться, и да, "пользуйтесь лифтами".

Мне, кстати, казалось, что конфигурацию лифтов тоже в прошлом году поменяли, так как из пригорода в световой зал и обратно не подняться больше. Только с пригородных платформ в пригородный зал, или между этажами ПДС-зала.
На 12 путь приняли поезд из Будогощи. Я так понимаю, он штатно использовался и раньше, т.к. три поезда одновременно в расписании и так были, а теперь добавился четвёртый.nm1a:Могли бы уж Ласточку из Тихвина на 12 путь принимать
Не знаю, народ вполне успешно уезжал на том лифте, который от 4-7 путей. Может срочно включили, раз такая фигня, так-то логично что лифт в обход турникетов не должен везти.nm1a:Мне, кстати, казалось, что конфигурацию лифтов тоже в прошлом году поменяли, так как из пригорода в световой зал и обратно не подняться больше. Только с пригородных платформ в пригородный зал, или между этажами ПДС-зала.
Ну вот сколько ни ездил - на 12 путь прибывал раз в два-три года. Может, просто в другое время ездил, конечно.zz27 » 27-08-2024, 21:31:Я так понимаю, он штатно использовался и раньше, т.к. три поезда одновременно в расписании и так были, а теперь добавился четвёртый.
Возможно. Но долгое время этот лифт так и работал, и вроде толп безбилетников рядом с ним никогда не наблюдалось. Вот я им пользовался, когда пересаживался на ПДС, просто потому что так сильно быстрее. Билет, естественно, былzz27 » 27-08-2024, 21:31:Может срочно включили, раз такая фигня, так-то логично что лифт в обход турникетов не должен везти.

А, я понял в чём дело. 26 числа поезд на Волхов уходил в 18:37 вместо 19:01, а Тихвин 18:45 вместо 18:51, поэтому и не хватило платформ. И ещё 29.08 и 4.09 такая фигня будет.
Соответственно, штатно раньше 12 путь не задействовали, а с появлением рейса на Капитолово придётся. А вот четвёртый поезд одновременно это уже из-за ковырялок.
Соответственно, штатно раньше 12 путь не задействовали, а с появлением рейса на Капитолово придётся. А вот четвёртый поезд одновременно это уже из-за ковырялок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15